Регулятор для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I 1!

Класс 20-Ь

М 2637

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора для паровозов.

К патенту В. В. Лысова, заявленному 13 декабря 1919 года (заяв. свид. № 73925).

Действительный изобретатель С. В. Лысов.

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью создать такой регулятор для паровозов, в котором, при больших площадях регулятора, усилие íà рукоятку было бы нормальным для силы машиниста.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого регулятора, на фиг. 2 — разрез по АВ фиг. 1, на фиг. 3 — продольный разрез видоизменения регулятора и на фиг. 4 — разрез по АВ фиг. 3.

Предлагаемый регулятор, согласно, фиг. 1 и 2, состоит из двух и более,: клапанов 2 — 3, служащих для впуска, пара из котла в цилиндры, и одного ( клапана 1, служащего для разгрузки, клапанов 2 — 3. Открывание регулято- ра производится следующим образом: движением вверх рычага 5 сначала открывается клапан 1, при чем пар по- ступает в камеры 4 и разгружает клапаны 2 — 3; дальнейшим движением рычага 5 открываются последовательно один за другим клапаны 2 и 3. Закрывание регулятора производится движением вниз рычага 5, при чем в первую очередь закрываются один за другим клапаны 2 — 3 и затем уже закрывается клапан 1.

Видоизменение предлагаемого регулятора, согласно фиг. 3 и 4, состоит из регулярной головки 1, снабжен.ной двумя и более клапанами 2 — 3, служащими для впуска пара из котла в цилиндры, и одного малого клапана 4, служащего для разгрузки, сначала клапана 2, а затем, после некоторого его под ема, и для разгрузки клапана 3. Движением вверх рычага 5 вначале открывается малый клапан; при этом осью вращения служит валик 9, так как валики 10 и 11 свободно перемещаются по вырезам 7 и 8. Под ем малого клапана на валике 9 происходит до тех пор, пока верхняя кромка выреза 7 не упрется в валик 10, который будет служить осью вращения для дальнейшего под ема малого клапана и начального под ема клапана 2.

К концу под ема малого клапана, когда поступающий по нему пар через канал 13 разгрузит клапан 2, нижняя кромка выреза б упрется в валик 9, и тогда начнется под ем клапана 2. При начальном под еме клапана 2 осью вращения рычага служит валик 10 до тех пор, пока верхняя кромка выреза 8 не упрется в валик 11, который будет служить осью вращения при дальнейшем под еме клапана 2. После некоторого под ема клапана 2 канал 12 откроется, и пар, поступающий по малому клапану, разгрузит также и клапан 3, пройдя каналы 13 и 12; при этом нижняя кромка выреза 7 займет начальное положение, т.-е. упрется в валик 10 для под ема клапана 3. В продолжении всего под ема клапана 3 осью вращения служит валик 11. Таким образом, начальный под ем клапанов 4 и 2, когда требуется наибольшее усилие для преодолевания нагрузки на притирку, произволится при большем отношении плеч рычага 5, а дальнейший их под ем, когда требуется меньшее усилие. производится при меньшем отношении плеч. Что же касается клапана 3, то весь его под ем производится при большем отношении плеч, совершенно одинаковом с отношением плеч при начальном под еме клапана 2, и, поэтому. усилие на рукоятку машиниста при под емe обоих больших клапанов будет также одинаково. Применением двух и более больших клапанов в предлагаемом регуляторе достигается большая площадь прохода пара, а последовательность их открывания с переменным отношением плеч рычага вызывает небольшое усилие íà ру-! коятку машиниста.

ПРГДМЕТ НЛТЕНТЛ.

1. Регулятор для паровозов, характеризующийся применением двух и более клапанов 2, 3 и малого клапана 4, служащего для разгрузки первых, каковые клапаны сочленены с поднимающим их рычагом 5 так. что вначале поднимается клапан 4 и затем, поочередно, клапаны 2, 3, при чем точкой опоры служит постоянно конечная точка рычага 5 (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение охаракте ризованного в п. 1 регулятора, отличающееся тем„что большие клапаны 2, 3 и малый 4 (фиг. 3 и 4) приводятся рычагом 5, точкой опоры которого служит сначала валик 9 клапана 2, затем валик 10 клапана 3 и, наконец, конечный валик 11.

Типо литографны «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.