Способы транспортировки отдельных деталей

Иллюстрации

Показать все

Настоящее изобретение относится к способу транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и направляющий рельс, и транспортировочный элемент, содержащий транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной из отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения и удерживание транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от движущегося несущего элемента в зоне переноса отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением улучшенного манипулирования отдельной деталью во всех точках во время транспортировки. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 43 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение в целом относится к способам транспортировки отдельных деталей и, в частности, к способам транспортировки отдельных деталей по направлению к движущемуся несущему элементу или от движущегося несущего элемента.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Абсорбирующие изделия, например, такие как подгузники с ленточным скреплением или подгузники в виде трусов, могут изготавливаться с помощью способа, при котором отдельные детали, такие как основы подгузников с ленточным скреплением или подгузников в виде трусов, содержащие, например, верхний лист, нижний лист и абсорбирующую сердцевину, приклеиваются к одному или более движущимся полотнам компонентов, например, к полотнам передней и задней частей пояса, например, с использованием транспортировочных элементов транспортировочных узлов. Зачастую скорость, с которой отдельные детали подаются в обработку с помощью первого движущегося несущего элемента, отличается от скорости второго движущегося несущего элемента, на котором располагаются движущиеся полотна компонентов. Таким образом, скорость отдельных деталей должна в сущности регулироваться с помощью транспортировочных узлов так, чтобы она совпадала или была близка к совпадению со скоростью полотен компонентов на втором движущемся несущем элементе, с тем чтобы обеспечивать должное приклеивание отдельных деталей к движущимся полотнам компонентов без негативного влияния на процесс или готовый продукт, получаемый в результате осуществления процесса. В некоторых случаях может требоваться поворачивание отдельных деталей (например, приблизительно на 90 градусов), а также изменение шага между ними с помощью транспортировочных узлов после приема с первого движущегося несущего элемента и перед помещением на второй движущийся несущий элемент. Транспортировочный узел может содержать раму, имеющую ось, и множество транспортировочных элементов, вращающихся вокруг оси. Во время такого вращения указанные транспортировочные элементы транспортировочного узла могут проходить через первый движущийся несущий элемент для подбора отдельных деталей, и через второй движущийся несущий элемент для сбрасывания отдельных деталей.

Одна из многих проблем, связанных с известными транспортировочными узлами, заключается в том, что они должны работать с довольно небольшой скоростью (например, 500 отдельных деталей в минуту) для обеспечения надлежащей транспортировки отдельных деталей. При работе известных транспортировочных узлов на более высоких скоростях (например, свыше 1000 отдельных деталей в минуту), обычно не удается достичь надлежащей транспортировки отдельных деталей. При работе на высоких скоростях известные транспортировочные узлы могут вызывать неправильное складывание частей отдельных деталей, или иным образом неправильную транспортировку, в результате обеспечивая неправильную конфигурацию изделий или частей изделий.

Кроме того, в известных транспортировочных узлах обычно применяются транспортировочные элементы с дугообразными транспортировочными поверхностями. Такие дугообразные транспортировочные поверхности могут подходить для приема или сбрасывания отдельных деталей, но не для обеих данных операций. Например, если дуга транспортировочной поверхности является протяженной в продольном направлении для приема, а затем транспортировочная поверхность поворачивается на 90 градусов, тогда дуга транспортировочной поверхности в сущности не подходит для сбрасывания в поперечном направлении, поскольку дальние края транспортировочной поверхности в поперечном направлении не будут располагаться в непосредственной близости ко второму движущемуся несущему элементу, что приводит к плохому управлению при транспортировке.

В дополнение к вышеприведенному, при использовании в известных транспортировочных узлах плоских или в сущности плоских транспортировочных поверхностей, передняя кромка транспортировочной поверхности может располагаться довольно близко к движущемуся несущему элементу, средняя часть транспортировочной поверхности может иметь большой зазор между ней и движущимся несущим элементом, при этом задняя кромка транспортировочной поверхности может также располагаться довольно близко к движущемуся несущему элементу. Большой зазор между средней частью транспортировочной поверхности в зоне передачи отдельной детали и/или изменение зазора могут создавать множество проблем, таких как, например, неправильная транспортировка и/или испорченные или неверно сконфигурированные изделия или их части с загнутыми друг о друга краями или кромками. Такое изменение зазора может также вызывать неправильное позиционирование отдельных деталей на полотнах компонентов на втором движущемся несущем элементе, что опять же потенциально может привести к повреждению или неправильной конфигурации изделий или их частей.

