Интерфейс пользователя для управления приложением мобильного устройства

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам. Технический результат заключается в обеспечении обратной связи по приложениям, включая оценку приложений и отчетность об идентифицированных проблемах, а также в обеспечении возможности пользователю после выбора приложения обращаться к другим приложениям, ожидая загрузки приложения. В настоящем описании описаны технологии, относящиеся к интерфейсам пользователя для мобильных устройств. Такой результат достигается тем, что принимают сенсорный ввод, для доступа к интерфейсу управления приложением в мобильном устройстве, представляют интерфейс управления приложением, принимают один или более вводов в пределах интерфейса управления приложением, включая ввод для установки определенного приложения, устанавливают выбранное приложение и представляют установленное приложение. 6 н. и 63 з.п. ф-лы, 22 ил.

Реферат

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящее раскрытие относится к интерфейсам пользователя для мобильных устройств.

Обычные мобильные устройства часто предназначены для выполнения определенных функций. Например, мобильный телефон обеспечивает услуги телефонии, карманный персональный компьютер (PDA, КПК) обеспечивает возможность организации адресов, контактов и заметок, мультимедийный проигрыватель воспроизводит содержание, устройства электронной почты обеспечивают отправления электронной почты, браузер обеспечивает возможность просмотра страниц Интернет и т.д. Современные мобильные устройства могут включать в себя две или больше таких функций.

В частности, мобильное устройство может включать в себя ряд разных приложений, к которым может обращаться пользователь, независимо от других приложений. Например, мобильное устройство может включать в себя одну или больше игр, сетевых приложений или рабочих приложений.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В данном описании описаны технологии, относящиеся к интерфейсам пользователя для мобильных устройств. В общем, один аспект объекта изобретения, описанного в данном описании, может быть осуществлен в виде способов, которые включают в себя действия приема сенсорного ввода для доступа к интерфейсу управления приложением в мобильном устройстве; предоставления интерфейса управления приложением; приема одного или более вводов в интерфейсе управления приложением, включая ввод для установки определенного приложения; установки выбранного приложения; и представления установленного приложения. Другие варианты осуществления данного аспекта включают в себя соответствующие системы, устройство и компьютерные программные продукты.

Эти и другие варианты осуществления, необязательно, могут включать в себя одно или более из следующих признаков. Представление интерфейса управления приложением дополнительно включает в себя представление участка меню и участка дисплея. Участок дисплея включает в себя один или более объектов приложения, соответствующих соответствующим приложениям, причем каждый объект приложения представляет информацию о соответствующем приложении. Участок меню включает в себя множество вкладок, причем каждая вкладка обеспечивает доступ к определенным свойствам интерфейса управления приложением. Прием одного или более вводов пользователя включает в себя прием выбора определенного объекта приложения. Способ дополнительно включает в себя, в ответ на выбор выполнение перехода участка дисплея для представления дополнительной информации о выбранном приложении. Представление дополнительной информации включает в себя представление одного или более обзоров выбранного приложения. Выбранный объект приложения представляет собой объект обновления приложения, ассоциированный с обновлением приложения, ранее установленного в мобильном устройстве. Установка выбранного приложения включает в себя предоставление объекта-заполнителя на дисплее мобильного устройства, причем объект-заполнитель включает в себя индикатор хода установки. Способ дополнительно включает в себя прием информации об оплате от пользователя для покупки определенного приложения. Мобильное устройство включает в себя мультисенсорный дисплей.

Обычно один аспект объекта изобретения, описанного в данном описании, может быть осуществлен в системах, которые включают в себя процессор и интерфейс пользователя, для обеспечения взаимодействия с пользователем, причем интерфейс пользователя включает в себя участок дисплея, включающий в себя один или более объектов приложения, соответствующих соответствующим приложениям, причем каждый объект приложения представляет информацию о соответствующем приложении, и участок меню, включающий в себя множество вкладок, причем каждая вкладка предоставляет доступ к определенным элементам интерфейса управления приложением. Другие варианты осуществления этого аспекта включают в себя соответствующие способы, устройство и компьютерные программные продукты.

