Рекламная система и способ использования встроенного в приложение модуля рекламы

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к рекламным средствам. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств, используемых в рекламных средствах. Система содержит сервер рекламы и множество пользовательских, на которых установлены одно или более приложений, модуль рекламы, выполненный с возможностью выбирать и отображать рекламную информацию, обнаруживать информацию события, сгенерированную в ассоциации с пользовательским терминалом, модуль рекламы встроен в каждое из приложений и сконфигурирован для генерации вознаграждения и передачи его на сервер рекламы, который сконфигурирован для сохранения вознаграждения и для использования его по меньшей мере одним из приложений, предоставления пользовательского интерфейса и приема пользовательского ввода для своей активации или деактивации. Способ описывает работу системы. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 15 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к рекламной системе и способу с использованием встроенного в приложение (in-App) модуля рекламы и, более конкретно, к рекламной системе и способу, использующему in-App модуля рекламы, который способен отображать рекламу на экране блокировки посредством модуля рекламы, который вставлен в одно или более приложений и установлен параллельно с приложениями и распределяет сохраненные вознаграждения по приложениям в соответствии с пользовательским вводом через экран блокировки, на котором отображается реклама, тем самым позволяя использовать сохраненные вознаграждения в качестве пунктов.

Уровень техники

С развитием смартфонов, появляется разнообразие моделей услуги рекламы (Ad), использующих Ad приложения. Кроме того, модели Ad услуг для предоставления вознаграждений пользователям, которые просматривали рекламу, в настоящее время выдвигаются на передний план, чтобы стимулировать активный просмотр рекламы пользователями.

Большинство таких моделей Ad услуг концентрируются на функциях обеспечения рекламы и сохранения вознаграждений через Ad приложения, установленные в пользовательском терминале, и позволяют использовать вознаграждения, полученные от просмотра рекламы, для покупки товаров офлайн.

Однако такие модели Ad услуг подчинены Ad приложениям и позволяют использовать вознаграждения, полученные от просмотра рекламы, обеспечиваемой Ad приложениями, для покупки только товаров, предоставляемых Ad приложениями.

Соответственно, поскольку такие Ad приложения предоставляют только единообразные рекламы, и они могут быстро наскучить пользователям, которые будут избегать их использования, рекламодатели предпочитают схему отображения реклам в форме баннера в приложениях по согласованию с разработчиками приложений, имеющих высокий ранг в популярности приложения.

Однако для реклам, использующих такие Ad приложения или приложения, имеющие высокий ранг популярности, так как рекламы чувствительны к моде из-за характера приложений, а период предпочтения пользователей для приложений, как правило, короткий, популярность приложений, как правило, часто изменяется.

Соответственно, в то время как рекламодатели продолжают обеспечивать рекламы по согласованию с разработчиками Ad приложений или приложений, имеющих высокий ранг популярности, если эффекты рекламы снижаются с уменьшением числа пользователей, рекламодатели могут продолжить предоставлять рекламы в другом соглашении с разработчиками приложений или Ad приложений, имеющих высокий ранг популярности, в соответствии с изменением ранга популярности, что может быть трудоемкой работой и может привести к потере стоимости за счет дополнительных рекламных действий.

Кроме того, если пользователи просматривали рекламы через Ad приложения или популярные приложения, вознаграждения, выплачиваемые пользователям, подчинены приложениям, предоставляющим рекламы, что может привести к чрезвычайному ограничению диапазона использования.

Кроме того, когда рекламодатели принимаются за рекламу через приложения, имеется неудобство в использовании приложений из-за реклам, представленных в форме баннеров или всплывающей (поп-ап) форме в приложениях. В частности, для игровых приложений, это неудобство еще более усугубляется, так как реклама вмешивается в ход игры.

Таким образом, существует необходимость в усовершенствованной модели Ad услуг, которая способна удовлетворить как рекламодателей, так и пользователей за счет эффективного образа действия с рекламами с использованием приложений и расширяя диапазон использования вознаграждений, получаемых в соответствии с рекламами.

