Самоочищающийся держатель груза для обжарочного устройства

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к самоочищающемуся держателю груза, выполненному с возможностью удерживания груза внутри устройства для приготовления пищи. В некоторых вариантах осуществления держатель может содержать верхнюю пластину, выпускной цилиндр, нижнюю пластину, множество поддерживающих пластин и множество направляющих пластин. Верхняя пластина может включать в себя сквозное отверстие, расположенное, по существу, в центре верхней пластины и выполненное с возможностью обеспечения прохождения через него жидкости и/или пара. Внешний диаметр нижней пластины может быть меньше, чем внешний диаметр верхней пластины и внешний диаметр каждой из множества направляющих пластин, и множество направляющих пластин может быть выполнено с возможностью обеспечения перемещения груза через них. В некоторых вариантах осуществления устройство для приготовления пищи может содержать камеру для приготовления пищи, парораспределительную камеру, вентиляционную трубку, выпускную трубку, дренажную трубку, и трубку сброса давления. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится в целом к грузовому узлу для поддерживания заданного давления внутри камеры тепловой обработки, который является самоочищающимся и предотвращает застревание груза, и к устройству тепловой обработки, включающему в себя такой грузовой узел.

Предпосылки создания изобретения

В обжарочном устройстве с грузовым узлом груз, расположенный внутри грузового узла, может быть использован для регулировки давления в обжарочном устройстве в соответствии с выпуском тумана через вентиляционную трубку обжарочного устройства в парораспределительную камеру, содержащую грузовой узел. Известные грузовые узлы могут включать в себя конструкции стакан-и-колпачок, используемые для регулирования давления.

Тем не менее, из-за большой площади поверхности соприкосновения между держателем груза и грузом в этих известных узлах узлы часто требуют ежедневного удаления и очистки груза и держателя груза для обеспечения отсутствия ухудшения работы, такого как "застревание", которое представляет собой ситуацию, в которой груз прилипает к держателю груза и прекращает функционировать. Такое ежедневное обслуживание является нежелательным, поскольку оно может быть затратным, неэффективным и невозможность осуществления ежедневной очистки может привести к повреждению и ухудшению грузового узла и обжарочного устройства. Более того, такое застревание из-за засорения может ограничить эффективность груза в сохранении требуемого давления в камере для приготовления пищи, что может ухудшить качество приготовленного пищевого продукта.

Краткое изложение сущности изобретения

Следовательно, существует потребность в самоочищающихся держателях груза, которые уменьшают накопление сдерживающего масла и/или смазки и предотвращают застревание груза, и в устройствах для приготовления пищи, включающих в себя такие грузовые узлы, которые преодолевают эти и другие недостатки данной области техники.

В варианте осуществления изобретения держатель может быть выполнен с возможностью удерживания груза внутри парораспределительной камеры устройства для приготовления пищи. Держатель может содержать верхнюю пластину, выпускной цилиндр, нижнюю пластину, множество поддерживающих пластин и множество направляющих пластин. Верхняя пластина может включать в себя сквозное отверстие, расположенное, по существу, в центре верхней пластины и выполненное с возможностью обеспечения прохождения через него жидкости и/или пара, первую поверхность и вторую поверхность, противоположную первой поверхности. Выпускной цилиндр может быть прикреплен к первой поверхности верхней пластины. Множество поддерживающих пластин может включать в себя первые концы множества поддерживающих пластин, каждый из которых прикреплен ко второй поверхности верхней пластины и проходит от нее в направлении, по существу, перпендикулярном второй поверхности, и вторые концы множества поддерживающих пластин, каждый из которых прикреплен к нижней пластине. Множество направляющих пластин может быть расположено между верхней пластиной и нижней пластиной, причем каждая из множества направляющих пластин может быть прикреплена к множеству поддерживающих пластин. К тому же, нижняя пластина может включать в себя третью поверхность и четвертую поверхность, причем третья поверхность является противоположной четвертой поверхности и может быть, по существу, параллельной первой поверхности верхней пластины. Более того, внешний диаметр нижней пластины может быть меньше, чем внешний диаметр верхней пластины и внешний диаметр каждой из множества направляющих пластин, и множество направляющих пластин может быть выполнено с возможностью обеспечения перемещения груза через них.