Конкретные варианты осуществления изобретения могут быть выполнены для реализации одного или более следующих преимуществ. Пользователь может легко осуществлять навигацию по магазину приложений для идентификации и загрузки приложений для мобильного устройства. Пользователи могут получать уведомления об обновлениях ранее загруженных приложений, без необходимости навигации к интерфейсу обновления. Пользователи могут быстро обеспечивать обратную связь по приложениям, включая оценку приложений и отчетность об идентифицированных проблемах. Кроме того, пользователи могут быстро и легко совместно использовать информацию по конкретным приложениям, представляющим интерес, с другими пользователями. После выбора приложения, пользователь может обращаться к другим свойствам и приложениям мобильного устройства, ожидая загрузки приложения.

Подробности одного или более вариантов осуществления изобретения представлены на приложенных чертежах и в приведенном ниже описании. Другие свойства, аспекты и преимущества изобретения будут понятны из описания, чертежей и формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 показана блок-схема примера мобильного устройства.

На фиг.2 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства после запроса объекта дисплея, представляющего магазин приложений.

На фиг.3 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства после выбора кнопки "избранные пользователями приложения".

На фиг.4 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, для предоставления информации, ассоциированной с определенным приложением.

На фиг.5 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства для уведомления другого пользователя о приложении.

На фиг.6 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, включающего в себя меню для предоставления информации, ассоциированной с выбранным приложением.

На фиг.7 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства для просмотра выбранного приложения.

На фиг.8 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства для отчета о выбранном приложении.

На фиг.9 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующего магазин приложений после выбора вкладки категории.

На фиг.10 показана блок-схема 1000 примера интерфейса пользователя мобильного устройства 100, иллюстрирующего объекты приложения определенной выбранной категории.

На фиг.11 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующего магазин приложений после выбора вкладки "лучшие 25".

На фиг.12 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующего магазин приложений "лучшие 25" со скрытыми бесплатными приложениями.

На фиг.13 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующая магазин приложений после выбора вкладки поиска.

На фиг.14 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства после запроса объекта отображения магазина приложений и иллюстрации доступных обновлений.

На фиг.15 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующая магазин приложений после выбора вкладки обновлений.

На фиг.16 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующая загрузку приложения.

На фиг.17 показана блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая примерный процесс навигации по магазину приложений, используя мобильное устройство.

На фиг.18 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующая приложение, доступное для удаления.

На фиг.19 показана блок-схема примера интерфейса пользователя мобильного устройства, иллюстрирующая подсказку для ввода оценки.

На фиг.20 показана блок-схема последовательности операций, иллюстрирующая примерный процесс удаления установленного приложения, используя мобильное устройство.

На фиг.21 показана блок-схема примера сетевой рабочей среды для мобильного устройства по фиг.1.

На фиг.22 показана блок-схема примерного варианта осуществления мобильного устройства по фиг.1.

Одинаковые номера ссылочных позиций и обозначения на различных чертежах обозначают одинаковые элементы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.1 показана блок-схема примерного мобильного устройства 100. Мобильное устройство 100 может представлять собой, например, переносной компьютер, карманный персональный компьютер, сотовый телефон, сетевое устройство, камеру, смартфон, мобильный телефон для работы в системе улучшенной пакетной радиосвязи общего назначения (EGPRS, УПРОН), базовую станцию сети, мультимедийный проигрыватель, навигационное устройство, устройство электронной почты, игровую консоль или комбинацию любых двух или больше из этих устройств обработки данных или других устройств обработки данных.

Обзор мобильного устройства

В некоторых вариантах осуществления мобильное устройство 100 включает в себя чувствительный к прикосновению дисплей 102. Чувствительный к прикосновению дисплей 102 может воплощать технологию жидкокристаллического дисплея (LCD, ЖКД), технологию дисплея со светоизлучающим полимером (LPD, ДСП) или некоторую другую технологию дисплея. Чувствительный к прикосновению дисплей 102 может быть чувствительным к осязательному и/или тактильному контакту пользователя.

