Транспортный конвейер и транспортное устройство

Иллюстрации

Показать все

Транспортный конвейер имеет бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента. Второй транспортный намоточный элемент (9), первый перенаправляющий намоточный элемент (10) и второй перенаправляющий намоточный элемент закреплены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (Х1), проходящей вдоль вертикального направления и расположенной в концевой части транспортного конвейера (5), расположенной с другой стороны вдоль направления транспортирования. Предусмотрен механизм для поворота второго транспортного намоточного элемента (9), первого перенаправляющего намоточного элемента (10) и второго перенаправляющего намоточного элемента в состоянии, в котором они соединены, для поворота второго транспортного намоточного элемента (9) и второго перенаправляющего намоточного элемента как одного целого вокруг вертикальной оси (Х1) и для поворота первого перенаправляющего намоточного элемента (10) вокруг вертикальной оси (Х1) в направлении, в котором поворачиваются второй транспортный намоточный элемент (9) и второй перенаправляющий намоточный элемент, и на величину поворота, которая больше величины поворота второго транспортного намоточного элемента (9) и второго перенаправляющего намоточного элемента. Транспортный конвейер может быть выполнен компактным в боковом направлении. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001]

Настоящее изобретение относится к транспортному конвейеру и к транспортному устройству, имеющему такой транспортный конвейер, который содержит бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента, приводное устройство для транспортирования, предназначенное для приведения во вращение приводного вращающегося элемента, при этом транспортный конвейер обеспечивает транспортирование изделия, размещенного на обращенной вверх, транспортирующей поверхности бесконечной ленты, вдоль направления транспортирования в результате того, что приводной вращающийся элемент приводится во вращение приводным устройством для транспортирования для перемещения бесконечной ленты вдоль ее продольного направления.

Описание предшествующего уровня техники

[0002]

Транспортный конвейер, такой как описанный выше, предусмотрен с входной - в направлении транспортирования - стороны расположенного дальше по ходу конвейера, расположенного дальше по ходу в направлении транспортирования, и используется при транспортировании изделий для перемещения изделий, транспортируемых транспортным конвейером к расположенному дальше по ходу конвейеру. При этом расположенный дальше по ходу конвейер может быть выполнен таким, что его направление транспортирования будет отличаться от направления транспортирования, обеспечиваемого транспортным конвейером. Имеется транспортный конвейер, который выполнен с возможностью его совместимости с расположенным дальше по ходу конвейером даже в том случае, когда направление транспортирования, обеспечиваемое расположенным дальше по ходу конвейером, отличается от направления транспортирования, обеспечиваемого транспортным конвейером (см., например, фиг.1 и 2 патентного документа 1).

В частности, основной конвейер 12 и ответвляющийся боковой конвейер 13 предусмотрены в качестве расположенных дальше по ходу конвейеров в патентном документе 1, и направления транспортирования, обеспечиваемые основным конвейером 12 и ответвляющимся боковым конвейером 13, отличаются друг от друга на 30 градусов. При этом транспортный конвейер (ленточный соединительный конвейер 10), описанный в патентном документе 1, выполнен с конфигурацией, обеспечивающей возможность его переключения между первым состоянием транспортирования, предназначенным для перемещения изделий к основному конвейеру 12, и вторым состоянием транспортирования, предназначенным для перемещений изделий к ответвляющемуся боковому конвейеру 13, для обеспечения возможности надлежащего транспортирования изделий как к основному конвейеру 12, так и к ответвляющемуся боковому конвейеру 13, у которых направления транспортирования отличаются друг от друга.

[0003]

Для описания переключения между первым состоянием транспортирования и вторым состоянием транспортирования для транспортного конвейера по патентному документу 1 следует указать, что транспортный конвейер, описанный в патентном документе 1, включает в себя в качестве множества намоточных элементов первый транспортный намоточный элемент, расположенный в концевой части, расположенной на стороне, соответствующей первому направлению, которое представляет собой одно направление вдоль направления транспортирования, обеспечиваемого транспортирующей частью, которая образует транспортирующую поверхность бесконечной ленты, второй транспортный намоточный элемент, расположенный в концевой части, расположенной на стороне, соответствующей второму направлению, которое представляет собой другое направление вдоль направления транспортирования, обеспечиваемого транспортирующей частью, первый перенаправляющий намоточный элемент, который расположен ниже первого транспортного намоточного элемента и второго транспортного намоточного элемента и который расположен между первым транспортным намоточным элементом и вторым транспортным намоточным элементом вдоль направления транспортирования, и второй перенаправляющий намоточный элемент, который расположен ниже первого транспортного намоточного элемента и второго транспортного намоточного элемента и который расположен с соответствующей второму направлению стороны первого перенаправляющего намоточного элемента вдоль направления транспортирования. Первый транспортный намоточный элемент и первый перенаправляющий намоточный элемент закреплены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, которая проходит вдоль вертикального направления и расположена в концевой части, расположенной на стороне, соответствующей второму направлению.

