Сцепной узел и конструкция поперечной трубы для сельскохозяйственного орудия
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к сцепному узлу и конструкции поперечной трубы для сельскохозяйственного орудия. Сельскохозяйственное орудие содержит узел рамы, множество колесных узлов, соединенных с узлом рамы, поперечную трубу, соединенную с колесными узлами и расположенную между колесными узлами. Сельскохозяйственное орудие содержит задний сцепной узел, соединенный с узлом рамы. Задний сцепной узел также выполнен с возможностью соединения со вспомогательным орудием. Кроме того, поперечная труба расположена вертикально над задним сцепным узлом там, где задний сцепной узел соединен с поперечной трубой. Таким конструктивным решением обеспечивается прочность конструкции сцепного узла. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В общем, изобретение относится к сельскохозяйственным орудиям, а более конкретно к сцепному узлу и конструкции поперечной трубы для сельскохозяйственного орудия.
Сельскохозяйственные орудия, как правило, буксируются по полю буксирной машиной. Сельскохозяйственные орудия могут направлять инструменты для выполнения различных функций в поле, таких как внесение удобрений, вскрытие, заделывание, нарезание и образование борозд. Некоторые сельскохозяйственные орудия могут содержать задний сцепной узел для буксирования вспомогательного орудия (например, резервуарного узла для хранения сельскохозяйственного материала) позади сельскохозяйственного орудия. Так как размер сельскохозяйственных предприятий растет, для хранения дополнительного сельскохозяйственного материала (например, удобрений, семян и т.д.) могут использоваться более большие резервуары. Однако по мере увеличения размеров вспомогательных орудий массы вспомогательных орудий также увеличиваются. Повышенная масса увеличивает напряжение, прикладываемое к сцепному узлу и/или сельскохозяйственному орудию. Соответственно, сцепной узел может быть сконструирован более прочно для противодействия напряжению, прикладываемому более большими вспомогательными орудиями. К сожалению, подобные усиленные сцепные узлы могут уменьшать дорожный просвет сцепного узла, возможно, затрудняя маневренность сельскохозяйственного орудия и/или препятствуя сельскохозяйственным функциям орудия.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
В одном варианте осуществления сельскохозяйственное орудие имеет узел рамы, множество колесных узлов, поперечную трубу и задний сцепной узел. Колесные узлы соединены с узлом рамы. Поперечная труба соединена с узлом рамы. Кроме того, поперечная труба соединена с колесными узлами и расположена между колесными узлами. Кроме того, задний сцепной узел соединен с узлом рамы и выполнен с возможностью соединения со вспомогательным орудием. Поперечная труба расположена вертикально над задним сцепным узлом.
В еще одном варианте осуществления сельскохозяйственное орудие имеет узел рамы, множество колесных узлов, поперечную трубу и сцепной узел. Колесные узлы соединены с узлом рамы. Кроме того, с колесными узлами соединена поперечная труба, которая расположена между колесными узлами. Кроме того, сцепной узел соединен с узлом рамы и поперечной трубой и имеет сцепку, выполненную с возможностью соединения со вспомогательным орудием, буксирующей машиной или какой-либо их комбинацией.
В еще одном варианте осуществления сельскохозяйственное орудие имеет узел рамы, множество колесных узлов, поперечную трубу и сцепной узел. Колесные узлы соединены с узлом рамы. Сельскохозяйственное орудие также содержит множество опорных кронштейновых узлов. Каждый опорный кронштейновый узел соединен с соответствующим одним из колесных узлов. Кроме того, с опорными кронштейновыми узлами соединена поперечная труба, которая расположена между опорными кронштейновыми узлами. Кроме того, сцепной узел соединен с узлом рамы и имеет сцепку, выполненную с возможностью соединения со вспомогательным орудием, буксирующей машиной или какой-либо их комбинацией.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Данные и другие признаки, аспекты и преимущества представленного изобретения станут лучше понятны при чтении следующего подробного описания со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковые номера отображают одинаковые детали на всех чертежах, на которых:
фиг.1 представляет собой вид сбоку варианта осуществления сельскохозяйственной системы с сельскохозяйственным орудием, имеющим задний сцепной узел;
фиг.2 представляет собой перспективное изображение варианта осуществления сельскохозяйственного орудия по фиг.1, имеющего задний сцепной узел;
фиг.3 представляет собой вид сверху части сельскохозяйственного орудия по фиг.2, имеющего поперечную трубу, соединенную с узлом рамы и задним сцепным узлом;
фиг.4 представляет собой вид снизу части сельскохозяйственного орудия по фиг.2, имеющего поперечную трубу, соединенную с узлом рамы и задним сцепным узлом; а
фиг.5 представляет собой перспективное изображение части сельскохозяйственного орудия по фиг.2.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Ниже будут описаны один или более конкретных вариантов осуществления представленного раскрытия. С целью предоставить компактное описание данных вариантов осуществления в описании могут быть описаны не все признаки реального осуществления. Следует учитывать, что при разработке любого подобного фактического осуществления, например, в любом инженерном или конструкторском проекте необходимо принять ряд специфичных для данного осуществления решений для достижения конкретных целей разработчиков, таких как соблюдение связанных с системой или связанных с бизнесом ограничений, которые могут изменяться от одного осуществления к другому. Более того, необходимо учитывать, что подобные опытно-конструкторские работы могут быть сложными и затратными по времени, но, тем не менее, должны быть рутинным мероприятием разработки, изготовления и производства для рядового специалиста, приобретающего выгоду от данного раскрытия.