Релевантный технический документ

Патентный документ

(Патентный документ 1): патент Кореи регистрационный № 101102852

Раскрытие изобретения

Соответственно, задачей настоящего изобретения является создание рекламной системы и способа, использующего in-App модуль рекламы, который способен отображать рекламы на экране блокировки с использованием Ad модулей, соответственно подчиненных множеству различных приложений, чтобы предотвратить вмешательство рекламы в использование приложений и предотвратить отображение рекламы, подчиненной конкретному приложению.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание рекламной системы и способа, использующего in-App модуль рекламы, который способен распределять вознаграждения, полученные в соответствии с просмотром рекламы, приложениям по желанию пользователя, чтобы расширить диапазон использования вознаграждений для товаров, обеспечиваемых каждым из приложений.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание рекламной системы и способа, использующего in-App модуль рекламы, который способен идентифицировать приложения, в которых установлены Ad модули, и отображать рекламы, ассоциированные с приложениями, на экране блокировки, тем самым стимулируя разработчиков приложений принимать активное участие в качестве рекламодателей, гарантируя, что вознаграждения пользователей могут быть использованы в широком диапазоне.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание рекламной системы и способа, использующих in-App модуль рекламы, который способен увеличивать эффекты от рекламы для приложений путем установки условий генерации вознаграждений в качестве пользовательских вводов, связанных не только с просмотром реклам, отображаемых на экране блокировки, но и установкой приложений с использованием Ad модулей.

Для достижения вышеуказанных целей, в соответствии с одним из аспектов изобретения предлагается рекламная (Ad) система, использующая in-App модуль рекламы для отображения реклам, предоставляемых Ad сервером, на экране блокировки пользовательского терминала, включающая в себя: одно или более приложений, установленных в пользовательском терминале; Ad модуль, который вставлен в каждом из приложений, установлен параллельно каждому приложению и сконфигурирован, чтобы отображать принятую извне Ad информацию на экране блокировки, обнаруживать информацию события, сгенерированную в соответствии с пользовательским вводом через пользовательский терминал, генерировать вознаграждения, если обнаруженная информация события удовлетворяет условиям генерации вознаграждений, установленным в ассоциации с Ad информацией, и передавать сгенерированные вознаграждения на Ad сервер; и Ad сервер сконфигурирован, чтобы предоставлять Ad информацию для Ad модуля, сохранять вознаграждения, принятые от Ad модуля, в ассоциации с пользовательским терминалом и передавать сохраненные вознаграждения, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы в по меньшей мере одном из приложений.

Условия генерации вознаграждений могут включать в себя информацию события, установленную для по меньшей мере одного, выбранного из группы, состоящей из освобождения состояния блокировки, ввода в пользовательский интерфейс, вставленный в Ad информацию, доступа к адресу, связанному с Ad информацией, через пользовательский ввод, и установку приложения, соответствующего Ad информации, через пользовательский ввод.

Если множество приложений, в которые вставлены Ad модули, установлено в пользовательском терминале, Ad модули могут быть интегрированы в первый установленный Ad модуль, и идентификационная (ID) информация сохраненного приложения может быть сохранена в Ad модуле, вставленном в каждое приложение, и Ad модуль может добавлять или удалять ID информацию приложения в соответствии с добавлением или удалением приложения.

Ad модуль может передавать ID информацию о последнем исполненном приложении при взаимоблокировке с исполнением приложения, и Ad сервер может передавать сохраненные вознаграждения, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы в последнем исполненном приложении на основании ID информации.

Ad модуль может предоставлять ID информацию приложения для Ad сервера, и Ad сервер может предоставлять Ad информацию на основе ID информации приложения.

Условия генерации вознаграждений по-разному устанавливаются в зависимости от Ad информации.

Ad сервер может распространять и передавать сохраненные вознаграждения в отношении, заданном для каждого приложения.

Ad сервер может изменять заданное отношение автоматически на основе количества приложений, установленных в пользовательском терминале.

Ad сервер может изменять заданное отношение в соответствии с пользовательским вводом, принятым от пользовательского терминала.

