Способ распространения контекста ключа безопасности, объект управления мобильностью и базовая станция

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к мобильной связи. Технический результат заключается в повышении надежности переключения пути во время агрегации несущих между базовыми станциями. Способ распространения контекста ключа безопасности включает этапы: принимают посредством объекта управления мобильностью от первичной базовой станции первое указание, используемое для запроса переключения пути и указания того, что переключение пути инициируется посредством агрегации несущих между базовыми станциями; в соответствии с первым указанием, обрабатывают переключение пути и оставляют контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным; отправляют второе указание первичной базовой станции, указывающее первичной базовой станции оставить контекст ключа безопасности неизмененным; или отправляют третье указание первичной базовой станции, указывающее первичной базовой станции получить количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 15 ил., 1 табл.

Реферат

[0001] По данной заявке испрашивается приоритет Китайской Патентной Заявки № 201310739640.X, поданной в Китайское Патентное Ведомство 27 декабря 2013 г. и озаглавленной «METHOD OF DISTRIBUTING SECURITY KEY CONTEXT, MOBILITY MANAGEMENT ENTITY, AND BASE STATION», которая во всей своей полноте включена в настоящее описание посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение относится к области технологий связи и, в частности, к способу распространения контекста ключа безопасности, объекту управления мобильностью и базовой станции.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Агрегация несущих проекта Долгосрочного Развития (LTE, Долгосрочное Развитие) может быть грубо классифицирована на агрегацию несущих в базовой станции и агрегацию несущих между базовыми станциями. Управление агрегацией сот в базовой станции осуществляется посредством только одной базовой станции и, вследствие этого, является относительно простым. Редакция Проекта Партнерства 3-его Поколения (3GPP, Проект Партнерства 3-его Поколения) Версии-10 поддерживает агрегацию несущих в базовой станции, но пока не поддерживает агрегацию несущих между базовыми станциями. Агрегация несущих между базовыми станциями может быть дополнительно классифицирована на агрегацию несущих между макро базовыми станциями и агрегацию несущих между макро базовой станцией и базовой станцией небольшой соты. Агрегация несущих между базовыми станциями также именуется двойной возможностью соединения (Двойная Возможность Соединения) или агрегацией нескольких потоков (MSA, Агрегация Нескольких Потоков), т.е. UE может одновременно принимать данные от двух или более базовых станций.

[0004] В настоящий момент, в агрегации несущих между базовыми станциями, базовые станции классифицируются на первичную базовую станцию и вторичную базовую станцию, при этом первичная базовая станция главным образом отвечает за реализацию функции управления и передачу некоторых данных, а вторичная базовая станция главным образом сконфигурирована для выгрузки данных. Если первичная базовая станция принимает решение о передаче обслуживания несущего канала (bearer) от одной базовой станции (например, первичной базовой станции) к другой базовой станции (например, вторичной базовой станции), требуется выполнить процедуру переключения пути, чтобы завершить переключение пути. В настоящий момент, технология переключения пути главным образом применяется к передаче обслуживания X2.

[0005] Тем не менее, агрегация несущих между базовыми станциями отличается от передачи обслуживания X2. Вторичный eNB может быть базовой станцией небольшой соты; во время агрегации несущих между базовыми станциями, каждой передаче обслуживания несущего канала требуется процедура переключения пути. Вследствие этого, вероятность возникновения переключения пути гораздо больше чем у передачи обслуживания X2, а частые переключения пути легко вызывают выход из синхронизации сетевой безопасности, что приводит к завершению вызова у UE.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Варианты осуществления настоящего изобретения предоставляют способ распространения контекста ключа безопасности, объект управления мобильностью, и базовую станцию, которые используются, чтобы повысить надежность переключения пути во время агрегации несущих между базовыми станциями.