При введении элементов различных вариантов осуществления представленного раскрытия, артикли «а», «an», «the» и «указанный» предназначены для обозначения, что имеется один или более элементов. Термины «содержащий», «включающий» и «имеющий» предназначены быть включительными и обозначают, что могут быть дополнительные элементы, не являющиеся перечисленными элементами. Любые примеры рабочих параметров и окружающих условий не исключают других параметров/условий раскрытых вариантов осуществления.
Фиг.1 представляет собой вид сбоку варианта осуществления сельскохозяйственной системы 10. Сельскохозяйственная система 10 содержит буксирующую машину 12, сельскохозяйственное орудие 14 и резервуарный узел 16. Буксирующей машиной 12 может быть любое транспортное средство, подходящее для буксирования сельскохозяйственного орудия 14, такое как трактор, внедорожное транспортное средство, рабочее транспортное средство и так далее. Кроме того, сельскохозяйственным орудием 14 может быть орудие, подходящее для сельскохозяйственного применения, такое как почвообрабатывающее орудие, орудие для внесения удобрений или другое сельскохозяйственное орудие. Кроме того, хотя проиллюстрирован резервуарный узел 16, в других вариантах осуществления позади сельскохозяйственного орудия 14 может буксироваться любое подходящее вспомогательное орудие.
Буксирующая машина 12 соединена с сельскохозяйственным орудием 14 с помощью переднего сцепного узла 18. Как проиллюстрировано, сельскохозяйственное орудие 14 соединено с резервуарным узлом 16 с помощью заднего сцепного узла 20. Сельскохозяйственная система 10 движется по поверхности 22, такой как земля, дорога, поле или другая поверхность. Расстояние 24 между сцепкой переднего сцепного узла 18 и поверхностью 22 образует дорожный просвет впереди сельскохозяйственного орудия 14. Кроме того, расстояние 26 между сцепкой заднего сцепного узла 20 и поверхностью 22 образует дорожный просвет позади сельскохозяйственного орудия 14. В некоторых вариантах осуществления изменения расстояния 24 могут приводить к эквивалентному или противоположному изменению расстояния 26. Изменение расстояния 26 может вызывать усилие против сцепки резервуарного узла 16, увеличивая посредством этого напряжение на резервуарном узле 16 и/или сельскохозяйственном орудии 14. Соответственно, в некоторых вариантах осуществления задний сцепной узел 20 может быть выполнен с возможностью сохранения, по существу, постоянного расстояния 26 во время работы сельскохозяйственной системы 10 для уменьшения напряжения на сельскохозяйственном орудии 14 и/или резервуарном узле 16.
Для целей обсуждения ссылка может быть сделана на направление 27, параллельное направлению движения сельскохозяйственного орудия 14, вертикальное направление 28 и направление 29, перпендикулярное направлению движения сельскохозяйственного орудия 14. Кроме того, как обсуждается подробно ниже, некоторые варианты осуществления сельскохозяйственного орудия 14 могут содержать усиленные конструкции для размещения более тяжелых резервуарных узлов 16, по существу, без уменьшения дорожного просвета сельскохозяйственного орудия 14. Посредством сохранения или увеличения дорожного просвета сельскохозяйственное орудие 14 может использоваться без столкновения с растениями и/или остатками в поле.