Ad сервер может передавать сохраненные вознаграждения на сервер, соответствующий каждому приложению, и регистрировать сохраненные вознаграждения на сервере, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы для покупки предметов или товаров.

Ad сервер может обменивать вознаграждения, назначенные для каждого приложения, на пункты в соответствии с обменным курсом, заданным для каждого приложения, и регистрировать пункты на сервере, соответствующем каждому приложению, в ассоциации с пользовательской информацией пользовательского терминала.

Приложение может предоставить один или несколько предметов, которые могут быть приобретены с помощью вознаграждений.

Ad модуль может активироваться на основе пользовательского ввода через пользовательский терминал и отображать Ad информацию на экране блокировки.

Ad модуль может отображать множество Ad информаций, принятых от Ad сервера, на экране блокировки с заданными интервалами.

В соответствии с другим аспектом изобретения предложен способ рекламирования (Ad) с использованием in-App модуля рекламы для обеспечения реклам для пользовательского терминала при осуществлении связи Ad модуля с Ad сервером, причем Ad модуль вставлен в одно или более приложений, установленных в пользовательском терминале, и установлен параллельно с каждым из приложений, включающий в себя: первый этап, на котором Ad модуль запрашивает Ad сервер предоставить Ad информацию; второй этап, на котором Ad модуль отображает Ad информацию, принятую от Ad сервера, на экране блокировки пользовательского терминала; третий этап, на котором Ad модуль обнаруживает информацию события, сгенерированную в соответствии с пользовательским вводом через пользовательский терминал, и сравнивает информацию события с условиями генерации вознаграждений, установленными, чтобы соответствовать Ad информации; четвертый этап, на котором Ad модуль генерирует вознаграждения на основании результата сравнения третьего этапа и передает сгенерированные вознаграждения на Ad сервер; и пятый этап, на котором Ad сервер сохраняет вознаграждения, принятые от Ad модуля, в соответствии с пользовательским терминалом и передает сохраненные вознаграждения, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы в по меньшей мере одном из приложений.

Первый этап может включать в себя: передачу, посредством Ad модуля, сохраненной идентификационной (ID) информации каждого из приложений на Ad сервер, а второй этап может включать в себя: прием Ad информации на основе ID информации каждого из приложений от Ad сервера.

Первый этап может включать в себя: передачу, посредством Ad модуля, ID информации о последнем исполненном приложении на Ad сервер, и пятый этап может включать в себя: передачу, посредством Ad сервера, сохраненных вознаграждений, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы в приложении, соответствующем ID информации, принятой от Ad модуля.

Пятый этап может включать в себя: распределение и передачу, посредством Ad сервера, сохраненных вознаграждений в отношении, заданном для каждого из приложений, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы в каждом из приложений.

Пятый этап может включать в себя: автоматическое изменение, посредством Ad сервера, заданного отношения на основе количества приложений, установленных в пользовательском терминале.

Пятый этап может включать в себя: прием, посредством Ad сервера, пользовательского ввода, предоставленного с пользовательского терминала, и изменение заданного отношения в соответствии с принятым пользовательским вводом.

Пятый этап может включать в себя: передачу, посредством Ad сервера, сохраненных вознаграждений на сервер, соответствующий каждому из приложений, и регистрацию сохраненных вознаграждений, так что сохраненные вознаграждения могут быть использованы для покупки предметов или товаров.

Пятый этап может включать в себя: обмен вознаграждений, назначенных каждому из приложений, на пункты в соответствии с обменным курсом, установленным для каждого из приложений, и регистрацию пунктов в ассоциации с пользовательской информацией пользовательского терминала, соответствующего каждому из приложений.

В соответствии с настоящим изобретением, Ad модуль, установленный параллельно с одним или несколькими приложениями в пользовательском терминале, может отображать рекламы на экране блокировки, не мешая использованию приложений пользователем. Если установлено множество приложений, даже когда одно из приложений удаляется, реклама может последовательным образом предоставляться. Кроме того, вознаграждения, генерируемые Ad модулем, могут распределяться для каждого из множества приложений, тем самым расширяя диапазон использования до множества приложений без ограничения диапазона использования одним приложением, что может привести к удовлетворению как пользователей, так и рекламодателей.

Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением, поскольку рекламодатель может непосредственно вставлять Ad модуль в свое приложение и обеспечивает свою соответствующую Ad информацию для Ad сервера, когда частота установки его приложений пользователями становится высокой, его соответствующая Ad информация может интенсивно отображаться на экране блокировки пользовательского терминала, что может привести к увеличению эффектов от рекламы. При такой конфигурации, настоящее изобретение может активно стимулировать рекламодателя вставлять Ad модуль в его приложение.

Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением, так как Ad модуль может последовательно выводить Ad информацию, даже если одно из приложений удаляется, рекламодатель может действовать с рекламой стабильно, если только Ad информация предоставляется на Ad сервер, не цепляясь за предпочтение приложения, имеющего короткую длительность цикла. Кроме того, если предпочтение конкретного приложения становится высоким, рекламодатель может извлечь выгоду из увеличения предпочтительности конкретного приложение без отдельного вмешательства.

Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением, условия генерации вознаграждений для Ad информации могут быть сконфигурированы в различных схемах, таких как установка приложений, чтобы стимулировать существенную установку приложений, которые могут привести к значительному улучшению эффектов от рекламы для приложений.

Краткое описание чертежей

Вышеуказанные и/или другие аспекты и преимущества настоящего изобретения станут очевидными и более понятными из нижеследующего описания вариантов осуществления, приведенного в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:

Фиг. 1 является представлением среды конфигурации рекламной (Ad) системы, использующей встроенный в приложение модуль рекламы (in-App Ad модуль) в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 является представлением конфигурации, показывающим установку Ad модуля, составляющего Ad систему, использующую in-App Ad модуль в пользовательском терминале в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 является представлением конфигурации, показывающим интеграцию Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 является представлением конфигурации операции Ad модуля в зависимости от изменения состояния приложения в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 является представлением конфигурации операции Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 6 является представлением конфигурации, показывающим распределение вознаграждения приложения, в соответствии с пользовательским вводом, Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 7 является представлением конфигурации, показывающим параллельную установку, исполнение и вывод рекламы in-App Ad модуля в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 8 является детальным представлением конфигурации Ad модуля согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 9 является представлением конфигурации, показывающим обнаружение события в зависимости от пользовательского ввода через Ad информацию, отображаемую на экране блокировки Ad модуля, согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 10 является представлением конфигурации, показывающим избирательный прием Ad модуля и условия генерации вознаграждений Ad информации в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 11 является детальным представлением конфигурации Ad сервера, составляющего Ad систему, использующую in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 12 является представлением конфигурации операции, показывающим распределение вознаграждения, в соответствии с пользовательским вводом, Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 13 является представлением конфигурации, показывающим установку распределения вознаграждения, в соответствии с пользовательским вводом, Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 14 является представлением конфигурации операции, показывающим обмен вознаграждений приложения Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 15 является диаграммой последовательности, показывающей способ рекламирования Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Ad система, использующая in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, будет подробно описана ниже со ссылкой на чертежи.

Фиг. 1 является представлением среды конфигурации Ad системы, использующей in-App Ad модуль в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Ссылаясь на фиг. 1, Ad система, использующая in-App Ad модуль, включает в себя множество пользовательских терминалов 10, каждый из которых установлен с множеством приложений 20, сервер 300 магазина приложений для предоставления множества приложений 20 для каждого пользовательского терминала 10 через сеть, базу данных (BD) 220 членства для хранения пользовательской информации (информации членства) каждого пользовательского терминала 10, Ad DB 210 для хранения реклам и Ad сервер 200 для предоставления реклам, хранящихся в Ad BD 210, для каждого пользовательского терминала 10 через сеть.

Примеры пользовательских терминалов 10, используемых здесь, могут включать в себя смартфоны, PDA (персональные цифровые помощники) и т.п.

Ad система, использующая in-App Ad модуль, может включать в себя Ad модуль 100, который вставлен в приложение 20, установленное в каждом пользовательском терминале 10, и установлен вместе с приложением 20. Ad модуль 100 может быть сконфигурирован в форме in-App.

