Контроль качества работы оператора промышленного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к средствам сбора информации о трудовых ресурсах, оценке качества работы. Технический результат – создание средств, обеспечивающих сбор информации о трудовых ресурсах и оценку качества их работы. Для этого общее качество рабочей силы анализируется, количественно оценивается и представляется с использованием вычислительного блока системы анализа, которая выполняет анализ данных предприятия. Система анализа представляет ключевую информацию о выполнении работы рабочей силы с помощью ряда аппаратных устройств для информирования различных пользователей. Система анализа связывает настраиваемый профиль выполнения работы с множеством показателей выполнения работы. Каждый показатель выполнения работы представляет систему измерения выполнения работы, которая определяет аспект рабочих обязанностей, выполняемых связанной с ними рабочей единицей. Количественные оценки объединяются в общую количественную оценку профиля выполнения работы. Для вычисления количественных оценок рассматриваются данные по множеству рабочих зон путем сбора и анализа данных от различных систем. 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящий документ в целом описывает способы и компьютерные системы для сбора информации о трудовых ресурсах, оценке качества их работы и реализации этой информации на практике.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Стратегии в сфере беспроводных технологий, которые применяются в бизнесе, включая дистрибьюторов, розничные магазины, производителей и т.д., внедряются, чтобы повысить эффективность и точность бизнес-операций. Также эти стратегии служат, чтобы избежать нежелательных последствий, постоянно увеличивающих затраты на рабочую силу и логистику.

При реализации обычных беспроводных технологий рабочие связаны с системой управления, выполняя свои задачи на компьютеризованном предприятии через мобильный беспроводной приемопередатчик. Например, для того чтобы передвинуть предметы, рабочие часто используют промышленные транспортные средства, например вилочные погрузчики, ручные и самоходные гидравлические тележки для транспортировки на поддонах и т.д. Беспроводной приемопередатчик используется в качестве интерфейса в системе управления работниками для выполнения своих задач на промышленных транспортных средствах, т.е. работникам дают инструкции где и/или как поднять, запаковать, убрать, переместить, поставить, обработать или иным образом производить манипуляции с товаром (грузом) в пределах помещения работы оператора. Беспроводной приемопередатчик можно также использовать в связке с соответствующим устройством ввода для сканирования или чтения ярлыков, этикеток и других идентификаторов для слежения за перемещением нужных объектов на территории предприятия.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с аспектами, изложенными ниже, раскрывается способ объединения показателей выполнения работы оператора промышленного транспортного средства. Данный способ включает в себя соединение вычислительного блока системы анализа, работающего на серверном компьютере, с по меньшей мере двумя независимыми и различными источниками электронных данных, содержащим первый источник данных, который собирает информацию о промышленных транспортных средствах, и второй источник данных, который собирает информацию о рабочей силе. Первый источник данных получает информацию в электронной форме от транспортного средства, включающую в себя данные об использовании промышленного транспортного средства, собранные с промышленных транспортных средств во время их эксплуатации, которые передаются посредством беспроводной связи от промышленных транспортных средств. Второй источник может содержать, например, систему управления складом, систему управления трудовыми ресурсами, систему управления рабочей силой, систему планирования ресурсов предприятия и т.д. Данный способ также включает в себя хранение информации о профиле выполнения работы, имеющем множество показателей выполнения работы и где каждый показатель выполнения работы является показателем выполнения работы оператора промышленного транспортного средства. Данный способ также дополнительно включает в себя назначение конкретного идентификатора оператора промышленного транспортного средства копии профиля выполнения работы для определения конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора.