[0007] Один аспект настоящего изобретения предоставляет объект управления мобильностью, включающий в себя:

блок приема, выполненный с возможностью приема первого указания от первичной базовой станции, при этом первое указание используется для запроса переключения пути у объекта управления мобильностью и указания того, что переключение пути инициируется посредством агрегации несущих между базовыми станциями, где базовые станции включают в себя первичную базовую станцию;

блок переключения пути, выполненный с возможностью обработки переключения пути в соответствии с первым указанием; и

блок отправки, выполненный с возможностью:

отправки второго указания первичной базовой станции в соответствии с первым указанием, при этом второе указание используется для указания первичной базовой станции оставить контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным, при этом объект управления мобильностью оставляет контекст ключа безопасности неизмененным в соответствии с первым указанием; или

отправки третьего указания первичной базовой станции в соответствии с первым указанием, так что первичная базовая станция получает количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности в соответствии с третьим указанием, при этом количество раз оборачивания относится к количеству раз, которое счетчик формирования цепочки следующего скачка перескакивает из максимального значения в минимальное значение.

[0008] На основании первого аспекта настоящего изобретения, в первом возможном варианте реализации, второе указание несет контекст ключа безопасности.

[0009] На основании первого аспекта настоящего изобретения, во втором возможном варианте реализации, объект управления мобильностью дополнительно включает в себя:

блок записи, выполненный с возможностью записи количества раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности; и

третье указание несет записанное количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности.

[0010] На основании первого аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации первого аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации первого аспекта настоящего изобретения, в третьем возможном варианте реализации,

блок отправки дополнительно выполнен с возможностью отправки первого указания обслуживающему шлюзу, так что обслуживающий шлюз использует исходный путь в соответствии с первым указанием, когда переключение пути терпит неудачу; и

объект управления мобильностью дополнительно включает в себя:

блок указания, выполненный с возможностью: когда обслуживающий шлюз указывает на то, что переключение пути терпит неудачу, указания первичной базовой станции использовать исходный путь.

[0011] На основании первого аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации первого аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации первого аспекта настоящего изобретения, в четвертом возможном варианте реализации,

первое указание включает в себя информацию о пути, при этом информация о пути включает в себя идентификатор первого пути, распределенного посредством первичной базовой станции для переключения пути, идентификатор второго пути, распределенного посредством вторичной базовой станции для переключения пути, приоритет первого пути, и приоритет второго пути, и базовые станции включают в себя вторичную базовую станцию; и

блок отправки дополнительно выполнен с возможностью: когда блок приема принимает первое указание, отправки информации о пути обслуживающему шлюзу, так что обслуживающий шлюз переключает путь на первый путь или второй путь предпочтительно в соответствии с путем с более высоким приоритетом.

[0012] Второй аспект настоящего изобретения предоставляет базовую станцию, включающую в себя:

блок отправки, выполненный с возможностью отправки первого указания объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью обрабатывает переключение пути в соответствии с первым указанием, при этом первое указание используется для запроса переключения пути у объекта управления мобильностью и указания того, что переключение пути инициируется посредством агрегации несущих между базовыми станциями;

блок приема, выполненный с возможностью приема второго указания от объекта управления мобильностью, или приема третьего указания от объекта управления мобильностью; и

блок обработки, выполненный с возможностью: когда блок приема принимает второе указание от объекта управления мобильностью, оставления контекста ключа безопасности для переключения пути неизмененным в соответствии со вторым указанием; или выполненный с возможностью: когда блок приема принимает третье указание от объекта управления мобильностью, получения количества раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности в соответствии с третьим указанием, и когда оборудованию пользователя требуется извлечь ключ безопасности, отправки счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности и количества раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка оборудованию пользователя посредством использования блока отправки, так что оборудование пользователя извлекает ключ безопасности в соответствии со счетчиком формирования цепочки следующего скачка и количеством раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка, при этом количество раз оборачивания относится к количеству раз, которое счетчик формирования цепочки следующего скачка перескакивает из максимального значения в минимальное значение.

[0013] На основании второго аспекта настоящего изобретения, в первом возможном варианте реализации,

блок обработки в частности выполнен с возможностью: когда блок приема принимает третье указание от объекта управления мобильностью, записи количества раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности по инструкции третьего указания.

[0014] На основании второго аспекта настоящего изобретения, во втором возможном варианте реализации,

третье указание несет количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности; и

блок обработки в частности выполнен с возможностью: когда блок приема принимает третье указание от объекта управления мобильностью, получения количества раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности из третьего указания.

