Способ и устройство управления самоуравновешивающимся транспортным средством
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области технологий сетевых коммуникаций, в частности к способам управления самоуравновешивающимися транспортными средствами. Способ управления самоуравновешивающимся транспортным средством с помощью мобильного терминала включает установление соединения с транспортным средством по протоколу Bluetooth, получение информации о состоянии движения транспортного средства, управление транспортным средством согласно информации о состоянии движения транспортного средства, обнаружение, присутствует ли событие, инициирующее режим камеры, и, когда обнаружено событие, инициирующее режим камеры, активацию режима камеры и отображение изображения, захваченного камерой. Устройство управления самоуравновешивающимся транспортным средством включает модуль соединения, модуль получения, модуль управления, модуль обнаружения, модуль обработки данных камеры. Достигается поддержание равновесия транспортного средства. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 53 ил.
Реферат
Область техники
[0001] Настоящее изобретение относится, в общем, к области технологий сетевых коммуникаций, а именно к способу и устройству для управления самоуравновешивающимся транспортным средством.
Предпосылки создания изобретения
[0002] На существующем уровне техники самоуравновешивающиеся транспортные средства способны регистрировать изменение своего положения в пространстве при помощи встроенных гироскопа и датчика ускорения и могут соответствующим образом регулировать работу приводного двигателя, при помощи системы сервоуправления, с целью поддержания равновесия системы.
Сущность изобретения
[0003] С целью преодоления недостатков, имеющихся на существующем уровне техники, в вариантах осуществления настоящего изобретения предложены способ и устройство управления самоуравновешивающимся транспортным средством.
[0004] В соответствии с первым аспектом вариантов осуществления настоящего изобретения предложен способ управления самоуравновешивающимся транспортным средством с помощью мобильного терминала, включающий:
[0005] установление соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством по протоколу Bluetooth;
[0006] получение информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства по упомянутому соединению; и
[0007] управление самоуравновешивающимся транспортным средством согласно информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства.
[0008] Опционально, способ дополнительно включает:
[0009] обнаружение, присутствует ли событие регулировки скорости; и
[0010] когда обнаружено, что событие регулировки скорости присутствует, передачу принятого значения регулировки скорости в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению.
[0011] Опционально, обнаружение, присутствует ли событие регулировки скорости, включает:
[0012] обнаружение, присутствует ли событие операции, представляющей собой регулировку величины скорости на приборной панели в интерфейсе управления; или
[0013] обнаружение, присутствует ли событие операции, представляющей собой регулировку панели управления скоростью в интерфейсе управления.
[0014] Опционально, установление соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством по протоколу Bluetooth включает:
[0015] поиск самоуравновешивающегося транспортного средства по протоколу Bluetooth; и
[0016] сопряжение Bluetooth-соединения с найденным самоуравновешивающимся транспортным средством в целях установления соединения.
[0017] Опционально, сопряжение Bluetooth-соединения с найденным самоуравновешивающимся транспортным средством в целях установления соединения, включает:
[0018] когда количество найденных самоуравновешивающихся транспортных средств превышает единицу, прием инструкции выбора, относящейся к самоуравновешивающемуся транспортному средству; и
[0019] соединение с самоуравновешивающимся транспортным средством, выбранным согласно инструкции выбора.
[0020] Опционально, получение информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства по упомянутому соединению включает:
[0021] прием информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства, периодически передаваемой самоуравновешивающимся транспортным средством по упомянутому соединению; или
[0022] периодическую передачу инструкции запроса состояния в самоуравновешивающееся транспортное средство и прием информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства, возвращенной самоуравновешивающимся транспортным средством согласно инструкции запроса состояния.
[0023] Опционально, управление самоуравновешивающимся транспортным средством согласно информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства включает:
[0024] отображение информации о состоянии движения в интерфейсе управления; и/или
[0025] обнаружение информации о состоянии движения и выдачу предупреждения, когда информация о состоянии движения указывает на достижение соответствующего порогового состояния движения.
[0026] Опционально, отображение информации о состоянии движения в интерфейсе управления включает:
[0027] отображение скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления; и/или
[0028] отображение оставшейся энергии аккумулятора самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления; и/или
[0029] отображение температуры корпуса самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления.