В некоторых вариантах осуществления чувствительный к прикосновению дисплей 102 может содержать мультисенсорный дисплей 102. Мультисенсорный дисплей 102 может, например, обрабатывать множество точек одновременного прикосновения, включая в себя обработку данных, относящуюся к давлению, степени и/или положению каждой точки прикосновения. Такая обработка способствует применению жестов и взаимодействию с использованием множества пальцев, сочетаний и других взаимодействий. Другие технологии чувствительного к прикосновению дисплея также можно использовать, например, дисплей, в котором контакт осуществляют с использованием стилуса или другого устройства - указателя. Некоторые примеры мультисенсорной технологии дисплея описаны в патентах США №№ 6323846, 6570557, 6677932 и в публикации патента США 2002/0015024A1.

В некоторых вариантах осуществления мобильное устройство 100 может отображать один или больше графических интерфейсов пользователя на сенсорном дисплее 102 для предоставления доступа пользователя к различным системным объектам и для передачи информации пользователю. В некоторых вариантах осуществления графический интерфейс пользователя может включать в себя один или больше объектов 104, 106 дисплея. В показанном примере объекты 104, 106 дисплея представляют собой графические представления системных объектов. Некоторые примеры системных объектов включают в себя функции устройства, приложения, окна, файлы, предупреждения, события или другие идентифицируемые системные объекты.

Примеры функций мобильного устройства

В некоторых вариантах осуществления мобильное устройство 100 может воплощать множество функций устройства, таких как устройство телефонии, как обозначено объектом 110 - телефоном; устройство электронной почты, как обозначено объектом 112 электронной почты; объект передачи данных по сети, как обозначено веб-объектом 114; устройство базовой станции Wi-Fi (не показано); и устройство обработки мультимедийных данных, как обозначено объектом 116 мультимедийного проигрывателя. В некоторых вариантах осуществления определенные объекты 104 дисплея, например объект 110 телефона, объект 112 электронной почты, веб-объект 114 и объект 116 мультимедийного проигрывателя могут быть отображаться в строке 118 меню. В некоторых вариантах осуществления к функциям устройства можно обращаться из графического интерфейса пользователя верхнего уровня, такого как графический интерфейс пользователя, показанный на фиг.1. Прикосновение к одному из объектов 110, 112, 114 или 116 может, например, вызывать соответствующую функцию.

В некоторых вариантах осуществления мобильное устройство 100 может воплощать функцию распределения по сети. Например, функция может обеспечивать для пользователя возможность брать с собой мобильное устройство 100 вместе с его ассоциированной сетью в путешествие. В частности, мобильное устройство 100 может расширять доступ к Интернет (например, Wi-Fi) для других беспроводных устройств, расположенных в непосредственной близости. Например, мобильное устройство 100 может быть выполнено как базовая станция для одного или больше устройств. При этом мобильное устройство 100 может предоставлять или запрещать доступ к сети для других беспроводных устройств.

В некоторых вариантах осуществления, после вызова функции устройства, графический интерфейс пользователя мобильного устройства 100 меняется или дополняется, или заменяется другим интерфейсом пользователя, или элементами интерфейса пользователя, что способствует доступу пользователя к определенным функциям, ассоциированным с соответствующими функциями устройства. Например, в ответ на прикосновение пользователя к объекту 110 телефона, графический интерфейс пользователя сенсорного дисплея 102 может представлять объекты дисплея, относящиеся к различным функциям телефона; аналогично, прикосновение к объекту 112 электронной почты может предоставлять в графическом интерфейсе пользователя отображение объектов, относящихся к различным функциям электронной почты; прикосновение к веб-объекту 114 может обеспечить представление в графическом интерфейсе пользователя объектов отображения, относящихся к различным функциям просмотра веб-страниц; и прикосновение к объекту 116 мультимедийного проигрывателя может обеспечить представление в графическом интерфейсе пользователя объектов отображения, относящихся к различным функциям обработки мультимедийных данных.