[0015] На основании второго аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, в третьем возможном варианте реализации,

первое указание дополнительно используется для указания объекту управления мобильностью выдать инструкцию обслуживающему шлюзу, чтобы использовать исходный путь, когда переключение пути терпит неудачу; и

базовая станций дополнительно включает в себя:

блок управления путем, выполненный с возможностью: когда обсуживающий шлюз указывает на тио, что переключение пути терпит неудачу, использования исходного пути, и отправки сообщения высвобождения несущего канала вторичной базовой станции посредством использования блока отправки, чтобы указать вторичной базовой станции высвободить несущий канал, для которого выполняется текущее переключение пути.

[0016] На основании второго аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, в четвертом возможном варианте реализации,

базовая станция дополнительно включает в себя:

блок распределения, выполненный с возможностью распределения первого пути для переключения пути;

блок получения, выполненный с возможностью получения второго пути, распределенного посредством вторичной базовой станции для переключения пути; и

блок определения приоритета, выполненный с возможностью определения приоритета первого пути и приоритета второго пути; и

блок отправки дополнительно выполнен с возможностью добавления информации о пути в первое указание, при этом информация о пути включает в себя идентификатор первого пути, идентификатор второго пути, приоритет первого пути, и приоритет второго пути, так что объект управления мобильностью отправляет информацию о пути обслуживающему шлюзу, и обслуживающий шлюз переключает путь на первый путь или второй путь предпочтительно в соответствии с путем с более высоким приоритетом.

[0017] Третий аспект настоящего изобретения предоставляет способ распространения контекста ключа безопасности, включающий в себя этапы, на которых:

принимают, посредством объекта управления мобильностью, первое указание от первичной базовой станции, при этом первое указание используется для запроса переключения пути у объекта управления мобильностью и указания того, что переключение пути инициируется посредством агрегации несущих между базовыми станциями, при этом базовые станции включают в себя первичную базовую станцию;

обрабатывают, посредством объекта управления мобильностью, переключение пути в соответствии с первым указанием; и

в соответствии с первым указанием,

оставляют, посредством объекта управления мобильностью, контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным, и отправляют второе указание первичной базовой станции, при этом второе указание используется для указания первичной базовой станции оставить контекст ключа безопасности неизмененным; или

отправляют, посредством объекта управления мобильностью, третье указание первичной базовой станции, при этом третье указание используется для указания первичной базовой станции получить количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности, при этом количество раз оборачивания относится к количеству раз, которое счетчик формирования цепочки следующего скачка перескакивает из максимального значения в минимальное значение.

[0018] На основании третьего аспекта настоящего изобретения, в первом возможном варианте реализации,

этап, на котором отправляют второе указание первичной базовой станции, включает в себя этап, на котором:

добавляют контекст ключа безопасности во второе указание.

[0019] На основании третьего аспекта настоящего изобретения, во втором возможном варианте реализации,

способ дополнительно включает в себя этапы, на которых:

записывают количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности; и

этап, на котором отправляют, посредством объекта управления мобильностью, третье указание первичной базовой станции в соответствии с первым указанием, включает в себя этап, на котором:

добавляют записанное количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности в третье указание.

[0020] На основании второго аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, в третьем возможном варианте реализации,

этап, на котором обрабатывают, посредством объекта управления мобильностью, переключение пути в соответствии с первым указанием, включает в себя этапы, на которых:

отправляют первое указание обслуживающему шлюзу, так что обслуживающий шлюз использует исходный путь в соответствии с первым указанием, когда переключение пути терпит неудачу; и

когда обслуживающий шлюз указывает на то, что переключение пути терпит неудачу, указывают первичной базовой станции использовать исходный путь.

[0021] На основании второго аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации второго аспекта настоящего изобретения, в четвертом возможном варианте реализации,

первое указание включает в себя информацию о пути, при этом информация о пути включает в себя:

идентификатор первого пути, распределенного посредством первичной базовой станции для переключения пути, идентификатор второго пути, распределенного посредством вторичной базовой станции для переключения пути, приоритет первого пути, и приоритет второго пути, и базовые станции включают в себя вторичную базовую станцию; и

этап, на котором обрабатывают, посредством объекта управления мобильностью, переключение пути в соответствии с первым указанием, включает в себя этап, на котором:

отправляют информацию о пути обслуживающему шлюзу, так что обслуживающий шлюз переключает путь на первый путь или второй путь предпочтительно в соответствии с путем с более высоким приоритетом.