Фиг.2 представляет собой перспективное изображение варианта осуществления сельскохозяйственного орудия 14 по фиг.1. Для целей обсуждения ссылка может быть сделана на центральную линию С сельскохозяйственного орудия 14. Проиллюстрированный вариант осуществления орудия 14 содержит узел 30 рамы, поперечную трубу 31, передний сцепной узел 18 и задний сцепной узел 20. Как проиллюстрировано, поперечная труба 31 расположена вертикально под передним сцепным узлом 18 в направлении 28. Однако в других вариантах осуществления поперечная труба 31 может быть расположена над передним сцепным узлом 18. Кроме того, передний сцепной узел 18 соединен с узлом 30 рамы (например, посредством одного или более кронштейнов, соединительных скоб, болтов, сварных соединений или другого подходящего соединения). Кроме того, поперечная труба 31 может быть расположена вертикально как над узлом 30 рамы, так и над задним сцепным узлом 20 в направлении 28. В других вариантах осуществления поперечная труба 31 может быть расположена вертикально над задним сцепным узлом 20 и в одной плоскости или вертикально под узлом 30 рамы в направлении 28. В дополнение, в некоторых вариантах осуществления поперечная труба 31 может быть расположена вертикально над узлом 30 рамы в направлении 28 и в одной плоскости или вертикально под узлом 30 рамы в направлении 28.
Передний сцепной узел 18 содержит сцепку 32, выполненную с возможностью соединения с буксирующей машиной 12. Кроме того, задний сцепной узел 20 содержит сцепку 34, выполненную с возможностью соединения с резервуарным узлом 16. Как проиллюстрировано, передний сцепной узел 18 содержит первый рычаг 36 и второй рычаг 38, расположенные в форме y. Однако другие варианты осуществления переднего сцепного узла 18 могут содержать 1, 2, 3 или более рычагов, расположенных с подходящей конфигурацией. Например, некоторые варианты осуществления могут содержать рычаги, расположенные в форме t, в форме u, в форме a, или перпендикулярные конфигурации. Кроме того, первый и второй рычаги 36 и 38 переднего сцепного узла 18 соединены с узлом 30 рамы. В некоторых вариантах осуществления передний сцепной узел 18 может быть соединен с узлом 30 рамы с использованием сварных соединений, болтов, кронштейнов или других подходящих соединений для соединения переднего сцепного узла 18 либо статически, либо с возможностью вращения с узлом 30 рамы.
Как проиллюстрировано, узел 30 рамы содержит переднюю поперечную балку 40, среднюю поперечную балку 42, заднюю поперечную балку 44 и опорные элементы 46. В проиллюстрированном варианте осуществления поперечные балки 40, 42, и 44 выполнены с параллельной конфигурацией. Некоторые варианты осуществления узла 30 рамы могут содержать поперечные балки, расположенные с не параллельной конфигурацией, и могут включать или исключать опорные элементы 46. Кроме того, некоторые варианты осуществления узла рамы могут содержать больше или меньше поперечных балок. Как проиллюстрировано, опорные элементы 46 простираются в поперечном направлении к поперечным балкам 40, 42 и 44 для обеспечения конструктивной целостности узла 30 рамы.
Сельскохозяйственное орудие 14 содержит множество колес 48. Как обсуждается ниже, колеса 48 обеспечивают возможность регулирования высоты узла рамы. Проиллюстрированный вариант осуществления сельскохозяйственного орудия 14 содержит десять колес 48, но другие варианты осуществления сельскохозяйственного орудия 14 могут содержать 1, 2, 3, 4, 5 или больше колес. Кроме того, сельскохозяйственное орудие 14 содержит узлы 50 подготовки поля, соединенные с передней поперечной балкой 40 и со средней поперечной балкой 42. Проиллюстрированные узлы 50 подготовки поля содержат культивирующие диски 52, но некоторые узлы 50 подготовки поля могут содержать бороны (например, дисковые бороны) или другие подходящие орудия для подготовки поля для размещения сельскохозяйственного материала (например, семян, удобрений) в почве. Кроме того, каждый узел 50 подготовки поля содержит шарнирное соединение 54, выполненное с возможностью облегчения вращения культивирующего диска 52, когда к узлу 50 подготовки поля прикладывается усилие. Кроме того, каждый узел 50 подготовки поля содержит пружину 56, выполненную с возможностью смещения культивирующего диска 52 в направлении поверхности почвы. Проиллюстрированный вариант осуществления сельскохозяйственного орудия 14 содержит девятнадцать узлов 50 подготовки, но другие варианты осуществления сельскохозяйственного орудия 14 могут содержать 0, 5, 10, 15, 20 или другое количество узлов подготовки. Кроме того, каждый из узлов 50 подготовки может быть соединен либо с поперечной балкой (например, поперечными балками 40, 42 или 44), либо с опорными элементами 46 с помощью одного или более кронштейнов, соединительных скоб, болтов, сварочных соединений или другого подходящего соединения.