Кроме того, способ включает в себя оценивание текущего состояния конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора. Текущее состояние конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора может быть оценено путем обработки каждого показателя выполнения работы на основе назначенного идентификатора оператора промышленного транспортного средства с использованием информации от первого источника данных и второго источника данных. В этом отношении оценивание производится таким образом, чтобы и первый источник данных и второй источник данных запрашивались для получения информации, необходимой для оценивания по меньшей мере одной количественной оценки выполнения работы конкретного момента профиля выполнения работы. Способ дополнительно включает в себя вычисление по меньшей мере одной количественной оценки для идентификатора кода, основанного на оценивании конкретного момента профиля выполнения работы и вывода информации о текущем состоянии конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - схема системы, которую можно использовать в качестве инфраструктуры в реализации одного или более способов, процессов или элементов, как представлено в виде функциональных блок-схем, структурных блок-схем, скриншотов и других областей просмотров на фиг. 2-17 по отдельности или в их сочетании согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 2 - блок-схема, ассоциации операторов промышленных транспортных средств с профилями выполнения работы, которые могут быть использованы блоком системы анализа на фиг.1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 3 - блок-схема, иллюстрирующая структуру профиля работы во множестве показателей выполнения работы, которые могут быть использованы блоком системы анализа на фиг.1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 4 - блок-схема, иллюстрирующая структуру показателя выполнения работы по одному или более критериям, пороговым величинам и алгоритмам, которые могут быть использованы блоком системы анализа на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 5 - функциональная блок-схема способа ассоциации конкретных моментов профиля выполнения работы с операторами промышленных транспортных средств, которые могут быть использованы блоком системы анализа на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 6 - пример области просмотра итогов, которая может быть отображена на одном или более устройствах для обработки на фиг. 1 согласно аспектам настоящей изобретения.

Фиг. 7 - пример области просмотра менеджера, иллюстрирующего оценивание рабочей силы, сгруппированной по бригадам, которую можно отобразить на одном или более устройствах для обработки на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 8 - пример области просмотра диспетчера, иллюстрирующей оценивание рабочей силы для конкретной бригады, которую можно отобразить на одном или более устройствах для обработки на фиг. 1 согласно дополнительным аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 9 - пример области просмотра диспетчера на фиг. 8, иллюстрирующей возможность подробного просмотра согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 10 - пример области просмотра диспетчера на фиг.8, иллюстрирующей диспетчера, назначающего приоритет и весовое значение показателям выполнения работы профиля выполнения работы согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 11 - пример области просмотра диспетчера, иллюстрирующей возможности просмотра подробностей работы конкретного оператора промышленного транспортного средства, которые могут отображаться на одном или более устройствах для обработки на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 12 - пример области просмотра оператора, иллюстрирующей формуляр технического осмотра перед эксплуатацией, который может отображаться на промышленном транспортном средстве на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 13 - пример области просмотра оператора, иллюстрирующей список задач, которые могут быть отображены на промышленном транспортном средстве на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 14 - пример области просмотра оператора, иллюстрирующей подробный просмотр списка задач на фиг 13 и иллюстрирующей подробности текущей задачи согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 15 - пример области просмотра оператора, иллюстрирующей информацию о состоянии транспортного средства, которая может быть отображена на промышленном транспортном средстве, как показано на фиг. 1, согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 16 - пример области просмотра оператора, иллюстрирующей итоговую количественную оценку работы оператора, который может быть отображен на одном или более устройствах для обработки на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

Фиг. 17 - пример области просмотра оператора, иллюстрирующей итоговую количественную оценку выполнения работы бригады, который можно отобразить на одном или более устройствах для обработки на фиг. 1 согласно аспектам настоящего изобретения.

СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно различным аспектам настоящего изобретения общее качество рабочей силы анализируется, подсчитывается количественная оценка и представляется с помощью блока системы анализа, который осуществляет многосторонний анализ по данным предприятия. Блок системы анализа представляет ключевую информацию о работе рабочей силы в диапазоне аппаратных устройств для того, чтобы информировать различных пользователей (например, руководителей, менеджеров, диспетчеров и самими оцениваемыми операторами) в их индивидуальных ситуациях и ролях в рамках структуры бизнеса, чтобы выполнение работы осуществлялось в рамках процесса эксплуатации.

