Способ управления перегрузкой и устройство

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении отказоустойчивости сети. Способ содержит этапы, на которых: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, при этом первая информация указания перегрузки используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; и отправляют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки к объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью исполняет политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки, при этом способ дополнительно содержит этап, на котором: отправляют, посредством шлюзового устройства, информацию касательно таймера задержки к объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью исполняет политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки до того, как истекает таймер задержки. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 29 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится к области связи, и в частности, к способу управления перегрузкой, шлюзовому устройству, объекту управления мобильностью и шлюзу сети пакетной передачи данных (Шлюз Сети Пакетной Передачи Данных, PGW).

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] При фактическом развертывании сети, каждое сетевое устройство может быть соединено с несколькими другими узловыми устройствами. Например, обслуживающий шлюз (Обслуживающий Шлюз, SGW) соединяется с несколькими объектами управления мобильностью или соединяется с несколькими PGW. Процесс, при котором терминальное устройство осуществляет доступ к сети и использует сеть связи, чтобы осуществлять связь, является сложным. Сначала, процесс, при котором терминал осуществляет доступ к сети при включении питания, является процессом подключения, и после того, как процесс подключения успешно завершается, терминал осуществляет доступ к сети. Затем, когда терминал использует сетевой ресурс, чтобы осуществлять связь, требуется создание ресурса несущего канала (bearer) с тем, чтобы реализовать передачу данных. Затем, требуется выполнение процесса создания несущего канала. Если в процессе связи требуется модифицирование качества услуги (Качество Услуги, QoS) ресурса несущего канала, возможно, требуется выполнение процесса модифицирования ресурса несущего канала. В дополнение, когда пользователь не использует терминальное устройство, чтобы осуществлять связь, длительное время, терминал может быть переключен в состояние простоя (idle), а если пользователь повторно инициирует услугу, такую как голосовой вызов или открытие сайта в Интернет, терминальное устройство инициирует процесс запроса услуги и переключается из состояния простоя в соединенное состояние. Фактический процесс связи является довольно сложным и включает в себя много процессов, например, процесс разделения или процесс представления отчета о событии, такой как представление отчета о местоположении.

[0003] В некоторых сценариях, например, когда большое количество пользователей перемещается в каких-либо транспортных средствах, большое количество пользователей может одновременно инициировать процесс подключения; тогда большое количество сообщений запроса/ответа создания сеанса (Запрос/Ответ Создания Сеанса) генерируется между SGW и PGW, или большое количество пользователей одновременно инициирует процесс запроса услуги (Запрос Услуги). Соответственно, процесс инициирует большое количество сообщений запроса модифицирования несущего канала (Запрос модифицирования несущего канала) между объектом управления мобильностью (Объект Управления Мобильностью, MME) и SGW, и также инициирует некоторую сигнализацию между SGW и PGW. Тогда, в данном сценарии, может быть вызвана перегрузка устройства, при этом это может быть перегрузкой MME, перегрузкой SGW, перегрузкой PGW, или подобным. Между тем, также может возникнуть проблема, связанная с тем, что загрузка устройства является несбалансированной; например, некоторые устройства сильно загружены, тогда как другие устройства загружены слабо.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Варианты осуществления настоящего изобретения предоставляют способ управления перегрузкой, шлюзовое устройство, объект управления мобильностью и PGW, которые могут эффективно управлять перегрузкой устройства.

[0005] В соответствии с первым аспектом, предоставляется способ управления перегрузкой, включающий в себя этапы, на которых: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, при этом первая информация указания перегрузки используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; и отправляют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки к объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью исполняет политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки.

[0006] В первом возможном варианте реализации, перед этапом, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством шлюзового устройства, первое сообщение запроса управления, отправленное посредством объекта управления мобильностью; этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки включает в себя этап, на котором: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства; и этап, на котором отправляют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки к объекту управления мобильностью, включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством шлюзового устройства, первое сообщение ответа управления к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение ответа управления несет первую информацию указания перегрузки.

[0007] Во втором возможном варианте реализации, перед этапом, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством шлюзового устройства, первое сообщение запроса обнаружения пути, отправленное посредством объекта управления мобильностью; этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства; и этап, на котором отправляют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки к объекту управления мобильностью, включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством шлюзового устройства, первое сообщение ответа обнаружения пути к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение ответа обнаружения пути несет первую информацию указания перегрузки.

[0008] Со ссылкой на первый или второй вариант реализации первого аспекта, в третьем возможном варианте реализации, этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных со шлюзовым устройством.