[0022] Четвертый аспект настоящего изобретения предоставляет способ для распространения контекста ключа безопасности, включающий в себя этапы, на которых:

отправляют, посредством первичной базовой станции, первое указание объекту управления мобильностью, так что объект управления мобильностью обрабатывает переключение пути в соответствии с первым указанием, при этом первое указание используется для запроса переключения пути у объекта управления мобильностью и указания того, что переключение пути инициируется посредством агрегаций несущих между базовыми станциями, при этом базовые станции включают в себя первичную базовую станцию; и

принимают, посредством первичной базовой станции, второе указание от объекта управления мобильностью, и оставляют контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным по инструкции второго указания; или

принимают, посредством первичной базовой станции, третье указание от объекта управления мобильностью, получают количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности в соответствии с третьим указанием, и когда оборудованию пользователя требуется извлечь ключ безопасности, отправляют счетчик формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности и количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка безопасности оборудованию пользователя, так что оборудование пользователя извлекает ключ безопасности в соответствии со счетчиком формирования цепочки следующего скачка и количеством раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка, при этом количество раз оборачивания относится к количеству раз, которое счетчик формирования цепочки следующего скачка перескакивает из максимального значения в минимальное значение.

[0023] На основании четвертого аспекта настоящего изобретения, в первом возможном варианте реализации,

этап, на котором получают количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности в соответствии с третьим указанием, включает в себя этап, на котором:

записывают количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности по инструкции третьего указания.

[0024] На основании четвертого аспекта настоящего изобретения, во втором возможном варианте реализации,

третье указание несет количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности; и

этап, на котором получают количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности в соответствии с третьим указанием, включает в себя этап, на котором:

получают количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка в контексте ключа безопасности из третьего указания.

[0025] На основании четвертого аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации четвертого аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации четвертого аспекта настоящего изобретения, в третьем возможном варианте реализации,

первое указание дополнительно используется для указания объекту управления мобильностью выдать инструкцию обслуживающему шлюзу, чтобы использовать исходный путь, когда текущее переключение пути терпит неудачу; и

способ дополнительно включает в себя этап, на котором:

когда обслуживающий шлюз указывает на то, что переключение пути терпит неудачу, используют исходный путь, и отправляют сообщение высвобождения несущего канала вторичной базовой станции, чтобы указать вторичной базовой станции высвободить несущий канал, для которого выполняется текущее переключение пути, при этом базовые станции включают в себя вторичную базовую станцию.

[0026] На основании четвертого аспекта настоящего изобретения, или первого возможного варианта реализации четвертого аспекта настоящего изобретения, или второго возможного варианта реализации четвертого аспекта настоящего изобретения, в четвертом возможном варианте реализации,

перед этапом, на котором отправляют, посредством первичной базовой станции, первое указание объекту управления мобильностью, способ включает в себя этапы, на которых:

распределяют первый путь для переключения пути и определяют приоритет для первого пути; и

получают второй путь, распределенный посредством вторичной базовой станции для переключения пути и определяют приоритет второго пути; и

этап, на котором отправляют, посредством первичной базовой станции, первое указание объекту управления мобильностью, включает в себя этап, на котором:

добавляют информацию о пути в первое указание, при этом информация о пути включает в себя идентификатор первого пути, идентификатор второго пути, приоритет первого пути, и приоритет второго пути, так что объект управления мобильностью отправляет информацию о пути обслуживающему шлюзу, и обслуживающий шлюз переключает путь на первый путь или второй путь предпочтительно в соответствии с путем с более высокими приоритетом.