[0030] Опционально, отображение информации о состоянии движения в интерфейсе управления дополнительно включает:
[0031] когда информация о состоянии движения содержит данные об оставшейся энергии аккумулятора, вычисление оставшейся дальности продолжения поездки согласно оставшейся энергии аккумулятора; и
[0032] отображение оставшейся дальности продолжения поездки в интерфейсе управления.
[0033] Опционально, выдача предупреждения, когда информация о состоянии движения указывает на достижение соответствующего порогового состояния движения, включает:
[0034] выдачу предупреждения, когда оставшаяся энергия аккумулятора самоуравновешивающегося транспортного средства меньше пороговой энергии аккумулятора; и/или
[0035] выдачу предупреждения, когда скорость движения самоуравновешивающегося транспортного средства выше, чем пороговая скорость; и/или
[0036] выдачу предупреждения, когда температура корпуса самоуравновешивающегося транспортного средства выше, чем пороговая температура.
[0037] Опционально, способ дополнительно включает:
[0038] определение, находится ли самоуравновешивающееся транспортное средство в состоянии блокировки; и
[0039] когда определено, что самоуравновешивающееся транспортное средство находится в состоянии блокировки, сброс состояния блокировки самоуравновешивающегося транспортного средства.
[0040] Опционально, сброс состояния блокировки самоуравновешивающегося транспортного средства включает:
[0041] когда обнаружена операция, инициирующая сброс блокировки, передачу инструкции разблокировки в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению, в результате чего самоуравновешивающееся транспортное средство сбрасывает состояние блокировки согласно принятой инструкции разблокировки.
[0042] Опционально, способ дополнительно включает:
[0043] когда определено, что самоуравновешивающееся транспортное средство находится в состоянии блокировки, передачу запроса на получение оставшейся энергии аккумулятора в самоуравновешивающееся транспортное средство;
[0044] прием оставшейся энергии аккумулятора, возвращенной самоуравновешивающимся транспортным средством; и
[0045] отображение оставшейся энергии аккумулятора в экранном интерфейсе блокировки.
[0046] Опционально, способ дополнительно включает:
[0047] вычисление оставшейся дальности продолжения поездки согласно оставшейся энергии аккумулятора и отображение оставшейся дальности продолжения поездки в экранном интерфейсе блокировки.
[0048] Опционально, вычисление оставшейся дальности продолжения поездки согласно оставшейся энергии аккумулятора включает:
[0049] получение оставшейся энергии аккумулятора при помощи умножения оставшейся энергии аккумулятора на реконфигурируемый коэффициент корреляции.
[0050] Опционально, способ дополнительно включает:
[0051] обнаружение, присутствует ли событие назначения цвета световой сигнализации для самоуравновешивающегося транспортного средства;
[0052] когда обнаружено событие назначения цвета световой сигнализации, прием значения цвета световой сигнализации, выбранного пользователем; и
[0053] передачу инструкции регулировки цвета, в которой содержится выбранное значение цвета световой сигнализации, в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению.
[0054] Опционально, способ дополнительно включает:
[0055] обнаружение, присутствует ли событие, инициирующее режим камеры; и
[0056] когда обнаружено событие, инициирующее режим камеры, активацию режима камеры, и отображение изображения, захваченного камерой в качестве фона в интерфейсе управления.
[0057] Опционально, отображение изображения, захваченного камерой, в качестве фона в интерфейсе управления включает:
[0058] вставку изображения, захваченного камерой, ниже слоя интерфейса управления, предназначенного для взаимодействия с пользователем, в реальном времени.
[0059] Опционально, способ дополнительно включает:
[0060] в режиме камеры, когда обнаружена операция, инициирующая фотографирование, активацию в камере функции фотографирования.
[0061] Опционально, способ дополнительно включает:
[0062] обнаружение, принята ли операция поиска транспортного средства;
[0063] когда принята операция поиска транспортного средства, поиск самоуравновешивающегося транспортного средства по протоколу Bluetooth, и сопряжение Bluetooth-соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством; и
[0064] когда происходит сопряжение Bluetooth-соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством, передачу инструкции поиска транспортного средства в самоуравновешивающееся транспортное средство, в результате чего самоуравновешивающееся транспортное средство выполняет уведомление о поиске транспортного средства.
