Устройство и способ подачи топлива в двигатель судна

Иллюстрации

Показать все

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для подачи топлива в двигатель судна, содержащее насос высокого давления, создающий повышенное давление сжиженного природного газа (LNG) и подающий LNG под давлением в двигатель; гидравлический мотор, приводящий в движение насос высокого давления; и смазочный насос, подающий смазочное масло в насос высокого давления. Технический результат – упрощение устройства подачи топлива в двигатель судна и возможность установки устройства подачи топлива рядом с двигателем без применения разделительных перегородок. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Реферат

ОПИСАНИЕ

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к судну, использующему сжиженный природный газ (LNG - liquefied natural gas) в качестве топлива, а более конкретно к устройству и способу подачи топлива в двигатель судна и к устройству и способу регулирования скорости работы насоса высокого давления, подающего LNG в двигатель.

Уровень техники

В последнее время, в случае горения тяжелого топлива, морского дизельного топлива (MDO - marine diesel oil) и т.п., которые используются в качестве топлива различных двигателей в судах в предшествующем уровне техники, повышается серьезность экологического загрязнения вследствие различных вредных веществ, включенных в выхлопной газ, так что регулирование различных двигателей судна, использующих нефтепродукты, такие как тяжелое топливо и т.п., в качестве топлива, интенсифицируется, и постепенно растут затраты на удовлетворение этого регулирования.

Следовательно, судно, которое не использует нефтепродукты, такие как тяжелое топливо, MDO и т.п., в качестве топлива или использует минимальный объем тяжелого топлива или MOD в качестве топлива и использует чистое топливо, такое как сжиженный природный газ (LNG), сжиженный нефтяной газ (LPG - liquefied petroleum gas), сжатый природный газ (CNG - compressed natural gas), диметиловый эфир (DME - di-methyl ether) и т.п., которые являются газовыми топливами, предложено в качестве решения для вышеуказанной проблемы, и разработано множество технологий этого судна.

Поскольку LNG является горючим газом, зона, в которой имеется вероятность того, что горючий газ вводится в морское сооружение, переносящее или использующее LNG, обозначена как опасная зона, и в опасной зоне используется взрывобезопасное устройство, так что взрыв или пожар не возникает во время введения горючего газа, что может возникать в некоторых случаях.

В частности, в случае главного двигателя (MEGI), использующего LNG в качестве топлива, запрашивается состояние подачи высокого давления (200-300 бар по манометру), и насос высокого давления и испаритель высокого давления используются для того, чтобы удовлетворять этому состоянию.

Чтобы приводить в движение насос высокого давления, может использоваться электромотор или гидравлический мотор. Тем не менее, служба береговой охраны США (USCG - United State Coast Guard) определяет зону, в которой насос высокого давления присутствует, в качестве взрывобезопасной зоны, что запрещает использование электромотора в этой зоне и определяет установку разделительной перегородки между насосом высокого давления и электромотором для использования электромотора. Следовательно, в случае использования электромотора, имеется проблема в том, что должна отдельно устанавливаться разделительная перегородка. Помимо этого, смазочное масло должно подаваться в насос высокого давления, чтобы плавно приводить в движение приводную часть в течение длительного периода времени.

Между тем, в случае главного двигателя, недавно потребовалась система подачи топлива, которая может приводиться в движение посредством LNG на низкой скорости вращения, а также на высокой скорости вращения, что означает то, что нагрузка двигателя может управляться с большой степенью регулируемости.

С точки зрения системы подачи топлива, система должна быть выполнена с возможностью регулируемо удовлетворять объему подачи топлива в зависимости от нагрузки главного двигателя. Чтобы подавать топливо в соответствии с объемом топлива, требуемым посредством двигателя, скорость работы насоса высокого давления должна регулироваться. Электромотор устанавливается с возможностью приводить в движение насос высокого давления. Согласно предшествующему уровню техники, устанавливаются электромотор и частотно-регулируемый привод (VFD - variable frequency drive), и VFD регулирует частоту, подаваемую в электромотор, чтобы регулировать скорость вращения электромотора.

Тем не менее, USCG определяет зону, в которой насос высокого давления присутствует, в качестве взрывобезопасной зоны, что запрещает использование электромотора в этой зоне, и оговаривает установку разделительной перегородки между насосом высокого давления и электромотором для использования электромотора. Следовательно, в случае использования электромотора, имеется проблема в том, что должна отдельно устанавливаться разделительная перегородка.