Сельскохозяйственное орудие 14 содержит множество входящих в соприкосновение с землей узлов 58, соединенных с задней поперечной балкой 44, и один входящий в соприкосновение с землей узел 58, соединенный со средней поперечной балкой 42. Как проиллюстрировано, каждый из входящих в соприкосновение с землей узлов 58 содержит входящий в соприкосновение с землей инструмент 60, заделывающую систему 62, шарнир 64 и пружину 66. В некоторых вариантах осуществления входящим в соприкосновение с землей инструментом 60 может быть полое лезвие (например, нож), выполненное с возможностью входа в соприкосновение с почвой и доставки удобрений (например, безводного аммиака) на или в почву. В других вариантах осуществления входящим в соприкосновение с землей инструментом 60 может быть лемех или другой подходящий инструмент для соприкосновения с почвой. Заделывающая система 62 выполнена с возможностью заделывать отверстие в почве, образованное входящим в соприкосновение с землей инструментом 60, например дисковые заделывающие устройства, проиллюстрированные в представленном варианте осуществления.
Шарнир 64 выполнен с возможностью облегчения вращения входящего в соприкосновение с землей узла 58, когда входящий в соприкосновение с землей инструмент 60 контактирует с препятствием (например, камнем), для защиты входящего в соприкосновение с землей инструмента 60 и/или сельскохозяйственного орудия 14. Когда входящий в соприкосновение с землей инструмент 60 контактирует с препятствием, входящий в соприкосновение с землей узел 58 вращается и сжимает пружину 66. После того как входящий в соприкосновение с землей инструмент 60 больше не контактирует с препятствием, пружина 66 разжимается и возвращает входящий в соприкосновение с землей узел 58 в положение, сохранявшееся перед столкновением с препятствием. Несмотря на то, что проиллюстрированный вариант осуществления сельскохозяйственного орудия 14 содержит девятнадцать входящих в соприкосновение с землей узлов 58, другие варианты осуществления сельскохозяйственного орудия 14 могут содержать 1, 2, 3, 4, 5 или больше входящих в соприкосновение с землей узлов 58. Кроме того, входящие в соприкосновение с землей узлы 58 могут быть соединены с узлом 30 рамы с помощью одного или более кронштейнов, соединительных скоб, болтов, сварочных соединений или другого подходящего соединения.
В некоторых сельскохозяйственных орудиях размер различных составных частей сельскохозяйственного орудия 14 (например, узла 30 рамы, переднего сцепного узла 18 и заднего сцепного узла 20) может быть увеличен, чтобы обеспечить возможность сельскохозяйственному орудию 14 буксировать более большие вспомогательные орудия. Однако за счет увеличения размера различных составных частей дорожный просвет сельскохозяйственного орудия 14 может уменьшаться. Соответственно, может уменьшаться функциональность сельскохозяйственного орудия 14. Как обсуждается подробно ниже, некоторые варианты осуществления обеспечивают возможность усиления сельскохозяйственного орудия 14 без уменьшения дорожного просвета, используя посредством этого более прочную раму без уменьшения функциональности сельскохозяйственного орудия. Например, сельскохозяйственное орудие 14 может использоваться для подкормки с внесением в междурядья (например, удобрений). При подкормках с внесением в междурядья питательные вещества помещают на или в почву около корней растущих растений. Как должно быть понятно, более высокий дорожный просвет сельскохозяйственного орудия 14 допускает растения более большой высоты с подкормкой с внесением в междурядья (например, виды растений или время, прошедшее при росте растений). Другими словами, за счет сохранения или увеличения дорожного просвета сельскохозяйственное орудие 14 обеспечивает возможность осуществления внесения в междурядья для более большого многообразия растений и/или более поздно в цикле роста растений. Кроме того, более большой дорожный просвет сельскохозяйственного орудия 14 уменьшает вероятность создания помех со стороны остатков в поле для работы сельскохозяйственного орудия 14 (например, при внесении удобрений осенью).
Фиг.3 представляет собой вид сверху части сельскохозяйственного орудия 14 по фиг.2, имеющего усиленный узел 30 рамы. Проиллюстрированный вариант осуществления сельскохозяйственного орудия 14 имеет передний сцепной узел 18, опущенный для ясности. Как обсуждалось ранее, сельскохозяйственное орудие 14 содержит задний сцепной узел 20. Задний сцепной узел 20 простирается назад в направлении 27. В некоторых вариантах осуществления продольная ось 78 заднего сцепного узла 20 может быть расположена вдоль центральной линии C сельскохозяйственного орудия 14. Задний сцепной узел 20 содержит первый рычаг 80 и второй рычаг 82, расположенные в форме y. Как проиллюстрировано, входящий в соприкосновение с землей узел 58 соединен со средней поперечной балкой 42 и расположен между первым рычагом 80 и вторым рычагом 82. Кроме того, как проиллюстрировано, форма y, образованная первым рычагом 80 и вторым рычагом 82, обеспечивает возможность расположения входящего в соприкосновение с землей узла 58 вдоль центральной линии C орудия 14.