Другая проблема, относящаяся к известным транспортировочным узлам, связана с системами струйного управления, применяемыми для удерживания отдельных деталей на транспортировочных поверхностях в процессе транспортировки отдельных деталей между первым движущимся несущим элементом и вторым движущимся несущим элементом. Обычно давление текучего вещества, например вакуум, активируют или дезактивируют одновременно по всей транспортировочной поверхности. Давление текучего вещества может оказывать влияние на отдельные компоненты через каналы в транспортировочных поверхностях. При транспортировке отдельной детали от первого движущегося несущего элемента к транспортировочной поверхности значительная часть вакуума теряется в результате контакта с атмосферой на задней части транспортировочной поверхности, что вызывает потребление энергии, которая не обязательно требуется для осуществления транспортировки. При транспортировке отдельной детали ко второму движущемуся несущему элементу, передняя часть транспортировочной поверхности может поддерживать вакуум даже после того, как передняя часть отдельной детали была транспортирована или должна была быть транспортирована ко второму движущемуся несущему элементу, при этом задняя часть отдельной детали остается соединенной с задней частью транспортировочной поверхности. Это может служить причиной неправильной транспортировки отдельных деталей, поскольку передняя часть отдельных деталей может иметь тенденцию к задерживанию на передней части транспортировочных поверхностей, тогда как когда она должна быть расположена на втором движущемся несущем элементе. Это может представлять собой особую проблему при высоких скоростях (например, при скоростях транспортировки свыше 1000 отдельных деталей в минуту). В других случаях отдельные детали могут сдуваться с транспортировочных поверхностей посредством воздействия текучим веществом положительного давления на отдельные детали через каналы в транспортировочных поверхностях. Такое сдувание может обычно осуществляться, когда передняя часть отдельных компонентов встречается впервые и транспортируется ко второму движущемуся несущему элементу. Как правило, контроль над задней частью отдельных деталей обычно теряется до того, как они будут транспортированы ко второму движущемуся несущему элементу. Это может служить причиной неправильной транспортировки отдельных деталей, поскольку задняя часть отдельных деталей не контролируется после сдувания. Это может представлять собой особую проблему, когда отдельная деталь содержит растягиваемые эластичные элементы, которые могут сжиматься при отсутствии управления ими транспортировочной поверхностью или движущимся несущим элементом.

Другая проблема, связанная с известными транспортировочными узлами, заключается в механизме для вращения транспортировочных элементов, который, как правило, представляет собой кулачковый барабан. Кулачковый барабан является дорогостоящим в производстве и обычно требует серьезного обслуживания, включая частую смазку и чистку. Зачастую для этого требуется разборка машины, что создает значительные простои производства.

Таким образом, требуются транспортировочные узлы, а также их компоненты, не имеющие недостатков, связанных с транспортировочными узлами из уровня техники, и которые могут осуществлять транспортировку отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением лучшего манипулирования отдельной деталью во всех точках во время транспортировки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном воплощении настоящее изобретение, отчасти, относится к способу транспортировки отдельных деталей от движущегося несущего элемента или к движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и транспортировочный элемент, имеющий в сущности плоскую транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной или более отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения и удерживание в сущности плоской транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от движущегося несущего элемента в зоне передачи отдельной детали.

В другом воплощении настоящее изобретение, отчасти, относится к способу транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и транспортировочный элемент, содержащий транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной из отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения таким образом, что транспортировочная поверхность имеет тангенциальную скорость, в сущности совпадающую со скоростью движущегося несущего элемента в зоне передачи отдельной детали, а также удерживание транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от движущегося несущего элемента в зоне передачи отдельной детали.