При этом транспортный конвейер выполнен с такой конфигурацией, что расположенные дальше по ходу конвейеры расположены со стороны, соответствующей первому направлению, и выполнен с конфигурацией, обеспечивающей возможность его перевода из первого состояния транспортирования во второе состояние транспортирования за счет поворота первого транспортного намоточного элемента по часовой стрелке вокруг вертикальной оси на 30 градусов и за счет компенсации растягивания и стягивания транспортирующей части бесконечной ленты, которые возникли в результате поворота первого транспортного намоточного элемента, посредством поворота первого транспортного перенаправляющего намоточного элемента против часовой стрелки вокруг вертикальной оси на 30 градусов.

ДОКУМЕНТЫ ПО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТЕХНИКИ

Патентные документы

[0004]

Патентный документ 1: Публикация заявки на патент Японии № 2009-029620

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проблемы, подлежащие решению посредством изобретения

[0005]

В транспортном конвейере, описанном в патентном документе 1, первый транспортный намоточный элемент, расположенный в концевой части, расположенной на стороне, соответствующей первому направлению, поворачивают вокруг вертикальной оси, находящейся в концевой части, расположенной на стороне, соответствующей второму направлению; таким образом, радиус поворотного движения первого транспортного намоточного элемента является большим, и, следовательно, количество движения в боковом направлении первого транспортного намоточного элемента является большим при повороте первого транспортного намоточного элемента на заданный угол. Таким образом, требовалось большое пространство в боковом направлении для обеспечения возможности поворота первого транспортного намоточного элемента вокруг вертикальной оси.

[0006]

Соответственно, желательны транспортный конвейер и транспортное устройство, включающее в себя такой транспортный конвейер, в котором транспортный конвейер может быть выполнен компактным в боковом направлении при его одновременной совместимости с расположенным дальше по ходу конвейером даже тогда, когда направление транспортирования, обеспечиваемое расположенным дальше по ходу конвейером, отличается от направления транспортирования, обеспечиваемого транспортным конвейером.

Средства решения проблем

[0007]

Транспортный конвейер в соответствии с настоящим изобретением содержит: бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента; приводное устройство для транспортирования, предназначенное для приведения во вращение приводного вращающегося элемента, при этом транспортный конвейер обеспечивает транспортирование изделия, размещенного на обращенной вверх, транспортирующей поверхности бесконечной ленты, вдоль направления транспортирования в результате того, что приводной вращающийся элемент приводится во вращение приводным устройством для транспортирования для перемещения бесконечной ленты вдоль ее продольного направления.

При этом в качестве множества намоточных элементов предусмотрены: первый транспортный намоточный элемент, расположенный в концевой части - на соответствующей первому направлению стороне, которая представляет собой одну сторону вдоль направления транспортирования, - транспортирующей части, которая образует транспортирующую поверхность бесконечной ленты; второй транспортный намоточный элемент, расположенный в концевой части - на соответствующей второму направлению стороне, которая представляет собой другую сторону вдоль направления транспортирования, - транспортирующей части; первый перенаправляющий намоточный элемент, который расположен в более низком месте, чем первый транспортный намоточный элемент и второй транспортный намоточный элемент, и который расположен между первым транспортным намоточным элементом и вторым транспортным намоточным элементом вдоль направления транспортирования; второй перенаправляющий намоточный элемент, который расположен в более низком месте, чем первый транспортный намоточный элемент и второй транспортный намоточный элемент, и который расположен с соответствующей второму направлению стороны первого перенаправляющего намоточного элемента вдоль направления транспортирования, при этом бесконечная лента намотана поверх первого транспортного намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента, второго перенаправляющего намоточного элемента и первого транспортного намоточного элемента в данном порядке, при этом второй транспортный намоточный элемент, первый перенаправляющий намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент поддерживаются с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, проходящей вдоль вертикального направления и расположенной в концевой части транспортного конвейера, расположенной на стороне, соответствующей второму направлению, при этом предусмотрен механизм, обеспечивающий функциональное соединение и предназначенный для обеспечения поворота второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента в функционально соединенном состоянии для обеспечения поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента как одного целого вокруг вертикальной оси и для обеспечения поворота первого перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси в направлении, в котором поворачиваются второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент, и на величину поворота, которая больше величины поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента.