В другом варианте осуществления изобретения устройство для приготовления пищи может содержать камеру для приготовления пищи, парораспределительную камеру, вентиляционную трубку, выпускную трубку, дренажную трубку и трубку сброса давления. Парораспределительная камера может быть выполнена с возможностью регулировки давления внутри камеры для приготовления пищи, обеспечивая выпуск пара и/или жидкости из камеры для приготовления пищи. Парораспределительная камера может включать в себя подвижный груз; держатель, выполненный с возможностью подвижного удерживания подвижного груза; и множество перегородок, причем каждая из множества перегородок может включать в себя сквозное отверстие, а держатель может быть выполнен с возможностью расположения внутри сквозного отверстия каждого из множества перегородок. Вентиляционная трубка может соединять камеру для приготовления пищи с парораспределительной камерой и может быть выполнена с возможностью обеспечения выпускания пара и/или жидкости из камеры для приготовления пищи в парораспределительную камеру. Выпускная трубка может соединять камеру для приготовления пищи с парораспределительной камерой и может быть выполнена с возможностью обеспечения выпуска по пара и/или жидкости из камеры для приготовления пищи в парораспределительную камеру. Дренажная трубка может быть соединена с парораспределительной камерой и может быть выполнена с возможностью обеспечения дренирования по меньшей мере жидкости из парораспределительной камеры. Трубка сброса давления может быть соединена с камерой для приготовления пищи и может быть выполнена с возможностью обеспечения выпуска пара и/или жидкости из камеры для приготовления пищи для предотвращения превышения давлением внутри камеры для приготовления пищи заданного давления. К тому же, часть держателя может быть расположена снаружи парораспределительной камеры.

Другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения будут понятны специалистам в данной области техники после прочтения последующего подробного описания вариантов осуществления изобретения и из прилагаемых чертежей.

Краткое описание чертежей

Для более полного понимания вариантов осуществления настоящего изобретения, удовлетворяемых им потребностей, а также его целей, признаков и преимуществ, обратимся к последующему описанию совместно с прилагаемыми чертежами, на которых:

Фиг. 1 - вид в перспективе обжарочного устройства, включающего в себя парораспределительную камеру и грузовой узел, согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 2 - вид в перспективе внешней части парораспределительной камеры и грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 3 - вид спереди в перспективе внутренней части парораспределительной камеры и грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 4 - вид сбоку в перспективе внутренней части парораспределительной камеры и грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 5 - вид в перспективе грузового узла, согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 6 - вид в перспективе части поддерживающей пластины грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 7 - вид в перспективе части направляющей пластины грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 8 - вид в перспективе грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 9 - схема грузового узла согласно варианту осуществления изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления настоящего изобретения

Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, а также их признаки и преимущества, могут быть поняты из рассмотрения Фиг. 1-9, причем на всех чертежах одинаковые части обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

На Фиг. 1 показан вид в перспективе общей конфигурации обжарочного устройства 100, включающего в себя парораспределительную камеру 200 и грузовой узел 300 (который содержит, например, держатель груза и груз). На Фиг. 2 показан вид в перспективе конфигурации парораспределительной камеры 200, грузового узла 300 и соответствующих трубок (описанных ниже). Далее со ссылкой на Фиг. 1 и 2 будут описаны конфигурация и использование обжарочного устройства 100.

Обжарочное устройство 100 может включать в себя камеру 102 для приготовления пищи и крышку 104, которая закрывает камеру 102 тепловой обработки. Обжарочное устройство 100 может включать в себя парораспределительную камеру 200 и грузовой узел 300. Парораспределительная камера 200 может быть выполнена с возможностью регулировки давления внутри камеры 102 для приготовления пищи посредством обеспечения выпускания тумана, пара и/или жидкости из камеры 102 для приготовления пищи. Парораспределительная камера 200 более подробно описана ниже.

