Способ и система для проведения экземпляров игры

Иллюстрации

Показать все

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Реферат

Вводная часть

Настоящее изобретение относится к способам и к системам для проведения экземпляров игры. Конкретные варианты осуществления относятся к ставочным играм, например, играм покерного типа.

Онлайновые игровые системы проводят игры для участия игроков, использующих клиентские устройства для подключения к системе по сети (например, сети Internet). Игры распространенного типа включают в себя ставочные игры, например, игры покерного типа. Однако упомянутые игры могут подразумевать длительное время бездействия игрока. Например, после паса в начале руки в покере игрок может бездействовать в течение значительного времени, пока рука не заканчивается. Это может не только снизить качество впечатления пользователя, но также приводит к неэффективности использования системных ресурсов, так как от системы требуется поддерживать соединения с большим числом игроков, независимо от бездействия отдельных игроков в течение длительного времени.

Предлагаемые решения упомянутой проблемы длительных времен бездействия игроков включают в себя обеспечение быстрее действующих игровых моделей.

Данная система будет снабжать игроков равномерным потоком игр для участия в них посредством автоматического распределения игроку нового экземпляра игры (например, новый виртуальный покерный «стол»), как только игрок перестает активно действовать в предыдущем экземпляре игры, например, посредством выхода из игры (например, пасом руки в покере). Однако данная система создает ряд проблем в отношении реализации новых быстрее действующих игровых моделей, например, в порядке коммуникации между игроком и игрой.

Кроме того, при непрерывной передаче игроков новым покерным столам упомянутым образом желательно осуществлять управление позиционированием игроков за столами, чтобы исключить предоставление игрокам несправедливых выгодных или невыгодных условий (так как позиция игрока имеет стратегическое значение в некоторых играх, например, в таких вариантах покера, как Texas Hold ʹEm (Техасский холдем).

Поэтому целью настоящего изобретения является обеспечение эффективного решения, по меньшей мере, некоторых из вышеупомянутых проблем.

Сущность изобретения

В соответствии с изобретением предлагается компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, при этом способ содержит: этап подключения клиентского приложения, связанного с игроком, к первому экземпляру игры, проводимой сервером; в ответ на прекращение участия игрока в первом экземпляре игры этап назначения игрока для второго экземпляра игры; этап подключения клиентского приложения ко второму экземпляру игры; и этап поддерживания подключения клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры.

Таким образом, для игрока создается впечатление быстрого проведения игры, когда игроков перемещают к новому экземпляру игры, например, виртуальному покерному столу, как только они заканчивают свою текущую игру. Это исключает любые задержки, которые могут вызывать скуку у игрока. Кроме того, изобретение обеспечивает эффективный метод реализации данной функции между сервером и клиентским приложением. Это обеспечивает для игрового сервера удобный метод управлять несколькими экземплярами игр, одновременно связанными с игроком.

Способ может содержать этап получения указания в клиентском приложении о том, что игра в первом экземпляре игры закончена; и в ответ на указание этап прекращения подключения клиентского приложения к первому экземпляру игры. Таким образом, соединениями можно управлять так, что поддерживаются только те соединения, которые требуются.

Назначение предпочтительно выполняется в ответ на взаимодействие пользователя, указывающее на желание выйти из игры (например, пас или пас вне очереди). Кроме того, назначение может выполняться в ответ на взаимодействие пользователя, указывающее желание выйти из игры вне очереди. Это является эффективным методом исключения времени бездействия игрока, в частности, когда игрок делает пас вне очереди.

Приведенный способ согласно изобретению может включать в себя любые из этапов любого другого аспекта способа, изложенного в настоящей заявке.

В предпочтительных вариантах осуществления игра является ставочной игрой, например, игрой покерного типа. В данных случаях экземпляры игр могут также называться «столами», и игровые позиции могут также называться «местами».

В дополнительном варианте осуществления изобретения предлагается компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом способ содержит: этап связывания с игроком множества весов, относящихся к соответствующим игровым позициям, причем каждый вес указывает на соответствующую склонность к размещению игрока в соответствующей игровой позиции; в ответ на участие игрока в первом экземпляре игры в данной игровой позиции этап обновления множества весов для указания измененной склонности к размещению в каждой соответствующей позиции; и этап назначения игрока для второго экземпляра игры на основании одного или более из обновленных весов.