В еще одном воплощении настоящее изобретение, отчасти, относится к способу транспортировки отдельных деталей от первого движущегося несущего элемента ко второму движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и транспортировочный элемент, содержащий в сущности плоскую транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной из отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения и удерживание в сущности плоской транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от первого движущегося несущего элемента и второго движущегося несущего элемента в зонах передачи отдельной детали.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеупомянутые и другие особенности и преимущества настоящего изобретения, а также способы их достижения наряду с самим изобретением, станут более понятны исходя из нижеследующего описания неограничивающих воплощений изобретения, приведенных вместе с сопроводительными фигурами, на которых:

Фиг. 1 - вид в перспективе спереди транспортировочного узла, выполненного с возможностью транспортировки отдельной детали от первого движущегося несущего элемента ко второму движущемуся несущему элементу, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 2 - вид в перспективе трусов в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 3 - схематическое изображение абсорбирующего изделия, которое может быть сформировано в виде трусов согласно фиг. 2, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 4 - вид спереди транспортировочного узла согласно фиг. 1, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 5 - вид сверху транспортировочного узла согласно фиг. 1, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 6 - вид в перспективе сзади транспортировочного узла согласно фиг. 1, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 7 - вид сзади части транспортировочного узла согласно фиг. 1, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 8 - вид в перспективе сзади части транспортировочного узла согласно фиг. 1, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 9 - упрощенный вид в перспективе спереди транспортировочного узла для транспортировки отдельных деталей, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 10 - вид сзади двух направляющих рельсов и транспортировочного элемента, а также узла обеспечения поворота, находящегося в свободном зацеплении с двумя направляющими рельсами, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 10А-10С - виды сзади части транспортировочного узла, содержащего транспортировочный элемент и транспортировочную поверхность, при этом показан ход движения транспортировочной поверхности относительно второго движущегося несущего элемента, в соответствии с различными неограничивающими воплощениями;

Фиг. 11 - вид сбоку части транспортировочного элемента, содержащего плоскую или в сущности плоскую транспортировочную поверхность, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 12 - вид спереди части транспортировочного элемента согласно фиг. 11, содержащего плоскую или в сущности плоскую транспортировочную поверхность, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 13 - вид в перспективе спереди двух направляющих рельсов, узла обеспечения поворота и транспортировочного элемента в зоне подбора, при этом транспортировочная поверхность находится в первом положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 13А-13С - виды сзади части транспортировочного узла, содержащего транспортировочный элемент и транспортировочную поверхность, при этом показан ход движения транспортировочной поверхности относительно первого движущегося несущего элемента, в соответствии с различными неограничивающими воплощениями;

Фиг. 14 - вид спереди двух направляющих рельсов, узла обеспечения поворота, транспортировочного элемента, при этом части транспортировочного элемента перемещаются из первого положения во второе положение, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 15 - вид спереди в перспективе двух направляющих рельсов, узла обеспечения поворота и транспортировочного элемента, при этом часть транспортировочного элемента находится в зоне сброса во втором положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 16-18 - виды в перспективе транспортировочного элемента, соединенного с узлом обеспечения поворота, в соответствии с различными неограничивающими воплощениями;

Фиг. 19 - вид в перспективе в разрезе узла обеспечения поворота и транспортировочного элемента, показывающий первую и вторую шестерни, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 20 - вид сбоку в разрезе узла обеспечения поворота и транспортировочного элемента, показывающий указанные первую и вторую шестерни, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 21 - вид в перспективе транспортировочного узла с частью коллектора для приема текучего вещества, показанной в разрезе, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 22 - вид в перспективе транспортировочного узла с частью коллектора для приема текучего вещества, показанной в разрезе, а также частью диска для распределения текучего вещества, показанной в разрезе, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 23 - вид в перспективе транспортировочного узла с частью коллектора для приема текучего вещества, показанной в разрезе, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 24-26 - виды в перспективе части системы с текучим веществом транспортировочного элемента согласно настоящему изобретению, в соответствии с различными неограничивающими воплощениями;

Фиг. 27-29 - виды в перспективе снизу в разрезе части системы с текучим веществом транспортировочного элемента согласно настоящему изобретению, в соответствии с различными неограничивающими воплощениями;

Фиг. 30 - вид в перспективе в разрезе части системы с текучим веществом транспортировочного элемента согласно настоящему изобретению, при этом части транспортировочного элемента находятся в первом положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 31 - вид в перспективе в разрезе части системы с текучим веществом транспортировочного элемента согласно настоящему изобретению, при этом части транспортировочного элемента находятся во втором положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 32 - другой вид в перспективе в разрезе части системы с текучим веществом транспортировочного элемента согласно настоящему изобретению, при этом части транспортировочных элементов находятся во втором положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением;

Фиг. 33-36 - виды сверху зон части транспортировочного элемента, при этом часть транспортировочного элемента находится в первом положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением; и