В некоторых вариантах осуществления среда графического интерфейса пользователя верхнего уровня или состояние, показанное на фиг.1, может быть восстановлено при нажатии на кнопку 120, расположенную рядом с кнопкой мобильного устройства 100. В некоторых вариантах осуществления каждая соответствующая функция устройства может иметь соответствующие объекты дисплея "домой" на сенсорном дисплее 102, и среда графического интерфейса пользователя по фиг.1 может быть восстановлена при нажатии на объект отображения "домой".

В некоторых вариантах осуществления графический интерфейс пользователя самого верхнего уровня может включать в себя дополнительные объекты 106 отображения, такие как объект службы коротких сообщений (SMS, СКС), объект календарь, объект фото, объект камера, объект - калькулятор, объект акции, объект погода, объект карты, объект блокнот, объект часы, объект адресная книга, объект установки и объект 132 app store (магазин приложений). Прикосновение к объекту дисплея SMS позволяет, например, запросить представление среды сообщений SMS и поддерживаемых функций; аналогично, каждый выбор отображаемого объекта может вызвать соответствующую среду и функции объекта.

Дополнительные и/или другие объекты отображения также могут отображаться в графическом интерфейсе пользователя на фиг.1. Например, если устройство 100 работает как базовая станция для других устройств, один или больше объектов "соединение", может появляться в графическом интерфейсе пользователя для обозначения соединения. В некоторых вариантах осуществления отображаемые объекты 106 могут быть сконфигурированы пользователем, например, пользователь может устанавливать, какие из отображаемых объектов 106 будут отображаться, и/или может загружать дополнительные приложения или другие программные средства, которые обеспечивают другие функции и соответствующие отображаемые объекты.

В некоторых вариантах осуществления мобильное устройство 100 может включать в себя одно или больше устройств ввода/вывода (I/O) и/или сенсорных устройств. Например, громкоговоритель 160 и микрофон 162 могут быть включены для того, чтобы способствовать установлению голосовых функций, таких как функции телефона и голосовой почты. В некоторых вариантах осуществления может быть включена в состав кнопка 184 вверх/вниз для управления громкостью громкоговорителя 160 и микрофона 162. Мобильное устройство 100 также может включать в себя кнопку 182 включения/выключения для индикатора звонка входящих телефонных вызовов. В некоторых вариантах осуществления громкоговоритель 164 может быть включен в состав для обеспечения голосовых функций, выполняемых без использования рук, таких как функции устройств громкой связи. Аудиоразъем 166 также может быть включен в состав для использования головных телефонов и/или микрофона.

В некоторых вариантах осуществления бесконтактный датчик 168 может быть включен в состав с тем, чтобы способствовать детектированию установки пользователем мобильного устройства 100 рядом с ухом пользователя и, в ответ на это, отключению сенсорного дисплея 102 с тем, чтобы предотвратить случайный вызов функции. В некоторых вариантах осуществления сенсорный дисплей 102 может быть выключен для дополнительной экономии энергии, когда мобильное устройство 100 находится рядом с ухом пользователя.

Другие датчики также можно использовать. Например, в некоторых вариантах осуществления датчик 170 окружающего света можно использовать с тем, чтобы способствовать регулировке яркости сенсорного дисплея 102. В некоторых вариантах осуществления акселерометр 172 можно использовать для детектирования движения мобильного устройства 100, как обозначено стрелками направления. В соответствии с этим, отображаемые объекты и/или среды могут быть представлены в соответствии с детектируемой ориентацией, например, портретной или ландшафтной. В некоторых вариантах осуществления мобильное устройство 100 может включать в себя цепи и датчики для поддержки способности определения местоположения, такие как предоставляет система глобальной навигации (GPS) или другие системы навигации (например, системы с использованием точек доступа Wi-Fi, телевизионных сигналов, сотовых сетей, унифицированных указателей ресурса (URL, УУР)). В некоторых вариантах осуществления, навигационная система (например, приемник GPS (СГН, система глобальной навигации)), может быть интегрирована в мобильное устройство 100 или предусмотрена как отдельное устройство, которое может быть подключено к мобильному устройству 100 через интерфейс (например, устройство 190 порта) для обеспечения доступа к услугам на основе местоположения.