[0009] В четвертом возможном варианте реализации, шлюзовое устройство является SGW; перед этапом, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этапы, на которых: принимают, посредством SGW, первое сообщение запроса управления, отправленное посредством объекта управления мобильностью; отправляют, посредством SGW, второе сообщение запроса управления к шлюзу сети пакетной передачи данных PGW; и принимают, посредством SGW, второе сообщение ответа управления, отправленное посредством PGW, при этом второе сообщение ответа управления несет вторую информацию указания перегрузки, которая определяется посредством PGW и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством SGW, вторую информацию указания перегрузки в качестве первой информации указания перегрузки, или определяют, посредством SGW, первую информацию указания перегрузки в соответствии со второй информацией указания перегрузки и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных с SGW; и этап, на котором отправляют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки к объекту управления мобильностью, включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством SGW, первое сообщение ответа управления к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение ответа управления несет первую информацию указания перегрузки.

[0010] В пятом возможном варианте реализации, шлюзовое устройство является SGW; перед этапом, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этапы, на которых: отправляют, посредством SGW, второе сообщение запроса обнаружения пути к PGW; и принимают, посредством SGW, второе сообщение ответа обнаружения пути, отправленное посредством PGW, при этом второе сообщение ответа обнаружения пути несет вторую информацию указания перегрузки, которая определяется посредством PGW и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, включает в себя этап на котором: определяют, посредством SGW, вторую информацию указания перегрузки в качестве первой информации указания перегрузки, или определяют, посредством SGW, первую информацию указания перегрузки в соответствии со второй информацией указания перегрузки и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных с SGW; и этап, на котором отправляют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки к объекту управления мобильностью, включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством SGW, первое сообщение обнаружения пути к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение обнаружения пути несет первую информацию указания перегрузки.

[0011] Со ссылкой на первый аспект или любой возможный вариант реализации из первого-пятого возможных вариантов реализации первого аспекта, в шестом возможном варианте реализации, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством шлюзового устройства, информацию касательно таймера задержки к объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью исполняет политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки до того, как истекает таймер задержки.

[0012] Со ссылкой на первый аспект или любой возможный вариант реализации из первого-шестого возможных вариантов реализации первого аспекта, в седьмом возможном варианте реализации, политика управления перегрузкой включает в себя: ограничение пользователей начального доступа, задерживание сигнализации в процессе управления мобильностью, задерживание сигнализации в процессе запроса услуги, или задерживание сигнализации в процессе управления сеансом.

[0013] Со ссылкой на первый аспект или любой возможный вариант реализации из первого-седьмого возможных вариантов реализации первого аспекта, в восьмом возможном варианте реализации, первая информация указания перегрузки включает в себя указание или информацию статуса перегрузки, ассоциированную с политикой управления перегрузкой.

[0014] Со ссылкой на восьмой возможный вариант реализации первого аспекта, в девятом возможном варианте реализации, первая информация указания перегрузки дополнительно включает в себя коэффициент управления перегрузкой.

[0015] В десятом возможном варианте реализации, перед этапом, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством шлюзового устройства, первое сообщение сигнализации управления, которое отправляется посредством объекта управления мобильностью; и этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки включает в себя этап, на котором: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в качестве первого сообщения ответа сигнализации, которое включает в себя информацию касательно таймера задержки, при этом первая информация указания перегрузки указывает на то, что политика управления перегрузкой является управлением процессом сигнализации, который имеет тот же самый тип, что и первая сигнализация управления.

[0016] Со ссылкой на десятый возможный вариант реализации первого аспекта, в одиннадцатом возможном варианте реализации, этап, на котором определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в качестве первого сообщения ответа сигнализации управления, которое включает в себя информацию касательно таймера задержки, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством шлюзового устройства, первую информацию указания перегрузки в качестве первого сообщения ответа сигнализации управления, которое включает в себя информацию касательно таймера задержки, и коэффициент управления перегрузкой.

[0017] В соответствии со вторым аспектом, предоставляется способ управления перегрузкой, включающий в себя этапы, на которых: принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, при этом первая информация указания перегрузки используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; и исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки.

[0018] В первом возможном варианте реализации, перед этапом, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение запроса управления к шлюзовому устройству; и этап, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, включает в себя этап, на котором: принимают, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение ответа управления, отправленное посредством шлюзового устройства, при этом первое сообщение ответа управления несет первую информацию указания перегрузки, и первая информация указания перегрузки определяется посредством шлюзового устройства в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства, или первая информация указания перегрузки определяется посредством шлюзового устройства в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных со шлюзовым устройством.