Как показано на фиг. 2, когда Ad модуль 100 вставляется в различные приложения 21, 22 и 23, и приложения 21, 22 и 23 устанавливаются в каждом пользовательском терминале 10, Ad модуль 100 может быть установлен в пользовательском терминале 10 вместе с приложениями 21, 22 и 23.

Кроме того, как показано, когда множество Ad модулей 101, 102 и 103, вставленных во множество различных приложений 21, 22 и 23, устанавливаются параллельно, множество Ad модулей могут быть интегрированы в один Ad модуль 100.

В этом случае каждый Ad модуль 101, 102 и 103 может хранить идентификационную (ID) информацию различных приложений, и один Ad модуль 100 может хранить ID информацию приложений на одном или более различных приложений.

Более подробно, как показано на фиг. 3A, если существует Ad модуль1 101, впервые установленный в пользовательском терминале вместе с App1 21, Ad модуль2 102 и Ad модуль3 103, соответственно вставленные в App2 22 и Аpp3 23, установленные позже, не установлены параллельно, и ID значения (ключевые значения) App2 22 и App3 23, соответственно сохраненные в Ad модуле2 и Ad модуле3, могут быть сохранены в Ad модуле1. В это время, Ad модуль2 102 и Ad модуль3 103 перекрываются с Ad модулем1 101, и ID информация App2 22 и Аpp3 23 может быть сохранена в Ad модуле1 101.

Соответственно, Ad модуль1 101 хранит ID информацию App1 - Аpp3 21, 22 и 23, чтобы интегрироваться в один Ad модуль 100, как показано на фиг. 3B, и Ad модуль 100 взаимодействует с сервером Ad 200 для вывода информации Ad, принимаемой с сервера Ad 200, на экран блокировки пользовательского терминала 10.

Соответственно, Ad модуль 100 может предоставить информацию для идентификации приложения, установленного в пользовательском терминале 10, путем передачи одной или более различных информаций, сохраненных в нем, на Ad сервер 200, и Ad сервер 200 может определять состояние приложения, установленного в пользовательском терминале, на основе одной или более ID информаций, принятых от Ad модуля 100.

С другой стороны, Ad модуль 100, интегрально установленный в пользовательском терминале, может хранить ID информацию об одном или более приложениях 21 и 22, как описано выше, и, как показано на фиг. 4A, Ad модуль 100 может принимать Ad информацию от Ad сервера 200 и выводить принятую Ad информацию на экран 30 блокировки пользовательского терминала 10.

При этом, как показано на фиг. 4B, если одно из приложений 21, установленных в пользовательском терминале, удаляется, Ad модуль 100 может удалить ID информацию, соответствующую удаленному приложению 21, из сохраненной ID информации.

Соответственно, Ad модуль 100 может передавать текущую сохраненную одну или более ID информации на Ad сервер 200 по запросу для передачи Ad информации на Ad сервер 200, и Ad сервер 200 может определять удаленное приложение на основе ID информации, принятой от Ad модуля 100.

Кроме того, Ad модуль 100 может обеспечить пользовательский интерфейс, чтобы позволить пользователю определять, следует ли активировать Ad модуль 100, как показано на фиг. 4C, при взаимоблокировке с пользовательским терминалом 10, в котором установлена мобильная операционная система (OS), и может активировать Ad модуль избирательно на основе пользовательского ввода, принятого через пользовательский терминал. Соответственно, если пользователь не хочет, чтобы Ad информация отображалась на экране блокировки, Ad модуль деактивируется, чтобы предотвратить отображение Ad информации на экране блокировки. При этом пользовательский интерфейс, чтобы позволить пользователю определять, нужно ли активировать Ad модуль 100, может быть предусмотрен посредством приложения в дополнение к мобильной OS, установленной в пользовательском терминале.