Обжарочное устройство 100 может включать в себя вентиляционную трубку 106, соединяющую камеру 102 для приготовления пищи с парораспределительной камерой 200 и выполненную с возможностью выпускания в парораспределительную камеру 200 тумана, пара и/или жидкости, которые могут накапливаться в камере 102 для приготовления пищи во время тепловой обработки. Обжарочное устройство 100 может включать в себя выпускную трубку 108, соединяющую камеру 102 для приготовления пищи с парораспределительной камерой 200 и выполненную с возможностью выпускания в парораспределительную ккамеру 200 тумана, пара и/или жидкости, которые могут накапливаться в камере 102 для приготовления пищи во время тепловой обработки. В частности, выпускная трубка 108 может быть использована для быстрого выпускания пара и давления из камеры 102 для приготовления пищи в конце цикла тепловой обработки. Выпускная трубка 108 может включать в себя клапан 110 выпускной трубки. Клапан 110 выпускной трубки может представлять собой, например, электромагнитный клапан в сборе или любой другой подходящий клапан в сборе. В одном варианте осуществления выпускная трубка 108 может быть соединена с вентиляционной трубкой 106, которая соединена с камерой 102 для приготовления пищи.

Обжарочное устройство 100 может включать в себя трубку 112 сброса давления, соединенную с камерой 102 для приготовления пищи и выполненную с возможностью выпускания тумана, пара и/или жидкости из камеры 102 для приготовления пищи, когда давление внутри камеры 102 для приготовления пищи превышает заданное давление. Например, заданное давление может представлять собой максимальное давление, которое может выдерживать камера 102 для приготовления пищи. В одном варианте осуществления максимальное давление, которое может выдерживать камера 102 для приготовления пищи, составляет 103,4 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм (PSI)). Трубка 112 сброса давления может включать в себя клапан 114 сброса давления. Клапан 114 сброса давления может представлять собой любой подходящий клапан, такой как обратный клапан, выполненный с возможностью выпускания давления при достижении заданной пороговой величины (например, 103,4 кПа (15 PSI)). В одном варианте осуществления трубка 112 сброса давления, выпускная трубка 108 и вентиляционная трубка 106 могут быть все соединены с вентиляционной трубкой 106, которая соединена с камерой 102 для приготовления пищи.

Обжарочное устройство 100 может включать в себя дренажную трубку 116, соединяющую парораспределительную камеру 200 с резервуаром (не показан) и выполненную с возможностью дренирования конденсата, собравшегося в парораспределительной камере 200, в резервуар. Дренажная трубка 116 может представлять собой, например, резиновую трубку, резиновую трубку, соединенную с металлической трубкой, или любую другую подходящую конфигурацию трубки.

На Фиг. 3 и 4 показаны разные виды в перспективе внутренней части парораспределительной камеры 200 и прикрепленного грузового узла 300. Далее со ссылкой на Фиг. 3 и 4 будут описаны конфигурация и использование парораспределительной камеры 200 и грузового узла 300.

Парораспределительная камера 200 может иметь верхнюю поверхность 202, нижнюю поверхность 204, переднюю поверхность 206, заднюю поверхность 208 и боковые поверхности 210, 212. Грузовой узел 300 может быть прикреплен к парораспределительной камере 200 у верхней поверхности 202. Например, грузовой узел 300 может быть прикреплен к парораспределительной камере 200 посредством крепежных элементов 220 (также показанных на Фиг. 1 и 2), которые могут представлять собой винты или другие подходящие крепежные элементы. В одном варианте осуществления одна часть грузового узла 300 может быть расположена снаружи парораспределительной камеры 200 и одна часть грузового узла 300 может быть расположена внутри парораспределительной камеры 200.

Грузовой узел 300 выполнен с возможностью обеспечения перемещения сквозь него подвижного груза 222. Проход 250 (как показано на Фиг. 4) может быть расположен под грузом 222 и выполнен с возможностью выпускания тумана, пара и/или жидкости, проходящих через вентиляционную трубку 106, в парораспределительную камеру 200. Для соединения прохода 250 с вентиляционной трубкой 106 может быть использован переходник 252. Во время приготовления пищи нижняя пластина 370 грузового узла 300 может быть выполнена с возможностью исключения соприкосновения с грузом 222 (то есть между грузом 222 и нижней пластиной 370 всегда существует зазор, когда устройство 100 для приготовления пищи работает). Ниже более подробно описана конфигурация грузового узла 300.

В одном варианте осуществления выпускная трубка 108 может быть прикреплена к парораспределительной камере 200 у боковой поверхности 110. Вентиляционная трубка 106 и дренажная трубка 116 могут быть прикреплены к парораспределительной камере 200 у нижней поверхности 204. Парораспределительная камера 200 может быть прикреплена к устройству 100 тепловой обработки у передней поверхности 206 или задней поверхности 208.