Сущность изобретения

Техническая задача

Цель настоящего изобретения заключается в обеспечении устройства для подачи топлива в двигатель судна, допускающего уменьшение размеров и облегчение всех устройств для подачи топлива в двигатель и установленного во взрывобезопасной зоне без дополнительного устройства для подачи мощности и смазочного масла в насос высокого давления, и способ подачи топлива в двигатель судна, использующего устройство.

Другая цель настоящего изобретения заключается в обеспечении устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления, допускающего уменьшение размеров и облегчение всех устройств, подающих топливо в двигатель, и установленного во взрывобезопасной зоне без дополнительного устройства, и способ регулирования скорости работы насоса высокого давления, использующий устройство.

Решение задачи

Согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрено устройство для подачи топлива в двигатель судна, содержащее: насос высокого давления, создающий повышенное давление в сжиженном природном газе (LNG) и подающий LNG под давлением в двигатель; гидравлический мотор, приводящий в движение насос высокого давления; и смазочный насос, подающий смазочное масло в насос высокого давления.

Устройство для подачи топлива в двигатель судна дополнительно может содержать первый и второй гидравлические силовые агрегаты, подающие масло в гидравлический мотор, при этом второй гидравлический силовой агрегат работает в случае, если первый гидравлический силовой агрегат является неработоспособным.

Первый гидравлический силовой агрегат может соединяться с гидравлическим мотором посредством первой гидравлической магистрали, в которой установлен первый отсечной клапан, второй гидравлический силовой агрегат может соединяться с гидравлическим мотором посредством второй гидравлической магистрали, в которой установлен второй отсечной клапан, и первый отсечной клапан может быть открыт в случае, если работает первый гидравлический силовой агрегат, и второй отсечной клапан может быть открыт в случае, если работает второй гидравлический силовой агрегат.

Устройство для подачи топлива в двигатель судна дополнительно может содержать манометр, установленный в первой гидравлической магистрали и измеряющий давление первой гидравлической магистрали.

Устройство для подачи топлива в двигатель судна дополнительно может содержать смазочный мотор, приводящий в движение смазочный насос.

Устройство для подачи топлива в двигатель судна дополнительно может содержать третий и четвертый гидравлические силовые агрегаты, подающие масло в смазочный мотор, при этом четвертый гидравлический силовой агрегат работает в случае, если третий гидравлический силовой агрегат является неработоспособным.

Третий гидравлический силовой агрегат может соединяться со смазочным мотором посредством третьей гидравлической магистрали, в которой установлен третий отсечной клапан, четвертый гидравлический силовой агрегат может соединяться со смазочным мотором посредством четвертой гидравлической магистрали, в которой установлен четвертый отсечной клапан, и третий отсечной клапан может быть открыт в случае, если работает третий гидравлический силовой агрегат, и четвертый отсечной клапан может быть открыт в случае, если работает четвертый гидравлический силовой агрегат.

Устройство для подачи топлива в двигатель судна дополнительно может содержать гидравлический силовой агрегат, подающий масло в гидравлический мотор и смазочный мотор.

Гидравлический силовой агрегат может соединяться со смазочным мотором посредством гидравлической магистрали, в которой установлен клапан регулирования давления, и клапан регулирования давления может представлять собой клапан, регулирующий объем масла, подаваемого в смазочный мотор.

Согласно другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрено устройство для подачи топлива в двигатель судна, содержащее: насос высокого давления, создающий повышенное давление LNG и подающий LNG под давлением в двигатель; гидравлический мотор, приводящий в движение насос высокого давления; первый гидравлический силовой агрегат, подающий масло в гидравлический мотор; и второй гидравлический силовой агрегат, подающий масло в гидравлический мотор в случае, если первый гидравлический силовой агрегат является неработоспособным.

Первый гидравлический силовой агрегат может соединяться с гидравлическим мотором посредством первой гидравлической магистрали, в которой установлен первый отсечной клапан, второй гидравлический силовой агрегат может соединяться с гидравлическим мотором посредством второй гидравлической магистрали, в которой установлен второй отсечной клапан, и первый отсечной клапан может быть открыт в случае, если работает первый гидравлический силовой агрегат, и второй отсечной клапан может быть открыт в случае, если работает второй гидравлический силовой агрегат.

Устройство для подачи топлива в двигатель судна дополнительно может содержать манометр, установленный в первой гидравлической магистрали и измеряющий давление первой гидравлической магистрали.