Подробная конфигурация операции Ad системы с использованием Ad модулей, включенных в приложение, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения с описанной выше конфигурацией, будет описана ниже со ссылкой на фиг. 5. Как показано, Ad модуль1 101 и Ad модуль2 102, соответственно вставленные в приложения 21 и 22, установленные в пользовательском терминале 10, установлены вместе с приложениями и интегрированы в единый Ad модуль 100 в пользовательском терминале 10 ((1)). Кроме того, Ad модуль 100 может быть активирован после завершения установки или активирован в соответствии с пользовательским вводом через пользовательский терминал 10. При этом, если приложение, в которое вставлен Ad модуль, первоначально установлено в пользовательском терминале 10, Ad модуль устанавливается совместно без интеграции с приложением.

Соответственно, активированный Ad модуль 100 может принимать Ad информацию с Ad сервера 200 ((2)) и отображать Ad информацию на экране 30 блокировки пользовательского терминала 10 ((3)).

"Экран блокировки" 30, используемый здесь, будет подробно описан ниже. Пользовательский терминал 10 устанавливается, чтобы быть в состоянии блокировки, чтобы предотвратить неверное функционирование пользовательского терминала 10 вследствие постоянной генерации ввода через сенсорный экран, кнопку внешнего ввода и т.п., независимо от намерения пользователя. Соответственно, пользовательский терминал 10 отображает экран 30 блокировки на дисплее пользовательского терминала в соответствии с состоянием блокировки при первоначальном функционировании и может использовать желательную функцию, путем освобождения блокировки, только когда водится предварительная установка соответственно освобождению состояния блокировки.

Ad модуль в соответствии с настоящим изобретением предпочтительно выполнен в iOS как мобильная OS от Apple, Android как мобильная OS от Google и т.п., но не ограничивается ими.

В результате, в отличие от существующих моделей Ad услуги, действующих с рекламой в форме баннера или во всплывающей форме на экране, предоставляемом приложением, тем самым препятствуя использованию приложения, Ad модуль не препятствуют использованию приложения ввиду отображения Ad информации на экране блокировки, отображаемом на дисплее пользовательского терминала.

В частности, для игрового приложения, имеющего игровой экран, на котором пользовательский ввод генерируется в целом, если Ad информация отображается на части игрового экрана, препятствие для развития игры из-за ошибочного ввода для Ad информации возникает часто. Однако настоящее изобретение не дает возможности возникновения ошибочного ввода, отображая Ad информацию на экране блокировки без отображения Ad информации на экране исполнения приложения, и может обеспечить более эффективную Ad информацию, чем в ограниченной форме рекламы, такой как баннер или всплывающая реклама, за счет отображения Ad информации на экране блокировки.

Здесь Ad информация может включать данные изображения, видеоданные, флэш-данные и т.п., чтобы улучшить статическую форму рекламы, подчиненную экрану, представленному существующим приложением, обеспечивая тем самым уровень высокой концентрации реклам.

В то же время, Ad модуль 100 может обнаруживать информацию события, сгенерированную в соответствии с пользовательским вводом через пользовательский терминал 10 ((4)), сравнивать информацию события с условием генерации вознаграждений, предварительно заданным, чтобы соответствовать Ad информации, генерировать вознаграждение, если обнаружена информация события, соответствующая условию генерации вознаграждений, и передавать сгенерированное вознаграждение на Ad сервер 200 ((5)).

Как используется здесь, термин "вознаграждение" относится к своего рода электронным (кибер-) деньгам, выплачиваемым пользователям в связи с Ad информацией, которые могут быть использованы, чтобы использовать услуги, предоставляемые приложениями.

Кроме того, условие генерации вознаграждений может быть задано с помощью различной информации события на основе пользовательских вводов, включая освобождение состояния блокировки, ввод в пользовательский интерфейс, вставленный в Ad информацию, доступ к адресу, связанному с Ad информацией, через использование вводов, доступ к серверу 300 магазина приложений через Ad информацию для установки приложения, соответствующего Ad информации, и т.д.

После этого Ad сервер 200 может сохранить вознаграждение, предоставляемое из Ad модуля 100, установленного в пользовательском терминале 10, и передать сохраненное вознаграждение на сервер, соответствующий приложению, так что сохраненное вознаграждение может быть использовано по меньшей мере одним из приложений 21 и 22, установленных в пользовательском терминале 10 ((6)).

