Устройство для нанесения жидкости на дорожные покрытия разбрызгиванием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

> ч,ц, 26443l

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советск

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.IV.1967 (№ 1154609/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет 23.XI.1966, № WP 19Ь/121056

Опубликовано 03.1!!.1970. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 11VI.1970

Кл. 19b, 3/02

МПК Е Olh

УДК 624.144.28:621.647. .002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Иностранцы

Хайнц Галле, Отто Кернер и Хорст Эверт (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЖИДКОСТИ

hA ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ

Изобретение относится к устройствам для нанесения жидкостей на дорожные покрытия разбрызгиванием, смонтированным на шасси автомобиля.

Известные устройства такого назначения включают цистерну и трубы с соплами.

Цель изобретения — использование выхлопных газов двигателя автомобиля для движения потока жидкости.

Для этого трубы устройства расположены одна над другой, причем верхняя из них непосредственно соединена с цистерной, а нижняя с выхлопным устройством двигателя автомобиля, а каждое из сопл трубы выполнено с расположенными один в другом патрубками, конец одного из которых выполнен, в свою очередь, в виде воронки с прикрепленным к ней отражательным диском.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сзади (без цистерны); на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — узел А на фиг. 2 в разрезе.

Устройство смонтировано на шасси автомобиля 1 и включает цистерну 2 и горизонтально расположенные трубы — верхнюю 8 и нижнюю 4. Труба 4 через фланец 5 и трубу 5 соединена с выхлопной трубой автомобиля, а груба 8 через соединительный рукав 7 и рычажную задвижку  — с цистерной 2.

В середине трубы 8 на верхней стороне имеется патрубок с винтовой насадкой 9. Загнутая на концах труба 10 входит обеими концами в трубу 4 и приваривается к ней.

s В середине трубы 10 приварен фланец 5.

К винтовой насадке 9 с помощью .муфты крепится соединительный рукав 7 для контакта с цистерной.

На трубе 4 на соответствующем расстоянии

10 друг от друга расположены сопла 11. Каждое сопло состоит из патрубка 12, приваренного к трубе 8 и выходящего по центру через трубу 4 в патрубок 18 большего диаметра, который приварен к трубе 4 и на нижнем конце

15 расширен в виде воронки. На воронке с помощью трех стержней 14 закреплен выпуклый кверху отражательный диск 15.

Работает устройство следующим образом.

После открывания рычажной задвижки 8, 2о которая приводится в действие из кабины водителя, жидкость потечет через соединительный рукав 7 в трубу 8 и далее по патрубку 12 поступит в патрубок 18. Через трубы б и 10 выхлопные газы направляются в трубу 4 и

2s через патрубок 18 попадают в сопло 11, где, смешиваясь с жидкостью, подогревают ее и способствуют лучшему разбрызгиванию.

Предмет изобретения чп Устройство для нанесения жидкостей на дорожные покрытия разбрызгиванием, сМоНТНФиг.1

11

Фиг. 2

Фиг.З

Узел А

12 3

9 иг. Ф

Составитель Л. Власова

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор А. М. Глазова

Заказ 1481/18 Тираж 500 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рованное на шасси автомобиля, включающее цистерну и трубы с соплами, отличающееся тем, что, с целью использования выхлопных газов двигателя автомобиля для движения потока жидкости, его трубы расположены одна.над другой, причем верхняя из них непосредственно соединена с цистерной, а нижняя с выхлопным устройством двигателя автомобиля, а каждое из сопл трубы выполнено с расположенными один в другом патрубками, конец одного из которых выполнен в. виде во5 ронки с прикрепленным к ней отражательным диском.