Согласно еще одному другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрено устройство для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна, содержащее: гидравлический мотор, приводящий в движение насос высокого давления при регулировании скорости работы насоса высокого давления; гидравлический силовой агрегат, содержащий гидравлический насос с фиксированным рабочим объемом и резервуар, хранящий масло и регулирующий объем масла, подаваемого в гидравлический мотор для регулирования скорости вращения гидравлического мотора; и перепускной клапан, позволяющий части масла, переносимого из резервуара посредством гидравлического насоса с фиксированным рабочим объемом, снова протекать в резервуар.

Перепускной клапан может устанавливаться в гидравлическом силовом агрегате.

Перепускной клапан может устанавливаться за пределами гидравлического силового агрегата.

Насос высокого давления может создавать повышенное давление LNG и подавать LNG под давлением в двигатель.

Согласно еще одному другому примерному варианту осуществления настоящего изобретения, предусмотрен способ регулирования скорости работы насоса высокого давления судна, включающий в себя этапы, на которых: переносят масло, накопленное в резервуаре, в гидравлическую магистраль, соединенную гидравлическим мотором, с использованием гидравлического насоса с фиксированным рабочим объемом; регулируют перепускного клапан, установленный в гидравлической магистрали, ответвляющейся от гидравлической магистрали, для регулирования объема масла, подаваемого в гидравлический мотор, тем самым регулируя скорость вращения гидравлического мотора; и обеспечивают возможность регулирования скорости работы насоса высокого давления в зависимости от регулирования скорости вращения гидравлического мотора.

Гидравлический насос с фиксированным рабочим объемом и резервуар могут содержаться в гидравлическом силовом агрегате, и перепускной клапан может устанавливаться в гидравлическом силовом агрегате.

Гидравлический насос с фиксированным рабочим объемом и резервуар могут содержаться в гидравлическом силовом агрегате, и перепускной клапан может устанавливаться за пределами гидравлического силового агрегата.

Насос высокого давления может создавать повышенное давление LNG и подавать LNG под давлением в двигатель.

Преимущества изобретения

Согласно примерным вариантам осуществления настоящего изобретения, устройство для подачи топлива в двигатель судна использует гидравлический мотор, который не формирует электрическую искру, в качестве источника приведения в движение двигателя высокого давления, установленного в опасной зоне, в силу этого позволяя уменьшать размеры и облегчать все устройства, и устройство для подачи топлива в двигатель судна устанавливается во взрывобезопасной зоне без дополнительного устройства, в силу этого позволяя подавать мощность и смазочное масло в насос высокого давления.

Помимо этого, согласно примерным вариантам осуществления настоящего изобретения, предоставляется дополнительный гидравлический силовой агрегат, в силу этого позволяя всегда приводить в движение насос высокого давления без дополнительной задержки даже в случае, когда неисправность возникает в работающем гидравлическом силовом агрегате.

Дополнительно, согласно примерным вариантам осуществления настоящего изобретения, гидравлическое давление подается в смазочный мотор и гидравлический мотор с использованием одного гидравлического силового агрегата, в силу этого позволяя сокращать число отдельных дополнительных устройств.

Помимо этого, устройство для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна использует гидравлический мотор, который не формирует электрическую искру, в качестве источника приведения в движение двигателя высокого давления, установленного в опасной зоне, в силу этого позволяя миниатюризировать и облегчать все устройства, и устройство для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна устанавливается во взрывобезопасной зоне без дополнительного устройства, в силу этого позволяя регулировать скорость работы насоса высокого давления.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид, показывающий пример устройства для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.2 - вид, показывающий другой пример устройства для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.3 - вид, показывающий еще один другой пример устройства для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.4 - вид, показывающий пример устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.5 - вид, показывающий другой пример устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.6 - вид, показывающий еще один другой пример устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.7 - блок-схема последовательности операций, показывающая пример способа регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.8 - блок-схема последовательности операций, показывающая другой пример способа регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.9 - вид, показывающий пример устройства переноса горючего материала, приводимого в движение посредством гидравлического мотора согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения; и

Фиг.10 - вид, показывающий другой пример устройства переноса горючего материала, приводимого в движение посредством гидравлического мотора согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Далее подробно описываются примерные варианты осуществления настоящего изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи. Во-первых, следует отметить, что при присвоении ссылок с номерами компонентам каждого из прилагаемых чертежей, идентичные компоненты обозначаются посредством идентичных ссылок с номерами, даже если они проиллюстрированы на различных чертежах. Дополнительно, в описании примерных вариантов осуществления настоящего изобретения, известные функции или конструкции подробно не описываются, поскольку они могут излишне затруднять понимание понимания настоящего изобретения.