[0008]

То есть, второй транспортный намоточный элемент, первый перенаправляющий намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент поддерживаются с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, проходящей вдоль вертикального направления и расположенной в концевой части, которая расположена на стороне, соответствующей второму направлению. При этом механизм, обеспечивающий функциональное соединение, который обеспечивает поворот данных второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента в функционально соединенном состоянии выполнен с конфигурацией, обеспечивающей поворот второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента как одного целого вокруг вертикальной оси и обеспечивающей поворот первого перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси в направлении, в котором поворачиваются второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент, и на величину поворота, которая больше величины поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента.

[0009]

Другими словами, форма расположенной на соответствующей второму направлению стороне, концевой части транспортирующей части бесконечной ленты может быть изменена посредством обеспечения поворота второго транспортного намоточного элемента вокруг вертикальной оси. Таким образом, когда расположенный дальше по ходу конвейер расположен дальше по ходу относительно транспортного конвейера и примыкает к транспортному конвейеру, форма транспортирующей части может быть выполнена совместимой с направлением транспортирования, которое обеспечивается конвейером, расположенным дальше по ходу, который расположен дальше по ходу относительно нее и примыкает к ней, что затрудняет образование зазора между транспортным конвейером и конвейером, расположенным дальше по ходу, и что облегчает перемещение изделия с транспортного конвейера на расположенный дальше по ходу конвейер.

Кроме того, за счет обеспечения поворота первого перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси в направлении, в котором поворачиваются второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент, и на величину поворота, которая больше величины поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента на заданную величину, могут быть компенсированы растягивание и стягивание транспортирующей части бесконечной ленты, которые возникли вследствие обеспечения поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси, так что может быть уменьшена величина изменения длины траектории намотки в каждом месте вдоль направления ширины ленты. В частности, величина изменения длины траектории намотки в каждом месте вдоль направления ширины ленты может быть надлежащим образом уменьшена за счет задания величины поворота первого перенаправляющего намоточного элемента такой, чтобы она в два раза превышала величину поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента.

[0010]

При этом, поскольку второй транспортный намоточный элемент расположен в расположенной на соответствующей второму направлению стороне, концевой части транспортирующей части бесконечной ленты и вертикальная ось расположена в концевой части транспортного конвейера, расположенной на соответствующей второму направлению стороне транспортного конвейера, радиус поворота второго транспортного намоточного элемента короче, чем радиус его поворота в том случае, когда вертикальная ось расположена в концевой части транспортного конвейера, расположенной на соответствующей первому направлению стороне транспортного конвейера. Таким образом, величина перемещения второго транспортного намоточного элемента при обеспечении поворота второго транспортного намоточного элемента на заданный угол становится меньше в боковом направлении транспортного конвейера; таким образом, поворот второго транспортного намоточного элемента вокруг вертикальной оси может быть выполнен в малом пространстве.

По существу стало возможным выполнение транспортного конвейера, который может быть сделан компактным в боковом направлении при одновременной совместимости с расположенным дальше по ходу конвейером даже тогда, когда направление транспортирования, обеспечиваемое расположенным дальше по ходу конвейером, отличается от направления транспортирования, обеспечиваемого транспортным конвейером.

[0011]

Примеры предпочтительных вариантов осуществления транспортного конвейера в соответствии с настоящим изобретением описаны далее.

[0012]

В одном варианте осуществления транспортного конвейера в соответствии с настоящим изобретением каждый из первого транспортного намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента предпочтительно выполнен с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси при перемещении бесконечной ленты вдоль ее продольного направления.

[0013]

То есть, каждый из первого транспортного намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента вращается вокруг горизонтальной оси при перемещении бесконечной ленты вдоль ее продольного направления. Это затрудняет возникновение истирания между бесконечной лентой и каждым из первого транспортного намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента, таким образом, уменьшается какое-либо выделение тепла при одновременном повышении долговечности транспортного конвейера.

[0014]

В одном варианте осуществления транспортного конвейера в соответствии с настоящим изобретением предпочтительно предусмотрены: первая опорная рама, которая обеспечивает опору для первого перенаправляющего намоточного элемента и выполнена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси; вторая опорная рама, которая обеспечивает опору для второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента и выполнена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и базовая рама, которая обеспечивает опору для первого транспортного намоточного элемента и зафиксирована от перемещения вокруг вертикальной оси, при этом приводной вращающийся элемент и приводное устройство для транспортирования предпочтительно опираются на базовую раму.