Фиг. 37 - вид сверху зон части транспортировочного элемента согласно фиг. 36, при этом часть транспортировочного элемента находится во втором положении, в соответствии с одним неограничивающим воплощением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В этом разделе будут описаны различные неограничивающие воплощения настоящего изобретения для обеспечения общего понимания принципов устройства, работы, осуществления и использования способов транспортировки отдельных деталей, раскрытых в настоящем описании. Один или несколько таких неограничивающих примеров показаны на сопроводительных фигурах. Специалистам в данной области будет понятно, что способы транспортировки отдельных деталей, описанные в настоящем описании и показанные на сопроводительных фигурах, являются неограничивающими воплощениями, приведенными в качестве примеров, а также, что объем различных неограничивающих воплощений настоящего изобретения определяется исключительно формулой изобретения. Признаки, показанные или описанные по отношению к одному неограничивающему воплощению, могут комбинироваться с деталями других неограничивающих воплощений. Предполагается, что такие модификации и изменения должны находиться в рамках объема настоящего изобретения.

Термин "абсорбирующее изделие(изделия)" используется в настоящем описании для обозначения потребительских товаров, основной функций которых является абсорбирование и удерживание продуктов выделения тела и отходов. Абсорбирующие изделия в рамках настоящего изобретения могут представлять собой трусы, подгузники с ленточным скреплением, и/или гигиенические прокладки (например, средства женской гигиены). В некоторых случаях абсорбирующие изделия могут представлять собой, или быть выполнены в виде в трусов, подгузников с ленточным скреплением или гигиенических прокладок. Термины "подгузник" и "трусы" используются в настоящем описании для обозначения абсорбирующих изделий, как правило носимых младенцами, детьми и людьми, страдающими недержанием. Термин "одноразовый" используется в настоящем описании для обозначения абсорбирующих изделий, которые в сущности не предполагают стирку или иное восстановление или повторное использование в качестве абсорбирующего изделия (т.е., предполагается, что такие изделия будут выброшены после однократного применения, и при этом они могут быть выполнены с возможностью переработки, компостирования или иной утилизации благоприятным для окружающей среды способом).

Термин "нетканый" или "нетканый материал" в настоящем описании относится к материалу, изготовленному из сплошных (длинных) нитей (волокон) и/или прерывистых (коротких) нитей (волокон) посредством таких процессов, как технология спанбонд, мелтблаун, кардование и подобные. Нетканые материалы не имеют тканой или вязаной структуры.

Термин "направление обработки" (MD) используется в настоящем описании для обозначения основного направления потока материала, полотна или изделий в ходе некоторого процесса. В различных производственных процессах, а также процессах преобразования, таких как фальцовка в два сложения, возможно наличие боле одного направления обработки, если изделие подвергается одновременному воздействию нескольких процессов. Другими словами, производственная линия может иметь общее направление обработки, но материал или изделие может перемещаться в направлениях, отличающихся от общего направления обработки, по мере того, как оно проходит через различные процессы на производственной линии. Например, отдельная деталь, имеющая часть заднего конца и часть переднего конца, каждая из которых соединена с поверхностями различных валов и/или конвейеров, может перемещаться в двух различных направлениях одновременно. В этом примере оба направления перемещения могут рассматриваться как направление обработки.

Термин "поперечное направление" (CD) используется в настоящем описании для обозначения направления, в сущности перпендикулярного направлению обработки.

Термин "подгузник с ленточным скреплением" относится к одноразовым абсорбирующим изделиям, исходная передняя область талии и исходная задняя область талии которых не скрепляются, предварительно скрепляются или соединяются друг с другом при упаковке до надевания на пользователя. Подгузник с ленточным скреплением может быть согнут относительно своей боковой центральной оси, при этом внутренняя часть одной области талии может находиться в поверхностном контакте с внутренней частью противоположной области талии без скрепления или соединения областей талии.

Примеры подгузников с ленточным скреплением, раскрытые в различных подходящих конфигурациях, раскрыты в патентах США №№5,167,897, 5,360,420, 5,599,335, 5,643,588, 5,674,216, 5,702,551, 5,968,025, 6,107,537, 6,118,041, 6,153,209, 6,410,129, 6,426,444, 6,586,652, 6,627,787, 6,617,016, 6,825,393 и 6,861,571.