Обычно, количество оксида азота (NOx) и оксида серы (SOx) из числа отработанных газов, отводимых из судна, регулируется посредством Международной морской организации. В последнее время также регулируется выброс углекислого газа. В частности, регулирование оксида азота (NOx) и оксида серы (SOx) введено через протокол предотвращения загрязнения морей от судов (MARPOL) в 1997 году, и требование по осуществлению регулирования оксида азота (NOx) и оксида серы (SOx) удовлетворено в мае 2005 года, т.е. после того, как истек длительный период в восемь лет, так что регулирование оксида азота (NOx) и оксида серы (SOx) в данный момент осуществляется в качестве обязательного правила.

Следовательно, различные способы снижения отводимого объема оксида азота (NOx) были введены для удовлетворения вышеуказанного правила. Из них, разработан и использован инжекционный двигатель на основе природного газа высокого давления для морского сооружения, содержащего судно и т.п., к примеру танкер для перевозки сжиженных природных газов, например MEGI-двигатель. MEGI-двигатель выделяется в качестве благоприятного для окружающей среды двигателя следующего поколения, который может снижать отводимое количество углекислого газа, который является загрязнителем, на 23% или более, отводимое количество азотного соединения, которое является загрязнителем, на 80% или более, и отводимое количество серного соединения, которое является загрязнителем, на 95% или более, по сравнению с дизельным двигателем, имеющим идентичный уровень выходной мощности.

MEGI-двигатель, как описано выше, может устанавливаться в судне, таком как LNG-танкер, хранящий LNG в баке для хранения, выдерживающем очень низкую температуру и переносящем LNG, либо в морском сооружении, к примеру, в различных установках и т.п. В этом случае, природный газ используется в качестве топлива для двигателя, а в двигателе требуется высокое давление подачи топливного газа приблизительно в 200-400 бар (абсолютное давление) в зависимости от нагрузки двигателя.

MEGI-двигатель может использоваться в состоянии, в котором он непосредственно соединяется с винтом для создания тяги. С этой целью, MEGI-двигатель выполнен из двухтактного двигателя, вращающегося на низкой скорости. Иными словами, MEGI-двигатель представляет собой инжекционный двигатель, работающий на природном газе высокого давления, с низкой скоростью вращения.

Поскольку зона, в которой присутствует насос высокого давления, является взрывобезопасной зоной, опасно управлять насосом высокого давления посредством электромотора. Помимо этого, смазочное масло должно подаваться в насос высокого давления для плавного приведения в движение приводной части насоса высокого давления в течение длительного периода времени. Следовательно, в примерном варианте осуществления настоящего изобретения, насос высокого давления приводится в движение с использованием гидравлического мотора, и смазочное масло подается в насос высокого давления с использованием смазочного мотора и смазочного насоса.

Фиг.1 представляет собой вид, показывающий пример устройства для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения; и фиг.2 представляет собой вид, показывающий другой пример устройства для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг.1 и 2, устройство для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения выполнено с возможностью содержать насос 170 высокого давления, создающий повышенное давление в сжиженном природном газе (LNG) и подающий LNG под давлением в двигатель, гидравлический мотор 120, приводящий в движение насос 170 высокого давления, смазочный насос 140, подающий смазочное масло в насос 170 высокого давления, и смазочный мотор 110, приводящий в движение смазочный насос 140.

Гидравлический мотор 120 соединяется с насосом 170 высокого давления для приведения в движение насоса 170 высокого давления. Приводной вал соединяется между гидравлическим мотором 120 и насосом 170 высокого давления, и движущая сила гидравлического мотора 120 может передаваться в насос 170 высокого давления через приводной вал.

Поскольку зона, в которой присутствует насос 170 высокого давления, является опасной зоной, в которой присутствует вероятность взрыва, устройство, использующее электричество, которое может вызывать искру, не может устанавливаться в опасной зоне для обеспечения безопасности. Следовательно, в примерном варианте осуществления настоящего изобретения, гидравлический мотор 120, а не электромотор используется в качестве устройства приведения в движение насоса 170 высокого давления, что является преимущественным с точки зрения технического обслуживания и эффективности использования пространства без установки электромотора в опасной зоне.

