Способ конфигурирования замковых узлов боковой двери транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к способу конфигурирования замковых узлов для боковой двери транспортного средства. Способ заключается в обеспечивании замковых узлов, содержащих, каждый, механизированный силовой привод и контроллер дверей, который побуждает механизированный силовой привод отпирать замковый узел при приведении в действие внутренней и наружной дверных ручек. Замковый узел может механически отпираться пользователем изнутри транспортного средства, даже если механизированный силовой привод не действует вследствие потери электрической мощности или другой неисправности. Контроллер может быть запрограммирован отпирать замковый узел согласно различным критериям, которые требуются для удовлетворения специфичных требований разных рынков. Обеспечивается экономия затрат при проектировании, производстве и обслуживании замковых узлов за счет модифицирования функций замковых узлов по специальным требованиям. 9 з.п. ф-лы, 36 ил.
Реферат
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
Настоящая заявка является частичным продолжением заявки на выдачу патента США №12/402744, поданной 12 марта 2009 года и озаглавленной «ГЛОБАЛЬНО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА» («UNIVERSAL GLOBAL LATCH SYSTEM»). Настоящая заявка также является частичным продолжением заявки на выдачу патента США №12/402768, поданной 12 марта 2009 года и озаглавленной «ЗАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ» («LATCH MECHANISM»). Настоящая заявка также является частичным продолжением заявки на выдачу патента США №12/402792, поданной 12 марта 2009 года и озаглавленной «ГЛОБАЛЬНО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА» («UNIVERSAL GLOBAL LATCH SYSTEM»). Все из обозначенных выше патентных заявок таким образом включены в материалы настоящего описания во всей своей полноте.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, и в частности, относится к запорной системе для двери транспортного средства.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
До сих пор, как известно в данной области техники, узлы дверного замка транспортного средства обычно включали в себя запорный механизм, приводимый в работу посредством внутренней и наружной дверных ручек. Такие замковые узлы могут разниться по конструкции на основании многообразия факторов, таких как тип транспортного средства (например, легковой автомобиль, микроавтобус, грузовик, и т.д.), а также расположения замкового узла на специфичном транспортном средстве. Например, замковый узел, расположенный на передней двери транспортного средства может работать в режиме одиночного или двойного рывка внутренней ручки, тогда как замковый узел, расположенный на задней двери, может требовать дополнительных, связанных с защитой от доступа детей эксплуатационных качеств (например, отсутствия пересиливания запора). Однако в Европе то же самое транспортное средство может включать в себя пересиливание запора задней двери. Таким образом, для одного автомобиля могут требоваться четыре замковых узла (передний/задний, левый/правый), причем каждый замковый узел включает в себя уникально сконструированные механические признаки. Более того, одно и то же транспортное средство может включать в себя кроме того дополнительные варианты работы запора, когда продается в разных странах.
Что касается автомобилей, выпускаемых миллионами, сокращение любых таких вариантов может давать в результате экономию затрат в ракурсах проектирования, производства и обслуживания. Кроме того еще, упрощение таких функций в одном или более замковых узлах дополнительно может давать большую гибкость способности модифицировать такие функции по специальным требованиям, и таким образом, большую удовлетворенность потребителя.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В одном из аспектов предложен способ конфигурирования замковых узлов боковой двери транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
обеспечивают передний и задний замковые узлы, имеющие по существу идентичную конструкцию, при этом каждый замковый узел выполнен с возможностью удерживания передней и задней боковых дверей транспортного средства в полностью закрытом положении, когда заперт, и обеспечивает открывание боковой двери транспортного средства, когда не заперт, при этом каждый замковый узел содержит механизированный силовой привод, который избирательно отпирает замковый узел;
обеспечивают систему управления;
обеспечивают переднюю внутреннюю дверную ручку;
обеспечивают заднюю внутреннюю дверную ручку;
обеспечивают первую механическую рычажную передачу, которая обеспечивает механическое отпирание переднего замкового узла пользователем изнутри транспортного средства, когда передняя дверь транспортного средства полностью закрыта, без приведения в действие механизированного силового привода переднего замкового узла;
обеспечивают вторую механическую рычажную передачу, которая обеспечивает отпирание заднего замкового узла пользователем изнутри транспортного средства, когда задняя дверь транспортного средства полностью закрыта, без приведения в действие механизированного силового привода заднего замкового узла;
функционально присоединяют переднюю и заднюю внутренние дверные ручки к системе управления;
функционально присоединяют механизированные силовые приводы переднего и заднего замковых узлов к системе управления; при этом
