Устройство для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их иными путями сообщения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ккасс 20т,— 3
" а м
lЛЯ у, АВТОРСКОЕ СВКДЕТЕПЬСТВП М1ПОБРЕТЕКИЕ
М 26341
1,, .
ОПИСАНИЕ
- устройства для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересе. чения их с иными путями сообщения.
К авторскому свидетельству А. Д. Дмитриева, заявленному
15 января 1931 года (заяв. свид. № 81823).
О выдаче авторского свядетелъства овубликовано 31 мая 1933 года.
Предлагаемое изобретение относится к устройствам для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их с иными путями сообщения путем автоматического выключения тока в прилегающем к пересечению отрезке рабочего провода,. при чем устройство это снабжено особым приспособлением, позволяющим поддерживать вагонное освещение при выключенной силовой, цепи.
В устройстве,. изображенном на схематическом чертеже, отрезок 7 питается через контакты 6 T автоматического выключателя, удержимаемого в замыкающем положении защелкой 2. Защелка имеет выступ, служащий сердечником соленоида 5, включенного в цепь педали 4, устроенной в трамвайный рельс.
При наезде поезда на педаль замыкается цепь соленоида 5, при чем последний втягивает свой сердечник, защелка 2 освобождает автомат, который под воздействием пружины 8 разомкнет цепь питания в контактах 61, 7, и замкнет в контак тах 6, 9, чем включит последовательно с отрезком 7 добавочное сопротивление 10, рассчитанное таким образом, чтобы падение напряжения в нем исключало возможность работы тяговых электродвигателей. Для освещения же вагона такое пониженное напряжение будет все же достаточно.
Для изображения вольтовой дуги в момент размыкания может быть предусмотрен масляный автомат.
В предлагаемом устройстве предусмотрено только автоматическое выключение тока в прилегающем к пересечению путей отрезке провода. Обратное включение предполагается вручную в целях безопасности и уменьшения числа педалей в рельсах.
Предмет изобретения.
Устройство для обеспечения безопасности движения на электрических железных дорогах в местах пересечения их с иными путями сообщения, путем авто. в матического выключения тока в прилегаю= щем к пересечению отрезке рабочего провода, етличающееся тем, что, с целью поддерживания освещения поезда при отключенном отрезке провода, автоматический выключатель, служащий для отсоединения указанного отрезка 7 провода, снабжен дополнительным контактом 6, предназначенным в выключенном положенин выключателя для включения отрезка 7 последовательно с добавочным сопротивлением 10, так рассчитанным, чтобы падение нанряжения в нем исключало возможность работы тяговых электродвигателей.
7ип.,Искра".