Парораспределительная камера 200 может включать в себя перегородки 230, 232, 234, выполненные с возможностью увеличения площади поверхности внутри парораспределительной камеры 200 для способствования конденсации. В одном варианте осуществления верхняя перегородка 230 может быть расположена ближе всего к верхней поверхности 202 парораспределительной камеры 200, средняя перегородка 232 может быть расположена под перегородкой 230, и нижняя перегородка 234 может быть расположена под средней перегородкой 232 и ближе всего к нижней поверхности 204 парораспределительной камере 200.

Верхняя перегородка 230 может быть выполнена в форме плоского листа прямоугольной формы или любой другой подходящей формы. Верхняя перегородка 230 может быть параллельна верхней поверхности 202 парораспределительной камере 200. Верхняя перегородка 230 может быть прикреплена к задней поверхности 208 парораспределительной камере 200 или к любой подходящей поверхности. Верхняя перегородка 230 может иметь отверстие 236 (то есть сквозное отверстие), расположенное, по существу, в центре верхней перегородки 230.

Средняя перегородка 232 может содержать более одного плоского листа прямоугольной формы (или квадратной формы или любой другой подходящей формы). В одном варианте осуществления средняя перегородка 232 может содержать первый лист 240 перегородки и второй лист 242 перегородки. Первый лист 240 перегородки может быть наклонен под первым углом по отношению к верхней поверхности 202 парораспределительной камере 200 так, чтобы первая сторона первого листа 240 перегородки, расположенная рядом с боковой поверхностью 110, была ближе к верхней поверхности 202, чем вторая сторона первого листа 240 перегородки, противоположная первой стороне и расположенная вблизи от центра парораспределительной камеры 200. Вторая сторона первого листа 240 перегородки может иметь полукруглый вырез. Второй лист 242 перегородки может быть наклонен под вторым углом по отношению к верхней поверхности 202 парораспределительной камере 200 так, чтобы первая сторона второго листа 242 перегородки, расположенная рядом с боковой поверхностью 112, находилась ближе к верхней поверхности 202, чем вторая сторона второго листа 242 перегородки, противоположная первой стороне и расположенная вблизи от центра парораспределительной камеры 200. Вторая сторона второго листа 242 перегородки может иметь полукруглый вырез. Первый лист 240 перегородки и второй лист 242 перегородки могут быть расположены так, чтобы они находились, по существу, в конфигурации "V" по отношению к нижней поверхности 204 парораспределительной камеры 200. Первый угол первого листа 240 перегородки может быть, по существу, подобным или таким же, как второй угол второго листа 242 перегородки. Полукруглый вырез на второй стороне первого листа 240 перегородки и полукруглый вырез на второй стороне второго листа 242 перегородки могут образовывать отверстие 237 (то есть сквозное отверстие), расположенное, по существу, в центре парораспределительной камеры 200. Первый лист 240 перегородки может быть расположен так, чтобы не соприкасаться со вторым листом 242 перегородки. Наклон листов 240, 242 перегородок может способствовать удалению груза 222 из грузового узла 300.

Нижняя перегородка 234 может содержать плоский лист прямоугольной формы или любой другой подходящей формы. Нижняя перегородка 234 может быть параллельна верхней поверхности 202 парораспределительной камеры 200. Нижняя перегородка 234 может быть прикреплена к задней поверхности 208 парораспределительной камеры 200 или к любой другой подходящей поверхности. Нижняя перегородка 234 может иметь отверстие 238 (то есть сквозное отверстие), расположенное, по существу, в центре нижней перегородки 234.

В одном варианте осуществления, верхняя перегородка 230, средняя перегородка 232 и нижняя перегородка 234 могут быть расположены по отношению друг к другу так, чтобы отверстие 236 в верхней перегородке 230, два полукруглых выреза как в первом листе 240 перегородки, так и во втором листе 242 перегородки (то есть, которые образуют круглую форму при виде в плане), которые содержат отверстие 237 средней перегородки 232, и отверстие 238 в нижней перегородке 234 все имели, по существу, одинаковый размер на виде в плане. К тому же, отверстие 236, отверстие 237 и отверстие 238 могут быть выполнены с возможностью обеспечения перемещения грузового узла 300 сквозь них. Иначе говоря, грузовой узел 300 выполнен с возможностью расположения внутри отверстия 236 верхней перегородки 230, отверстия 237 средней перегородки 232 и отверстия 238 нижней перегородки 234.