Как обсуждается подробно ниже, первый рычаг 80 и второй рычаг 82 соединены с возможностью вращения со средней поперечной балкой 42. В представленном варианте осуществления сельскохозяйственное орудие 14 содержит колесные узлы 83, соединенные с узлом 30 рамы и расположенные рядом с первым и вторым рычагами 80 и 82 заднего сцепного узла 20. Каждый из колесных узлов 83 содержит опорный кронштейновый узел 84 поперечной трубы. Как проиллюстрировано, поперечная труба 31 соединена между двумя опорными кронштейновыми узлами 84 поперечной трубы. Конкретно, опорные кронштейновые узлы 84 соединены с поперечной трубой 31 посредством болтов 85, но в других вариантах осуществления опорные кронштейновые узлы 84 могут быть соединены с поперечной трубой 31 посредством одного или более кронштейнов, соединительных скоб, сварных соединений или других подходящих соединений. Кронштейновые узлы 84 соединены с конструкционными опорами 86 для облегчения движения поперечной трубы 31 с колесами 48. Как обсуждается ниже, опорные кронштейновые узлы 84 могут простираться вертикально вверх от конструкционных опор 86 в направлении 28 в положение над узлом 30 рамы и/или задним сцепным узлом 20. Кроме того, конструкционные опоры 86 выполнены с возможностью обеспечения регулировки высоты узла 30 рамы. Например, конструкционные опоры 86 могут поворачиваться вверх и/или вниз, изменяя посредством этого расстояние между колесами 48 и узлом 30 рамы.
Как проиллюстрировано, сельскохозяйственное орудие 14 содержит кронштейновые узлы 88 и 90. Конкретно, кронштейновый узел 88 содержит кронштейны 92 и 94, соединенные с поперечной трубой 31. Кронштейновый узел 88 выполнен с возможностью обеспечения скользящего соединения первого рычага 80 с поперечной трубой 31. Аналогичным образом, кронштейновый узел 90 содержит кронштейны 96 и 98, соединенные с поперечной трубой 31. Кронштейновый узел 90 выполнен с возможностью обеспечения скользящего соединения второго рычага 82 с поперечной трубой 31. Как должно быть понятно, за счет соединения заднего сцепного узла 20 с поперечной трубой 31 в месте вертикально над задним сцепным узлом 20 задний сцепной узел 20 имеет возможность поворота в положение рядом с передней поперечной балкой 40. Другими словами, поперечная труба 31 обеспечивает возможность соединения заднего сцепного узла 20 с узлом 30 рамы, по существу, без уменьшения дорожного просвета сельскохозяйственного орудия 14. Соответственно, положения поперечной трубы 31 и опорных кронштейновых узлов 84 обеспечивают возможность увеличения просвета между задним сцепным узлом 20 и землей. Как обсуждалось ранее, за счет предоставления дополнительного дорожного просвета сельскохозяйственное орудие 14 может способствовать повышенной гибкости в местоположениях и сезонным периодам времени, подходящим для использования сельскохозяйственного орудия 14.
Фиг.4 представляет собой вид снизу части сельскохозяйственного орудия по фиг.2. Как проиллюстрировано, задний сцепной узел 20 содержит первый штифтовой узел 120, соединяющий первый рычаг 80 со средней поперечной балкой 42. Первый штифтовой узел 120 соединен с кронштейнами 122 и 124. Конкретно, первый штифтовой узел 120 содержит штифт 126, вставленный через отверстие в первом рычаге 80 и соответствующие отверстия в кронштейнах 122 и 124, для прикрепления с возможностью поворота первого рычага 80 к средней поперечной балке 42. Как должно быть понятно, первый штифтовой узел 120 обеспечивает возможность поворота первого рычага 80 вокруг штифта 126 в вертикальное направление 28. Аналогично этому, задний сцепной узел 20 содержит второй штифтовой узел 128, соединяющий второй рычаг 82 со средней поперечной балкой 42. По аналогии с первым штифтовым узлом 120, второй штифтовой узел 128 соединен с кронштейнами 130 и 132 посредством штифта 134. Конкретно, штифт 134 вставлен через отверстие во втором рычаге 82 и соответствующие отверстия в кронштейнах 130 и 132 для прикрепления второго рычага 82 с возможностью поворота к средней поперечной балке 42 и для обеспечения возможности поворота второго рычага 82 вокруг штифта 134 в вертикальном направлении 28. Хотя проиллюстрированные варианты осуществления штифтовых узлов 120 и 128 содержат штифты, соединенные с кронштейнами для облегчения вращения заднего сцепного узла 20, некоторые варианты осуществления штифтовых узлов 120 и 128 могут содержать другие подходящие соединения (например, шарниры, шаровые шарнирные соединения и т. д.), которые обеспечивают возможность вращения заднего сцепного узла 20 в подходящем направлении.
