Топливник для сжигания мелкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

pro 2Я®

Класс 24 f, 6

Йвтооекое свидетельство на изобретение

ОПИСАНИЕ топливника для сжигания мелкого топлива.

К авторскому свидетельству Э. И. Фолькмаиа, заявленному

9 апреля 1931 года (ваяв. свид. № 86586).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

А. Д.

Изобретение относится к топливникам для сжигания мелкого топлива, с применением охлаждаемых водою колосников и заполненных водою металлических стенок.

В предлагаемом топливнике полости трубчатых элементов, составляющих его стенки, сообщаются с полостями колосников, в каковых полостях циркулирует охлаждающая их вода, направляемая после.нагревания для питания котла.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливника для сжигания мелкого топлива; фиг. 2 †поперечн разрез его по abed фнг. 1.

Топливник D для сжигания мелкого топлива состоит из металлических трубчатых элементов 52, прлости которых связаны с полостями колосников 50. По трубке 51 подается вода, которая, через полые колосники 50, поступает в трубчатые элементы 52, образующие стенки топливника, и, по выходе из них, пропускается в сборник подогретой воды для питания котлов, так что топливник является одновременно и экономайзером.

Над топливником D, прикрывая его, имеется свод Н с каналами для пропуска в топку вторичного воздуха. Все частицы угля сгорают в топливнике D, а в проходе Е и далее остальная пыль. Отклонение под прямым углом канала Е, отдувка пыли (золы) вниз, под влиянием напора вторичного воздуха и следующее отлонение газов вниз содействует осаждению золы в сборнике F, из которого она уда„ляется с помощью конвейера 80. Щлаковые частицы проваливаются в зольник G, откуда выбираются вручную или механически, смотря по величине установки;

Предмет изобретения.

Топливник для сжигания мелкого топлива с применением охлаждаемых водою колосников и заполненных водою металлических стенок, отличающийся тем, что его стенки составлены из трубчатых элементов 52 (фиг. 1, и 2), полости которых связаны с полостями колосников 50 для воспроизведения в оболочке топливника циркуляции воды в целях ее нагревания и направления для питания в котел.