Гидравлический силовой агрегат 130 представляет собой устройство, подающее масло в гидравлический мотор 120 для приведения в движение гидравлического мотора 120.

Гидравлический силовой агрегат 130 содержит гидравлический насос 131 и резервуар 132.

Резервуар 132 представляет собой бак для хранения, хранящий масло. Как показано на фиг.1 и 2, гидравлический мотор 120 и резервуар 132 соединяются между собой посредством гидравлической магистрали, и гидравлический насос 131 устанавливается в гидравлической магистрали, через которую масло протекает из резервуара 132 в гидравлический мотор 120. Гидравлический насос 131 подает масло, хранимое в резервуаре 132, в гидравлический мотор 120, и масло приводит в движение гидравлический мотор 120 и затем протекает снова в резервуар 132 через гидравлическую магистраль.

Смазочный насос 140 подает смазочное масло в насос 170 высокого давления.

Смазочный насос 140 подает смазочное масло, хранимое в резервуаре 150 для смазочного масла, в насос 170 высокого давления, и поскольку температура смазочного масла, сливаемого из насоса 170 высокого давления, повышается, смазочное масло, сливаемое из насоса 170 высокого давления, охлаждается с использованием холодного хладагента в охладителе 160 и затем входит снова в резервуар 150 для смазочного масла.

Смазочный насос 140 приводится в движение посредством смазочного мотора 110. Приводной вал соединен между смазочным мотором 110 и смазочным насосом 140, и движущая сила смазочного мотора 110 может передаваться в смазочный насос 140 через приводной вал.

Смазочный мотор 110 приводится в движение посредством масла, подаваемого в него посредством гидравлического силового агрегата 130.

Как показано на фиг.1 и 2, смазочный мотор 110 и резервуар 132 гидравлического силового агрегата 130 соединяются между собой посредством гидравлической магистрали, и гидравлический насос 131 устанавливается в гидравлической магистрали, через которую масло протекает из резервуара 132 до смазочного мотора 110. Гидравлический насос 131 подает масло, хранимое в резервуаре 132, в смазочный мотор 110, и масло приводит в движение смазочный мотор 110 и затем протекает снова в резервуар 132 через гидравлическую магистраль.

Как показано на фиг.1, каждый из смазочного мотора 110 и гидравлического мотора 120 может соединяться с двумя гидравлическими силовыми агрегатами 130.

Иными словами, поскольку гидравлический мотор 120 соединяется с двумя гидравлическими силовыми агрегатами 130, в случае, если один из двух гидравлических силовых агрегатов 130 не может работать вследствие неисправности и т.п., другой из двух гидравлических силовых агрегатов 130 работает с возможностью подачи масла в гидравлический мотор 120, так что гидравлический мотор 120 может непрерывно работать нормально.

Помимо этого, поскольку смазочный мотор 110 также соединяется с двумя гидравлическими силовыми агрегатами 130, в случае, если один из двух гидравлических силовых агрегатов 130 не может работать вследствие неисправности и т.п., другой из двух гидравлических силовых агрегатов 130 работает с возможностью подачи масла в смазочный мотор 110, так что смазочный мотор 110 может непрерывно работать нормально.

Как показано на фиг.1, отсечной клапан 180 устанавливается в каждой из гидравлической магистрали, соединяющей гидравлический мотор 120 и гидравлический силовой агрегат 130 между собой, и гидравлической магистрали, соединяющей смазочный мотор 110 и гидравлический силовой агрегат 130 между собой. Когда гидравлический силовой агрегат 130, соединенный с гидравлической магистралью, в которой установлен соответствующий отсечной клапан 180, работает, соответствующий отсечной клапан 180 открыт, а когда гидравлический силовой агрегат 130, соединенный с гидравлической магистралью, в которой установлен соответствующий отсечной клапан 180, не работает, соответствующий отсечной клапан 180 закрыт.

Иными словами, в случае, если первый гидравлический силовой агрегат 130 и второй гидравлический силовой агрегат 130 соединяются с гидравлическим мотором 120, отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с первым гидравлическим силовым агрегатом 130, открыт в течение периода, в который первый гидравлический силовой агрегат 130 работает, и отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с первым гидравлическим силовым агрегатом 130, закрыт, и отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной со вторым гидравлическим силовым агрегатом 130, открыт, когда неисправность возникает в первом гидравлическом силовом агрегате 130, так что второй гидравлический силовой агрегат 130 работает.