Как обсуждалось выше, кронштейновые узлы 88 и 90 соединены с поперечной трубой 31. Третий штифтовой узел 136 содержит штифт 138 и может содержать дополнительные компоненты (например, гайки, болты, шайбы, зажимы и т.д.), подходящие для прикрепления третьего штифтового узла 136 к кронштейновому узлу 88. Как обсуждается ниже, кронштейновый узел 88 и штифтовой узел 136 вместе образуют скользящее соединение между первым рычагом 80 и поперечной трубой 84. Скользящее соединение образуется посредством вставки штифта 138 через отверстие в первом рычаге 80 и соответствующие отверстия в кронштейнах 92 и 94. Четвертый штифтовой узел 140 содержит штифт 142 и может содержать дополнительные компоненты, подходящие для прикрепления четвертого штифтового узла 140 к кронштейновому узлу 90. По аналогии с кронштейновым узлом 88, кронштейновый узел 90 и штифтовой узел 140 вместе образуют скользящее соединение между вторым рычагом 82 и поперечной трубой 31. Скользящее соединение образовано посредством вставки штифта 142 через отверстие во втором рычаге 82 и соответствующие отверстия в кронштейне 96 и кронштейне 98. Например, в некоторых вариантах осуществления каждое из отверстий представляет собой прорезь, выполненную с возможностью облегчения движения штифтов 138 и 142 относительно кронштейнов 92, 94, 96 и 98.
Фиг.5 представляет собой перспективное изображение части сельскохозяйственного орудия 14 по фиг.2. Передний сцепной узел 18, узлы 50 подготовки поля и входящие в соприкосновение с землей узлы 58 исключены с фиг.5 для более ясного показа других деталей сельскохозяйственного орудия 14. Как обсуждалось ранее, регулировка положения колес 48 изменяет высоту узла 30 рамы. Конкретно, вращение конструкционных опор 86 изменяет положение колес 48, регулируя посредством этого высоту узла 30 рамы. Конструкционные опоры 86 соединены с передней поперечной балкой 40 с помощью штифтовых узлов 150. Как должно быть понятно, штифтовые узлы 150 облегчают вращение конструкционных опор 86 относительно узла 30 рамы. Для обеспечения вращения конструкционных опор 86 сельскохозяйственное орудие 14 содержит исполнительные механизмы 152 и установочные кронштейны 154. В проиллюстрированном варианте осуществления исполнительными механизмами 152 являются гидравлические исполнительные механизмы, тогда как в других вариантах осуществления исполнительными механизмами 152 может быть другой подходящий тип исполнительного механизма.
По мере выдвижения исполнительных механизмов 152 соответствующие установочные кронштейны 154 вращаются в направлении вниз, вызывая посредством этого вращение соответствующей конструкционной опоры 86 в направлении 28 вниз. Другими словами, за счет выдвижения исполнительных механизмов 152 исполнительные механизмы 152 приводят колеса 48 в движение вниз относительно узла 30 рамы вдоль вертикального направления 28, поднимая посредством этого узел 30 рамы на более большую высоту над поверхностью 22. Как должно быть понятно, исполнительные механизмы 152 также могут быть использованы для опускания узла 30 рамы относительно поверхности 22 посредством втягивания исполнительных механизмов 152. Когда исполнительные механизмы 152 втягиваются, установочные кронштейны 154 и конструкционные опоры 86 вращаются в направлении вверх, приводя посредством этого колеса 48 в движение вверх в вертикальном направлении 28 и опуская узел 30 рамы.
При регулировке высоты узла 30 рамы опорные конструкции 86 движутся в противоположном вертикальном направлении 28 узла 30 рамы. Другими словами, по мере того как узел 30 рамы поднимается, опорные конструкции 86 простираются вниз в вертикальном направлении 28. Так как исполнительные механизмы 152 заставляют опорные конструкции 86 двигаться в вертикальном направлении 28, опорные кронштейновые узлы 84, которые соединены с опорными конструкциями 86, движутся в том же самом вертикальном направлении 28. Соответственно, поперечная труба 31 также движется в том же самом вертикальном направлении 28. В некоторых вариантах осуществления поперечная труба 31 может перемещаться в положение вертикально под узлом 30 рамы. В других вариантах осуществления поперечная труба 31 может оставаться вертикально над узлом 30 рамы, даже когда поперечная труба 31 находится в своей самой нижней точке относительно узла 30 рамы. Кроме того, когда опорные конструкции 86 поворачиваются вокруг штифтовых узлов 150, опорные конструкции 86 движутся в направлении 27 в дополнение к перемещению в вертикальном направлении 28. Движение опорных конструкций 86 в направлении 27 индуцирует вращение опорных кронштейновых узлов 84. Вращение опорных кронштейновых узлов 84 индуцирует вращение поперечной трубы 31 вокруг продольной оси 158 поперечной трубы 31.