Таким образом, способ обеспечивает статистически справедливое назначение игроков на игровые позиции в течение множества рук. Кроме того, назначение игрока выполняется эффективно в вычислительном отношении.

Веса обычно содержат численную информацию, обычно одну (или более) численную(ые) меру(ы). В предпочтительном варианте вес имеет форму числа, указывающего уровень склонности к (или против) размещению(я) игрока в соответствующей игровой позиции. В предпочтительных примерах, описанных в настоящей заявке, меньшее весовое значение указывает большую (более сильную) склонность к игровой позиции (и, следовательно, склонность усиливается посредством уменьшения весового значения и ослабляется посредством увеличения весового значения). В предпочтительных примерах нулевое значение может указывать максимальную (наиболее сильную) склонность к размещению. Однако будет очевидно, что в других вариантах осуществления можно использовать другой подход, в котором большие весовые значения указывают на большую склонность, и малые весовые значения указывают на небольшую склонность. Ссылки на большие/малые весовые значения и на уменьшение, увеличение, прибавление/вычитание и другие математические операции, выполняемые с весовыми значениями, следует интерпретировать соответственно.

Весовое значение (или склонность) предпочтительно указывает на желательность или вероятность размещения игрока в конкретной игровой позиции. Кроме того, веса для игрока могут указывать или кодировать информацию относительно прошлых игровых позиций, занимаемых игроком, (например, игрок, в последнее время занимавший конкретную игровую позицию, может иметь вес, указывающий меньшую склонность к размещению в данной позиции в будущем, чем игрок, еще раньше занимавший данную игровую позицию).

В предпочтительном варианте вес связывается с каждой доступной игровой позицией. Веса игровых позиций называются в настоящей заявке также (в контексте игр покерного типа) «посадочными весами» (SW).

Посредством использования весовых значений для принятия решений о размещении игрока распределение игрока может эффективно выполняться наряду с удовлетворением требуемых критериев размещения. Кроме того, посредством модификации множества весов, относящихся к множеству игровых позиций, после того, как игрок участвовал в игре в конкретной игровой позиции (вместо того, чтобы модифицировать лишь вес для только что занимаемой позиции), назначение игрока может осуществляться с более точным управлением, например, для обеспечения перемещения игрока вдоль конкретной требуемой последовательности позиций.

Этап обновления предпочтительно выполняется в зависимости от данной игровой позиции, занимаемой игроком в первом экземпляре игры. В частности, для только что занятой игровой позиции к весу предпочтительно применяют модификации, отличающиеся от других игровых позиций. В одном примере первая модификация применяется к весу для только что занятой игровой позиции, и вторая модификация применяется ко всем остальным позициям.

Этап обновления предпочтительно содержит обновление веса для данной игровой позиции, чтобы указать уменьшенную склонность к размещению в данной позиции. Это уменьшает шансы того, что игрок будет размещен в той же самой позиции снова.

Этап обновления предпочтительно содержит обновление весов для одной или более (предпочтительно, каждой) из позиций, отличающихся от данной игровой позиции, чтобы указать повышенную склонность к размещению в одной или более позициях. Это повышает шансы, что игрок будет занимать отличающуюся позицию во втором (или последующем) экземпляре игры.

В предпочтительном варианте обновление весов для позиций, отличающихся от данной игровой позиции, поддерживает порядок следования упомянутых весов друг относительно друга. Это может допускать перемещение игрока вдоль конкретной требуемой последовательности позиций.

Веса предпочтительно обновляются так, что после обновления вес для данной игровой позиции указывает наименьшую склонность к размещению в данной позиции, по сравнению с весами для других позиций.

Обновление веса может содержать умножение веса на коэффициент обновления. Коэффициент обновления может выбираться в зависимости от числа игровых позиций в игре. Обновление веса, соответствующего данной игровой позиции, может содержать одно или то и другое из: умножения веса на коэффициент обновления и добавления предварительно заданного весового значения. Другими словами, для только что занятой игровой позиции обновление веса может содержать умножение веса на такой же или отличающийся коэффициент обновления и/или добавление (вычитание) фиксированного члена к (из) весу(а). Фиксированный член можно выбирать в зависимости от числа игровых позиций в игре.

В предпочтительном варианте способ содержит инициализацию весов перед участием игрока в игре. Например, веса могут инициализироваться перед участием игрока в первом экземпляре игры после присоединения к сеансу игры. В процессе сеанса игры игрок тогда предпочтительно перемещается из экземпляра игры к экземпляру игры с весами, обновляемыми после каждого экземпляра вышеописанным образом, пока игрок не прекращает участие в сеансе игры.