[0027] Из вышеприведенных технических решений может быть видно, что варианты осуществления настоящего изобретения обладают следующими преимуществами:

[0028] Из вышеприведенных технических решений может быть видно, что в вариантах осуществления настоящего изобретения, когда первичная базовая станция отправляет первое указание объекту управления мобильностью, объект управления мобильностью обрабатывает переключение пути в соответствии с первым указанием, и по инструкции первого указания, оставляет контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным и выдает инструкцию первичной базовой станции оставить контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным, или по инструкции первого указания, указывает первичной базовой станции получить количество раз оборачивания счетчика формирования цепочки следующего скачка (NCC, Счетчик Формирования Цепочки Следующего Скачка) в контексте ключа безопасности, так что синхронизация контекста ключа безопасности может быть по-прежнему гарантирована в случае, когда количество раз переключений пути инициируемых посредством агрегации несущих между базовыми станциями чрезмерно большое, тем самым повышая надежность переключения пути во время агрегации несущих между базовыми станциями.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0029] Для того чтобы описать технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения или в предшествующем уровне техники более четко, нижеследующее кратко представляет сопроводительные чертежи, требуемые для описания вариантов осуществления или предшествующего уровня техники. Очевидно, что сопроводительные чертежи в нижеследующем описании показывают лишь некоторые варианты осуществления настоящего изобретения, и специалист в соответствующей области техники по-прежнему может получить другие чертежи из этих сопроводительных чертежей, без приложения творческих усилий.

[0030] Фиг. 1-a является принципиальной схемой сетевого сценария приложения агрегации несущих между базовыми станциями в соответствии с настоящим изобретением;

[0031] Фиг. 1-b является принципиальной схемой процедуры передачи обслуживания несущего канала в сценарии приложения в соответствии с настоящим изобретением;

[0032] Фиг. 2 является принципиальной структурной схемой варианта осуществления объекта управления мобильностью в соответствии с настоящим изобретением;

[0033] Фиг. 3 является принципиальной структурной схемой другого варианта осуществления объекта управления мобильностью в соответствии с настоящим изобретением;

[0034] Фиг. 4 является принципиальной структурной схемой еще одного другого варианта осуществления объекта управления мобильностью в соответствии с настоящим изобретением;

[0035] Фиг. 5 является принципиальной структурной схемой варианта осуществления базовой станции в соответствии с настоящим изобретением;

[0036] Фиг. 6 является принципиальной структурной схемой другого варианта осуществления базовой станции в соответствии с настоящим изобретением;

[0037] Фиг. 7 является принципиальной структурной схемой еще одного другого варианта осуществления базовой станции в соответствии с настоящим изобретением;

[0038] Фиг. 8 является принципиальной структурной схемой еще одного другого варианта осуществления базовой станции в соответствии с настоящим изобретением;

[0039] Фиг. 9 является принципиальной блок-схемой варианта осуществления способа распространения контекста ключа безопасности в соответствии с настоящим изобретением;

[0040] Фиг. 10 является принципиальной блок-схемой другого варианта осуществления способа распространения контекста ключа безопасности в соответствии с настоящим изобретением;

[0041] Фиг. 11 является принципиальной блок-схемой еще одного другого варианта осуществления способа распространения контекста ключа безопасности в соответствии с настоящим изобретением;

[0042] Фиг. 12 является принципиальной блок-схемой еще одного другого варианта осуществления способа распространения контекста ключа безопасности в соответствии с настоящим изобретением;

[0043] Фиг. 13 является принципиальной блок-схемой варианта осуществления способа указания переключения пути в соответствии с настоящим изобретением; и

[0044] Фиг. 14 является принципиальной блок-схемой другого варианта осуществления способа указания переключения пути в соответствии с настоящим изобретением.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0045] Варианты осуществления настоящего изобретения предоставляют способ распространения контекста ключа безопасности, объект управления мобильностью, и базовую станцию.

[0046] Чтобы сделать более четкими и более понятными цели, признаки, и преимущества изобретения настоящего изобретения, нижеследующее четко и полностью описывает технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи в вариантах осуществления настоящего изобретения. Очевидно, что описываемые варианты осуществления являются лишь частью, а не всеми вариантами осуществления настоящего изобретения. Все прочие варианты осуществления, полученные специалистом в соответствующей области техники на основании вариантов осуществления настоящего изобретения без приложения творческих усилий, должны лежать в рамках объема правовой защиты настоящего изобретения.