Парораспределительная камера 200 может включать в себя дренажную крышку 260, которая содержит камеру квадратной формы, выполненную с возможностью ограничения выхода тумана, пара и/или жидкости через дренажную трубку 116. Дренажная крышка 260 может соприкасаться с нижней поверхностью 204 и передней поверхностью 206 парораспределительной камеры 200. Один конец дренажной трубки 116 может быть расположен внутри дренажной крышки 260 и/или прикреплен к нижней поверхности 204 парораспределительной камеры 200 под дренажной крышкой 260.

На Фиг. 5-7 показаны виды в перспективе иллюстративного варианта осуществления грузового узла 300 без груза 222. Далее со ссылкой на Фиг. 5-7 будут объяснены конфигурация и использование грузового узла 300.

Грузовой узел 300 может включать в себя выпускной цилиндр 310, верхнюю пластину 320, множество поддерживающих пластин 340, 341, множество направляющих пластин 350, 360, и нижнюю пластину 370.

Верхняя пластина 320 может включать в себя верхнюю поверхность 322 (например, первую поверхность) и нижнюю поверхность 324 (например, вторую поверхность). Верхняя поверхность 322 может быть противоположна нижней поверхности 324. Верхняя поверхность 322 может быть, по существу, параллельна нижней поверхности 324. Верхняя пластина 320 может содержать круглый диск с внешним диаметром. Верхняя пластина 320 можетвключать в себя сквозное отверстие 330, расположенное, по существу, в центре верхней пластины 320 и выполненное с возможностью обеспечения прохождения через него тумана и/или пара и/или жидкости. Верхняя пластина 320 может включать в себя множество отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины, выполненных с возможностью прикрепления множества поддерживающих пластин 340 к нижней поверхности 324 верхней пластины 320. Например, верхняя пластина 320 может включать в себя два отверстия 326 прикрепления поддерживающей пластины. Два отверстия 326 прикрепления поддерживающей пластины могут быть расположены на противоположных сторонах выпускного цилиндра 310, когда выпускной цилиндр 310 прикреплен к верхней пластине 320.

Множество отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины может проходить через верхнюю пластину 320 от верхней поверхности 322 к нижней поверхности 324. Длина каждого из множества отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины может быть больше, чем ширина каждого из множества отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины.

Верхняя пластина 320 может включать в себя множество точек 328 прикрепления крепежного элемента, выполненных с возможностью прикрепления грузового узла 300 к парораспределительной камере 200 через множество крепежных элементов 220 (Фиг. 2 и 3). Например, множество точек 328 прикрепления крепежного элемента может содержать множество резьбовых отверстий (или других подходящих точек прикрепления), и множество крепежных элементов 220 может содержать множество винтов (или других подходящих крепежных элементов). Множество винтов может быть завинчено во множество точек 328 прикрепления крепежного элемента так, чтобы они удерживались посредством множества точек 328 прикрепления крепежного элемента, даже когда грузовой узел 300 не прикреплен к парораспределительной камере 200. Множество точек 328 прикрепления крепежного элемента может быть расположено вдоль внешнего края верхней пластины 320. Например, верхняя пластина 320 может включать в себя три находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга точки 328 прикрепления крепежного элемента.

Выпускной цилиндр 310 может содержать полую цилиндрическую трубку, включающую в себя первый конец и второй конец. Выпускной цилиндр 310 может быть прикреплен к верхней поверхности 322 верхней пластины 320. В частности, первый конец выпускного цилиндра 310 может быть прикреплен к верхней поверхности 322 верхней пластины 320. Например, выпускной цилиндр 310 может быть приварен к верхней поверхности 322 верхней пластины 320. Множество точек 328 прикрепления крепежного элемента верхней пластины 320 может быть расположено между выпускным цилиндром 310 и внешним краем верхней пластины 320, когда выпускной цилиндр 310 прикреплен к верхней пластине 320.

Каждая из множества поддерживающих пластин 340, 341 может включать в себя первую часть 346, включающую в себя первый конец, который прикреплен к нижней поверхности 324 верхней пластины 320 и проходит от нее в направлении, по существу, перпендикулярном нижней поверхности 324. Первая часть 346 может быть частью прямоугольной формы или иметь любую другую подходящую форму. Первый конец каждой из множества поддерживающих пластин 340, 341 может быть прикреплен к каждому из множества отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины верхней пластины 320. Например, первый конец каждой из множества поддерживающих пластин 340, 341 может быть приварен к каждому из множества отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины.