Инициализация может содержать установку веса для выбранной начальной позиции на заданное значение, указывающее первую склонность к размещению игрока в начальной позиции, и установку весов для других позиций на одно или более других значений, указывающих меньшую склонность к размещению в данных позициях в сравнении с первой склонностью. Таким образом, создается более высокая вероятность того, что алгоритм размещения будет помещать игрока в начальную позицию. По той же причине вес начальной позиции может быть установлен на значение, указывающее максимальную склонность к позиции (например, минимальное или максимальное доступное весовое значение, например, нуль).

Инициализация предпочтительно содержит установку весов на соответствующие значения, указывающие порядок следования склонностей игровых позиций, согласующийся с предварительно заданным порядком игровых позиций. Порядок следования склонностей может указывать максимальную склонность к размещению в первой (начальной) позиции, как изложено выше. Например, в игре покерного типа порядок следования склонностей может указывать склонность к размещению в месте блайнда, в частности, большого блайнда, со склонностью, уменьшающейся с данного места по посадочным позициям в обычном порядке рассаживания в покере/игры.

Этап назначения предпочтительно содержит: для данной игровой позиции во втором экземпляре игры выбор игрока из множества игроков на основании сравнения веса игрока для данной игровой позиции с весами для данной позиции, связанными с одним или более других игроков. Например, может быть выбран игрок с максимальной склонностью к позиции.

Этап назначения может содержать назначение игрока дополнительно на основании значения времени, связанного с игроком.

В предпочтительном варианте этап назначения содержит: для данной игровой позиции во втором экземпляре игры вычисления показателя склонности, указывающего на склонность к размещению игрока в данной игровой позиции в зависимости от веса игрока для данной игровой позиции и значения времени, связанного с игроком.

Показатель склонности предпочтительно вычисляется посредством модификации веса позиции на основании значения времени. Показатель склонности называется также в настоящей заявке «эффективным весом» или «эффективным посадочным весом (ESW)». Показатель склонности предпочтительно вычисляется так, что увеличение значения времени приводит к повышенной склонности к размещению игрока.

Значение времени предпочтительно указывает время бездействия или время ожидания игрока, предпочтительно время после того, как игрок прекратил участвовать в первом экземпляре игры, или другое указание времени, в течение которого игрок был бездействующим или ожидающим назначения для экземпляра игры. Таким образом, вероятность размещения игрока в конкретную игровую позицию экземпляра игры повышается с увеличением времени, которое игрок был бездействующим/ожидающим. Это может сокращать время бездействия игроков. Значение времени может взвешиваться весовым коэффициентом, который может быть фиксированным или переменным, например, переменным на основании числа участвующих игроков. Весовой коэффициент может выбираться (например, эмпирически) для достижения обоснованного компромисса между временами ожидания игроков и точностью размещения.

В предпочтительном варианте способ содержит для данной игровой позиции во втором экземпляре игры вычисление показателя склонности, относящегося к данной игровой позиции, для каждого из множества игроков (предпочтительно вышеизложенным образом); выбор игрока, имеющего значение склонности, указывающее максимальную склонность к размещению в данной игровой позиции; и назначение выбранного игрока для второго экземпляра игры на данную игровую позицию.

Способ может содержать назначение игрока для второго экземпляра игры в ответ на действие игрока в первом экземпляре игры. Действие игрока может содержать выход из игры (или круга или руки игры), например, пасом в игре покерного типа (пас может иметь место вне очереди, как поясняется в других местах настоящей заявки, при этом игрок назначается для второго экземпляра игры и может участвовать в нем до того, как действие паса реализуется в первом экземпляре игры в надлежащем очередном порядке). Способ может содержать подключение игрока ко второму экземпляру игры при одновременном сохранении подключения игрока к первому экземпляру игры.

Этап назначения предпочтительно выполняется в соответствии с алгоритмом размещения.

Алгоритм размещения можно выбирать, и/или один или более параметров алгоритма размещения можно изменять в зависимости от такого критерия, как число участвующих игроков.

Алгоритм размещения предпочтительно инициируется в ответ на условие запуска, при этом условие запуска предпочтительно содержит что-то одно или то и другое из: истечения предельного времени; и числа бездействующих игроков, превышающего порог. Например, алгоритм размещения может запускаться по возникновению любого из вышеприведенных условий. Предельное время может быть заданным временем с момента последнего выполнения алгоритма размещения.