[0047] Прежде всего описывается процесс агрегации несущих между базовыми станциями в варианте осуществления настоящего изобретения. Как показано на Фиг. 1-a, применительно к системе LTE, Фиг. 1-a является принципиальной схемой сетевого сценария приложения агрегации несущих между базовыми станциями. Как показано на Фиг. 1-a, интерфейс S1-C выполнен с возможностью соединения объекта управления мобильностью (MME, Объект Управления Мобильностью) и первичной базовой станции, интерфейсы S1-U по отдельности выполнены с возможностью соединения SGW и первичной базовой станции (записано как путь 1 S1-U) и соединения SGW и вторичной базовой станции (записано как путь 2 S1-U), и первичная базовая станция взаимно-соединена со вторичной базовой станцией посредством использования интерфейса X2. Когда первичная базовая станция принимает решение о передаче обслуживания несущего канала UE ко вторичной базовой станции, требуется выполнение процедуры переключения пути (т.е. Переключение Пути), чтобы завершить переключение пути S1-U, т.е. путь передачи несущего канала переключается с пути 1 S1-U на путь 2 S1-U. Используя присоединение вторичной базовой станции в качестве примера, общий процесс показан на Фиг. 1-b:

[0048] 101: При принятии решения о выгрузке данных во вторичную базовую станцию, первичная базовая станция отправляет сообщение запроса присоединения вторичной базовой станции (т.е. Запрос Присоединения вторичной базовой станции) ко вторичной базовой станции посредством использования интерфейса X2, при этом сообщение включает в себя имеющий отношение параметр несущего канала, который должен быть создан на вторичной базовой станции, например, стандарт несущего канала, параметр качества услуги (QoS, Качество Услуги) несущего канала, или подобное.

[0049] 102: Если вторичная базовая станций разрешает доступ к несущему каналу, вторичная базовая станция отправляет сообщение ответа присоединения вторичной базовой станции (т.е. Ответ Присоединения вторичной базовой станции) к первичной базовой станции, при этом сообщение несет сигнализацию конфигурации протокола Управления Радио Ресурсами (RRC, Управление Радио Ресурсами), которая относится к доступу ко вторичной базовой станции.

[0050] 103: Первичная базовая станция генерирует сообщение повторной конфигурации соединения RRC (т.е. Повторная Конфигурация Соединения RRC) в соответствии с информацией конфигурации протокола Управления Радио Ресурсами, которая переносится в сообщении Ответа Присоединения вторичной базовой станции и которое относится к доступу ко вторичной базовой станции, и отправляет сообщение повторной конфигурации соединения RRC к UE.

[0051] 104: После приема сообщения Повторной Конфигурации Соединения RRC, UE завершает имеющее отношение конфигурацию RRC в соответствии с сообщением Повторной Конфигурации Соединения RRC.

[0052] 105: UE синхронизируется со вторичной базовой станцией посредством выполнения процедуры произвольного доступа.

[0053] 106: UE отправляет сообщение завершения повторной конфигурации соединения RRC (т.е. Завершение Повторной Конфигурации Соединения RRC) первичной базовой станции, так что подтверждается успешное переключение.

[0054] 107: Первичная базовая станция отправляет сообщение запроса переключения пути (т.е. Запрос Переключения Пути) к MME, при этом сообщение несет информацию о туннеле Протокола Туннелирования Общей Пакетной Радио Услуги нисходящей линии связи (GTP, Протокол Туннелирования Общей Пакетной Радио Услуги), который распределен посредством вторичной базовой станции для текущего переключения пути (кратко называемая ниже информацией DL-GTP), при этом информация DL-GTP включает в себя идентификатор конечной точки (TEID, Идентификатор Конечной Точки Туннелирования) туннеля GTP нисходящей линии связи и IP-адрес DL-GTP.

[0055] 108: MME отправляет сообщение ЗАПРОСА МОДИФИКАЦИИ НЕСУЩЕГО КАНАЛА к SGW, при этом сообщение ЗАПРОСА МОДИФИКАЦИИ НЕСУЩЕГО КАНАЛА включает в себя информацию DL-GTP на этапе 107.

[0056] 109: SGW завершает переключение пути нисходящей линии связи в соответствии с информацией DL-GTP.

[0057] 110: SGW отправляет сообщение ОТВЕТА МОДИФИКАЦИИ НЕСУЩЕГО КАНАЛА к MME, при этом сообщение ОТВЕТА МОДИФИКАЦИИ НЕСУЩЕГО КАНАЛА несет информацию о туннеле GTP восходящей линии связи, который распределен посредством SGW для текущего переключения пути (кратко называемая ниже информацией UL-GTP), при этом информация UL-GTP включает в себя TEID туннеля GTP восходящей линии связи и IP-адрес GTP восходящей линии связи.