В вышеописанной процедуре, Ad модуль 100 может сохранить ID информацию об App1 21 и App2 22 и передать ее на Ad сервер 200.

Соответственно, Ad сервер 200 может идентифицировать App1 21 и Арp2 22, установленные в пользовательском терминале 10, на основании ID информации, принятой от Ad модуля 100, и предоставить сохраненное вознаграждение, так что сохраненное вознаграждение может быть использовано по меньшей мере одним из App1 21 и App2 22.

В качестве одного примера, как показано на фиг. 6, Ad сервер 200 может предоставить информацию о сохраненном вознаграждении через веб-сайт Ad сервера 200 и обеспечить интерфейс настройки для распределения сохраненного вознаграждения требуемому приложению через веб-сайт в соответствии с пользовательским вводом, принятым от пользовательского терминала 10, получившего доступ к веб-сайту.

Соответственно, Ad сервер 200 передает вознаграждение, введенное для каждого приложения 21 и 22, на сервер, соответствующий каждому приложению 21 и 22, на основе пользовательского ввода через интерфейс настройки, так что вознаграждение может быть использовано в приложении, желательном пользователю.

Кроме того, Ad сервер 200 может автоматически распределять сохраненные вознаграждения каждому приложению 21 и 22 в предварительно заданном отношении и передавать распределенные вознаграждения на сервер, соответствующий каждому приложению, как будет описано ниже.

Кроме того, Ad сервер 200 может обменивать вознаграждения, которые распределены для каждого из приложений 21 и 22, в которые соответственно вставлены Ad модули 101 и 102, на пункты, соответствующие каждому приложению 21 и 22, и регистрировать и сохранять пункты на сервере, ассоциированном с каждым приложением 21 и 22.

При этом очевидно, что Ad сервер 200 может обеспечить вознаграждения, распределенные без какого-либо обмена с каждым сервером, связанным с приложением, где реализуется обмен, или вознаграждения используются как пункты.

Соответственно, пользователь может использовать вознаграждения, сохраненные посредством просмотра Ad информации или конкретного ввода, в качестве пунктов, используемых для покупки товаров, таких как предметы, предоставляемые каждым приложением.

Соответственно, как показано, вознаграждения, сохраненные посредством одного Ad модуля 100, в котором интегрированы Ad модуль1 101 и Ad модуль2 102, соответственно вставленные в игровое App1 21 и игровое App2 22, установленные в пользовательском терминале, распределяются по игровым приложениям 21 и 22 и обмениваются на пункты, соответствующие игровому Аpp1 21 и игровому Аpp2 22, для покупки предметов, предоставляемых каждым игровым приложением 21 и 22. Кроме того, сохраненные вознаграждения могут быть интенсивно распределены одному приложению по желанию пользователя.

С другой стороны, в дополнение к вышеописанной конфигурации, как показано на фиг. 7, если множество Ad модулей 101 и 102, вставленных в различные приложения 21 и 22, установлены параллельно, эти Ad модули могут быть индивидуально установлены параллельно без интеграции, и соответствующий установленный Ad модуль может исполняться, когда исполняется каждое приложение.

Ссылаясь на фиг. 7A более подробно, приложения 21 и 22, соответствующие, соответственно, Ad модулям 101 и 102, устанавливаются, и Ad модуль, соответствующий приложению, исполняемому в пользовательском терминале, может исполняться для отображения рекламы на экране блокировки пользовательского терминала.

При этом, когда каждый из Ad модулей 21 и 22 сохраняет ID информацию соответствующего приложения и активируется с исполнением соответствующего приложения, каждый из Ad модулей может передавать сохраненную ID информацию на Ad сервер 200. Соответственно, как будет описано ниже, Ad сервер 200 может передавать Ad информацию, ассоциированную с принятой ID информацией, на активированный Ad модуль.

С другой стороны, если App2 22 исполняется, чтобы активировать Ad модуль2 102, в то время как Ad модуль1 101 активирован вместе с App1 21, соответствующим Ad модулю1 101, чтобы выводить Ad информацию, согласно фиг. 7A, Ad модуль2 102 останавливает (деактивирует) исполнение Ad модуля1 101 и может быть активирован, чтобы отображать Ad информацию на экране блокировки 30 пользовательского терминала.