Мобильное устройство 100 также может включать в себя объектив камеры и датчик 180. В некоторых вариантах осуществления объектив камеры и датчик 180 могут быть расположены на задней поверхности мобильного устройства 100. Камера может снимать неподвижные изображения и/или видеоизображения.

Мобильное устройство 100 также может включать в себя одну или больше подсистем беспроводной передачи данных, такую как устройство 186 передачи данных 802.1 lb/g, и/или устройство 188 передачи данных Bluetooth™. Другие протоколы передачи данных также могут поддерживаться, включая в себя другие протоколы передачи данных 802.x (например, WiMax, Wi-Fi, 3 G), множественный доступ с кодовым разделением каналов (CDMA, МДКР), глобальная система мобильной связи (GSM, ГСМ), среда GSM с расширенными данными (EDGE, СГРД) и т.д.

В некоторых вариантах осуществления в состав включено, устройство 190 порта, например, порт на основе универсальной последовательной шины (USB, УПШ) или порт стыковки или некоторое другое соединение на основе проводов порта. Устройство 190 порта можно, например, использовать для установления проводного соединения с другими вычислительными устройствами, такими как другие устройства 100 передачи данных, устройства сетевого доступа, персональный компьютер, принтер или другие устройства обработки, позволяющие принимать и/или передавать данные. В некоторых вариантах осуществления устройство 190 порта обеспечивает для мобильного устройства 100 возможность синхронизации с хост-устройством, используя один или больше протоколов, таких как, например, TCP/IP, HTTP, UDP и любой другой известный протокол. В некоторых вариантах осуществления можно использовать протокол TCP/IP по USB, как описано в заявке на патент США № 11/770,691, поданной 28 июня 2007 года, для "Multiplexed Data Stream Protocol," в соответствии с публикацией заявки на патент США № 20080304486.

На фиг.2 показана блок-схема 200 примерного интерфейса пользователя мобильного устройства 100 после запроса отображаемого объекта магазина приложений (например, отображаемого объекта 132 app store по фиг.1). Например, пользователь может обращаться к отображаемому объекту 132 app store, используя сенсорный дисплей 102 (например, нажимая на отображаемый объект 132 app store), в результате чего происходит переход к интерфейсу магазина приложений. В некоторых вариантах осуществления, прикосновение к отображаемому объекту 132 app store на фиг.1 приводит к автоматическому переходу к интерфейсу магазина приложений.

Интерфейс пользователя для магазина приложений включает в себя участок 236 дисплея и участок 240 меню. Участок 226 меню может включать в себя несколько вкладок. В частности, участок 226 меню включает в себя вкладку 216 "популярное", вкладку 218 категории, вкладку 220 "лучшие 25", вкладку 222 поиска и вкладку 224 обновлений. Каждая из вкладок на участке 226 меню можно использовать для доступа к разным элементам магазина приложений, каждый из которых будет более подробно описан ниже. В некоторых вариантах осуществления могут быть предусмотрены другие вкладки, и/или порядок размещения вкладок может изменяться, например, как определено магазином приложений, мобильным устройством или на основе входной команды, принятой из другого удаленного местоположения.

Участок 236 дисплея отображает интерфейс 203 "популярное", ассоциированный с вкладкой 216 "популярное", которая показана с выделением на участке 236 дисплея. Интерфейс 203 "популярное" включает в себя полоску 201 заголовка. Полоска 201 заголовка включает в себя недавно добавленную кнопку 202 и кнопку 204 избранные пользователями приложения. Недавно добавленная кнопка 202 и кнопка 204 избранные пользователями приложения показаны как отдельные кнопки. Однако кнопки могут быть выполнены в других формах, включая в себя, например, одну кнопку переключения, которую можно переключать из одного положения в другое путем прикосновения к кнопке более, чем один раз.