Термин "трусы" в настоящем описании относится к одноразовым абсорбирующим изделиям, имеющим отверстие для талии со сплошным периметром и отверстия для ног со сплошными периметрами, предназначенным для младенцев, детей или взрослых. Трусы могут быть выполнены со сплошным или замкнутым отверстием для талии, а также с по меньшей мере одним сплошным, замкнутым отверстием для ног, до того, как изделие будет надето на пользователя. Трусы могут быть предварительно сформированы с помощью различных способов, включая, среди прочих, соединение частей абсорбирующего изделия с применением любого элемента, обеспечивающего многократное повторное скрепление и/или постоянное скрепление (например, швы, термические связи, швы, полученные сваркой давлением, адгезивы, когезионные связи, механические крепления, и т.п.). Трусы могут быть предварительно сформированы в любой части вдоль периметра абсорбирующего изделия в области талии (например, скреплены сбоку или сшиты, скреплены в передней части талии или сшиты, скреплены в задней части талии или сшиты). Трусы могут открываться по одному или обоим боковым скреплениям, а затем повторно скрепляться. Примеры различных конфигураций трусов раскрыты в патентах США 5,246,433, 5,569,234, 6,120,487, 6,120,489, 4,940,464, 5,092,861, 5,897,545, 5,957,908, а также в патентной заявке США 2003/0233082.

Термин "отдельные детали" в настоящем описании относится к абсорбирующим изделиям, трусам, подгузникам с ленточным скреплением, гигиеническим прокладкам, бинтам, медицинским подушечкам и перевязочным материалам, а также к любым другим подходящим изделиям в любой отрасли, которые могут транспортироваться с использованием транспортировочных устройств согласно настоящему изобретению. Под отдельными деталями в настоящем описании могут подразумеваться части абсорбирующих изделий, трусов, подгузников с ленточным скреплением, гигиенических прокладок, бинтов, медицинских подушечек и перевязочных материалов, а также других релевантных изделий. Отдельные детали могут быть гибкими. В одном примере отдельные детали согласно настоящему изобретению могут представлять собой основу подгузника с ленточным скреплением или трусов. Основа может содержать верхний лист, нижний лист и абсорбирующую сердцевину, расположенную между по меньшей мере частями верхнего листа и нижнего листа. Основа может также содержать растягиваемые эластичные элементы, такие как, например, эластичные манжеты в области ног и внутренние эластичные манжеты в области ног, создающие барьер.

В различных воплощениях, что касается фиг. 1, настоящее изобретение обеспечивает, отчасти, транспортировочные узлы (например, 100) и транспортировочные элементы, связанные с транспортировочными узлами для транспортировки отдельных деталей и/или гибких отдельных деталей, таких как, например, основу трусов или подгузника с ленточным скреплением. Настоящее изобретение также обеспечивает, отчасти, способы перемещения отдельных деталей. Основа трусов или подгузника с ленточным скреплением, например, может перемещаться с первой скоростью на первом движущемся несущем элементе и при этом оно может перемещаться посредством транспортировочных элементов или их частей транспортировочных узлов ко второму движущемуся несущему элементу, движущемуся со второй скоростью или с такой же скоростью. Отдельные детали могут транспортироваться на втором движущемся несущем элементе для изменения скорости и/или шага между отдельными деталями, и/или, например, для поворота отдельных деталей. В других воплощениях компоненты, такие как полотна переднего и заднего поясов, или отдельные передний и задний пояса, каждый из которых выполнен так, чтобы вместе образовывать, например, часть пояса в трусах, могут перемещаться на втором движущемся несущем элементе. Второй движущийся несущий элемент может иметь первую часть, несущую полотно передних поясов и вторую часть, несущую полотно задних поясов. В других воплощениях второй несущий элемент может содержать два отдельных движущихся несущих элемента; первый - элемент, несущий полотно передних поясов, и второй - элемент, несущий полотно задних поясов. Если полотна переднего и заднего поясов располагаются на втором движущемся несущем элементе, основа может транспортироваться от первого движущегося несущего элемента ко второму движущемуся несущему элементу и поворачиваться так, чтобы области талии основы соединялась с первым и вторым полотнами переднего и заднего поясов. Первая область талии основы может соединяться с полотнами первых ремней, а вторая область тали основы может соединяться с полотнами вторых поясов для образования абсорбирующего изделия, которое может быть выполнено, например, в виде трусов или подгузника с ленточным скреплением. Области талии основы могут приклеиваться к полотнам поясов или иным образом крепиться к полотнам поясов. Дополнительные подробности, относящиеся к данному примеру, приведены в настоящем описании.