система управления включает в себя состояние блокировки для переднего и заднего замковых узлов, причем состояния блокировки содержат по меньшей мере одно из неблокированного состояния и блокированного состояния с двойной блокировкой, при этом система управления дополнительно включает в себя состояние защиты от доступа детей для заднего замкового узла; при этом если транспортное средство имеет достаточную электрическую мощность, система управления отпирает передний замковый узел, если передняя внутренняя ручка приведена в действие, если передний замковый узел не находится в блокированном состоянии с двойной блокировкой; и при этом если транспортное средство имеет достаточную электрическую мощность, система управления отпирает задний замковый узел, если задняя внутренняя ручка приведена в действие, и если состояние блокировки заднего замкового узла является неблокированным, состояние защиты от доступа детей является выключенным, и задний замковый узел не находится в блокированном состоянии с двойной блокировкой.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этапы, на которых:
обеспечивают переднюю и заднюю наружные дверные ручки;
функционально присоединяют переднюю и заднюю наружные дверные ручки к системе управления; и при этом:
система управления отпирает передний замковый узел, если пользователь приводит в действие переднюю наружную ручку, и транспортное средство имеет электрическую мощность, если система управления принимает сигнал авторизации, удовлетворяющий заданным критериям защиты, и если передний замковый узел не находится в блокированном состоянии с двойной блокировкой, при этом система управления отпирает задний замковый узел, если пользователь приводит в действие заднюю наружную ручку, и транспортное средство имеет электрическую мощность, если система управления принимает сигнал авторизации, удовлетворяющий заданным критериям защиты, и если задний замковый узел не находится в блокированном состоянии с двойной блокировкой.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором:
функционально соединяют передний замковый узел с передней внутренней дверной ручкой с использованием первой механической рычажной передачи.
В одном из вариантов предложен способ, в котором:
передняя внутренняя дверная ручка механически отпирает передний замковый узел, если передняя внутренняя дверная ручка приведена в действие дважды.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором:
функционально соединяют задний замковый узел с задней внутренней дверной ручкой с использованием второй механической рычажной передачи.
В одном из вариантов предложен способ, в котором:
задняя внутренняя дверная ручка механически отпирает задний замковый узел, если задняя внутренняя дверная ручка приведена в действие дважды.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этапы, на которых:
функционально соединяют передний замковый узел с передней внутренней дверной ручкой с использованием первой механической рычажной передачи;
обеспечивают передний аварийный внутренний переключатель, который может приводиться в действие вручную пользователем изнутри транспортного средства; и
функционально соединяют передний аварийный внутренний переключатель с первым механическим рычажным приводом, посредством чего приведение в действие переднего аварийного внутреннего переключателя, сопровождаемое приведением в действие передней внутренней дверной ручки, механически отпирает передний замковый узел, даже если механизированный силовой привод переднего замкового узла не приводится в действие.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этапы, на которых:
функционально соединяют задний замковый узел с задней внутренней дверной ручкой с использованием второй механической рычажной передачи;
обеспечивают задний аварийный внутренний переключатель, который может приводиться в действие вручную пользователем изнутри транспортного средства; и
функционально соединяют задний аварийный внутренний переключатель со вторым механическим рычажным приводом, посредством чего приведение в действие заднего аварийного внутреннего переключателя, сопровождаемое приведением в действие задней внутренней дверной ручки, отпирает задний замковый узел, даже если механизированный силовой привод заднего замкового узла не приводится в действие.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этапы, на которых:
обеспечивают аварийный передний внутренний рычаг, который может приводиться в действие пользователем изнутри транспортного средства; и
функционально соединяют аварийный передний внутренний рычаг с передним замковым узлом с использованием первой механической рычажной передачи, чтобы приведение в действие аварийного переднего внутреннего рычага механически отпирало передний замковый узел, даже если механизированный силовой привод переднего замкового узла не приводится в действие.
В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этапы, на которых:
обеспечивают аварийный задний внутренний рычаг, который может приводиться в действие пользователем изнутри транспортного средства; и
функционально соединяют аварийный задний внутренний рычаг с задним замковым узлом с использованием второй механической рычажной передачи, чтобы приведение в действие аварийного заднего внутреннего рычага механически отпирало задний замковый узел, даже если механизированный силовой привод заднего замкового узла не приводится в действие.