Блок системы анализа ассоциирует профиль выполнения работы со связанным с ним рабочей единицей. Каждый профиль выполнения работы содержит множество показателей выполнения работы. Каждый показатель выполнения (ПВР) работы, в свою очередь, представляет систему измерения выполнения работы, которая измеряет какой-то аспект рабочих обязанностей, выполняемых связанной с ними рабочей единицей. Различные оценки, связанные с показателями выполнения работ, группируются в общем профиле выполнения работ. Для того чтобы рассчитать различные количественные оценки, учитываются данные в одной или более областях работ путем сбора и анализа данных от обычно независимых и отдельных систем, таких как системы по сбору данных промышленного транспортного средства (также упоминаемое как ПТС), системы управления складом, системы управления рабочей силой и т.д.

Обзор системы

Теперь обратимся к чертежам, в частности к фиг. 1, на которой показана общая схема компьютерной системы 100 в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения. Систему 100 можно использовать для сбора данных по рабочей силе, для подсчета количественной оценки качества рабочей силы, для предоставления информации по рабочей силе и осуществления других функций и функциональных возможностей, описанных на последующих фигурах, о чем подробнее будет сказано позже.

Компьютерная система 100 содержит многочисленные программные и/или аппаратные устройства обработки, обозначенные ссылочной позицией 102 и связанные одной или более сетями, обозначенными ссылочной позицией 104. Традиционные устройства 102 обработки включают в себя, например, сотовые телефоны и смартфоны, планшеты, персональный цифровой помощник (PDA), наладонный компьютер и другие портативные компьютерные устройства. Устройство 102 обработки может также содержать нетбуки, ноутбуки, персональные компьютеры и серверы. Кроме того, устройства 102 обработки могут включать в себя транзакционные системы, общие и специальные компьютерные устройства специального назначения и другие устройства, способные связываться по сети 104, примеры которых подробнее описаны ниже.

Сеть 104 обеспечивает линии связи между различными устройствами 102 обработки и может поддерживаться сетевыми компонентами 106, которые взаимно связывают устройства 102 обработки (маршрутизаторы, концентраторы, межсетевое устройство защиты, сетевые интерфейсы, проводные и беспроводные линии связи и соответствующие межсоединения, сотовые станции и соответствующие технологии преобразования сотовой связи, например, чтобы выполнять преобразование между протоколом сотовой связи и протоколом TCP/IP). Кроме того, сеть 104 может содержать соединения, использующие одну или более интрасетей, экстрасетей, локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN), беспроводные сети (WiFi), Интернет, в том числе мировую паутину, сотовые и/или другие системы для обеспечения связи между устройствами 102 обработки либо в реальном времени, либо иным образом через временную манипуляцию, пакетную обработку и т.д.

В определенных ситуациях и ролях устройство 102 обработки предполагается выполнить мобильным, например, устройство 102 обработки, установленное на промышленном транспортном средстве 108, такой как вилочный погрузчике, штабелер с выдвижными грузоподъемником, складской подборщик, буксирный тягач, электрическая тележка с водителем для транспортировки грузов на поддонах, ведомый погрузчик и т.д. При таких обстоятельствах промышленное транспортное средство 108 использует соответствующее устройство 102 обработки данных для беспроводной передачи через одну или более точек 110 доступа с соответствующим сетевым компонентом 106. В качестве альтернативы устройство 102 обработки на промышленном транспортном средстве 108 может быть обеспечено сотовой связью, или иным доступом при помощи технологии WiFi, или на основе другой подходящей технологии связи, которая позволяет устройству 102 и промышленному транспортному средству 108 связываться непосредственно с удаленным устройством, например, по сети 104.

Система 100 также включает в себя сервер 112, например веб-сервер, файловый сервер и/или другое устройство обработки, которое поддерживает блок 114 системы анализа и соответствующие источники данных (вместе именуемые как источники 116 данных). Блок 114 системы анализа и источники 116 данных обеспечивают ресурсы для анализа, количественной оценки и предоставления информации, включающей в себя общее качество рабочей силы, что более подробно описано ниже.