Как проиллюстрировано, каждый из кронштейнов 92, 94, 96, и 98 присоединен, в общем, под поперечной трубой 31 и выполнен с возможностью соединения заднего сцепного узла 20 с поперечной трубой 31. В проиллюстрированном варианте осуществления поперечная труба 31 расположена над задним сцепным узлом 20 в вертикальном направлении 28. Кроме того, каждый из кронштейнов 92, 94, 96, и 98 содержит прорезь 156, в которую вставляют штифт 138 или штифт 142. Каждая прорезь 156 шире, чем диаметр соответствующего штифта. Соответственно, штифты 138 и 142 могут скользить внутри прорезей 156. Как обсуждалось ранее, поперечная труба 31 вращается вокруг своей оси 158 при регулировке высоты узла 30 рамы. По мере того как поперечная труба 31 вращается вокруг своей оси 158, кронштейны 92, 94, 96, и 98 также вращаются вокруг продольной оси 158 поперечной трубы 31. Как должно быть понятно, в процессе вращения поперечной трубы 31 штифты 138 и 142 скользят внутри прорезей 156, чтобы обеспечить возможность поворота заднего сцепного узла 20 относительно узла 30 рамы. Другими словами, комбинация штифтовых узлов 120, 128, 136 и 140 с кронштейновыми узлами 88 и 90 обеспечивает возможность поворота заднего сцепного узла 20 относительно узла 30 рамы, располагая в то же время поперечную трубу 31 над задним сцепным узлом 20 для предоставления дополнительного дорожного просвета.
Как обсуждалось ранее, высоту узла 30 рамы можно регулировать с помощью автоматической или ручной системы. Дополнительно или в качестве альтернативы, работа сельскохозяйственного орудия 14 на неровной поверхности может вызывать изменение высоты узла 30 рамы. Как обсуждается ниже, задний сцепной узел 20 может компенсировать изменения высоты узла 30 рамы с сохранением, по существу, постоянного расстояния 26 между сцепкой 34 и поверхностью 22, уменьшая посредством этого напряжение на сельскохозяйственном орудии 14 (например, заднем сцепном узле 20, переднем сцепном узле 18) и резервуарном узле 16. Конкретно, сцепка 34 заднего сцепного узла 20 соединена с резервуарным узлом 16 на высоте сцепки резервуарного узла. За счет предоставления возможности вращения заднего сцепного узла 20 относительно узла рамы может изменяться угол, с которым задний сцепной узел 20 соединен с узлом 30 рамы. Вариабельность угла между задним сцепным узлом 20 и узлом 30 рамы обеспечивает возможность сельскохозяйственному орудию 14 компенсировать изменения высоты узла 30 рамы во время работы.
За счет предоставления возможности сцепке 34 сохранять, по существу, постоянную высоту во время работы сельскохозяйственное орудие уменьшает напряжение (например, сдвига) на сельскохозяйственном орудии 14 (например, на заднем сцепном узле 20) и резервуарном узле 16. Кроме того, за счет предоставления возможности усиления сельскохозяйственного орудия 14 без уменьшения дорожного просвета посредством установки поперечной трубы 31 над сцепным узлом 20 сельскохозяйственное орудие 14 может обеспечивать возможность применения более больших вспомогательных орудий (например, резервуарного узла 16), по существу, без помех для работы сельскохозяйственного орудия 14. Например, более большой дорожный просвет может обеспечивать возможность работы сельскохозяйственного орудия 14 в поле с более высокими растениями и/или во время более поздних периодов в цикле роста растений, чем возможно с орудием, имеющим более низкий дорожный просвет, с поперечной трубой, установленной под сцепным узлом.
Несмотря на то, что в данном описании были проиллюстрированы и описаны только некоторые признаки изобретения, квалифицированным специалистам в данной области могут встретиться многие модификации и изменения. Вследствие этого необходимо понимать, что приложенная формула изобретения предполагает охватывание всех подобных модификаций и изменений, которые попадают в пределы объема защиты изобретения.