Аспект настоящего изобретения состоит также в том, чтобы предоставить запорную систему для двери транспортного средства, содержащую замковый узел, приводимую в действие внутреннюю ручку, силовой привод и рычаг аварийного отпускания. Замковый узел предназначен для поддержания двери в закрытом положении. Замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Приводимая в действие внутренняя ручка не присоединена к собачке механически. Силовой привод сочленен с замковым узлом, причем силовой привод является выполненным с возможностью активизироваться посредством приведения в действие внутренней ручки. Рычаг аварийного отпускания является подвижным между включенным положением и выключенным положением, причем рычаг аварийного отпускания является выполненным с возможностью сочленяться с замковым узлом. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение посредством перемещения рычага аварийного отпускания во включенное положение, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность, и когда транспортное средство не имеет мощности.
Еще один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ управления положением двери транспортного средства, содержащий предоставление замкового узла для поддержания двери в закрытом положении, причем замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Способ также включает в себя предоставление приводимой в действие внутренней ручки, какая приводимая в действие внутренняя ручка не присоединена механически к собачке, сочленение силового привода с замковым узлом, и предоставление рычага аварийного отпускания, являющегося подвижным между включенным положением и выключенным положением, причем рычаг аварийного отпускания является сочлененным с приводимой в действие внутренней ручкой. Способ дополнительно включает в себя открывание двери, когда транспортное средство имеет мощность, посредством перемещения ловителя в открытое положение приведением в действие внутренней ручки, чтобы активизировать силовой привод, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении. Способ также включает в себя открывание двери, когда транспортное средство имеет или не имеет мощность, перемещением рычага аварийного отпускания во включенное положение, чтобы тем самым прекращать поддержание ловителя собачкой в закрытом положении. Еще один другой аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить запорную систему для двери транспортного средства, содержащую замковый узел, приводимую в действие внутреннюю ручку, приводимую в действие наружную ручку, силовой привод, сочлененный с замковым узлом, и рычаг аварийного отпускания. Замковый узел предназначен для поддержания двери в закрытом положении, причем замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Замковый узел имеет блокированное состояние, в котором предотвращено отпускание ловителя собачкой. Внутренняя ручка и наружная ручка не присоединены к собачке механически. Силовой привод выполнен с возможностью активизироваться посредством приведения в действие внутренней ручки и приведения в действие наружной ручки. Рычаг аварийного отпускания является подвижным между включенным положением и выключенным положением, рычаг аварийного отпускания является выполненным с возможностью сочленяться с замковым узлом. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение посредством перемещения рычага аварийного отпускания во включенное положение, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность, и когда транспортное средство не имеет мощности. Если замковый узел находится в блокированном состоянии, силовой привод предотвращает приведение в действие собачки приведением в действие внутренней ручки для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие наружной ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность, и когда замковый узел находится в блокированном состоянии.
Аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить запорную систему для двери транспортного средства, содержащую замковый узел, приводимую в действие внутреннюю ручку, узел рычажной передачи и силовой привод. Замковый узел предназначен для поддержания двери в закрытом положении. Замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Узел рычажной передачи механически присоединен между внутренней ручкой и замковым узлом. Силовой привод соединен с собачкой. Силовой привод выполнен с возможностью активизироваться посредством приведения в действие внутренней ручки. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность. Ловитель также выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством вынуждения внутренней ручки механически перемещать узел рычажной передачи для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством вынуждения внутренней ручки механически перемещать узел рычажной передачи для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство не имеет мощности.
Еще один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить запорную систему для двери транспортного средства, содержащую замковый узел, внутреннюю ручку, узел рычажной передачи и силовой привод. Замковый узел предназначен для поддержания двери в закрытом положении. Замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Замковый узел имеет блокированное состояние, в котором предотвращено отпускание ловителя собачкой. Внутренняя ручка выполнена с возможностью приводить в действие собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, чтобы тем самым предоставлять двери возможность перемещаться в открытое положение. Узел рычажной передачи механически присоединен между внутренней ручкой и замковым узлом, посредством чего внутренняя ручка может использоваться для перемещения собачки. Силовой привод соединен с собачкой. Силовой привод выполнен с возможностью активизироваться посредством приведения в действие внутренней ручки. Если замковый узел находится в блокированном состоянии, силовой привод предотвращает приведение в действие собачки приведением в действие внутренней ручки для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении до тех пор, пока транспортное средство не имеет мощности.
