Приспособление для обмена почты с поездов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о ЯЩ

К ласс .20-Ь; — ??--, ЙВ70 8К68 8ИИД878ДЬ8736 НВ И366 878НИ8

ОПИСАНИЕ приспособленйя для обмена почты с поездов.

К авторскому свидетельству Н. А. Столбова, заявленному 26 июня 1931 года : (спр. о перв. ¹ 90643).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3! мая 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для обмена почты с поездов, состоящим из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных одного на пути и одного на вагоне и снабженных крон,штейнами, несущими захваты для подвешивания передаваемых колец с предметами, с применением выдвижного устройства для вагонного приемо-сдаточного аппарата и подвижных кареток для обмена предметами.

В предлагаемом приспособлении, в целях смягчения ударов при обмене почтой, используется упругость воздуха, перепускаемого поршнями в вагонном приемо-сдаточном аппарате по трубке из одного цилиндра в другой и выдавливаемого поршнями- же через отверстия в трубках путевого приемо-сдаточного аппарата.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает главный вид приспособления и относительное расположение вагонного и путевого приемо-сдаточных аппаратов; фыг. 2 — главный вид путевого приемосдаточного аппарата; фиг. 3 †в его сверху; фиг. 4 †горизонтальн разрез вагонного приемо-сдаточного аппарата; фиг. 5 — его вертикальный разрез.

Приспособление заключается в следующем: подвижная каретка Я (фиг. 1, 2, 3), установленная между путями железнодорожной магистрали, сцабжена на концах двумя захватами а и угольниками а, служащими для приема и сдачи почтовых посылок. Верхняя часть каретки выполнена в виде сетки 6, служащей приемником посылок в из почтового ящика. Каретка имеет четыре колеса и установлена на рельсах, по которым она может двигаться вдоль платформы параллельно ходу поезда, при чем в качестве направляющих служат трубы д, внутри которых ходят поршни г, выталкивающие во время хода каретки воздух из труб, чем достигается торможение движения каретки. Воздух выходит из труб через отверстия е.

Вагонный приемо-сдаточный аппарат (фиг. 1, 4, 5) состоит из трубы ж, проложенной поперек вагона П на соответствующей высоте. Внутрь трубы ж вставляется рычаг з, оканчивающийся приемоодаточной траверсой и. Рычаг з при помощи передачи к может выдвигаться в ту или другую сторону на желательное расстояние от наружной стенки вагона П. Траверса м представляет собою приемный крюк и сдающее посылку приспособление, при чем она может устанавливаться на рычаге з любой сторо- . ной. Для смягчения ударов при обмене почтой рычаг г снабжен поршнями Л, входящими в цилиндры М, соединенные трубкой Я.

Амортизация ударов каретки осуществляется пружинами п, находящимися на поршнях г, г.

При обмене почтой путевой приемосдаточный аппарат устанавливается у входной стрелки между двух путей железнодорожной линии с кареткой, придвинутой к стороне, откуда идет поезд.

Траверса и на рычаге з вагона устанавливается так, что сперва идет крюк приема, а сзади — сдаваемая посылка. В момент подхода поезда к каретке посылка, висящая на траверсе, своими кольцами Ж ударяется о запор захвата и, давая толчок каретке, падает на сетку б. От полученного удара каретка приходит в поступательное движение. У переднего крюка каретки на угольниках а, устанавливается посылка, предназначенная для сдачи в почтовый вагон.

Движение каретки уменьшает относительную скорость поезда, так что приемный крюк траверсы вагона, настигая другой конец каретки, снимает за кольцо посылку более плавно, при чем остановка каретки происходит вследствие торможения воздухом поршней г, г.

После обмена почтой рычаг з при помощи передачи а втягивается в трубу, а траверса с посылкой прячется в углубление вагона, где посылка снимается скрюка, а траверса остается на месте, невыходя из габарита пути.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для обмена по тьг с поездов, состоящее из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных одного на пути и одного на вагоне, снабженных кронштейнами, несущими захваты для подвешивания передаваемых колец с предметами, с применением выдвижного устройства для вагонного приемо-сда.точного аппарата и подвижных кареток для . обмена предметами, отличающееся тем, что, в целях смягчения ударов при обмене почтой, использована упругость воздуха, перепускаемого поршнями Л в вагонном приемо-сдаточном аппарате из цилиндра N в другой по трубке Н и выдавливаемого поршнями г-г через отверстия в трубках д-д путевого приемо-сдаточного аппарата.

2. Форма выполнения по п. 1, отличающаяся тем, что поршни Л-Л соединены с муфтой, служащей для перемещения в ней рычага з вагонного приемо-сдаточного аппарата.

3. Форма выполнения по п. I, отличающаяся тем, что трубки д-д прикреплены к каретке, а стержни г-г, служащие поршнями, укреплены на кронштейне путевого приемо-сдаточного аппарата.