Патент 264

Железнодорожный снегоочиститель

 

ф/, Класс 19Ь До

1 ла б

_#_ 2б4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ железнодорожного снегоочистителя.

К патенту М. Воскресенского, заявленному 9 августа 1920 r. (заяв. свид. № 74104).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1925 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Предлагаемый снегоочиститель имеет целью очищение железнодорожного пути приблизительно на глубину до двух аршин.

На фиг. 1, 2, 3 и 4 изображены схематически виды сбоку, спереди, сзади и сверху снегоочистителя.

Приемник острыми гранями а, о и в врезается в снег и, постепенно продвигаясь, берет на себя снег. Когда снег достигнет ножа г, то он разрежет снеговую массу на две половины, каждая из которых продолжает свое продвижение на покатый спереди и с боков настил сбрасывателя и, постепенно скользя, будет сброшен в снег по сторонам сбрасывателя. Чтобы скольжение снега совершалось успешнее, двускатный половой настил сбрасывателя имеет подъем вдоль ножа и переходит в точке е (для сбрасывания снега в стороны) в вертикальное положение. Чтобы не взятый снегоочистителем, а равно и сваленный сбрасывателем, снег не обсыпался на полотно, с боков снегоочистителя должны быть сделаны закро>г яс — в, вышиною равные глубине снега, на которую расчитан снегоочиститель. (в настоящем случае приблизительно на два аршина); длина должна быть немного более (около аршина) длины обоих частей снегоочистителя для того, чтобы предохранить нижние слои снега,. подвергшиеся давлению от сваленного на него снега, от расползания по полотну.

Железнодорожный снегоочиститель,. характеризующийся совокупным применением: а) приемника а, 6, в, врезающегося в снег, вползающий при надвигании снегоочистителя на его поверхность, огражденную закроями яс, з;. б) вертикального ножа, разрезающего снег на две части, и в) двускатного полового настила, переходящего у в вертикальный для сбрасывания снега в стороны. к, пйг2ыту 1 1.20ГГГИПт0 Л"-- 264

)ИГ. ы °

4 у

° aors.г %д;-: е Аксьон hl . t. Кзд ;:А<15 ° . е « ю. иг. 1. Р

Фиг. 5.