В примере осуществления источники 116 данных реализуются через совокупность баз данных, которые хранят различные виды информации, относящейся к деловым операциями: склад, центр распространения, розничный магазин, изготовитель и т.д. Источники 116 данных включают в себя базы данных из многочисленных, различных и независимых зон работы, в том числе базы 118 данных с информацией по промышленному транспортному средству, систему 120 управления складом (СУС), систему 122 управления персоналом (СУП), систему 124 управления рабочей силой (СУРС) и т.д. Вышеперечисленный список не полный и предназначен только для ознакомительных целей. Иные данные, например, из базы данных планирования ресурсов предприятия (ПРП), базы данных управления содержимым (УС), базы данных отслеживания местоположения, распознавание голоса и т.д., могут также присутствовать. Кроме того, данные могу поступать от источников, которые не связаны напрямую и/или локально с блоком 114 системы анализа. Например, в некоторых примерах осуществления данные можно получить от удаленных серверов, т.е базы данных производителя и т.д.

Традиционно набор персональных данных, которые содержат источники 116 данных, используются по отдельности, что приводит к неэффективному применению, плохому соединению и ненужным расходам. Тем не менее, как будет более подробно описано ниже, блок 114 системы анализа собирает, извлекает, отправляет запрос, получает доступ, коррелирует и иным образом анализирует по наборам данных/базам данных в источнике 116 для обеспечения информации по рабочей силе в соответствующей ситуации для ряда заданных ролей.

В настоящем изобретении термин «в реальном времени» используется в разном контексте для описания аспектов раскрываемой системы. В описании термин «в реальном времени» включает в себя приблизительное реальное время для учета задержек, вызванных природой инфраструктуры беспроводной связи, для отправки задержки передачи сигналов к/по мобильным устройствам, компьютерным системам, и присущее время обработки, необходимое для запроса данных, осуществления расчетов, получения и доставки результатов.

Профиль выполнения работы оператора промышленного транспортного средства

Обратимся к фиг. 2, на которой представлена расширяемая организационная структура 200, которая определяет профили выполнения работы, где каждый профиль выполнения работы связан с рабочей единицей. Для внесения ясности излагаемого ниже, рабочие единицы составлены операторами промышленных транспортных средств. Однако на практике концепции, изложенные здесь, можно применить к дополнительным задачам, выполняемым рабочими единицами.

Организационная структура 200 может быть использована, например, блоком 114 системы анализа и сохранена в источнике 116 данных системы 100 (фиг. 1). Организационная структура включает в себя множество идентификаторов 202 операторов промышленных транспортных средств. Каждый идентификатор 202 оператора промышленного транспортного средства, и, таким образом, каждый оператор промышленного транспортного средства, уникальным образом связан с соответствующим конкретным моментом профиля 204 выполнения работы для определения конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора.

Идентификатор 202 выбранного оператора транспортного средства может содержать любой механизм, который единственным образом связывает оператора промышленного транспортного средства с данными, содержащимися в источнике 116 данных. В этом отношении связь между идентификатором 202 оператора и соответствующей информацией может быть прямой ассоциацией или косвенной ассоциацией, которая извлекается, рассчитывается, предполагается, подсоединяется или определяется иным образом.

Один или более идентификаторов 202 оператора промышленного транспортного средства может быть организован любым подходящим методом. Например, идентификаторы 202 оператора можно организовать группами: таким как бригады, смены, отделы или иные логические организации. В иллюстративном примере операторы промышленных транспортных средств сгруппированы по бригадам 206. Как таковые, каждый оператор промышленного транспортного средства может считаться членом бригады.

Каждая группа, например бригада 206, может быть единственным образом связана с соответствующим этапом профиля 204 выполнения работы. В этом случае профиль 204 выполнения работы группы может быть таким же или отличаться от профилей 204 выполнения работы, связанных с индивидуальными идентификаторами операторов.