[0058] 111: MME отправляет сообщение квитанции запроса переключения пути (т.е. Квитанция Запроса Переключения Пути) первичной базовой станции, при этом сообщение квитанции запроса переключения пути включает в себя информацию UL-GTP на этапе 110.

[0059] 112: Первичная базовая станция переадресует информацию UL-GTP ко вторичной базовой станции.

[0060] 113: Вторичная базовая станция завершает переключение пути восходящей линии связи в соответствии с информацией UL-GTP.

[0061] Вариант осуществления настоящего изобретения дополнительно предоставляет объект управления мобильностью. Обращаясь к Фиг. 2, объект 200 управления мобильностью в данном варианте осуществления настоящего изобретения включает в себя:

блок 201 приема, выполненный с возможностью приема первого указания от первичной базовой станции, при этом первое указание используется для запроса переключения пути у объекта 200 управления мобильностью и указания того, что переключение пути инициируется посредством агрегации несущих между базовыми станциями, где базовые станции включают в себя первичную базовую станцию;

блок 202 переключения пути, выполненный с возможностью обработки переключения пути в соответствии с первым указанием, принятым посредством блока 201 приема, при этом в частности, в отношении процедуры переключения пути, которая исполняется посредством блока 202 переключения пути по инициирующему событию первого указания, можно обратиться к описанию процедуры переключения, показанной на Фиг. 1-b, и подробности вновь не описываются в данном документе; и

блок 203 отправки, выполненный с возможностью отправки второго указания первичной базовой станции по инструкции первого указания, принятого посредством блока 201 приема, при этом второе указание используется для указания первичной базовой станции оставить контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным.

[0062] В варианте реализации, при подтверждении того, что переключение пути, выполненное в соответствии с сообщением запроса переключения пути, успешно, объект 200 управления мобильностью отправляет сообщение квитанции запроса переключения пути к первичной базовой станции посредством использования блока 203 отправки, и добавляет второе указание в сообщение квитанции запроса переключения пути; после приема сообщения квитанции запроса переключения пути, первичная базовая станция оставляет контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным по инструкции второго указания.

[0063] В качестве альтернативы, в другом варианте реализации, объект 200 управления мобильностью отправляет новое сообщение первичной базовой станции, при этом сообщение несет исходный контекст ключа безопасности или не несет контекст ключа безопасности; после приема сообщения квитанции запроса переключения пути, первичная базовая станция оставляет исходный контекст ключа безопасности неизмененным по инструкции второго указания.

[0064] Опционально, блок 203 отправки добавляет контекст ключа безопасности для переключения пути во второе указание; после приема второго указания, первичная базовая станция сохраняет контекст ключа безопасности, который переносится во втором указании, и отправляет NCC в контексте ключа безопасности к UE, при определении того, что UE требуется извлечь ключ безопасности (т.е. KeNB).

[0065] Опционально, так как первичная базовая станция имеет запись об исходном контексте ключа безопасности, способ неявного указания используется для того, чтобы выдать инструкцию первичной базовой станции оставить исходный контекст ключа безопасности неизмененным. Т.е. договорились о том, что: первичная базовая станция получает контекст ключа безопасности в соответствии со вторым указанием, отправленным посредством блока 203 отправки; когда требуется чтобы исходный контекст ключа безопасности был оставлен неизмененным, блок 203 отправки не добавляет контекст ключа безопасности во второе указание; когда первичная базовая станция не обнаруживает контекста ключа безопасности в принятом втором указании, первичная базовая станция оставляет исходный контекст ключа безопасности неизмененным, и отправляет NCC в исходном контексте ключа безопасности к UE, при определении того, что UE требуется извлечь ключ безопасности (т.е. KeNB).

[0066] Следует отметить, что в данном варианте осуществления настоящего изобретения, объект 200 управления мобильностью оставляет контекст ключа безопасности для переключения пути неизмененным по инструкции первого указания. Первое указание может быть перенесено в сообщении запроса переключения пути или другом новом сообщении, которое не ограничивается в данн