Транспортировочные узлы и части транспортировочных элементов согласно настоящему изобретению могут быть выполнены с возможностью поворота отдельных деталей между первым движущимся несущим элементом и вторым движущимся несущим элементом для их размещения на одном или более полотнах компонентов или на отдельных компонентах, движущихся на втором движущемся несущем элементе или на втором движущемся несущем элементе без размещения на отдельных компонентах. В одном примере часть транспортировочного элемента транспортировочного узла может принимать отдельную деталь, такую как основа подгузника с ленточным скреплением или трусов, например, с первого движущегося несущего элемента, и поворачивать ее между первым положением и вторым положением (например, поворачивать отдельную деталь на 90 градусов) и соединять отдельную деталь с полотнами переднего и заднего поясов, движущихся на втором движущемся несущем элементе, для образования абсорбирующего изделия, которое может быть выполнено в виде подгузника с ленточным скреплением или трусов. Транспортировочные узлы и транспортировочные элементы или их части могут также быть выполнены с возможностью изменения шага между отдельными деталями между первым движущимся несущим элементом и вторым движущимся несущим элементом. Такое "изменение шага" представляет собой изменение расстояния между средними точками отдельных деталей относительно друг друга. В одном воплощении шаг может быть большим или меньшим при укладывании на второй движущийся несущий элемент, по сравнению с шагом, когда отдельные детали были расположены на первом движущемся несущем элементе. В других воплощениях шаг между отдельными деталями может оставаться неизменным между первым движущимся несущим элементом и вторым движущимся несущим элементом. В различных воплощениях транспортировочные узлы и части транспортировочных элементов, согласно настоящему изобретению, могут не поворачивать отдельные детали между первым и вторым движущимися несущими элементами, хотя они могут обладать такой способностью. В других воплощениях транспортировочные узлы и/или транспортировочные элементы или их части могут не обладать способностью поворота отдельных деталей при транспортировке между первым и вторым движущимися несущими элементами.

Следует понимать, что способы и устройства согласно настоящему изобретению могут также подходить и для других применений, которые требуют транспортировки отдельной детали или отдельного компонента от первого движущегося несущего элемента ко второму движущемуся несущему элементу, независимо от скорости первого и второго движущихся несущих элементов, а также независимо от того, требуется поворот отдельных деталей или отдельных компонентов и/или изменение шага между ними. Такие другие применения могут включать различные производственные процессы для любых изделий или промежуточных изделий в любой промышленности.

В одном воплощении, на фиг. 2 показан пример трусов 20, которые могут быть по меньшей мере частично сформированы или изготовлены с использованием транспортировочных узлов и транспортировочных элементов согласно настоящему изобретению. На фиг. 3 показано абсорбирующее изделие 10, которое может быть выполнено в виде трусов 20 согласно фиг. 2. Специалистам в данной области будет понятно, что фиг. 2 и 3 представляют собой лишь примеры одного изделия, которое может быть сформировано или по меньшей мере частично изготовлено с использованием транспортировочных узлов и транспортировочных элементов согласно настоящему изобретению. Многие другие изделия, включая абсорбирующие изделия, трусы или их части, могут быть сформированы или по меньшей мере частично изготовлены с использованием транспортировочных узлов и транспортировочных элементов согласно настоящему изобретению. Абсорбирующее изделие 10 имеет продольную центральную ось L1 и боковую центральную ось L2 (см. фиг. 3). Трусы 20 имеют внешнюю поверхность 22, внутреннюю поверхность 24, противоположную внешней поверхности 22, переднюю область 26 талии, заднюю область 28 талии, область 30 промежности и скрепления 32, соединяющие переднюю область 26 талии и заднюю область 28 талии, для образования двух отверстий 34 для ног и отверстия 36 для талии. Скрепления 32 могут быть постоянными или они могут обеспечивать многократное скрепление. При упоминании термина "трусы 20" в настоящем описании следует понимать, что абсорбирующее изделие 10, хотя еще и не сформировано в виде трусов 20, может рассматриваться как "трусы". Следует понимать, что трусы 20 раскрыты в качестве примера, при этом из абсорбирующего изделия 10 может также быть сформирован подгузник с ленточным скреплением, всего лишь посредством добавления крепежных элементов и/или зон крепления на один или оба - передний и задний пояса 84 и 86.