[0015]

То есть, при обеспечении поворота второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси необходимо только обеспечить поворот первой опорной рамы и второй опорной рамы, которые обеспечивают опору для данных намоточных элементов, вокруг вертикальной оси относительно базовой рамы, в то время как базовая рама, которая обеспечивает опору для приводного вращающегося элемента и приводного устройства для транспортирования, не поворачивается. Таким образом, отсутствует необходимость в обеспечении линии подачи электропитания для подачи электропитания к приводному устройству для транспортирования для обеспечения возможности его поворота вокруг вертикальной оси, что облегчает выполнение приводного устройства для транспортирования.

[0016]

В одном варианте осуществления транспортного конвейера в соответствии с настоящим изобретением механизм, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно включает в себя первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, который функционально соединяет первый перенаправляющий намоточный элемент с приводным устройством для поворота, и второй элемент, обеспечивающий функциональное соединение, который функционально соединяет второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент с приводным устройством для поворота, при этом механизм, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно выполнен с конфигурацией, обеспечивающей перемещение первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, под действием приводного усилия, создаваемого приводным устройством для поворота, для обеспечения поворота первого перенаправляющего намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента в функционально соединенном состоянии.

[0017]

То есть, может быть обеспечено перемещение первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, под действием приводного усилия, создаваемого приводным устройством для поворота, для обеспечения поворота первого перенаправляющего намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента в функционально соединенном состоянии. Другими словами, необходимо обеспечить только одно приводное устройство для перемещения первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение. Таким образом, число приводных устройств может быть уменьшено по сравнению со случаем, в котором приводное устройство для приведение в действие первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и приводное устройство для приведения в действие второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, предусмотрены отдельно. Это также облегчает синхронное приведение в действие первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение.

[0018]

Транспортное устройство в соответствии с настоящим изобретением представляет собой транспортное устройство, которое предусмотрено с одним из транспортных конвейеров, описанных выше, и в котором предусмотрен соседний конвейер, расположенный с соответствующей второму направлению стороны транспортного конвейера и рядом с транспортным конвейером, при этом механизм, обеспечивающий функциональное соединение, выполнен с конфигурацией, обеспечивающей поворот соседнего конвейера, второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента в функционально соединенном состояниидля обеспечения поворота соседнего конвейера, второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента как одного целого вокруг вертикальной оси.

[0019] То есть, когда второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент поворачиваются вокруг вертикальной оси и угол концевой части транспортного конвейера, расположенной на стороне, соответствующей второму направлению, изменяется, соседний конвейер поворачивается на такой же угол, как данный угол, в результате чего затрудняется образование зазора между транспортным конвейером и соседним конвейером и облегчается перемещение изделие с транспортного конвейера на соседний конвейер.

При этом, поскольку соседний конвейер поворачивается вокруг вертикальной оси, в том случае, когда, например, множество или пара расположенных дальше по ходу конвейеров предусмотрены так, что они будут расположены рядом друг с другом в боковом направлении и с соответствующей второму направлению стороны соседнего конвейера (со стороны, противоположной по отношению к транспортному конвейеру относительно направления транспортирования), изделие может быть перемещено к каждому из пары конвейеров, расположенных дальше по ходу.

Кроме того, не требуется, чтобы соседний конвейер представлял собой конвейер специальной конструкции, в котором некоторые из намоточных элементов из множества намоточных элементов поворачиваются, как в случае транспортного конвейера; таким образом, не требуется, чтобы соседний конвейер имел объекты, которые эквивалентны первому перенаправляющему намоточному элементу и второму перенаправляющему намоточному элементу транспортного конвейера. Это облегчает выполнение соседнего конвейера более компактным в вертикальном направлении и выполнение соседнего конвейера более легким по весу, чем транспортный конвейер. Кроме того, при выполнении соседнего конвейера более компактным в вертикальном направлении по сравнению с транспортным конвейером механизм, обеспечивающий функциональное соединение, может быть расположен под соседним конвейером, что обеспечивает возможность выполнения всего транспортного устройства более компактным по размеру на виде в плане. Кроме того, все направления поворотов второго транспортного намоточного элемента, первого перенаправляющего намоточного элемента, второго перенаправляющего намоточного элемента и соседнего конвейера вокруг вертикальной оси являются идентичными, что способствует выполнению более простой конструкции, предназначенной для поворота данных элементов.