Еще один другой аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ управления положением двери транспортного средства, содержащий предоставление замкового узла, включающего в себя ловитель и собачку, причем ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Способ также включает в себя предоставление приводимой в действие внутренней ручки, механическое присоединение узла рычажной передачи между внутренней ручкой и замковым узлом, и соединение силового привода с собачкой. Когда транспортное средство имеет мощность, способ включает в себя предоставление двери возможности перемещаться в открытое положение посредством приведения в действие внутренней ручки для активизации силового привода, чтобы перемещать узел рычажной передачи, чтобы тем самым прекращать удерживание ловителя собачкой в закрытом положении. Дополнительно, когда транспортное средство имеет мощность, способ включает в себя предоставление двери возможности перемещаться в открытое положение посредством приведения в действие внутренней ручки для непосредственного механического перемещения узла рычажной передачи, чтобы тем самым прекращать поддержание ловителя собачкой в закрытом положении. Когда транспортное средство не имеет мощности, способ включает в себя предоставление двери возможности перемещаться в открытое положение посредством приведения в действие внутренней ручки для непосредственного механического перемещения узла рычажной передачи, чтобы тем самым прекращать поддержание ловителя собачкой в закрытом положении.
Еще один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ управления положением двери транспортного средства, содержащий предоставление замкового узла, включающего в себя ловитель и собачку, причем ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Замковый узел имеет блокированное состояние, в котором предотвращено отпускание ловителя собачкой. Способ также включает в себя предоставление внутренней ручки, выполненной с возможностью приводить в действие собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, чтобы тем самым предоставлять двери возможность перемещаться в открытое положение, механическое присоединение узла рычажной передачи между внутренней ручкой и замковым узлом, посредством чего внутренняя ручка может использоваться для перемещения собачки, соединение силового привода с собачкой, снабжение замкового узла блокированным состоянием, в котором предотвращено отпускание ловителя собачкой, и предотвращение приведения в действия собачки приведением в действие внутренней ручки для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении посредством силового привода до тех пор, пока транспортное средство не имеет мощности, если замковый узел находится в блокированном состоянии.
Аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить запорную систему для двери транспортного средства, содержащую замковый узел, приводимую в действие внутреннюю ручку, силовой привод и рычаг аварийного отпускания. Замковый узел предназначен для поддержания двери в закрытом положении. Замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Силовой привод сочленен с замковым узлом, причем силовой привод является выполненным с возможностью активизироваться посредством приведения в действие внутренней ручки. рычаг аварийного отпускания является подвижным между включенным положением и выключенным положением, причем рычаг аварийного отпускания является сочлененной с приводимой в действие внутренней ручкой. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством перемещения рычага аварийного отпускания во включенное положение для механического соединения внутренней ручки с собачкой, чтобы прекращать поддержание ловителя собачкой в закрытом положении. Внутренняя ручка не соединена механически с собачкой, когда рычаг аварийного отпускания находится в выключенном положении, так что приведение в действие внутренней ручки не будет механически перемещать собачку, когда рычаг аварийного отпускания находится в выключенном положении.
Еще один аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ управления положением двери транспортного средства, содержащий предоставление замкового узла для поддержания двери в закрытом положении, причем замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Способ также включает в себя предоставление приводимой в действие внутренней ручки, сочленение силового привода с замковым узлом, и предоставление рычага аварийного отпускания, являющегося подвижным между включенным положением и выключенным положением, причем рычаг аварийного отпускания является сочлененным с приводимой в действие внутренней ручкой. Способ дополнительно включает в себя открывание двери, когда транспортное средство имеет мощность, посредством перемещения ловителя в открытое положение приведением в действие внутренней ручки, чтобы активизировать силовой привод, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении. Способ также включает в себя открывание двери перемещением ловителя в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством перемещения рычага аварийного отпускания во включенное положение и механического соединения внутренней ручки с собачкой, чтобы прекращать поддержание ловителя собачкой в закрытом положении. Внутренняя ручка не соединена механически с собачкой, когда рычаг аварийного отпускания находится в выключенном положении, так что приведение в действие внутренней ручки не будет механически перемещать собачку, когда рычаг аварийного отпускания находится в выключенном положении.