[0065] Опционально, поиск самоуравновешивающегося транспортного средства по протоколу Bluetooth и сопряжение Bluetooth-соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством дополнительно включает:
[0066] получение расстояния до самоуравновешивающегося транспортного средства по Bluetooth-соединению с самоуравновешивающимся транспортным средством; и
[0067] отображение расстояния до самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления.
[0068] Опционально, способ дополнительно включает:
[0069] обнаружение, присутствует ли событие, инициирующее движение с дистанционным управлением;
[0070] когда обнаружено, что присутствует событие, инициирующее движение с дистанционным управлением, активацию функции движения с дистанционным управлением и прием заданной информации о направлении движения и скорости движения, которая была введена; и
[0071] передачу заданной информации о направлении движения и скорости движения в самоуравновешивающееся транспортное средство с целью дистанционного управления движением самоуравновешивающегося транспортного средства.
[0072] Опционально, активация функции дистанционного управления движением и прием заданной информации о направлении движения и скорости движения, которая была введена, включает:
[0073] активацию функции дистанционного управления движением и обнаружение, присутствует ли событие назначения направления движения и скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства; и
[0074] когда обнаружено, что присутствует событие назначения направления движения и скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства, прием заданной информации о направлении движения и скорости движения, которая была введена.
[0075] Опционально, обнаружение, присутствует ли событие назначения направления движения и скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства, включает:
[0076] обнаружение, присутствует ли событие операции, представляющей собой регулировку угла направления приборной панели в интерфейсе управления и регулировку расстояния от центра приборной панели в интерфейсе управления.
[0077] Опционально, способ дополнительно включает:
[0078] обнаружение, присутствует ли операция ограничения скорости самоуравновешивающегося транспортного средства; и
[0079] когда обнаружена операция ограничения скорости самоуравновешивающегося транспортного средства, ограничение скорости движения в пределах диапазона ограничения скорости.
[0080] Опционально, обнаружение, присутствует ли операция ограничения скорости самоуравновешивающегося транспортного средства, включает:
[0081] обнаружение, присутствует ли назначение максимальной скорости движения для панели управления скоростью в интерфейсе дистанционного управления движением.
[0082] Опционально, способ дополнительно включает:
[0083] обнаружение, принята ли операция, инициирующая навигацию; и
[0084] если принята операция, инициирующая навигацию, вызов функции карты для получения и отображения информации навигации в реальном времени.
[0085] Опционально, вызов функции карты для получения и отображения информации навигации в реальном времени включает:
[0086] активацию функции карты и переключение на интерфейс навигации с целью получения и отображения текущего местоположения, а также данных навигации в реальном времени.
[0087] Опционально, способ дополнительно включает:
[0088] обнаружение, принята ли операция, инициирующая компас;
[0089] если обнаружена операция, инициирующая компас, получение направления, указываемого компасом системы; и
[0090] отображение направления, указываемого компасом системы, в интерфейсе управления в реальном времени.
[0091] Опционально, способ дополнительно включает:
[0092] обнаружение, принята ли операция, инициирующая удаленное обновление;
[0093] если принята операция, инициирующая удаленное обновление, передачу инструкции обновления в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению; и
[0094] прием результата обновления, возвращенного самоуравновешивающимся транспортным средством, и отображение результата обновления в интерфейсе управления.
[0095] Опционально, способ дополнительно включает:
[0096] обнаружение, присутствует ли операция, инициирующая пользовательское взаимодействие; и
[0097] если обнаружено, что имеет место операция, инициирующая пользовательское взаимодействие, установление соединения с сервером с целью передачи или приема информации взаимодействия.
[0098] Опционально, способ дополнительно включает:
[0099] передачу на сервер запроса о пользователях множества самоуравновешивающихся транспортных средств с целью получения сетевых данных;
[00100] прием статистических результатов, полученных сервером, согласно запросу на получение; и
[00101] отображение и анализ статистических результатов.