Несмотря на одну проиллюстрированную группу, вышеописанный подход можно расширить как по вертикали, так и по горизонтали. То есть индивидуум может принадлежать к нулевой или к большему числу групп, например группа бригады или группа смены (горизонтальное расширение концепции группы). Кроме того, группы могут быть организованы по дополнительным группам, которые имеют единственным образом связанный с ними профиль 204 выполнения работы (вертикальное расширение концепции группы). Таким образом, три различные группы «смены» (первая группа смены, вторая группа смены, третья группа смены) можно упорядочить в «локальную» группу и т.д.

Обратимся к фиг. 3, где каждый профиль 204 выполнения работы содержит множество показателей 210 выполнения работы. Каждый показатель 210 выполнения работы представляет систему измерения показателя, который относится к интересуемой зоне. Вот несколько показателей выполнения работы в варианте осуществления: Производительность; Частота ошибок; Присутствие; Опыт; Толчки; Уход за погрузчиком; Энергопотребление; Полуавтоматическое использование; Совместная работа и т.д. Конечно, этот перечень не ограничивает различные аспекты настоящего изобретения. В целом, каждый показатель 210 выполнения работы включает в себя дефиницию, которая определяет показатель, связанный с соответствующей системой измерения (СИ), например определяет, как Производительность оценивается в одном примере. Каждый показатель 210 выполнения работы может также иметь пороговую контрольную величину, например базовый уровень, задача, требование или иной показатель выполнения работы оператора, который устанавливается в общем или единственно для конкретного индивидуума.

Обратимся к фиг. 4, которая представляет пример, где показатель 210 выполнения работы содержит дефиницию 212 показателя, дополнительный порог 214 (также упоминаемый здесь как контрольный показатель порога выполнения работы) и дополнительный алгоритм 216, чтобы оценить и помочь в оценивании соответствующей дефиниции 212 показателя (например, который можно использовать для настройки того, как блок системы анализа оценивает дефиницию 212 показателя).

Дефиниция 212 показателя включает в себя хотя бы один критерий (или набор связанных критериев), который используется для оценивания соответствующей системы измерения. В этом отношении каждый критерий можно выразить в виде правила, которое задает условия, требования или оба вместе для оценки системы измерения или его аспекта. Способность определять показатель 210 выполнения работы по дефиниции 212 показателя, которая включает в себя один или более критериев, позволяет базовой системы измерения изменяться комплексно от конкретной интересуемой зоны (удары при эксплуатации промышленного транспортного средства) до общей интересуемой зоны (уход за оператором при эксплуатации промышленного транспортного средства).

Таким образом, показатель 210 выполнения работы формирует соответствующую систему измерения. Например, показатель 210 выполнения работы, который может относиться к производительности, частоте ошибок оператора, присутствию оператора, опыту оператора, числу толчков при эксплуатации промышленного транспортного средства, уходу за оборудованием, эффективности энергопотребления при эксплуатации промышленного транспортного средства, использованию автоматических и полуавтоматических функций промышленного транспортного средства, работе бригады и т.д. и может характеризоваться соответствующим количеством критериев, чтобы сформировать желательную систему измерения заданного типа базовых доступных данных.

При необходимости задается порог 214, например, в зависимости от системы измерения, который может быть задан для одного или нескольких критериев. В качестве альтернативы порог 214 можно применить к набору критериев. Еще одна альтернатива, порог 214 можно дополнительно задать для общего показателя 210 выполнения работы. Порог 214 предоставляет базис выполнения работы связанного с ней оператора транспортного средства по отношению к связанной с ней системе измерения. Соответственно, на практике может быть задан каждый порог 214, например, менеджером или диспетчером, чтобы предоставить контрольную достигаемую цель.

