Воздухозамедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

264434

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ боюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20с, 15

Заявлено 08.11/.1968 (№ 1234105/27-11) с присоединением заявк М

Приоритет

Опубликовано 03.lll.1970. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 11.VI.1970

МПК В 61d 7/24

УДК 625.2-592 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. Ф. Авилов

Заявитель

ВОЗДУХОЗАМ ЕДЛ ИТ ЕЛ Ь

11 — с атмосферой, канал 12 — с цилиндрами опрокидывателя (на чертеже не показаны).

Воздух из зарядной магистрали поступает

5 через канал 8 под включающий поршень 2, и так как площадь поршня 4 меньше площади поршня 2, последний поднимается, прижимает клапан 8 к седлу и через хвостовик 18 поднимает клапан б. Воздух из зарядной магистра10 ли через канал 9, открытые клапаны б и 7 и канал 12 поступает в цилиндры опрокидывателя.

При включении прибора управления (на чертеже не показан) канал 8 сообщается с

15 атмосферой, поршень 4 перемещает клапан б вниз, разобщает зарядную магистраль с цилиндрами опрокидывателя и сообщает их через открытый клапан 8 с каналом 9.

Во время утечек в приборах управления

20 часть воздуха поступает под поршень 2, но воздухозамсдлитель не включается, так как поршень 4 и клапан б постоянно находятся под полным давлением зарядной магистрали.

Воздухозамедлитель, монтируемый на раме транспортного средства, содержащий корпус, внутри которого размещен включающий пор30 шень с выпускным клапаном, воздействующим

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам управленияя разгрузкой вагонов-самосвалов.

Известны воздухозамедлители, монтируемые на раме транспортного средства, содержащие корпус, внутри которого размещен включающий поршень с выпускным клапаном, воздействующим посредством хвостовика на впускной клапан, Описываемый воздухозамедлитсль отличается тем, что его корпус снабжен возвратным поршнем, диаметр которого меньше диаметра включающего поршня, жестко соединенным со штоком, опирающимся на впускной клапан, а камера над возвратным поршнем постоянно сообщена с зарядной магистралью, Это исключает саморазгрузку вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления.

На чертеже изображен описываемый воздухозамедлитель.

В корпусе 1 воздухозамедлителя расположены включающий поршень 2 с выпускным клапаном 8, возвратный поршень 4, жестко соединенный со штоком 5, опирающимся на впускной клапан б, и перепускной клапан 7, сообщающий полость между клапанами 8 и б с цилиндрами опрокидывателя. Каналы 8, 9 и

10 сообщены с зарядной магистралью, канал

Предмет изобретения

264434

Составитель В. Бабкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред A. А. Камышникова Корректор А. А. Березуева

Заказ 1480/17 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 посредством хвостовика на впускной клапан, отличающийся тем, что, с целью исключения саморазгрузки вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления, корпус снабжен возвратным поршнем, диаметр которого меньше диаметра включающего поршня, соединенным жестко со штоком, опирающимся на впускной клапан, а камера над возвратным поршнем постоянно сообщена с заряд5 ной магистралью,