1. Сельскохозяйственное орудие, содержащее:
узел рамы;
множество колесных узлов, соединенных с узлом рамы;
поперечную трубу, соединенную с множеством колесных узлов и расположенную полностью между множеством колесных узлов; и
задний сцепной узел, соединенный с узлом рамы и с поперечной трубой и выполненный с возможностью соединения со вспомогательным орудием, при этом поперечная труба расположена вертикально над задним сцепным узлом по меньшей мере там, где задний сцепной узел соединен с поперечной трубой.
2. Сельскохозяйственное орудие по п. 1, в котором задний сцепной узел содержит первый рычаг и второй рычаг и в котором первый и второй рычаги образуют форму у.
3. Сельскохозяйственное орудие по п. 1, при этом сельскохозяйственное орудие выполнено с возможностью приема удобрений из вспомогательного орудия.
4. Сельскохозяйственное орудие по п. 3, при этом сельскохозяйственное орудие выполнено с возможностью внесения удобрений в почву.
5. Сельскохозяйственное орудие по п. 4, при этом удобрением является безводный аммиак.
6. Сельскохозяйственное орудие по п. 1, в котором задний сцепной узел шарнирно соединен с узлом рамы.
7. Сельскохозяйственное орудие по п. 1, в котором узел рамы содержит поперечную балку и штифтовой узел, соединяющий задний сцепной узел с поперечной балкой, и при этом штифтовой узел выполнен с возможностью обеспечения поворота заднего сцепного узла относительно узла рамы.
8. Сельскохозяйственное орудие по п. 1, в котором задний сцепной узел соединен с поперечной трубой.
9. Сельскохозяйственное орудие по п. 8, в котором задний сцепной узел соединен с возможностью скольжения с поперечной трубой.
10. Сельскохозяйственное орудие по п. 8, содержащее кронштейновый узел и штифтовой узел, при этом кронштейновый узел соединен с поперечной трубой, а штифтовой узел соединяет задний сцепной узел с кронштейновым узлом, причем штифтовой узел выполнен с возможностью скольжения внутри кронштейнового узла для облегчения движения заднего сцепного узла относительно поперечной трубы.
11. Сельскохозяйственное орудие по п. 1, содержащее первый кронштейн и второй кронштейн, при этом первый и второй кронштейны простираются над узлом рамы, а поперечная труба соединена между первым и вторым кронштейнами.
12. Сельскохозяйственное орудие, содержащее:
узел рамы;
множество колесных узлов, соединенных с узлом рамы;
поперечную трубу, соединенную с множеством колесных узлов и расположенную между множеством колесных узлов; и
сцепной узел, соединенный с узлом рамы и поперечной трубой, при этом сцепной узел содержит сцепку, выполненную с возможностью соединения со вспомогательным орудием, буксирующей машиной или их комбинацией, при этом поперечная труба расположена вертикально над задним сцепным узлом по меньшей мере там, где задний сцепной узел соединен с поперечной трубой.
13. Сельскохозяйственное орудие по п. 12, в котором поперечная труба содержит множество кронштейнов и в котором штифтовой узел соединяет с возможностью скольжения сцепной узел с множеством кронштейнов.
14. Сельскохозяйственное орудие по п. 12, содержащее систему регулировки высоты, выполненную с возможностью опускания узла рамы для облегчения зацепления почвы входящим в соприкосновение с землей узлом и поднимания узла рамы для облегчения расцепления с почвой входящего в соприкосновение с землей узла.
15. Сельскохозяйственное орудие по п. 14, в котором система регулировки высоты содержит гидравлический исполнительный механизм.
16. Сельскохозяйственное орудие по п. 12, в котором узел рамы и сцепной узел шарнирно соединены друг с другом, чтобы обеспечить возможность сохранения, по существу, постоянного расстояния сцепки сцепного узла от почвы по мере того, как узел рамы движется относительно почвы.
17. Сельскохозяйственное орудие, содержащее:
узел рамы;
множество колесных узлов, соединенных с узлом рамы;
множество опорных кронштейновых узлов, причем каждый опорный кронштейновый узел соединен с соответствующим одним из множества колесных узлов;
поперечную трубу, соединенную с множеством опорных кронштейновых узлов и расположенную полностью между множеством опорных кронштейновых узлов; и
сцепной узел, соединенный с узлом рамы и с поперечной трубой, при этом сцепной узел содержит сцепку, выполненную с возможностью соединения со вспомогательным орудием, буксирующей машиной или их комбинацией, и при этом поперечная труба расположена вертикально над сцепным узлом по меньшей мере там, где задний сцепной узел соединен с поперечной трубой.
18. Сельскохозяйственное орудие по п. 17, в котором поперечная труба содержит кронште