[00102] В соответствии со вторым аспектом вариантов осуществления настоящего изобретения предложено устройство управления самоуравновешивающимся транспортным средством, включающее:
[00103] модуль соединения, сконфигурированный для установления соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством по протоколу Bluetooth;
[00104] модуль получения, сконфигурированный для получения информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства по упомянутому соединению; и
[00105] модуль управления, сконфигурированный для управления самоуравновешивающимся транспортным средством согласно информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства.
[00106] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00107] модуль определения скорости, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли событие регулировки скорости; и
[00108] модуль передачи скорости, сконфигурированный, когда обнаружено, что событие регулировки скорости присутствует, для передачи принятого значения регулировки скорости в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению.
[00109] Опционально, модуль определения скорости включает: первый подмодуль определения скорости или второй подмодуль определения скорости; при этом
[00110] первый подмодуль определения скорости сконфигурирован для обнаружения, присутствует ли событие операции, представляющей собой регулировку величины скорости на приборной панели в интерфейсе управления; и
[00111] второй подмодуль определения скорости сконфигурирован для обнаружения, присутствует ли событие операции, представляющей собой регулировку панели управления скоростью в интерфейсе управления; и
[00112] Опционально, модуль соединения включает:
[00113] подмодуль поиска, сконфигурированный для поиска самоуравновешивающегося транспортного средства по протоколу Bluetooth; и
[00114] первый подмодуль соединения, сконфигурированный для сопряжения Bluetooth-соединения с найденным самоуравновешивающимся транспортным средством, с целью установления соединения.
[00115] Опционально, первый подмодуль соединения дополнительно включает:
[00116] подмодуль приема, сконфигурированный, когда количество найденных самоуравновешивающихся транспортных средств превышает единицу, для приема инструкции выбора, относящейся к самоуравновешивающемуся транспортному средству; и
[00117] второй модуль соединения, сконфигурированный для соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством, выбранным согласно инструкции выбора.
[00118] Опционально, модуль получения включает: первый подмодуль получения или второй подмодуль получения; при этом
[00119] первый подмодуль получения сконфигурирован для приема информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства, периодически передаваемой самоуравновешивающимся транспортным средством по упомянутому соединению; и
[00120] второй подмодуль получения сконфигурирован для периодической передачи инструкции запроса состояния в самоуравновешивающееся транспортное средство и приема информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства, возвращенной самоуравновешивающимся транспортным средством согласно инструкции запроса состояния.
[00121] Опционально, модуль управления включает: подмодуль отображения состояния движения и/или подмодуль определения состояния движения; при этом
[00122] подмодуль отображения состояния движения сконфигурирован для отображения информации о состоянии движения в интерфейсе управления; и
[00123] подмодуль определения состояния движения сконфигурирован для обнаружения информации о состоянии движения и для выдачи предупреждения, когда информация о состоянии движения указывает на достижение соответствующего порогового состояния движения.
[00124] Опционально, подмодуль отображения состояния движения включает: первый подмодуль отображения; и/или второй подмодуль отображения; и/или третий подмодуль отображения, при этом
[00125] первый подмодуль отображения сконфигурирован для отображения скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления;
[00126] второй подмодуль отображения сконфигурирован для отображения оставшейся энергии аккумулятора самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления;
[00127] третий подмодуль отображения сконфигурирован для отображения температуры корпуса самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления;
[00128] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00129] модуль вычисления дальности продолжения поездки, сконфигурированный, когда информация о состоянии движения содержит данные об оставшейся энергии аккумулятора, для вычисления оставшейся дальности продолжения поездки согласно оставшейся энергии аккумулятора; и
[00130] первый модуль отображения дальности продолжения поездки, сконфигурированный для отображения оставшейся дальности продолжения поездки в интерфейсе управления.
[00131] Опционально, подмодуль определения состояния движения включает: первый подмодуль предупреждения; и/или второй подмодуль предупреждения; и/или третий подмодуль предупреждения, при этом
[00132] первый подмодуль предупреждения сконфигурирован для выдачи предупреждения, когда оставшаяся энергия аккумулятора самоуравновешивающегося транспортного средства меньше пороговой энергии аккумулятора; и
[00133] второй подмодуль предупреждения сконфигурирован для выдачи предупреждения, когда скорость движения самоуравновешивающегося транспортного средства выше, чем пороговая скорость; и
[00134] третий подмодуль предупреждения сконфигурирован для выдачи предупреждения, когда температура корпуса самоуравновешивающегося транспортного средства выше, чем пороговая температура.