Помимо этого, манометр 190 устанавливается в гидравлической магистрали для считывания того, что возникает или нет неисправность в гидравлическом силовом агрегате 130. Манометр 190 содержит преобразовательный датчик 191 давления и индикатор 192 давления. Преобразовательный датчик 191 давления измеряет давление гидравлической магистрали и передает измеренное давление в индикатор 192 давления, и индикатор 192 давления указывает принимаемое давление. Когда давление, указываемое посредством манометра 190, превышает нормальный диапазон, то определяется возникновение неисправности в работающем гидравлическом силовом агрегате 130, отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с работающим гидравлическим силовым агрегатом 130, закрывается, и отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с другим гидравлическим силовым агрегатом 130, открывается, тем самым позволяя работать другому гидравлическому силовому агрегату 130.

Как показано на фиг.2, смазочный мотор 110 и гидравлический мотор 120 могут соединяться с одним гидравлическим силовым агрегатом 130. Когда смазочный мотор 110 и гидравлический мотор 120 принимают масло из одного гидравлического силового агрегата 130, как показано на фиг.2, число установленных гидравлических силовых агрегатов 130 снижается, так что может исключаться дополнительное устройство, в силу этого позволяя упрощать конфигурацию системы.

Здесь, поскольку смазочный мотор 110 требует меньшего объема масла, чем объем масла, требуемый посредством гидравлического мотора 120, клапан 193 регулирования давления (PRV - pressure regulating valve) устанавливается в гидравлической магистрали, соединенной со смазочным мотором 110, для регулирования объема масла, подаваемого в смазочный мотор.

Фиг.3 представляет собой вид, показывающий еще один другой пример устройства для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг.3, устройство для подачи топлива в двигатель судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения выполнено с возможностью содержать насос 170 высокого давления, создающий повышенное давление LNG и подающий LNG под давлением в двигатель, гидравлический мотор 120, приводящий в движение насос 170 высокого давления, и два гидравлических силовых агрегата 130, подающих масло в гидравлический мотор 120.

Гидравлический мотор 120 соединяется с насосом 170 высокого давления для приведения в движение насоса 170 высокого давления. Приводной вал соединяется между гидравлическим мотором 120 и насосом 170 высокого давления, и движущая сила гидравлического мотора 120 может передаваться в насос 170 высокого давления через приводной вал.

Гидравлический силовой агрегат 130 представляет собой устройство, подающее масло в гидравлический мотор 120, для приведения в движение гидравлического мотора 120.

Гидравлический силовой агрегат 130 содержит гидравлический насос 131 и резервуар 132. Резервуар 132 представляет собой бак для хранения, хранящий масло. Как показано на фиг.3, гидравлический мотор 120 и резервуар 132 соединяются между собой посредством гидравлической магистрали, и гидравлический насос 131 устанавливается в гидравлической магистрали, через которую масло протекает из резервуара 132 в гидравлический мотор 120. Гидравлический насос 131 подает масло, хранимое в резервуаре 132, в гидравлический мотор 120, и масло приводит в движение гидравлический мотор 120 и затем протекает снова в резервуар 132 через гидравлическую магистраль.

Как показано на фиг.3, гидравлический мотор 120 может соединяться с двумя гидравлическими силовыми агрегатами 130.

Иными словами, поскольку гидравлический мотор 120 соединяется с двумя гидравлическими силовыми агрегатами 130, в случае, если один из двух гидравлических силовых агрегатов 130 не может работать вследствие неисправности и т.п., другой из двух гидравлических силовых агрегатов 130 работает с возможностью подачи масла в гидравлический мотор 120, так что гидравлический мотор 120 может непрерывно работать нормально.

Как показано на фиг.3, отсечной клапан 180 устанавливается в гидравлической магистрали, соединяющей гидравлический мотор 120 и гидравлический силовой агрегат 130 между собой. Когда гидравлический силовой агрегат 130, соединенный с гидравлической магистралью, в которой установлен соответствующий отсечной клапан 180, работает, соответствующий отсечной клапан 180 открыт, а когда гидравлический силовой агрегат 130, соединенный с гидравлической магистралью, в которой установлен соответствующий отсечной клапан 180, не работает, соответствующий отсечной клапан 180 закрыт.