Например, если выбранным показатель 210 выполнения работы является «Соударения», критерием, приведенным в дефиниции 212 показателя, может быть «регистрация соударения во время движения промышленного транспортного средства». Еще один критерий может определить окно, например, во времени, событии и т.д., для которого выполняется анализ. Например, соответствующий алгоритм 216 «подсчитывает каждый случай зарегистрированного соударения в рассматриваемом окне». Здесь порог может быть определен путем задания числа соударений, которое устанавливается для соответствующего оператора. Например, оператор погрузочной платформы может начать с относительно высокого (ожидаемого) подсчета соударений, которые вызваны движением по неровной поверхности погрузочного дока, рампе и соответствующих погрузчиков. Таким образом, оператор дока может иметь настроенный порог в X соударений. Опытный оператор промышленного транспортного средства, выполняющий операции подбора на ровных поверхностях, может ожидать меньше соударений. По существу такой же показатель выполнения работы (соударения) может иметь относительно низкий порог 214, например Y соударений для того оператора. Таким образом, в этом примере два оператора транспортного средства связаны с профилями 204 выполнения работы, каждый из которых включает показатель 210 выполнения работы (Соударения) с одной и той же дефиницией 212 показателя и алгоритмом 216, но разными порогами 214.

Порог 214 можно также использовать как базис для представления атрибута (отличительного свойства) выполнения работы оператора, например, минимальный допустимый уровень выполнения работы, средний уровень выполнения работы и т.д. Таким образом, каждая дефиниция 212 показателя может иметь базовый алгоритм 216, который определяет метод, при котором измеряется критерий/критерии дефиниции 212 и, при необходимости, как оценивается критерий/критерии в по отношению к порогу 214. Порог 214 может быть выше/ниже контрольного значения, проходимым/непроходимым или другим критерием. Кроме того, порог 214 может быть комплексным, определяя один или более диапазонов, количественных оценок или другие критерии. Например, порог 214 можно использовать для определения «градаций»: плохая, выше/ниже среднего и исключительная. Каждая из этих «количественных оценок» может быть представлена другой визуальной моделью и связанными с ними ролями, что определяет границы диапазона, о чем подробнее будет сказано позже.

Таким образом, для любого показателя 210 выполнения работы может быть любое число дефиниций, порогов и алгоритмов, которые можно сгруппировать и упорядочить в любом другом сочетании, чтобы определить нужный показатель выполнения работы. Там, где существуют многочисленные правила, критерии, пороги, алгоритмы и т.д., связанные с данным показателем 210 выполнения работы, система может объединять различные расчеты и сравнения в едином общем итоговом представлении для обеспечения единого значения и единого показателя. Такой подход можно использовать для создания иерархической конфигурации дефиниций, порогов и алгоритмов, которыми конечный пользователь может управлять, чтобы просмотреть итоговый уровень или подробные уровни информации, относящиеся к заданному показателю 210 выполнения работы.

Каждый алгоритм 216 может представлять простой показатель или сложную формулу, которая извлекает и анализирует данные в многочисленных, разнородных или иных несвязанных зонах работы, например различные базы данных в источнике 116 данных (фиг. 1). Алгоритмы 216 сами по себе можно логически подразделить на множество параметров, условий, классов и т.д., которые могут использоваться блоком 114 системы анализа для атрибуции, например, чтобы объяснить причину достижения конкретным набором данных расчетной метки, что подробнее будет разъяснено ниже.

В этом отношении блок 114 системы анализа (фиг. 1) может выполнить конкретный алгоритм 216 путем извлечения значения данных из определенного поля в одном из источников 116 данных согласно соответствующей дефиниции 212 и использования непосредственно извлеченного значения в качестве показателя. Например, система управления рабочей силой может представлять показатель, который считывается непосредственно, например количество больничных листов. Здесь расчет не требуется, поскольку касающуюся этого информацию можно считывать прямо из базы данных.

Однако в других примерах применения данные из источника данных могут не предоставить непосредственно многозначимую информацию в контексте показателя выполнения работы. Наоборот, другая информация должна быть объединена, подразумеваться, обработана, коррелирована, извлечена и т.д.