В дополнительном аспекте изобретения предлагается компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом способ содержит: этап инициирования экземпляра игры; этап для каждой игровой позиции в экземпляре игры назначения игрока на игровую позицию, причем назначение содержит для каждой игровой позиции: для каждого из множества игроков, доступных для назначения на данную игровую позицию, вычисление показателя склонности, указывающего на склонность к размещению игрока в соответствующей позиции, причем показатель склонности вычисляется в зависимости от (i) информации о весах позиций, связанной с игроком, и (ii) информации о времени ожидания, указывающей время, которое игрок ожидал назначения на игру; этап выбора одного из множества доступных игроков в зависимости от вычисления показателей склонности; и этап назначения выбранного игрока на данную игровую позицию.

Этап выбора предпочтительно содержит выбор игрока, имеющего показатель склонности, указывающий на наибольшую склонность к размещению в данной игровой позиции, например, этап выбора может содержать выбор игрока, имеющего наименьший или наибольший показатель склонности. В данном и любом другом аспекте алгоритм размещения может начинать размещение игроков с предварительно заданной начальной игровой позиции (например, большого блайнда) или, в качестве альтернативы, может начинать размещение с начальной позиции, выбранной по случайному закону. Размещение в последующие позиции может выполняться в обычном игровом порядке, в другом предварительно выбранном порядке или снова в случайном порядке. Способ в данном аспекте может включать в себя любой из этапов любого другого способа, изложенного в настоящей заявке.

В дополнительном аспекте изобретения предлагается компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом способ содержит: этап для каждого из множества игроков связывания с игроком: множества весов, относящихся к множеству соответствующих игровых позиций, причем каждый вес указывает на соответствующую склонность к размещению игрока в соответствующей игровой позиции; и индикатора бездействия для указания, является ли игрок в текущий момент участвующим в игре или является бездействующим; этап инициирования экземпляра игры; этап для каждой игровой позиции, связанной с экземпляром игры, выбора одного из множества игроков в зависимости от индикаторов бездействия и весов игроков для игровой позиции, и назначения выбранного игрока на игровую позицию; и этап обновления каждого из множества весов, связанных с назначенным игроком, чтобы указать измененную склонность к размещению назначенного игрока в каждой соответствующей позиции.

Способ может дополнительно содержать этап, в ответ на прекращение участия данного игрока в экземпляре игры, установки индикатора бездействия для игрока, чтобы указать, что игрок является бездействующим.

Этап выбора предпочтительно выбирает только бездействующих игроков в соответствии с их индикаторами бездействия. Способ может дополнительно содержать этап связывания времени бездействия с игроками, указанными как бездействующие индикатором бездействия, и при этом этап выбора выбирает игрока на игровую позицию дополнительно в зависимости от времен бездействия игроков. Способ в данном аспекте может включать в себя любой из этапов любого другого способа, изложенного в настоящей заявке.

В дополнительном аспекте изобретения предлагается компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом способ содержит: этап связывания с каждым из множества игроков множества счетчиков, относящихся к соответствующим игровым позициям, причем счетчик игрока, соответствующий данной игровой позиции, обновляется (предпочтительно наращивается) в ответ на участие игрока в игре в данной игровой позиции; этап назначения игроков из множества игроков для экземпляра игры на основании счетчиков, причем этап назначения содержит для данной игровой позиции в экземпляре игры: определение весов позиций для каждого из набора игроков, причем определение веса позиции для игрока содержит вычисление веса позиции на основании счетчика игрока для данной игровой позиции и числа игр, сыгранных с участием в них игрока, (например, после присоединения к сеансу игры или после некоторого другого заданного момента); выбор одного из набора игроков на основании весов позиций; и назначение выбранного игрока на данную игровую позицию в экземпляре игры. Приведенная процедура предпочтительно выполняется для каждой игровой позиции.

Определение веса позиции для игрока предпочтительно содержит: определение отношения числа игр, сыгранных с участием в них игрока, (например, после присоединения к сеансу или некоторого другого заданного момента) и числа игровых позиций, доступных в игре, (например, размера стола в покере), и модификацию значения счетчика игрока на основании отношения. В данном контексте число игр, сыгранных с участием в них игрока, может именоваться числом кругов или рук в игре, например, игре покерного типа. Способ может содержать вычитание отношения из значения счетчика игрока.