[0019] Во втором возможном варианте реализации, перед этапом, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение запроса обнаружения пути к шлюзовому устройству; и этап, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, включает в себя этап, на котором: принимают, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение ответа обнаружения пути, отправленное посредством шлюзового устройства, при этом первое сообщение ответа обнаружения пути несет первую информацию указания перегрузки, и первая информация указания перегрузки определяется посредством шлюзового устройства в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства, или первая информация указания перегрузки определяется посредством шлюзового устройства в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных со шлюзовым устройством.

[0020] В третьем возможном варианте реализации, шлюзовое устройство является SGW; перед этапом, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение запроса управления к SGW, так что SGW отправляет второе сообщение запроса управления к шлюзу сети пакетной передачи данных PGW и принимает второе сообщение ответа управления, отправленное посредством PGW, при этом второе сообщение ответа управления несет вторую информацию указания перегрузки, которая определяется посредством PGW и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; и этап, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, включает в себя этап, на котором: принимают, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение ответа управления, отправленное посредством SGW, при этом первое сообщение ответа управления несет первую информацию указания перегрузки, и первая информация указания перегрузки является второй информацией указания перегрузки, которая переадресовывается посредством SGW, или первая информация указания перегрузки определяется посредством SGW в соответствии со второй информацией указания перегрузки и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных с SGW.

[0021] В четвертом возможном варианте реализации, шлюзовое устройство является SGW; и этап, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, включает в себя этап, на котором: принимают, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение обнаружения пути, отправленное посредством SGW, при этом первое сообщение обнаружения пути несет первую информацию указания перегрузки, и первая информация указания перегрузки является второй информацией указания перегрузки, которая переадресовывается посредством SGW, определенной посредством PGW, и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой, или первая информация указания перегрузки определяется посредством SGW в соответствии со второй информацией указания перегрузки и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных с SGW.

[0022] Со ссылкой на второй аспект или любой возможный вариант реализации из первого-четвертого возможных вариантов реализации второго аспекта, в пятом возможном варианте реализации, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством объекта управления мобильностью, информацию касательно таймера задержки, отправленную посредством шлюзового устройства; и этап, на котором исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки до того, как истекает таймер задержки.

[0023] Со ссылкой на второй аспект или любой возможный вариант реализации из первого-пятого возможных вариантов реализации второго аспекта, в шестом возможном варианте реализации, политика управления перегрузкой включает в себя: ограничение пользователей начального доступа, задерживание сигнализации в процессе управления мобильностью, задерживание сигнализации в процессе запроса услуги, или задерживание сигнализации в процессе управления сеансом.

[0024] Со ссылкой на второй аспект или любой возможный вариант реализации из первого-шестого возможных вариантов реализации второго аспекта, в седьмом возможном варианте реализации, первая информация указания перегрузки включает в себя указание или информацию статуса перегрузки, ассоциированную с политикой управления перегрузкой; и этап, на котором исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой, ассоциированную с указанием или информацией статуса перегрузки.

[0025] Со ссылкой на седьмой возможный вариант реализации второго аспекта, в восьмом возможном варианте реализации, первая информация указания перегрузки дополнительно включает в себя коэффициент управления перегрузкой; и этап, на котором исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: исполняют, посредством объекта управления мобильностью в соответствии с коэффициентом управления перегрузкой, политику управления перегрузкой, ассоциированную с указанием или информацией статуса перегрузки.

[0026] В девятом возможном варианте реализации, перед этапом, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение сигнализации управления к шлюзовому устройству; этап, на котором принимают, посредством объекта управления мобильностью, первую информацию указания перегрузки, отправленную посредством шлюзового устройства, включает в себя этап, на котором: принимают, посредством объекта управления мобильностью, первое сообщение ответа сигнализации управления, которое отправляется посредством шлюзового устройства и включает в себя информацию касательно таймера задержки, при этом первое сообщение ответа сигнализации управления указывает на то, что политика управления перегрузкой является управлением процессом сигнализации, который имеет тот же самый тип, что и первая сигнализация управления; и этап, на котором исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: управляют, посредством объекта управления мобильностью в соответствии с первым сообщением ответа сигнализации управления, процессом сигнализации, который имеет тот же самый тип, что и первая сигнализация управления.

[0027] Со ссылкой на девятый возможный вариант реализации второго аспекта, в десятом возможном варианте реализации, первое сообщение ответа сигнализации управления дополнительно включает в себя коэффициент управления перегрузкой; и этап, на котором исполняют, посредством объекта управления мобильностью, политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: управляют, посредством объекта управления мобильностью в соответствии с коэффициентом управления перегрузкой, процессом сигнализации, который имеет тот же самый тип, что и первая сигнализация управления.

