Жесткий металлический складывающийся на шарнирах каркас для дирижабля

Иллюстрации

Жесткий металлический складывающийся на шарнирах каркас для дирижабля (патент 2643)
Жесткий металлический складывающийся на шарнирах каркас для дирижабля (патент 2643)
Жесткий металлический складывающийся на шарнирах каркас для дирижабля (патент 2643)
Показать все

Реферат

 

Мо 2643 6&

1 еа

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 62 а 6

ОПИСАНИЕ жесткого металлического, складывающегося на шарнирах, каркаса для дирижабля.

К патенту Ф. Ф. Андерса, заявленному 8 октября 1923 года (заяв. свид. Ха 77493).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1027 года. Действие патента распространяется на !5 лет от 15 сентября 1024 года.

Предлагаемый каркас для дирижабля имеет целью получить возможность совершать под емы (полеты) и спуски на землю без помощи людей на земле, без сбрасывания балласта и выпуска газа.

На фиг. 1 изображен вид дирижабля сбгку, а на фиг. 2 — 8 р»зрезы по а — а, б — 1), г — с (и вид спереди),

Каркас дирижабля состоит из ряд» скрепленных между собою бимсами, шпангаутов. Каждый шпангаут со- стои1 из четырех равных частей i. 2, 3 и 4, связанных шарнирами:r, и скл»- дываемых и раскл»дываемых, при помощи лебедок и тросов, в попереч-, ном направлении. Лебедки 6 помещ»- ются в нижней части оболочки (вдоль, ( ее). На барабаны этих лебедок, ( наматываются тросы. К»ждый трос очним концом укрепляется в верхней части оболочки, за шарнирную продольную трубу (у каждой камеры), опускается вниз и укрепляется на барабан лебедки, установленной на нижней продольной трубе (шарнирной) каркаса. Лебедки вращаются соединенными с ними электромоторами, получающими ток (энергию) по кабелю от динамо-машины, установленной в к»оине носовой части оболочки.

З»ключенный в мешки камер оболочки газ при оттягивании (сжатии) лебедками сжим»ется. При роспуске же оболочки газ расширяется и оболочка принимает нормальный полный вид. пнвдмкт плтннтл.

Жесткий, металлический, складывающийся на шарнирах каркас для дирижабля. характеризующийся применением ряда скрепленных между собон1 бимсами нп ангаутов, из которых каждый состоит из четырех равных частей 1, 2, 3 и 4, каковые части, связанные шарнирами х, складываются или раскладываются при помощи лебедок и тросов, в поперечном направлении. с целью уменьшения или увеличения об ема баллонов дирижабля. а.иио-лигография «красный Печагник», Ленинград, Международный, 75.