Набор игроков может содержать всех игроков из множества игроков или всех доступных или бездействующих игроков из множества игроков.

Способ может содержать этап выбора набора игроков из множества игроков. Этап выбора набора игроков может содержать выбор игроков, которые являются в настоящий момент бездействующими, и/или выбор игроков на основании индикаторов бездействия, связанных с каждым из множества игроков (как изложено в другом месте настоящей заявки). Этап выбора набора игроков предпочтительно содержит выбор по случайному закону из доступных игроков. В предпочтительном варианте число игроков выбирается для набора, соответствующего числу доступных игровых позиций в экземпляре игры. Например, число игроков, достаточное для заполнения всех доступных игровых позиций, может быть выбрано (например, по случайному закону) из всех доступных (например, бездействующих) игроков, и затем игроки назначаются на игровые позиции из набора. Приведенный подход и вышеописанные признаки, относящиеся к выбору набора игроков для назначения для экземпляра игры, можно также использовать в контекстах выше- и нижеизложенных других аспектов способов и могут быть обеспечены как независимый аспект изобретения.

В предпочтительном варианте вес позиции определяется дополнительно в зависимости от значения времени, указывающего время, в которое игрок был бездействующим, предпочтительно таким образом, как изложено в другом месте настоящей заявки.

В любом из вышеприведенных аспектов этап назначения игроков может дополнительно содержать применение одного или более правил размещения игроков, при этом правило размещения игроков указывает предпочтение к или против помещению(я) игрока в конкретную позицию (например, баттон или блайнды) на основании позиций, сыгранных игроком в предыдущих экземплярах игры.

Способ в данном аспекте может включать в себя любые из этапов любого другого аспекта способа, изложенного в настоящей заявке.

В дополнительном аспекте изобретения предлагается компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом способ содержит: этап связывания с каждым из множества игроков значения позиции, относящегося к игровым позициям, сыгранным игроком в прошлых экземплярах игры; этап, в ответ на участие игрока в первом экземпляре игры в данной игровой позиции, обновления значения позиции для игрока на основании данной игровой позиции, причем значение позиции обновляется так, чтобы накапливать разность между позицией, сыгранной в каждом экземпляре игры, и предварительно заданным значением игровой позиции, предпочтительно средним значением игровой позиции или средней позицией (например, средней позицией стола в игре покерного типа); и этап назначения игрока для второго экземпляра игры на основании значения позиции. Способ в данном аспекте может включать в себя любые из этапов любого другого аспекта способа, изложенного в настоящей заявке.

В дополнительном аспекте предлагается машиночитаемый носитель, содержащий системную программу, адаптированную при выполнении в устройстве обработки данных с возможностью выполнения способа проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом системная программа содержит код для: связывания с игроком множества весов, относящихся к множеству соответствующих игровых позиций, причем каждый вес указывает на соответствующую склонность к размещению игрока в соответствующей игровой позиции; в ответ на участие игрока в первом экземпляре игры в данной игровой позиции обновления каждого из множества весов для указания измененной склонности к размещению в каждой соответствующей позиции; и назначения игрока для второго экземпляра игры на основании одного или более из обновленных весов.

В дополнительном аспекте предлагается система для проведения экземпляров игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, при этом система содержит: средство для связывания с игроком множества весов, относящихся к множеству соответствующих игровых позиций, причем каждый вес указывает на соответствующую склонность к размещению игрока в соответствующей игровой позиции; средство для, в ответ на участие игрока в первом экземпляре игры в данной игровой позиции, обновления каждого из множества весов для указания измененной склонности к размещению в каждой соответствующей позиции; и средства для назначения игрока для второго экземпляра игры на основании одного или более из обновленных весов.

Изобретение дополнительно обеспечивает машиночитаемый носитель, содержащий системную программу, адаптированную при выполнении в устройстве обработки данных с возможностью выполнения любого способа, изложенного в настоящей заявке; систему, содержащую средства для выполнения любого способа, изложенного в настоящей заявке; и игровой сервер, при этом серверное устройство или клиентское устройство содержит процессор и связанную память, сконфигурированные с возможностью выполнения (или участия в) любого(ом) способа(е), изложенного(ом) в настоящей заявке.