Иными словами, в случае, если первый гидравлический силовой агрегат 130 и второй гидравлический силовой агрегат 130 соединяются с гидравлическим мотором 120, отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с первым гидравлическим силовым агрегатом 130, открыт в течение периода, в который первый гидравлический силовой агрегат 130 работает, и отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с первым гидравлическим силовым агрегатом 130, закрыт, и отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной со вторым гидравлическим силовым агрегатом 130, открыт, когда неисправность возникает в первом гидравлическом силовом агрегате 130, так что второй гидравлический силовой агрегат 130 работает.

Помимо этого, манометр 190 устанавливается в гидравлической магистрали для считывания того, что возникает или нет неисправность в гидравлическом силовом агрегате 130. Когда давление, указываемое посредством манометра 190, превышает нормальный диапазон, то определяется возникновение неисправности в работающем гидравлическом силовом агрегате 130, отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с работающим гидравлическим силовым агрегатом 130, закрывается, и отсечной клапан 180, установленный в гидравлической магистрали, соединенной с другим гидравлическим силовым агрегатом 130, открывается, тем самым позволяя работать другому гидравлическому силовому агрегату 130.

Поскольку нагрузка MEGI-двигателя является переменной, скорость работы насоса высокого давления, подающего топливо в двигатель, должна регулироваться, и поскольку зона, в которой присутствует насос высокого давления, является взрывобезопасной зоной, опасно управлять насосом высокого давления с использованием электромотора. Следовательно, в примерном варианте осуществления настоящего изобретения, предоставляется способ регулирования скорости работы насоса высокого давления с использованием гидравлического мотора.

Фиг.4 представляет собой вид, показывающий пример устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения; фиг.5 представляет собой вид, показывающий другой пример устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения; и фиг.6 представляет собой вид, показывающий еще один другой пример устройства для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг.4-6, устройство для регулирования скорости работы насоса высокого давления судна согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения выполнено с возможностью содержать гидравлический мотор 210 и гидравлический силовой агрегат 220.

Гидравлический мотор 210 соединяется с насосом 250 высокого давления для приведения в движение насоса 250 высокого давления при регулировании скорости работы насоса 250 высокого давления. Приводной вал соединяется между гидравлическим мотором 210 и насосом 250 высокого давления, и движущая сила гидравлического мотора 210 может передаваться в насос 250 высокого давления через приводной вал.

Насос 250 высокого давления подает LNG в двигатель через испаритель высокого давления. Тем не менее, поскольку объем LNG, требуемого посредством двигателя, является переменным, скорость работы насоса 250 высокого давления должна иметь возможность регулироваться. Следовательно, в примерном варианте осуществления настоящего изобретения, скорость вращения гидравлического мотора 210 регулируется с возможностью регулировать скорость работы насоса 250 высокого давления.

Поскольку зона, в которой присутствует насос 250 высокого давления, является опасной зоной, в которой присутствует вероятность взрыва, устройство, использующее электричество, которое может вызывать искру, не может устанавливаться в опасной зоне для обеспечения безопасности. Следовательно, в примерном варианте осуществления настоящего изобретения, гидравлический мотор 210, а не электромотор используется в качестве устройства приведения в движение насоса 250 высокого давления, что является преимущественным с точки зрения технического обслуживания и эффективности использования пространства без установки электромотора в опасной зоне.

Гидравлический силовой агрегат 220, который представляет собой устройство, подающее масло в гидравлический мотор 210, для приведения в движение гидравлического мотора 210, регулирует объем масла, подаваемого в гидравлический мотор 210, для регулирования скорости вращения гидравлического мотора 210.

Гидравлический силовой агрегат 220 содержит гидравлический насос 221 или 222 и резервуар 223. Резервуар 223 представляет собой бак для хранения, хранящий масло. Как показано на фиг.4-6, гидравлический мотор 210 и резервуар 223 соединяются между собой посредством гидравлических магистралей 240 и 241, и гидравлический насос 221 или 222 устанавливается в гидравлической магистрали 240, через которую масло протекает из резервуара 223 в гидравлический мотор 210. Гидравлический насос 221 или 222 подает масло, хранимое в резервуаре 223, в гидравлический мотор 210, и масло приводит в движение гидравлический мотор 210 и затем протекает снова в резервуар 223 через гидравлическую магистраль 241.

Здесь, для регулирован