[00135] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00136] модуль определения состояния блокировки, сконфигурированный для определения, находится ли самоуравновешивающееся транспортное средство в состоянии блокировки; и
[00137] модуль сброса состояния блокировки, сконфигурированный, когда определено, что самоуравновешивающееся транспортное средство находится в состоянии блокировки, для сброса состояния блокировки самоуравновешивающегося транспортного средства.
[00138] Опционально, модуль сброса состояния блокировки включает:
[00139] подмодуль инструкции разблокировки, сконфигурированный, когда обнаружена операция, инициирующая сброс блокировки, для передачи инструкции разблокировки в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению, в результате чего самоуравновешивающееся транспортное средство сбрасывает состояние блокировки согласно принятой инструкции разблокировки.
[00140] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00141] модуль запроса информации об энергии аккумулятора, сконфигурированный, когда определено, что самоуравновешивающееся транспортное средство находится в состоянии блокировки, для передачи запроса на получение оставшейся энергии аккумулятора в самоуравновешивающееся транспортное средство;
[00142] модуль приема информации об энергии аккумулятора, сконфигурированный для приема информации об оставшейся энергии аккумулятора, возвращенной самоуравновешивающимся транспортным средством; и
[00143] модуль отображения информации об энергии аккумулятора, сконфигурированный для отображения информации об оставшейся энергии аккумулятора в экранном интерфейсе блокировки.
[00144] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00145] модуль вычисления дальности продолжения поездки, сконфигурированный для вычисления оставшейся дальности продолжения поездки согласно оставшейся энергии аккумулятора; и
[00146] второй модуль отображения дальности продолжения поездки, сконфигурированный для отображения оставшейся дальности продолжения поездки в экранном интерфейсе блокировки.
[00147] Опционально, модуль вычисления дальности продолжения поездки включает:
[00148] подмодуль вычисления дальности продолжения поездки, сконфигурированный для получения оставшейся дальности продолжения поездки при помощи умножения оставшейся энергии аккумулятора на реконфигурируемый коэффициент корреляции.
[00149] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00150] модуль определения цвета световой сигнализации, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли событие назначения цвета световой сигнализации для самоуравновешивающегося транспортного средства;
[00151] модуль приема цвета световой сигнализации, сконфигурированный, когда обнаружено событие назначения цвета световой сигнализации, для приема значения цвета световой сигнализации, выбранного пользователем; и
[00152] модуль передачи цвета световой сигнализации, сконфигурированный для передачи инструкции регулировки цвета, в которой содержится выбранное значение цвета световой сигнализации, в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению.
[00153] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00154] модуль обнаружения камеры, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли событие, инициирующее режим камеры; и [00155] модуль обработки данных камеры, сконфигурированный, когда обнаружено событие, инициирующее режим камеры, для активации режима камеры и для отображения изображения, захваченного камерой, в качестве фона в интерфейсе управления.
[00156] Опционально, модуль обработки данных камеры включает:
[00157] подмодуль вставки, сконфигурированный для вставки изображения, захваченного камерой, ниже слоя интерфейса управления, предназначенного для взаимодействия с пользователем, в реальном времени.
[00158] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00159] модуль фотографирования, сконфигурированный, в режиме камеры, когда обнаружена операция, инициирующая фотографирование, для активации в камере функции фотографирования.
[00160] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00161] модуль обнаружения поиска транспортного средства, сконфигурированный для обнаружения, была ли принята операция поиска транспортного средства;
[00162] модуль Bluetooth-сопряжения, сконфигурированный, когда была принята операция поиска транспортного средства, для поиска самоуравновешивающегося транспортного средства по протоколу Bluetooth, и для сопряжения Bluetooth-соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством; и
[00163] модуль инструкции поиска транспортного средства, сконфигурированный, когда происходит сопряжение Bluetooth-соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством, для передачи инструкции поиска транспортного средства в самоуравновешивающееся транспортное средство, в результате чего самоуравновешивающееся транспортное средство выполняет уведомление о поиске транспортного средства.