Например, алгоритм 216, направленный на производительность, может использовать систему управления персоналом (СУП), чтобы определить, когда оператор транспортного средства отмечает время прихода на работу в начале смены, а когда оператор транспортного средства отмечает время ухода с работы по окончании смены. Однако СУП не имеет представления о том, что работник делает в период между отметками времени прихода и ухода со смены. Система управления промышленным транспортным средством (СУПТС) (данные 118 о промышленном транспортном средстве на фиг. 1), с другой стороны, собирает и регистрирует данные погрузчика на основе его эксплуатации. СУПТС знает, как работник использовал промышленное транспортное средство, но не может учитывать время, проведенное оператором вне транспортного средства. Однако по «конечным» данным по промышленному транспортному средству вместе с данными СУПТС алгоритм 216 может вычислить производительность работника в течение рабочей смены. Примечательно, по сути ни СУП, ни СУПТСР не отследят производительность. Теме не менее, интеллект системы может рассчитать показатель производительности на основе анализа имеющихся данных в источниках данных СУП и СУПТС, при этом понимая взаимосвязь и корреляцию комплексных данных.

В еще одном примере сканирующее устройство, которое используется для отслеживания движения товаров в системе управления складом (СУС), может предоставлять «разделенную обратную связь» СУПТС, чтобы более строже коррелировать данные между СУС и СУПТС, чтобы упростить разработанный и сложный алгоритм 216. Здесь сканнер может не быть частью системы промышленного транспортного средства. Однако использование оператором сканирующего устройства может запустить алгоритм для получения подмножества данных по оборудованию, собранных СУПТС.

Различные системы можно использовать для подтверждения/проверки/ разрешения/заверения данных из другой системы. Например, отсканированные данные из СУС можно использовать для проверки, что определенные данные СУПТС относятся к соответствующей задаче транспортного средства/показателю выполнения работы.

Еще один пример. Конкретный показатель 210 выполнения работы может не иметь соответствующей записи в каком-либо наборе данных. Наоборот, эти данные нужно получить. Например, СУС может предписать техническое требование пункту выполнения работы. Блок 114 системы анализа (фиг. 1) может использовать СУПТС для заполнения технического требования из СУС. Таким образом, СУС может определить задачу, но оставить ее до интерпретации данных по транспортному средству, собранных СУПТС для определения показателя, когда задача начинается и заканчивается.

Вышеизложенные примеры не являются исчерпывающими. Они скорее иллюстрируют различные методы извлечения информации либо непосредственно, либо через взаимосвязи, расчеты и т.д., используя имеющиеся данные.

Учитывая фиг. 2-4 в целом, благодаря гибкости в вертикальном и горизонтальном масштабе индивидуальных и групповых ситуаций каждая логическая организация может иметь собственный уникальный профиль 204 выполнения работы. В этом отношении каждый уникальный конкретный момент может отличаться не только по значению данных, но и по задаче и системам измерений, адресованным каждым профилем выполнения работы. То есть профиль 204 выполнения работы, настроенный для идентификаторов 202 индивидуального оператора, может использовать те же самые или другие показатели выполнения работы в сравнении с профилем 204 выполнения работы, установленным для группы, например бригаде 206.

Показатели выполнения работы оператора промышленного транспортного средства

Обратимся к фиг. 5, на которой функциональная блок-схема представляет способ расчета количественных оценок оператора путем объединения показателей выполнения работы оператора транспортного средства. Способ 300 может осуществляться блоком 114 системы анализа (фиг. 1), используя любое сочетание функций, описанных на фиг. 2-4 согласно настоящему изобретению. В этом отношении способ 300 может быть осуществлен компьютерной программой, хранящийся в памяти и выполняемой процессором для выполнения иллюстрируемых этапов способа.