Первый конец каждой из множества поддерживающих пластин 340 может включать в себя пару упоров 348, выполненных с возможностью упирания в нижнюю поверхность 324 верхней пластины 320, когда первый конец каждой из множества поддерживающих пластин 340 вставляется в каждое из множества отверстий 326 прикрепления поддерживающей пластины. Например, каждый из двух упоров 348 может содержать выступ, который проходит в направлении, по существу, параллельном нижней поверхности 324 верхней пластины 320. Выступ может быть расположен на расстоянии от первого конца каждой из множества поддерживающих пластин 340.

Каждая из множества поддерживающих пластин 340, 341 может включать в себя вторую часть 347, включающую в себя второй конец, который прикреплен к нижней пластине 370. Например, вторая часть 347 может быть прикреплена к внешнему краю нижней пластины 370. Вторая часть 347 может быть частью прямоугольной формы или может иметь любую другую подходящую форму. В одном варианте осуществления множество поддерживающих пластин 340, 341 может содержать первую поддерживающую пластину 340 и вторую поддерживающую пластину 341. Вторая поддерживающая пластина 341 может быть прикреплена к внешнему краю нижней пластины 370 в положении, противоположном первой поддерживающей пластине 340. В одном варианте осуществления нижняя пластина 370 и множество поддерживающих пластин 340, 341 выполнены как единая соединенная деталь. В другом варианте осуществления нижняя пластина 370 и множество поддерживающих пластин 340, 341 выполнены как несоединенные отдельные детали.

Вторая часть 347 может быть загнута под углом относительно первой части 346 и нижней пластины 370. Вторая часть 347 каждой из множества поддерживающих пластин 340 может быть загнута к центру верхней пластины 320. Вторая часть 347 может быть загнута под углом a относительно нижней пластины 370 (Фиг. 6), и угол α может зависеть от общей конфигурации грузового узла 300, парораспределительной камере 200, и/или устройства 100 тепловой обработки. Например, на Фиг. 6, угол α составляет 45°-90° и, более конкретно, около 70°.

В одном варианте осуществления каждая из множества поддерживающих пластин 340, 341 может включать в себя множество отверстий 342, 344 прикрепления направляющей пластины, расположенных по длине каждой из множества поддерживающих пластин 340 и выполненных с возможностью использования для прикрепления каждой из множества направляющих пластин 350, 360. Каждое из множества отверстий 342, 344 прикрепления направляющей пластины может быть расположено так, чтобы быть, по существу, параллельной нижней пластине 370. В одном варианте осуществления длина каждой из множества поддерживающих пластин 340, 341 может быть больше, чем ширина каждой из множества поддерживающих пластин 340, 341.

Множество направляющих пластин 350, 360 может быть расположено между верхней пластиной 320 и нижней пластиной 370 и выполнено с возможностью обеспечения перемещения груза 222 через них (Фиг. 3 и 4). Каждая из множества направляющих пластин 350, 360 может быть прикреплена к множеству поддерживающих пластин 340 через множество отверстий 342, 344 прикрепления направляющей пластины. Например, каждая из множества направляющих пластин 350, 360 может быть приварена к множеству поддерживающих пластин 340 через множество отверстий 340, 341 прикрепления направляющей пластины. В одном варианте осуществления каждая из множества направляющих пластин 350, 360 содержит первую лапку 352 и вторую лапку 354, выполненные с возможностью стыковки с каждым из множества отверстий 342, 344 прикрепления направляющей пластины, расположенных на каждой из множества поддерживающих пластин 340, 341. Первая лапка 352 и вторая лапка 354 могут быть расположены на внешнем крае каждой из множества направляющих пластин 350, 360. Первая лапка 352 может быть расположена в положении, противоположном второй лапке 354. Как первая лапка 352, так и вторая лапка 354 могут содержать выступ, расположенный на внешнем крае каждой из множества направляющих пластин 350, 360.