[0020]

Далее описаны примеры предпочтительных вариантов осуществления транспортного устройства по настоящему изобретению.

[0021]

В одном варианте осуществления транспортного устройства в соответствии с настоящим изобретением соседний конвейер предпочтительно выполнен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, при этом механизм, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно включает в себя первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, который функционально соединяет первый перенаправляющий намоточный элемент с приводным устройством для поворота, и второй элемент, обеспечивающий функциональное соединение, который функционально соединяет второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент с приводным устройством для поворота, третий элемент, обеспечивающий функциональное соединение, который функционально соединяет соседний конвейер с приводным устройством для поворота, при этом механизм, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно выполнен с конфигурацией, обеспечивающей перемещение первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение, под действием приводного усилия, создаваемого приводным устройством для поворота, для обеспечения поворота первого перенаправляющего намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента, второго перенаправляющего намоточного элемента и соседнего конвейера в функционально соединенном состоянии.

[0022]

То есть, может быть обеспечено перемещение первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение, под действием приводного усилия, создаваемого приводным устройством для поворота, для обеспечения поворота первого перенаправляющего намоточного элемента, второго транспортного намоточного элемента, второго перенаправляющего намоточного элемента и соседнего конвейера в функционально соединенном состоянии. Другими словами, необходимо обеспечить только одно приводное устройство для перемещения первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение. Таким образом, число приводных устройств может быть уменьшено по сравнению со случаем, в котором приводное устройство для приведения в действие первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, приводное устройство для приведения в действие второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и приводное устройство для приведения в действие третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение, предусмотрены отдельно. Это также облегчает синхронное приведение в действие первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, второго элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение.

[0023]

В одном варианте осуществления транспортного устройства в соответствии с настоящим изобретением второй транспортный намоточный элемент и второй перенаправляющий намоточный элемент предпочтительно присоединены к соседнему конвейеру для поворота как одно целое с соседним конвейером вокруг вертикальной оси, при этом второй элемент, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно образован третьим элементом, обеспечивающим функциональное соединение, и соседним конвейером, и при этом первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, и третий элемент, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно предусмотрены в более низких местах, чем соседний конвейер.

[0024]

То есть, поскольку второй элемент, обеспечивающий функциональное соединение, образован третьим элементом, обеспечивающим функциональное соединение, и соседним конвейером, отсутствует необходимость в выполнении отдельного элемента, обеспечивающего функциональное соединение, для обеспечения поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси, что способствует упрощению конструкции механизма, обеспечивающего функциональное соединение.

Кроме того, при выполнении первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение, с использованием пространства под соседним конвейером, ширина которого в вертикальном направлении выполнена компактной, транспортное устройство может быть выполнено компактным на виде в плане по сравнению со случаем, в котором данные первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, и третий элемент, обеспечивающий функциональное соединение, расположены в месте с боковой стороны транспортного конвейера или соседнего конвейера.

[0025]

В одном варианте осуществления транспортного устройства в соответствии с настоящим изобретением первая опорная рама, которая обеспечивает опору для первого перенаправляющего намоточного элемента, предпочтительно предусмотрена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, при этом вторая опорная рама, которая обеспечивает опору для второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента, предпочтительно присоединена к соседнему конвейеру для поворота как одно целое с соседним конвейером вокруг вертикальной оси, при этом второй элемент, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно образован третьим элементом, обеспечивающим функциональное соединение, и соседним конвейером, при этом при месте, в котором первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, присоединен к первой опорной раме, определяемом как первое место соединения, и при месте, в котором третий элемент, обеспечивающий функциональное соединение, присоединен к соседнему конвейеру, определяемом как второе место соединения, механизм, обеспечивающий функциональное соединение, предпочтительно выполнен с такой конфигурацией, что первое место соединения и второе место соединения перемещаются вокруг вертикальной оси в одном и том же направлении и на одно и то же расстояние по прямой линии в результате того, что первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, и третий элемент, обеспечивающий функциональное соединение, перемещаются на заданную величину за счет приведения в действие приводного устройства для поворота, при этом соотношение между первым радиусом поворота, который представляет собой расстояние от вертикальной оси до первого места соединения, и вторым радиусом поворота, который представляет собой расстояние от вертикальной оси до второго места соединения, предпочтительно задано на основе соотношения между величиной поворота первой опорной рамы и величиной поворота второй опорной рамы.