Способ 300, если требуется, осуществляет настройку на шаге 302. Эта настройка на шаге 302 включает в себя соединение блока системы анализа, выполняемого на компьютерном сервере, с одним или более источниками данных. Здесь «Соединение» включает в себя прямое соединение, опосредованное соединение или иное, обладающее способностью обмениваться информацией, такое как связь без установления непосредственного соединения, например связь через сеть, что показано на фиг. 1.

Как уже было отмечено более подробно, блок 114 системы анализа может получить доступ к первому источнику данных, например к системе управления промышленным транспортным средством, которая собирает информацию о промышленном транспортном средстве (например, данные 118 по транспортному средству, описанные со ссылкой на фиг. 1). Первый источник данных получает информацию в электронном виде от транспортного средства, включающую в себя данные об его эксплуатации, собранные от промышленных транспортных средств в процессе работы, которые передаются по беспроводной связи от промышленных транспортных средств, например, к первому источнику данных, как описано здесь более подробно.

Кроме того, для улучшенной гибкости блок 114 системы анализа может получить доступ по меньшей мере к одному дополнительному, отдельному источнику данных, например второму источнику, который собирает информацию о рабочей силе. Например, второй источник данных может собирать данные об операциях с материалами, которые обрабатываются и перемещаются операторами (например, данные 120 СУС). Другие примеры второго источника данных описаны в ходе обсуждения фиг. 1 и могут включать в себя данные 122 СУПТС, данные 124 СУП и т.д.

Настройка на шаге 302 может также содержать хранение профиля выполнения работы, имеющего множество параметров выполнения работы, при этом каждый параметр выполнения работы характеризует параметр выполнения работы оператора промышленного транспортного средства (например, как описано со ссылкой на фиг. 2-4). Настройка на шаге 302 также назначает одну или более взаимосвязей профилю выполнения работы. В примере осуществления настройка на этапе 302 также включает в себя назначение идентификаторов оператора конкретного промышленного транспортного средства назначения копии профиля выполнения работы, чтобы определить конкретный момент профиля выполнения работы конкретного оператора (например, как описано со ссылкой фиг. 2-4).

В таком методе шаг 302 может также включать в себя установление другой необходимой информации, которую можно использовать исключительно для идентификации определенного оператора транспортного средства, или в более общем виде для многочисленных конкретных моментов профиля выполнения работы, как например, путем установления, создания, модификации или иным образом, задействующие дефиниции 212 показателя, пороги 214 и алгоритмы 216 (фиг. 4). Например, начальная установка на шаге 302 может содержать настройку по меньшей мере одного показателя выполнения работы конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора согласно назначенному идентификатору оператора промышленного транспортного средства.

Начальная установка может также устанавливать весовые значения для различных показателей выполнения работы. Например, способ 300 может реализовать графический интерфейс пользователя, отображая список множества показателей выполнения работы в профиле выполнения работы и обеспечивая визуальное изображение настроенного для обеспечения настройки весового значения для каждого из множества показателей выполнения работы (см. фиг. 10).

В других примерах группа, например бригада, смена, местоположение и т.д., дополнительно назначаются конкретному моменту профиля выполнения работы. Например, группа идентификаторов операторов промышленных транспортных средств может быть назначена бригаде таким образом, чтобы определить хотя бы одну бригаду.

На практике способ 300 можно использоваться для расчета количественных оценок оператора по множеству операторов. Так, например, способ многократно повторяется по одному пользователю, группе пользователей и т.д. Для примера, способ показан в цикле, который рассчитывает количественные оценки операторов для целой бригады операторов.

Оставшаяся часть блок-схемы описывается в отношении вычисления количественных оценок оператора путем объединения показателей выполнения работы оператора промышленного транспортного средства на уровне индивидуального идентификатора оператора. Однако такая же схема может примениться к другим уровням степени детализации, заменяя «идентификатор оператора» на «идентификатор» группы.

Способ 300 оценивает текущее состояние конкретного момента профиля выполнения работы конкретного оператора, обрабатывая каждый показатель выполнения работы на основе назначенного идентификатора оператора промышленного транспортного с