[0028] В соответствии с третьим аспектом, предоставляется способ управления перегрузкой, включающий в себя этапы, на которых: определяют, посредством шлюза сети пакетной передачи данных PGW, вторую информацию указания перегрузки, при этом вторая информация указания перегрузки используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; и отправляют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки к обслуживающему шлюзу SGW, так что SGW осуществляет управление перегрузкой в соответствии со второй информацией указания перегрузки.

[0029] В первом возможном варианте реализации, вторая информация указания перегрузки используется, чтобы разрешить SGW определять, в соответствии со второй информацией указания перегрузки, первую информацию указания перегрузки, которая должна быть отправлена к объекту управления мобильностью и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; или вторая информация указания перегрузки используется, чтобы разрешить SGW исполнять политику управления перегрузкой в соответствии со второй информацией указания перегрузки.

[0030] Со ссылкой на третий аспект или первый возможный вариант реализации третьего аспекта, во втором возможном варианте реализации, перед этапом, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством PGW, второе сообщение запроса управления, отправленное посредством SGW; этап, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности PGW; и этап, на котором отправляют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки к обслуживающему шлюзу SGW, включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством PGW, второе сообщение ответа управления к SGW, при этом второе сообщение ответа управления несет вторую информацию указания перегрузки.

[0031] Со ссылкой на третий аспект или первый возможный вариант реализации третьего аспекта, в третьем возможном варианте реализации, перед этапом, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством PGW, второе сообщение запроса обнаружения пути, отправленное посредством SGW; этап, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности PGW; и этап, на котором отправляют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки к обслуживающему шлюзу SGW, включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством PGW, второе сообщение ответа обнаружения пути к SGW, при этом второе сообщение ответа обнаружения пути несет вторую информацию указания перегрузки.

[0032] Со ссылкой на второй или третий возможные варианты реализации третьего аспекта, в четвертом возможном варианте реализации, этап, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности PGW, включает в себя этап, на котором: определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности PGW и статусами отправки сигнализации SGW, соединенных с PGW.

[0033] Со ссылкой на третий аспект или любой возможный вариант реализации из первого-четвертого возможных вариантов реализации третьего аспекта, в пятом возможном варианте реализации, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: отправляют, посредством PGW, информацию касательно таймера задержки к SGW.

[0034] Со ссылкой на третий аспект или любой возможный вариант реализации из первого-пятого возможных вариантов реализации третьего аспекта, в шестом возможном варианте реализации, политика управления перегрузкой включает в себя: ограничение пользователей начального доступа, задерживание сигнализации в процессе управления мобильностью, задерживание сигнализации в процессе запроса услуги, или задерживание сигнализации в процессе управления сеансом.

[0035] Со ссылкой на третий аспект или любой возможный вариант реализации из первого-шестого возможных вариантов реализации третьего аспекта, в седьмом возможном варианте реализации, вторая информация указания перегрузки включает в себя указание или информацию статуса перегрузки, ассоциированную с политикой управления перегрузкой.

[0036] Со ссылкой на седьмой возможный вариант реализации третьего аспекта, в восьмом возможном варианте реализации, вторая информация указания перегрузки дополнительно включает в себя коэффициент управления перегрузкой.

[0037] Со ссылкой на третий аспект или первый возможный вариант реализации третьего аспекта, в девятом возможном варианте реализации, перед этапом, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки, способ дополнительно включает в себя этап, на котором: принимают, посредством PGW, второе сообщение сигнализации управления, которое отправляется посредством SGW; и этап, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки включает в себя этап, на котором: определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в качестве второго сообщения ответа сигнализации управления, которое включает в себя информацию касательно таймера задержки, при этом вторая информация указания перегрузки указывает на то, что политика управления перегрузкой является управлением процессом сигнализации, который имеет тот же самый тип, что и вторая сигнализация управления.

[0038] Со ссылкой на девятый возможный вариант реализации третьего аспекта, в десятом возможном варианте реализации, этап, на котором определяют, посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в качестве второго сообщения ответа сигнализации управления, которое включает в себя информацию касательно таймера задержки, включает в себя этап, на котором: определяют посредством PGW, вторую информацию указания перегрузки в качестве второго сообщения ответа сигнализации управления, которое включает в себя информацию касательно таймера задержки, и коэффициент управления перегрузкой.

[0039] В соответствии с четвертым аспектом, предоставляется шлюзовое устройство, включающее в себя: модуль определения, выполненный с возможностью определения первой информации указания перегрузки, при этом первая информация указания перегрузки используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; и модуль отправки, выполненный с возможностью отправки первой информации указания перегрузки к объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью исполняет политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки.