[00164] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00165] модуль получения расстояния, сконфигурированный для получения расстояния до самоуравновешивающегося транспортного средства по Bluetooth-соединению с самоуравновешивающимся транспортным средством; и
[00166] модуль отображения расстояния, сконфигурированный для отображения расстояния до самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления.
[00167] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00168] модуль обнаружения дистанционного управления, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли событие, инициирующее движение с дистанционным управлением;
[00169] модуль обработки данных дистанционного управления, сконфигурированный, когда обнаружено, что присутствует событие, инициирующее движение с дистанционным управлением, для активации функции движения с дистанционным управлением и для приема заданной информации о направлении движения и скорости движения, которая была введена; и
[00170] модуль передачи информации дистанционного управления, сконфигурированный для передачи заданной информации о направлении движения и скорости движения в самоуравновешивающееся транспортное средство с целью дистанционного управления движением самоуравновешивающегося транспортного средства.
[00171] Опционально, модуль обработки данных дистанционного управления включает:
[00172] первый подмодуль обнаружения, сконфигурированный для активации функции дистанционного управления движением и для обнаружения, присутствует ли событие назначения направления движения и скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства; и
[00173] подмодуль приема, сконфигурированный, когда обнаружено, что присутствует событие назначения направления движения и скорости движения самоуравновешивающегося транспортного средства, для приема заданной информации о направлении движения и скорости движения, которая была введена.
[00174] Опционально, первый подмодуль обнаружения включает:
[00175] второй подмодуль обнаружения, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли событие операции, представляющей собой регулировку угла направления на приборной панели в интерфейсе управления и регулировку расстояния от центра приборной панели в интерфейсе управления.
[00176] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00177] модуль обнаружения ограничения скорости, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли операция ограничения скорости самоуравновешивающегося транспортного средства; и
[00178] модуль обработки данных ограничения скорости, сконфигурированный, когда обнаружена операция ограничения скорости самоуравновешивающегося транспортного средства, для ограничения скорости движения в пределах диапазона ограничения скорости.
[00179] Опционально, модуль обнаружения ограничения скорости включает:
[00180] подмодуль обнаружения ограничения скорости, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли назначение максимальной скорости движения для панели управления скоростью в интерфейсе дистанционного управления движением.
[00181] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00182] модуль обнаружения навигации, сконфигурированный для обнаружения, была ли принята операция, инициирующая навигацию; и
[00183] модуль обработки данных навигации, сконфигурированный, если принята операция, инициирующая навигацию, для вызова функции карты с целью получения и отображения информации навигации в реальном времени.
[00184] Опционально, модуль обработки данных навигации включает:
[00185] подмодуль обработки данных навигации, сконфигурированный для активации функции карты и для переключения на интерфейс навигации с целью получения и отображения текущего местоположения, а также данных навигации в реальном времени.
[00186] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00187] модуль обнаружения компаса, сконфигурированный для обнаружения, была ли принята операция, инициирующая компас; и
[00188] модуль получения направления компаса, сконфигурированный, если обнаружена операция, инициирующая компас, для получения направления, указываемого компасом системы; и
[00189] модуль отображения направления компаса, сконфигурированный для отображения направления, указываемого компасом системы, в интерфейсе управления в реальном времени.
[00190] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00191] модуль обнаружения обновления, сконфигурированный для обнаружения, была ли принята операция, инициирующая удаленное обновление;
[00192] модуль передачи инструкции обновления, сконфигурированный, если была принята операция, инициирующая удаленное обновление, для передачи инструкции обновления в самоуравновешивающееся транспортное средство по упомянутому соединению; и
[00193] модуль обработки данных результата обновления, сконфигурированный для приема результата обновления, возвращенного самоуравновешивающимся транспортным средством, и для отображение результата обновления в интерфейсе управления.
[00194] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00195] модуль обнаружения пользовательского взаимодействия, сконфигурированный для обнаружения, присутствует ли операция, инициирующая пользовательское взаимодействие; и
[00196] модуль обработки данных пользовательского взаимодействия, сконфигурированный, если обнаружено, что имеет место операция, инициирующая пользовательское взаимодействие, для установления соединения с сервером с целью передачи или приема информации взаимодействия.