[0026] То есть, поскольку второй элемент, обеспечивающий функциональное соединение, образован третьим элементом, обеспечивающим функциональное соединение, и соседним конвейером, отсутствует необходимость в выполнении отдельного элемента, обеспечивающего функциональное соединение, для обеспечения поворота второго транспортного намоточного элемента и второго перенаправляющего намоточного элемента вокруг вертикальной оси, что способствует упрощению конструкции механизмов, обеспечивающих функциональное соединение.

При этом за счет перемещения первого места соединения и второго места соединения вокруг вертикальной оси в одном и том же направлении и на одно и то же расстояние по прямой линии при перемещении первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение, может быть обеспечен поворот первой опорной рамы вокруг вертикальной оси в направлении, в котором поворачиваются вторая опорная рама и соседний конвейер, и на величину, которая превышает величину поворота второй опорной рамы и соседнего конвейера на заданную величину.

При обеспечении поворота первой опорной рамы вокруг вертикальной оси в направлении, в котором поворачиваются вторая опорная рама и соседний конвейер, и на величину поворота, которая превышает (например, вдвое) величину поворота второй опорной рамы и соседнего конвейера, направление поворота и расстояние перемещения первого места соединения, перемещаемого посредством первого элемента, обеспечивающего функциональное соединение, и направление поворота и расстояние перемещения второго места соединения, перемещаемого посредством третьего элемента, обеспечивающего функциональное соединение, являются одинаковыми, что облегчает проектирование механизма, обеспечивающего функциональное соединение и имеющего данные первый элемент, обеспечивающий функциональное соединение, и третий элемент, обеспечивающий функциональное соединение.

Между тем, при перемещении первого места соединения и второго места соединения на одно и то же расстояние по прямой линии (длину хорды), как описано выше, для обеспечения поворота первой опорной рамы на угол θ1 и для обеспечения поворота соседнего конвейера и второй опорной рамы на угол θ2 соотношение между первым радиусом r1 поворота, который представляет собой расстояние от вертикальной оси до первого места соединения, и вторым радиусом r2 поворота, который представляет собой расстояние от вертикальной оси до второго места соединения, задано выражением

2⋅r1⋅sin(θ1/2)=2⋅r2⋅sin(θ2/2).

Следует отметить, что единица измерения углов представляет собой радиан.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0027]

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе транспортного устройства в состоянии, в котором ответвляющийся конвейер переведен в состояние транспортирования прямо вперед;

фиг.2 представляет собой вид в перспективе транспортного устройства в состоянии, в котором ответвляющийся конвейер переведен в состояние транспортирования в направлении ответвления;

фиг.3 представляет собой вид сбоку ответвляющегося конвейера;

фиг.4 представляет собой выполненный с частичным вырывом вид в плане ответвляющегося конвейера, переведенного в состояние транспортирования прямо вперед;

фиг.5 представляет собой выполненный с частичным вырывом вид в плане ответвляющегося конвейера, переведенного в состояние транспортирования в направлении ответвления;

фиг.6 представляет собой вертикальный вид спереди в разрезе приемного конвейера;

фиг.7 представляет собой вид в плане, показывающий транспортное устройство по альтернативному варианту (1) осуществления, когда оно обеспечивает транспортирование изделий к расположенному дальше по ходу конвейеру для транспортирования прямо вперед;

фиг.8 представляет собой вид в плане, показывающий транспортное устройство по альтернативному варианту (1) осуществления, когда оно обеспечивает транспортирование изделий к расположенному дальше по ходу конвейеру для транспортирования в направлении ответвления;

фиг.9 представляет собой вид в плане ответвляющегося устройства по альтернативному варианту (2) осуществления, в котором его механизм, обеспечивающий функциональное соединение, представляет собой механизм с ручным управлением;

фиг.10 представляет собой выполненный с вырывом вид в плане механизма, обеспечивающего функциональное соединение, по альтернативному варианту (2) осуществления;

фиг.11 представляет собой вид сбоку механизма, обеспечивающего функциональное соединение, по альтернативному варианту (2) осуществления;

фиг.12 представляет собой вид в плане транспортного устройства по альтернативному варианту (3) осуществления, в котором его ответвляющийся конвейер образован двумя приемными конвейерами и одним поворотным конвейером;

фиг.13 представляет собой вид в плане транспортного устройства по альтернативному варианту (3) осуществления, в котором его ответвляющийся конвейер образован одним приемным конвейером; и

фиг.14 представляет собой вид в плане механизма, обеспечивающего функцио