Множество направляющих пластин 350, 360 может содержать первую направляющую пластину 350 и вторую направляющую пластину 360. Первая направляющая пластина 350 может быть расположена так, чтобы находиться ближе к верхней пластине 320, чем вторая направляющая пластина 360. Первая направляющая пластина 350 может содержать первый диск, который включает в себя первое сквозное отверстие 352, расположенное, по существу, в центре первой направляющей пластины 350. Первая направляющая пластина 350 может включать в себя первый внешний диаметр и первый диаметр сквозного отверстия. Вторая направляющая пластина 360 может содержать второй диск, который включает в себя второе сквозное отверстие 362, расположенное, по существу, в центре второй направляющей пластины 360. Вторая направляющая пластина 360 может включать в себя второй внешний диаметр и второй диаметр сквозного отверстия. Первый внешний диаметр может быть, по существу, равен второму внешнему диаметру. Первый диаметр сквозного отверстия может быть меньше, чем второй диаметр сквозного отверстия. Эта конфигурация может иметь множество преимуществ. Например, преимущество первой направляющей пластины 350 заключается в том, что она может удерживать груз 222, по существу, в вертикальном положении благодаря меньшему диаметру сквозного отверстия и, таким образом, меньшему зазору вокруг груза 222 (Фиг. 4). К тому же, преимущество второй направляющей пластины 360 заключается в том, что она выполняет функцию рельсовой направляющей для предотвращения выпадения груза 222 из грузового узла 300.

Нижняя пластина 370 может включать в себя верхнюю поверхность 372 (например, третью поверхность) и нижнюю поверхность 374 (например, четвертую поверхность). Верхняя поверхность 372 может быть противоположной нижней поверхности 374. Верхняя поверхность 372 может быть, по существу, параллельной нижней поверхности 374. Верхняя поверхность 372 нижней пластины 370 может быть, по существу, параллельной верхней поверхности 322 верхней пластины 320. Нижняя поверхность 374 нижней пластины 370 может быть, по существу, параллельной нижней поверхности 324 верхней пластины 320.

Нижняя пластина 370 может содержать круглый диск с внешним диаметром. Нижняя пластина 370 может содержать сквозное отверстие 376 нижней пластины, которое выполнено с возможностью окружения переходника 252 под проходом 250, но не соприкосновения с ним (Фиг. 4). Внешний диаметр нижней пластины 370 может быть меньше, чем внешний диаметр верхней пластины 320. Внешний диаметр нижней пластины 370 может быть меньше, чем первый внешний диаметр первой направляющей пластины 350, и меньше, чем второй внешний диаметр второй направляющей пластины 360.

Как показано на Фиг. 5-7, грузовой узел 300 может быть изготовлен как сварной узел, выполненный из отдельно изготовленных деталей. Например, изготовленная таким образом версия может включать в себя сочетание деталей, выполненных из нержавеющей стали AISI 201 и AISI 304.

Преимущество описанной выше конфигурации включает в себя уменьшение площади поверхности и площади соприкосновения между дисками контура и грузом грузового узла (например, посредством использования двух тонких круглых дисков, содержащих направляющую пластину 350 и направляющую пластину 360), приводящее к уменьшению прилипания груза к грузовому узлу, уменьшению накопления загустевшего и сдерживающего груза масла и/или смазки вокруг груза и уменьшению поперечного перемещения груза. Эта конфигурация может способствовать предотвращению застревания груза или прилипания к грузовому узлу и, следовательно, прекращения функционирования.

Другое преимущество описанной выше конфигурации заключается в том, что направляющая пластина 350 имеет меньший диаметр сквозного отверстия, в результате чего конфигурация может удерживать груз, по существу, в вертикальном положении посредством обеспечения меньшего зазора вокруг груза и может самоочищаться благодаря тому, что внутренний край вокруг сквозного отверстия 252 может скрести по поверхности груза по мере того, как он перемещается внутри грузового узла. В результате этого на поверхности груза скапливается меньше загустевшего масла и/или смазки.

Другое преимущество описанной выше конфигурации заключается в том, что грузовой узел 300 обеспечивает простое удаление груза 222 и грузового узла 300 из устройства 100 для приготовления пищи для очистки.

На Фиг. 8 и 9 показаны виды в перспективе другого иллюстративного варианта осуществления грузового узла 300. Компоненты, подобные варианту осуществления с Фиг. 5-7, обозначены одинаковыми ссылочными позициями и, следовательно, здесь не описаны. На Фиг. 8 и 9 показан грузовой узел 300, который может быть изготовлен посредством литья всей конструкции целиком с использованием, например, литья алюминия. Более конкретно, например, литая версия может быть выполнена из алюминия A356-T6.