В одном воплощении, применительно к фиг. 2 и 3, трусы 20 могут содержать абсорбирующую основу 38 для укрывания области промежности пользователя и пояса 40, протяженного поперечно отверстию 36 для талии. Трусы 20 могут также опционально содержать внешний покровный слой 42 для укрывания основы 38. Пояс 40 может образовывать отверстие 36 для талии в трусах 20. Пояс 40, основа 38 и/или внешний покровный слой 42 могут совместно образовывать отверстия 34 для ног. В одном воплощении трусы 20 могут иметь участок 44, на котором напечатан графический рисунок 46, при этом данный участок может быть расположен на передней области 26 талии, задней области 28 талии, или на любой другой подходящей части трусов 20. Пояс 40 может быть образован из переднего пояса 84 в передней области 26 талии и заднего пояса 86 в задней области 28 талии. Передний пояс 84 может образовывать переднюю кромку 35 талии в передней области 26 талии, а задний пояс 86 может образовывать заднюю кромку 37 талии в задней области 28 талии. Передняя и задняя кромки 35 и 37 талии могут быть противоположны в боковом направлении относительно боковой центральной оси L2. Пояс 40 может образовывать часть внешней поверхности 22 или внутренней поверхности 24 трусов 20. В других воплощениях пояс 40 или его части могут быть расположены между другими слоями основы 38, такими как, например, верхний лист и нижний лист.

Абсорбирующая основа 38 может абсорбировать и удерживать попадающие на нее выделения тела или загрязнения. Как показано на фиг. 3, основа 38 может иметь в сущности прямоугольную форму с левой и правой боковыми кромками 48, протяженными в продольном направлении (далее могут именоваться как "продольные боковые кромки"), а также передними и задними кромками 50, протяженными в боковом направлении (далее могут именоваться как "боковые концевые кромки"). Основа 38 может также содержать панели талии (например, переднюю панель 52 талии, расположенную в передней области 26 талии и заднюю панель 54 талии, расположенную в задней области 28 талии) и панель 56 промежности в области 30 промежности между передней и задней панелями 52, 54 талии.

В одном воплощении, как показано на фиг. 3, трусы 20 могут содержать передний и задний пояса 84 и 86, предназначенные для окружения по меньшей мере части талии пользователя. Передний и задний пояса 84 и 86 при соединении вместе образуют по меньшей мере часть или весь пояс 40. Передний и задний пояса 84 и 86 могут соединяться посредством основы 38, образующей область 30 промежности трусов 20. Передний и задний пояса 84 и 86 могут быть образованы из первого слоя 82 пояса, который может формировать часть внешней поверхности 22 трусов 20, и второго слоя 83 пояса, который может формировать часть внутренней поверхности 24 трусов 20. Первый и второй слои 82 и 83 пояса могут быть выполнены из любых известных материалов. Различные подходящие материалы могут включать пленки, пластиковые пленки, перфорированные пластиковые пленки, тканые или нетканые полотна из натуральных материалов (например, из дерева или хлопковых волокон), синтетические волокна (например, полиолефиновые, полиамидные, полиэфирные, полиэтиленовые или полипропиленовые волокна), или комбинации натуральных и/или синтетических волокон, тянущиеся нетканые материалы или покрытые тканые или нетканые материалы. Пояс 40 может содержать внутренний гидрофобный нетканый материал и внешний гидрофобный нетканый материал. Передний и задний пояса 84 и 86 могут также содержать множество эластичных элементов 85, расположенных по меньшей мере частично между первым и вторым слоями 82 и 83 пояса и прикрепленных к по меньшей мере одному из первого и второго слоев 82 и 83 пояса с использованием, например, адгезивов или термокомпрессии. Эластичные элементы 85 могут содержать один или более из следующих элементов: эластичные пряди, эластичные материалы, эластомерные пленки, эластомерные ленты, эластомерные нетканые материалы, эластомерные нити, эластомерные адгезивы, эластомерные пеноматериалы, сетки или их комбинации.

Основа 38 трусов 20 может содержать часть внешней поверхности 22, нижний лист 60, часть внутренней поверхности 24, верхний лист 58 и абсорбирующую сердцевину 62, расположенную между по меньшей мере частью верхнего листа 58 и нижнего листа 60.

Кроме того, основа 38 может содержать прорезиненные барьерные манжеты 64, расположенные на или вблизи боковых кромок 48 основы 38. Барьерные манжеты 64 могут обеспечивать улучшенное удерживание жидких и д