В общем, изобретение обеспечивает также компьютерную программу и компьютерный программный продукт для выполнения любого из способов, описанных в настоящей заявке, и/или для осуществления любого из признаков устройства, описанных в настоящей заявке, и машиночитаемый носитель с сохраненной на нем программе для выполнения любого из способов, описанных в настоящей заявке, и/или для осуществления любого из признаков устройства, описанных в настоящей заявке.

Изобретение обеспечивает также сигнал, осуществляющий компьютерную программу для выполнения любого из способов, описанных в настоящей заявке, и/или для осуществления любого из признаков устройства, описанных в настоящей заявке, способ передачи упомянутого сигнала и компьютерный продукт, содержащий операционную систему, которая поддерживает компьютерную программу для выполнения любого из способов, описанных в настоящей заявке, и/или для осуществления любого из признаков устройства, описанных в настоящей заявке.

Любой признак устройства, описанный в настоящей заявке, может быть также обеспечен как признак способа, и наоборот. В контексте настоящей заявки признаки средства плюс функции могут быть выражены в качестве альтернативы в виде их соответствующей структуры, например, соответственно запрограммированного процессора и связанной памяти.

Любой признак в одном аспекте изобретения может быть применен к другим аспектам изобретения в любой подходящей комбинации. В частности, аспекты способа можно применять к аспектам устройства, и наоборот. Кроме того, любые, некоторые и/или все признаки в одном аспекте можно применять к любым, некоторым и/или всем признакам в любом другом аспекте в любой подходящей комбинации.

Следует также понимать, что конкретные комбинации различных признаков, описанные и заданные в любых аспектах изобретения, могут быть реализованы и/или заданы, и/или применены независимо.

Кроме того, признаки, реализованные в аппаратном обеспечении, могут быть, как правило, реализованы в программном обеспечении, и наоборот. Любая ссылка на признаки программного обеспечения и аппаратного обеспечения в настоящей заявке должна интерпретироваться соответствующим образом.

Изобретение распространяется на способы и/или устройства, по существу, описанные в настоящей заявке со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Подробное описание

Приведенные и другие аспекты настоящего изобретения будут очевидны из нижеприведенных примерных вариантов осуществления, которые описаны со ссылкой на следующие фигуры, на которых:

Фигура 1 - блок-схема последовательности операций способа для сокращения времени бездействия игрока в онлайновой игровой системе;

Фигура 2 - пример экрана вступительного взноса;

Фигура 3 - стол, за который игрок посажен и ожидает оппонентов;

Фигура 4 - пример игры, исполняемой в текущий момент;

Фигура 5 - информация, которая генерируется в отношении конкретного типа игры;

Фигура 6 - пояснение алгоритма размещения;

Фигура 7 - структура данных для управления игроками;

Фигура 8 - игроки, подключенные к более чем одному столу одновременно;

Фигура 9 - анализ параметров процесса размещения;

Фигура 10 - влияние коэффициента времени ожидания на скорость размещения;

Фигура 11 - влияние коэффициента времени ожидания на равномерность распределения позиций; и

Фигура 12 - система для проведения игр и сокращения времени бездействия игроков.

Общее представление

Схемы, описанные в настоящей заявке, предназначены для снабжения игроков равномерным потоком игр, в частности покерных игр, в онлайновой среде посредством игры нового типа, называемой в настоящей заявке «игрой с быстрым размещением».

На фигуре 1 приведена схема процесса проведения игрой с быстрым размещением. Игрок вводит (100) и выбирает данный тип игры, затем выполняет необходимую регистрацию или делает взнос (102). Затем игрок ожидает размещения (114). Игрока размещают за столом (104), и игра начинается (106). Как только игрок выбирает пас (108) в очередь или вне очереди (и при условии, что игрок не выбрал окончание игры (110), а также не выбрал неучастие (112)), система начинает поиск новой игры для данного игрока в то время, как игрок ожидает размещения (114).

В некоторых играх опции игрока и информация, доступная игроку, зависят от места (или позиции) игрока за столом. Таким образом, в некоторых вариантах покерной игры стратегическая позиция и/или шансы выигрыша игрока могут зависеть от его посадочной позиции за столом. В частности, для покерных игр со слепой структурой позиция может быть важной. Для игр, в которых позиция не влияет на ведение игры, например, Draw (Дро) или Stud (Стад), игроки могут перемещаться от одного стола за следующий стол, не взирая на позицию. Для игр, в которых позиция влияет на ведение игры, например, игр со слепой структурой, позиция за столом должна учитываться, когда игроки перемещаются от одного стола за следующий стол. Чтобы обеспечить справедливость в отношении игроков, обеспечен алгоритм размещения. В частности, алгоритм размещения может быть предназначен для содействия тому, чтобы распределение отведенных посадочных позиций было статистически равномерным.