Несмотря на то, что изобретение описано со ссылкой на предпочтительные варианты осуществления, специалистам в данной области техники следует понимать, что другие изменения и модификации описанных выше предпочтительных вариантов осуществления могут быть выполнены без отхода от объема изобретения. Другие варианты осуществления будут понятны специалистам в данной области техники из рассмотрения описания или осуществления изобретения, описанного в настоящем документе. Описание и описанные примеры следует понимать как исключительно иллюстративные, причем истинные объем и сущность изобретения изложены в прилагаемой формуле изобретения.

1. Держатель, выполненный с возможностью удерживания груза внутри паровой камеры устройства для приготовления пищи, причем держатель содержит:

верхнюю пластину, включающую в себя сквозное отверстие, расположенное, по существу, в центре верхней пластины и выполненное с возможностью обеспечения прохождения через него жидкости и/пара, первую поверхность и вторую поверхность, противоположную первой поверхности;

выпускной цилиндр, прикрепленный к первой поверхности верхней пластины;

нижнюю пластину;

множество поддерживающих пластин, имеющих первые концы множества поддерживающих пластин, каждый из которых прикреплен ко второй поверхности верхней пластины и проходит от нее в направлении, по существу, перпендикулярном второй поверхности, и вторые концы множества поддерживающих пластин, каждый из которых прикреплен к нижней пластине; и

множество направляющих пластин, расположенных между верхней пластиной и нижней пластиной, причем каждая из множества направляющих пластин прикреплена к множеству поддерживающих пластин,

при этом нижняя пластина включает в себя третью поверхность и четвертую поверхность, противоположную третьей поверхности, причем третья поверхность нижней пластины, по существу, параллельна первой поверхности верхней пластины, а внешний диаметр нижней пластины меньше, чем внешний диаметр верхней пластины и внешний диаметр каждой из множества направляющих пластин, при этом множество направляющих пластин выполнено с возможностью обеспечения перемещения груза через них и каждая из множества поддерживающих пластин включает в себя первую часть, включающую в себя первый конец, и вторую часть, включающую в себя второй конец, причем первая часть наклонена под углом ко второй части.

2. Держатель по п. 1, в котором выпускной цилиндр представляет собой полую цилиндрическую трубку, имеющую первый конец и второй конец, причем первый конец выпускного цилиндра прикреплен к первой поверхности верхней пластины.

3. Держатель по п. 2, в котором выпускной цилиндр приварен к первой поверхности верхней пластины.

4. Держатель по п. 2, в котором верхняя пластина представляет собой круглый диск, имеющий внешний диаметр, и выпускной цилиндр имеет диаметр, причем внешний диаметр верхней пластины превышает диаметр выпускного цилиндра.

5. Держатель по п. 1, в котором верхняя пластина дополнительно включает в себя множество крепежных отверстий, выполненных с возможностью прикрепления множества поддерживающих пластин ко второй поверхности верхней пластины, причем множество крепежных отверстий проходит через верхнюю пластину от первой поверхности ко второй поверхности.

6. Держатель по п. 5, в котором, когда выпускной цилиндр прикреплен к верхней пластине, множество крепежных отверстий расположено между выпускным цилиндром и внешним краем верхней пластины.

7. Держатель по п. 5, в котором первый конец каждой из множества поддерживающих пластин приварен к каждому из множества крепежных отверстий.

8. Держатель по п. 1, в котором верхняя пластина дополнительно включает в себя множество крепежных частей, выполненных с возможностью прикрепления держателя к паровой камере с помощью крепежных элементов, причем множество крепежных частей расположено вдоль внешнего края верхней пластины.

9. Держатель по п. 8, в котором множество крепежных частей представляет собой множество резьбовых отверстий, а множество крепежных элементов представляет собой множество винтов.

10. Держатель по п. 1, в котором каждая из множества поддерживающих пластин включает в себя множество отверстий прикрепления направляющей пластины, расположенных по длине каждой из множества поддерживающих пластин, при этом первый конец каждой из множества поддерживающих пластин включает в себя первую часть, которая прикреплена ко второй поверх