Соединительный кран для тормозов с сжатым воздухом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 2б42

Класс 201

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ соединительного крана для тормазов с сжатым воздухом.

К патенту В. И. Левицкого, заявленному 21 марта 1924 года (заяв. свид. № 79013).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1027 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемый соединительный кран для тормазов с сжатым воздухом предназначается для того, чтобы при наличии такого крана в каждом вагоне и паровозе исключить возможность случайного или умышленного закупоривания его отверстий (что лишило бы машиниста возможности останови ь поезд там, где это необходимо сде-, лать).

На фиг. 1 изображен продольный разрез открыгого крана; на фиг. 2 —, разрез по ДЕ на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по АБ фиг. 1, на фиг. 4 — де- таль; на фиг. 5 изображен продольный разрез закрытого крана; на фиг. б — вид крана со стороны Г фиг. 5; на фиг. 7 — разрез по ВГ фиг. 6; на фиг. 8 — вид сверху; на фиг. 9 — вил закрытого крана в последнем вагоне со стороны В на фиг. 5;, на фиг. 10 — поршенек, на фиг. 11— продольный вертикальный разрез фиг. 9 и на фиг. 12 разрез по ДЕ на фиг. 11.

Когда кран открыт (фиг. 1 — 4), воздух, под давлением, проходя из вг через окно а по каналам ж, з, опускает кран - поршенек д. Опусканию поршенька способствует и пружинка г. В этом положении каналы пхм и заточка с не сообщаются. Коническая пробка крана снабжена тарелкой с, на которую нажимает пружина n(. В тарелке с имеется выступ, не допускающий плотного соприкосновения поршня с тарелкой. Кран поворачивается рукояткой, угол поворота которой ограничивается выступами щ в корпусе.

Когда кран закрыт (фиг. 5 — 8), воздух, под давлением, проходя по каналу о из камеры,, поднимает поршенек д. Тогда воздух из в по каналам ихм и заточке с выходит наружу, понижает давление в воздухопроводе и затормаживает вагоны. Оставшийся над поршеньком д воздух в ди выходит каналами жзк наружу. Для того, п обы предупредить умьипленное закупоривание отверстий каналов ь"м. посгедние делаются коническими, вершинами внутрь. Каналы ио, при

=.:à.êðûâ:èêè крана, сообщаются рань пе, чем отверстие ц разобщится с нг.

1 аким образом, поршенек д, поднявшись, соединяет каналы пхя и заточку е и вызывает тормажение. Если понадобится расценка поезда с имеющимся уже в воздухопроводе воздухом, то закрываются одновременно ооа крана между вагонами или между паровозом и вагонами, после чего пгезд затормаживается, расгормаживаются (размыкаются) рукава, воздух из г выходит (кран получает положение описанное ниже — для по леднего вагона) и тормаз опускается. Если к поезду будут прицеплены вагоны, снабженные автоматическим тормазом и будет открыт только один кран, то весь поезд затормазится (следовательно, кран этот не допускает небрежности или случайности недосмотра агентов).

Когда кран в заднем вагоне закрыт (фиг. 9 12), воздуха под давлением в г нет. Поршенек под влиянием пружины х опущен; каналы лхл . и заточ( ка е не сообщаются — тормажение не прс исходит. Остававшийся под поршеньком д воздух выходит из отверстия ивы наружу.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТА.

Соедини.I åëüíûé кран для тормазов с сжатым воздухом, характеризуюшийся применением внутри пробочного крана-поршенька д, опускаемого при открытом кране вниз давлением воздуха по каналам ж, з и удерживаемого пружиною ы в этом положении, при котором сообщение канала н по заточке е с каналом м, ведущим в атмосферу, прервано и восстанавливается при закрытом кране под емом поршенька. благодаря давлению воздуха на него снизу по каналу о, если в камере сохранится повышенное давление, сверху же поршенька воздух выходит по каналам ж, з через окно а и канал к в атмосферу. Гипо-лито рафик «красный Печатник», Ленинград, Меиадунароаный, F5

5 патенту З.И.ПЕЙИЦКОТО F2542

Типо. Литография „Красный Печатник". Ленинград, Международный пр., 75. фиг. 9. фиг.10 фиг. l I .