В описанной покерной игре с быстрым размещением игроки перемещаются от одного к другому столу немедленно после паса или окончания руки. Это сокращает время, в течение которого игроки должны ожидать, пока все оппоненты не возьмут свои терны и игра не закончится. Если, например, игрок играет приблизительно 65-70 рук в час за обычным безлимитным (NL) полным столом, то, посредством перемещения игрока немедленно после паса или окончания руки, игрок может играть приблизительно 200 рук в час (в зависимости от размера пула игроков и других переменных параметров).

В одном варианте осуществления последовательность действий является следующей:

• Присоединяющийся игрок немедленно усаживается (или размещается или распределяется) за стол.

• Рука начинается, как только достаточное число игроков присоединилось к столу.

• После того, как игроки закончили действие по своей руке (посредством паса или окончания путем вскрытия), игроки перемещаются к новому столу.

○ Если стол с игроками имеет свободное место: игроков усаживают за данный стол.

○ Если не существует столов со свободными местами: создается новый стол, и игрок усаживается.

Некоторые альтернативные подходы также описаны ниже.

Одно преимущество состоит в увеличении числа рук, играемых на одном столе. Ниже приведены требования, которые принимаются во внимание:

• Отслеживать позицию игрока, по возможности (вести игру подобно обычному круглому игровому столу).

• Обеспечивать насколько возможно справедливое распределение мест в продолжение орбит.

Ниже обеспечено быстрое пошаговое разъяснение с точки зрения игрока. Более подробное описание по каждому этапу приведено впоследствии.

Основной экран: игрок выбирает участие и выполняет любую необходимую регистрацию или вносит взнос. (Фигура 2 представляет пример экрана этапа 102 вступительного взноса)

Посадка за стол: игрок размещается за столом. Возможно, игрок является единственным игроком за данным столом. Возможно отображение графики или простого текста, указывающих или поясняющих, что система производит поиск игроков, и игра скоро начнется. (Фигура 3 представляет пример экрана стола, за который игрок посажен и ожидает размещения за столом, 114, или ожидает оппонентов)

Появление игроков: оппоненты заполняют стол, и игра начинается. (Фигура 4 представляет пример экрана игры, исполняемой в текущей момент, 106). После того, как игрок пасует, игрок перемещается к столу (пустому или частично пустому) для ожидания новой игры, и процесс повторяется.

Нижеприведенная таблица поясняет упрощенный пример стола для Техасского Холдема с 6 игроками. Для каждого типа игры десятки или сотни игроков ведут игру одновременно, и поэтому постоянно создается много новых столов.

Действие Результат
Фил начинает играть Создается стол 1, и Фил усаживается
Дэниел, Том, Крис и Дойл начинают играть Дэниел, Том, Крис и Дойл усаживаются за стол 1. В данном случае занято только 5 из 6 мест, и поэтому рука не начинается.
Ричард начинает играть Ричард усаживается, и рука начинается.
Джо, Майк, Ли и Бабба начинают играть Создается стол 2, и Джо, Майк, Ли и Баба усаживаются. Они ожидают следующих двух игроков, чтобы начать руку.
Том пасует за столом 1 Том начинает поиск нового стола и усаживается за стол 2.
Ричард пасует за столом 1 Ричард начинает поиск нового стола и усаживается за стол 2. Рука начинается.
Ричард, Майк и Ли пасуют за столом 2 Создается стол 3, и Ричард, Майк и Ли усаживаются.
Стол 1 подходит к вскрытию, поэтому Фил, Дэниел, Крис, Дойл начинают поиск нового стола Фил, Дэниел и Крис усаживаются за стол 3, и игра начинается.Дойл усаживается за стол 4.

Таблица 1. Пример последовательности действий и соответствующих результатов

С точки зрения Ричарда:

• Он начинает играть и усаживается за стол 1. Рука начинается.

• Он пасует и перемещается к столу 2. Рука начинается.

• Он пасует и перемещается к столу 3.

• Как только Фил, Дэниел и Крис добавляются к столу 3, рука начинается.

С точки зрения игрока его немедленно перемещают к новому столу после каждой руки без открытия или закрытия окон.

Следует отметить, что в вышеприведенном пример