Интерфейс 203 "популярное" также включает в себя один или больше объектов 240 приложения. Недавно добавленная кнопка 202 показана, как выбранная в настоящее время (например, на основе входной команды пользователя в сенсорный дисплей 102). Когда выбирают недавно добавленную кнопку 202, объекты 240 приложения отображают в соответствии с приложениями, которые были недавно добавлены к магазину приложения.

В некоторых вариантах осуществления недавно добавленные приложения обозначены по периоду времени от момента включения определенного приложения в магазин приложений. Например, недавно добавленные приложения могут включать в себя приложения, которые были сделаны доступными в магазине приложений в течение последних тридцати дней. В некоторых других вариантах осуществления, однако, недавно добавленные приложения могут составлять определенное количество (например, 25) самых последних добавленных приложений к магазину приложений, независимо от фактически прошедшего времени.

Объекты 240 приложения могут быть упорядочены на участки 236 дисплея в соответствии с одним или больше критериями. Например, объекты приложения могут быть упорядочены, по дате добавления в магазин приложений, в алфавитном порядке, или в соответствии с рейтингом пользователей.

В частности, объекты 240 приложения, показанные на участке 236 дисплея, включают в себя объекты 210, 212 и 214 приложения. Кроме того, когда участок 236 дисплея не может отображать все объекты 240 приложения одновременно, пользователь может выполнять прокрутку 238 вверх или вниз для просмотра дополнительных объектов 240 приложений. Хотя прокрутка 238 представлена стрелкой из точек, расположенной на определенном участке участка 236 дисплея, пользователь может выполнять прокрутку 238 из других точек. В частности, пользователь может выполнять прокрутку, используя жесты в определенном направлении (например, вверх или вниз) в любом месте сенсорного дисплея 102.

Каждый объект 240 приложения включает в себя информацию, ассоциированную с определенным приложением. Например, объект 210 приложения включает в себя информацию 228 приложения. Информация 228 приложения может включать в себя изображение, представляющее приложение, название приложения (например, "Приложение 1" для объекта 210 приложения), имя разработчика и информацию рейтинга. В некоторых вариантах осуществления информация рейтинга представлена определенным количеством звездочек. Звездочки заполнены для обозначения среднего рейтинга (например, три из пяти) приложения. В некоторых вариантах осуществления звездочки частично заполнены, для представления более точной степени детализации среднего рейтинга.

В некоторых других вариантах осуществления разные символы используются для представления информации рейтинга. Например, в некоторых вариантах осуществления, малые точки используются для представления невыбранных звездочек, которые заменяются звездочками до уровня рейтинга, таким образом, что представлены только звездочки, равные среднему значению рейтинга. В некоторых вариантах осуществления информация рейтинга также включает в себя количество используемых просмотров (например, отдельными пользователями), для определения среднего рейтинга.

Объекты 240 приложения также включают в себя информацию 230 о покупке. Информация о покупке обозначает, является ли приложение бесплатным или должно быть куплено (например, идентифицировано метками как "бесплатное" или "купить"). В некоторых вариантах осуществления информация о покупке обозначает стоимость приложения (например, $ 5,00). В некоторых других вариантах осуществления объект 240 приложения может обозначать, установил ли уже пользователь или нет определенное приложение. Например, если пользователь уже установил приложение, идентифицированное объектом 210 приложения, информация 230 о покупке может быть представлена как "установлено", вместо "бесплатное". В качестве альтернативы, информация 230 о покупке может быть представлена как "не установлено", что обозначает, что пользователь мог демонтировать уже установленное приложение.

Объекты 240 приложения также могут включать в себя индикатор ">" (например, индикатор 232 объекта 210 приложения). Индикатор 232 обозначает, что выбор определенного объекта приложения (например, путем прикосновения к объекту 210 приложения), приведет к переходу интерфейса пользователя для предоставления дополнительной информации о выбранном приложении. Такой переход может быть анимированным.