[00197] Опционально, устройство дополнительно включает:
[00198] модуль запроса на получение данных, сконфигурированный для передачи на сервер запроса о пользователях множества самоуравновешивающихся транспортных средств с целью получения сетевых данных;
[00199] модуль приема статистических результатов, сконфигурированный для приема статистических результатов, полученных сервером, согласно запросу на получение; и
[00200] модуль отображения статистических результатов, сконфигурированный для отображения и анализа статистических результатов.
[00201] В соответствии с третьим аспектом вариантов осуществления настоящего изобретения предложено устройство управления самоуравновешивающимся транспортным средством, включающее:
[00202] процессор; и
[00203] память для хранения инструкций, исполняемых упомянутым процессором;
[00204] при этом процессор сконфигурирован для выполнения следующего:
[00205] установление соединения с самоуравновешивающимся транспортным средством по протоколу Bluetooth;
[00206] получение информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства по упомянутому соединению; и
[00207] управление самоуравновешивающимся транспортным средством согласно информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства.
[00208] Техническая схема, соответствующая вариантам осуществления настоящего изобретения, позволяет получить следующие полезные результаты.
[00209] В соответствии с настоящим изобретением пользовательский терминал устанавливает соединение с самоуравновешивающимся транспортным средством по протоколу Bluetooth, получает информацию о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства по соединению Bluetooth; и управляет самоуравновешивающимся транспортным средством согласно информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства. Таким образом, пользовательский терминал позволяет управлять состоянием движения самоуравновешивающегося транспортного средства по соединению Bluetooth. Благодаря этому не только повышается эффективность управления самоуравновешивающимся транспортным средством, но также обеспечивается удобство управления самоуравновешивающимся транспортным средством для пользователя, что позволяет улучшить пользовательское восприятие.
[00210] В настоящем изобретении пользовательский терминал может поддерживать регулировку скорости самоуравновешивающегося транспортного средства и передавать значение регулировки скорости, заданное пользователем, в самоуравновешивающееся транспортное средство по соединению Bluetooth, что дает пользователю возможность выполнять регулировку скорости самоуравновешивающегося транспортного средства и улучшает пользовательское восприятие.
[00211] В настоящем изобретении пользовательский терминал может выполнять поиск самоуравновешивающегося транспортного средства по протоколу Bluetooth и устанавливать соединение Bluetooth с самоуравновешивающимся транспортным средством. А именно, пользовательский терминал может устанавливать соединение с самоуравновешивающимся транспортным средством, выбранным пользователем, что дает пользователю возможность сэкономить время на поиск самоуравновешивающегося транспортного средства и повышает эффективность поиска самоуравновешивающегося транспортного средства пользователем.
[00212] В настоящем изобретении, когда самоуравновешивающимся транспортным средством управляют при помощи пользовательского терминала, необходимо получение информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства. Информация о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства может быть получена методом пассивного приема или методом активного запроса, что позволяет повысить эффективность получения информации о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства пользовательским терминалом.
[00213] В настоящем изобретении пользовательский терминал отображает информацию о состоянии движения самоуравновешивающегося транспортного средства в интерфейсе управления, а также выполняет контроль информации о состоянии движения. Когда какие-либо данные в информации о состоянии движения указывают на достижение соответствующего порогового состояния движения, выдается предупреждение. Соответственно, пользователь может предпринимать соответствующие меры безопасности, связанные с самоуравновешивающимся транспортным средством, согласно различным предупреждениям пользовательского терминала, что позволяет повысить безопасность применения самоуравновешивающегося транспортного средства пользователем и улучшить пользовательское восприятие.
[00214] В настоящем изобретении, когда самоуравновешивающееся транспортное средство находится в состоянии блокировки, пользовательский терминал может также получать информацию об оставшейся энергии аккумулятора и оставшейся дальности продолжения поездки самоуравновешивающегося транспортного средства и отображать информацию об оставшейся энергии аккумулятора и оставшейся дальности продолжения поездки самоуравновешивающегося транспортного средства в экранном интерфейсе блокировки. Соответственно, пользователь имеет возможность определить, необходима ли подзарядка самоуравновешивающегося транспортного средства согласно оставшейся энергии аккумулятора и оставшейся дальности продолжен