Еще один другой аспект настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить запорную систему для двери транспортного средства, содержащую замковый узел, приводимую в действие внутреннюю ручку, приводимую в действие наружную ручку, силовой привод, сочлененный с замковым узлом, и рычаг аварийного отпускания. Замковый узел предназначен для поддержания двери в закрытом положении, причем замковый узел включает в себя ловитель и собачку. Ловитель имеет закрытое положение, в котором ловитель выполнен с возможностью захватывать часть транспортного средства, чтобы поддерживать дверь в закрытом положении, и открытое положение, в котором ловитель выполнен с возможность отпускать часть транспортного средства для предоставления двери возможности перемещаться в открытое положение. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении. Замковый узел имеет блокированное состояние, в котором предотвращено отпускание ловителя собачкой. Силовой привод выполнен с возможностью активизироваться посредством приведения в действие внутренней ручки и приведения в действие наружной ручки. Рычаг аварийного отпускания является подвижным между включенным положением и выключенным положением, рычаг аварийного отпускания является сочлененной с приводимой в действие внутренней ручкой. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие внутренней ручки посредством перемещения рычага аварийного отпускания во включенное положение для механического соединения внутренней ручки с собачкой, чтобы прекращать поддержание ловителя собачкой в закрытом положении. Внутренняя ручка не соединена механически с собачкой, когда рычаг аварийного отпускания находится в выключенном положении, так что приведение в действие внутренней ручки не будет механически перемещать собачку, когда рычаг аварийного отпускания находится в выключенном положении. Если замковый узел находится в блокированном состоянии, силовой привод предотвращает приведение в действие собачки приведением в действие внутренней ручки для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении. Ловитель выполнен с возможностью перемещаться в открытое положение после приведения в действие наружной ручки посредством активизации силового привода, чтобы тем самым перемещать собачку для прекращения поддержания ловителя собачкой в закрытом положении, когда транспортное средство имеет мощность, и когда замковый узел находится в блокированном состоянии.
Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
НА ЧЕРТЕЖАХ:
фиг. 1 - схематичный вид запорной системы по настоящему изобретению;
фиг. 2 - местный общий вид типичного замка для двери;
фиг. 3 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению в исходном положении;
фиг. 4 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению в первом втянутом положении;
фиг. 5 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению в первом отпущенном положении;
фиг. 6 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению во втором втянутом положении;
фиг. 7 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению во втором отпущенном положении, начинающем приведение в действие элемента приведения в действие собачки;
фиг. 8 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению во втором отпущенном положении, заканчивающем приведение в действие элемента приведения в действие собачки;
фиг. 9 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий механизм рычажной передачи по настоящему изобретению во втором положении, перемещающемся в направлении исходного положения по фиг. 3;
фиг. 10 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания передней двери;
фиг. 11 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания передней двери;
фиг. 12 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания задней двери;
фиг. 13 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания задней двери;
фиг. 14 - схематичный вид запорной системы по второму варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 15A - местный общий вид типичного замка для двери по фиг. 2, иллюстрирующий дополнительные элементы;
фиг. 15B - местный общий вид типичного замка для двери по фиг. 15A, иллюстрирующий дополнительные элементы и электромагнитный силовой привод по втором варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 16 - схематичный вид второго варианта осуществления настоящего изобретения, показывающий перемещение собачки;
фиг. 17 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания передней двери по второму варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 18 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания передней двери по второму варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 19 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания задней двери по второму варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 20 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания задней двери по второму варианту осуществления настоящего изобретения;
фиг. 21 - схематичный вид запорной системы по настоящему изобретению;
фиг. 22 - еще один схематичный вид запорной системы по настоящему изобретению;
фиг. 23 - местный общий вид типичного замка для двери;
фиг. 24 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий перемещение собачки по настоящему изобретению;
фиг. 25 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания передней двери;
фиг. 26 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания передней двери;
фиг. 27 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания задней двери;
фиг. 28 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания задней двери;
фиг. 29 - схематичный вид запорной системы по настоящему изобретению;
фиг. 30 - еще один схематичный вид запорной системы по настоящему изобретению;
фиг. 31 - местный общий вид типичного замка для двери;
фиг. 32 - схематичный вид настоящего изобретения, показывающий перемещение собачки по настоящему изобретению;
фиг. 33 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания передней двери;
фиг. 34 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания передней двери;
фиг. 35 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию внутреннего отпускания задней двери; и
фиг. 36 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая операцию наружного отпускания задней двери.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и п