Участок 236 дисплея также может включать в себя одну или больше рекламы. На участке 236 дисплея показаны первая реклама 206 и вторая реклама 208 рядом с полоской 201 названия. В других вариантах осуществления представлена только одна реклама. В качестве альтернативы может быть представлена дополнительная реклама. Кроме того, в то время как реклама показана рядом с полоской 201 названия, одно или больше рекламных сообщений могут быть представлены в разных местах положения на участке 236 дисплея.

На фиг.3 показана блок-схема 300 примерного интерфейса пользователя мобильного устройства 100 после выбора кнопки избранных пользователями приложений (например, кнопка 204 избранных пользователями приложений на фиг.2). Как показано на фиг.2, полоска 201 названия включает в себя, как недавно добавленную кнопку 202, так и кнопку 204 избранных пользователями приложений. Когда выбирают кнопку 204 избранных пользователями приложений, участок 236 дисплея представляет объекты 340 приложений, как часть интерфейса 303 популярных приложений. Объекты 340 приложений могут включать в себя один или больше недавно добавленных объектов 240 приложений или могут отличаться от объектов 240 приложений.

В некоторых вариантах осуществления объекты 340 приложений представляют объекты приложений, выбранные одним или больше лицами, ассоциированными с магазином приложений. Например, избранные пользователями приложения могут быть выбраны группой лиц в течение заданного периода времени. Таким образом, избранные пользователями приложения могут регулярно изменяться, например, каждые 30 дней. В некоторых других вариантах осуществления избранное пользователями приложение идентифицируют в соответствии с приложениями, получающими наивысший рейтинг от определенной группы лиц. В некоторых вариантах осуществления количество объектов 340 приложений, идентифицированных, как избранные пользователями приложения, ограничено определенным числом (например, 25 лучших приложений).

Объекты 340 приложений могут быть упорядочены в пределах интерфейса 303 популярных приложений в соответствии с одним или больше критериями. Например, объекты приложений могут быть упорядочены по дате добавления к магазину приложений, в алфавитном порядке или по официальному рейтингу.

В частности, объекты 340 приложений, показанные на участке 236 дисплея, включают в себя объекты 302, 304 и 306 приложений. Кроме того, когда участок 236 дисплея не может отображать все объекты 340 приложений одновременно, пользователь может выполнять прокрутку 238 вверх или вниз для просмотра дополнительных объектов 340 приложений, как описано выше со ссылкой на фиг.2.

Каждый объект 340 приложений включает в себя информацию, ассоциированную с соответствующим приложением. Аналогично информации 228 приложений, описанной выше со ссылкой на фиг.2, информация приложения может включать в себя изображение, представляющее приложение, название приложение (например, "Приложение 4" для объекта 302 приложения), имя разработчика и информацию рейтинга. В некоторых вариантах осуществления информация рейтинга представлена определенным количеством звезд, идентифицирующих средний рейтинг для соответствующего приложения.

Объекты 340 приложения также включают в себя информацию о покупке. Информация о покупке обозначает, являются ли "избранные пользователями" приложения бесплатными или должны быть куплены. В некоторых вариантах осуществления информация о покупке включает в себя стоимость определенного приложения (например, $ 5,00). В некоторых других вариантах осуществления объект 340 приложения обозначает, установил ли уже пользователь или нет определенное приложение. Например, если пользователь уже установил приложение, идентифицированное объектом 302 приложения, информация о покупке может быть представлена как "установлено" вместо "бесплатно". В качестве альтернативы, информация о покупке может быть представлена как "демонтировать установку", обозначающая, что пользователь может демонтировать установку уже установленного приложения.

Объекты 340 приложения также могут включать в себя индикатор ">" (например, индикатор 232 по фиг.2). Этот индикатор обозначает, что выбор определенного объекта приложения (например, путем прикосновения к объекту приложения 302), приведет к переходу интерфейса пользователя для предоставления дополнительной информации о выбранном приложении. Такой переход может быть анимирован.

Интерфейс 303 популярных приложений также может включать в себя одно или больше рекламных сообщений. В частности, на участке 236 дисплея представлена первая реклама 206 и вторая реклама 208 рядом с полоской 201 названия. В других вариантах осуществления представлена только одна реклама. В качестве альтернативы, может быть представлена дополнительная реклама. Кроме того, хотя реклама показана рядом с полоской 201 названия, одно или больше рекламных сообщений могут быть представлены в других местах на участке 236 дисплея.