При этом каждый из модулей может взаимно блокироваться с приложением, и Ad модуль, имеющий ту же самую ID информацию, как последнее исполняемое приложение, может приводиться в действие для отображения Ad информации на экране блокировки.

Соответственно, Ad модуль2 102 может заменить ID информацию App1 21, сохраненную в Ad модуле1 101, на ID информацию App2 22, сохраненную в Ad модуле 2 102, передавать ID информацию App2 22 на сервер Ad 200, принимать Ad информацию от Ad сервера 200 и отображать Ad информацию на экране 30 блокировки пользовательского терминала.

Соответственно, при остановке Ad модуля1 101 для вывода Ad информации, ассоциированной с App1 21, активированный Ad модуль2 102 может отображать Ad информацию, ассоциированную с App2 22, на экране 30 блокировки пользовательского терминала.

Кроме того, как показано на фиг. 7В, Ad модули 101 и 102, независимо установленные параллельно в соответствии с приложениями 21 и 22, могут быть добавлены и удалены в ассоциации с добавлением и удалением приложений 21 и 22. Соответственно, как показано, если App1 21 удаляется, Ad модуль1 101, установленный параллельно с App1 21, может быть удален вместе.

Даже в этом случае, независимо от удаления App1 и Ad модуля1, когда App2 22 исполняется, Ad модуль2 202 исполняется, чтобы по-прежнему отображать Ad информацию на экране 30 блокировки пользовательского терминала.

С другой стороны, как показано на фиг. 7С, каждое приложение 20 может принимать информацию о том, активирован ли Ad модуль 100, установленный параллельно с приложением 20, через пользовательский ввод пользовательского терминала, и на основе этой информации активации определяется, следует ли исполнять Ad модуль 100, и на основе этого определения Ad информация может избирательно отображаться на экране 30 блокировки пользовательского терминала.

В конфигурации фиг. 7, каждый Ad модуль может сохранять вознаграждения на Ad сервере, и вознаграждения, сохраненные на Ad сервере, могут быть распределены приложениям, что может привести к расширению диапазона использования вознаграждений.

Согласно вышеописанной конфигурации, Ad модули вставлены в конкретные приложения и установлены параллельно в пользовательском терминале. Однако диапазон использования вознаграждений, генерируемых Ad модулями, не ограничивается конкретными приложениями, а вознаграждения могут быть использованы для приобретения товаров различных приложений с помощью Ad модулей, вставленных в них. Это может привести к расширению диапазона использования вознаграждений пользователями.

Кроме того, несмотря на одно из приложений, в котором Ad модуль удаляется, так как Ad модуль, установленной в другом приложении, может последовательно отображать Ad информацию на экране блокировки, рекламодатель может действовать с размещением рекламы стабильно, если только Ad информация предоставляется на Ad сервер, не цепляясь за предпочтение приложения, имеющего короткую длительность цикла. Кроме того, если предпочтение конкретного приложения, в которое вставлен Ad модуль, становится высоким, рекламодатель может извлечь выгоду из увеличения предпочтительности конкретного приложения без отдельного вмешательства.

Фиг. 8 является детальным представлением конфигурации описанного Ad модуля 100. Как показано, Ad модуль 100 может включать в себя блок 110 сбора Ad информации, блок 120 активации, блок 140 взаимоблокировки экрана блокировки, блок 150 обнаружения события, блок 160 обработки вознаграждения и контроллер 130.

Во-первых, блок 110 сбора Ad информации может принимать Ad информацию при осуществлении связи с Ad сервером 200 и предоставлять Ad информацию на контроллер 130.

Контроллер 130 может обеспечивать передачу Ad информации, принятой от блока 110 сбора Ad информации, на блок 140 взаимоблокировки экрана блокировки, и блок 140 взаимоблокировки экрана блокировки может обнаруживать состояние блокировки пользовательского терминала 10 и отображать Ad информацию на экране блокировки на основе состояния блокировки.

Блок 120 активации может принимат