[0040] В первом возможном варианте реализации, шлюзовое устройство дополнительно включает в себя первый модуль приема, выполненный с возможностью: перед тем, как модуль определения определяет первую информацию указания перегрузки, приема первого сообщения запроса управления, отправленного посредством объекта управления мобильностью; при этом модуль определения в частности выполнен с возможностью определения первой информации указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства; и модуль отправки в частности выполнен с возможностью отправки первого сообщения ответа управления к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение ответа управления несет первую информацию указания перегрузки.

[0041] Во втором возможном варианте реализации, шлюзовое устройство дополнительно включает в себя второй модуль приема, выполненный с возможностью: перед тем, как модуль определения определяет первую информацию указания перегрузки, приема первого сообщения запроса обнаружения пути, отправленного посредством объекта управления мобильностью; при этом модуль определения в частности выполнен с возможностью определения первой информации указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства; и модуль отправки в частности выполнен с возможностью отправки первого сообщения ответа обнаружения пути к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение ответа обнаружения пути несет первую информацию указания перегрузки.

[0042] Со ссылкой на первый или второй возможный вариант реализации четвертого аспекта, в третьем возможном варианте реализации, модуль определения в частности выполнен с возможностью определения, первой информации указания перегрузки в соответствии со статусом загруженности шлюзового устройства и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных со шлюзовым устройством.

[0043] В четвертом возможном варианте реализации, шлюзовое устройство является SGW; шлюзовое устройство дополнительно включает в себя третий модуль приема, выполненный с возможностью: перед тем, как модуль определения определяет первую информацию указания перегрузки, приема первого сообщения запроса управления, отправленного посредством объекта управления мобильностью; при этом модуль отправки дополнительно выполнен с возможностью отправки второго сообщения запроса управления к шлюзу сети пакетной передачи данных PGW; третий модуль приема дополнительно выполнен с возможностью приема второго сообщения ответа управления, отправленного посредством PGW, при этом второе сообщение ответа управления несет вторую информацию указания перегрузки, которая определяется посредством PGW и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; модуль определения в частности выполнен с возможностью: определения второй информации указания перегрузки в качестве первой информации указания перегрузки, или определения первой информации указания перегрузки в соответствии со второй информацией указания перегрузки и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных с SGW; и модуль отправки в частности выполнен с возможностью отправки первого сообщения ответа управления к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение ответа управления несет первую информацию указания перегрузки.

[0044] В пятом возможном варианте реализации, шлюзовое устройство является SGW; модуль отправки дополнительно выполнен с возможностью: перед тем, как модуль определения определяет первую информацию указания перегрузки, отправки второго сообщения запроса обнаружения пути к PGW; и шлюзовое устройство дополнительно включает в себя четвертый модуль приема, выполненный с возможностью приема второго сообщения ответа обнаружения пути, отправленного посредством PGW, при этом второе сообщение ответа обнаружения пути несет вторую информацию указания перегрузки, которая определяется посредством PGW, и используется, чтобы указать политику управления перегрузкой; при этом модуль определения в частности выполнен с возможностью: определения второй информации указания перегрузки в качестве первой информации указания перегрузки, или определения первой информации указания перегрузки в соответствии со второй информацией указания перегрузки и статусами отправки сигнализации объектов управления мобильностью, соединенных с SGW; и модуль отправки в частности выполнен с возможностью отправки первого сообщения обнаружения пути к объекту управления мобильностью, при этом первое сообщение обнаружения пути несет первую информацию указания перегрузки.

[0045] Со ссылкой на четвертый аспект или любой возможный вариант реализации из первого-пятого возможных вариантов реализации третьего аспекта, в шестом возможном варианте реализации, модуль отправки дополнительно выполнен с возможностью отправки информации касательно таймера задержки к объекту управления мобильностью так, что объект управления мобильностью исполняет политику управления перегрузкой в соответствии с первой информацией указания перегрузки до того, как истекает таймер задержки.

[0046] Со ссылкой на третий аспект или любой возможный вариант реализации из первого-шестого возможных вариантов реализации третьего аспекта, в седьмом возможном варианте реализации, политика управления перегрузкой включает в себя: ограничение пользователей начального доступа, задерживание сигнализации в процессе управления мобильностью, задерживание сигнализации в процессе запроса услуги, или задерживание сигнализации в процессе управления сеансом.

[0047] Со ссылкой на третий аспект или любой возможный вариант реализации из первого-седьмого возможных вариантов реализации третьего аспекта, в восьмом возможном варианте реализации, первая информация указания перегрузки включает в себя указание или информацию статуса перегрузки, ассоциированную с политикой управления перегрузкой.

[0048] Со ссылкой на восьмой возможный вариант реализации третьего аспекта, в девятом возможном варианте реализации, первая информация указания