На фиг.2 или на фиг.3 при выборе пользователем объекта приложения (например, одного из объектов 240 или 340 приложения, соответственно), интерфейс пользователя может выполнить переход для предоставления дополнительной информации, относящейся к приложению, ассоциированному с выбранным объектом приложения.

На фиг.4 показана блок-схема 400 примерного интерфейса пользователя мобильного устройства 100 для предоставления информации, ассоциированной с определенным приложением. В частности, интерфейс 403 информации приложения соответствует выбору пользователя объекта 210 приложения по фиг.2.

Интерфейс 403 информации приложения включает в себя участок 410 отображения информации и участок 226 меню. Участок 226 меню включает в себя вкладку 216 популярное приложение, вкладку 218 категорий, вкладку 220 лучшие 25, вкладку 222 поиска и вкладку 224 обновлений. В некоторых вариантах осуществления участок 226 меню скрыт, когда представлен интерфейс 403 информации приложения.

Участок 410 дисплея включает в себя полоску 401 названия. Полоска 401 названия идентифицирует интерфейс пользователя как интерфейс информации приложения. Кроме того, полоска 401 названия может включать в себя кнопку 402 "назад", и кнопку 404 "расскажи другу". Кнопка 402 "назад" обеспечивает для пользователя возможность, например, отменить интерфейс 403 информации приложения и вернуться к предыдущему интерфейсу пользователя (например, интерфейсу пользователя для app store, показанному на фиг.2 или 3). Кнопка 404 "расскажи другу" обеспечивает для пользователя возможность отправки информации о выбранном приложении. В частности, при прикосновении к кнопке 404 "расскажи другу", интерфейс пользователя выполняет переход в интерфейс для уведомления другого человека об определенном приложении. Интерфейс для уведомления другого человека о выбранном приложении более подробно описан ниже со ссылкой на фиг.5.

Участок 410 дисплея также включает в себя информацию 406 приложения, информацию 408 о покупке, моментальный снимок 412 экрана приложения и обзора 414. Информация 406 приложения включает в себя, например, название приложения и имя разработчика. Информация 406 приложения может также включать в себя изображение, представляющее определенное приложение, а также другую информацию, например, дату, когда приложение было добавлено в магазин приложений. Информация 406 приложения также может включать в себя краткое описание приложения.

Информация 408 о покупке идентифицирует, является ли выбранное приложение бесплатным или доступным для покупки. В качестве альтернативы, информация 408 о покупке может включать в себя стоимость приложения (например, $ 5,00). В некоторых вариантах осуществления пользователь может использовать кредит для покупки приложения. Например, пользователь может иметь подарочную карту, купон или другой кредит, который можно использовать для покупки приложений в магазин приложений. В некоторых вариантах осуществления пользователю представляют кнопку "выкуп" в интерфейсе информации приложения. Прикосновение к кнопке "выкуп" генерирует интерфейс, в котором пользователь может ввести информацию счета, соответствующую применяемому кредиту.

Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, прикосновение к информации 408 о покупке инициирует процесс загрузки приложения. Например, если приложение является бесплатным, процесс загрузки может начинаться без дополнительного ввода команд пользователя. В качестве альтернативы, если требуется покупка, может осуществляться доступ к счету пользователя для покупки приложений. В некоторых вариантах осуществления пользователь может погашать купон или аналогичный кредит, для покупки приложение. В некоторых других вариантах осуществления пользователь должен предоставить номер счета или другую информацию аутентификации перед покупкой приложения.

В некоторых альтернативных вариантах осуществления информация 408 о покупке обозначает, установил ли уже пользователь такое приложение (например, включая в себя текст "установлено" или "демонтировать установку" в информации 408 о покупке).

Моментальный снимок 412 экрана может предоставлять изображение снятого экрана интерфейса приложения. В некоторых вариантах осуществления более подробное описание приложени