Система питания пневматических рессор сжатым воздухом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А H И Е 264437

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

За висимое от а вт. свидетельства №

Кл. 20cI, 21/01

Заявлено 27.XI1.1968 (№ 1294965!27-11) с пр исоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.III.1970. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 15Л 1.1970

МПК В 61f 5/10

УДК 625.2.0111 012 (088.8) Комитет по долам изобретеикй и открытий при Совете Мккиотрое

СССР

) С. М. Куценко, А. И. Грабовскии, В. А. Закорецкии, Е. Н. Д ичфиев, С. С. Савушкин, С. М. Голубятников, П. М. Шевченко и И.. Карпов !

Авторы изобретения

Заявитель

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и касается конструкции системы питания пневматических рессор сжатым воздухом.

Известны системы, содержащие источник пигания, к которому присоединены через .высоторегулирующие клапаны, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью приводом, выполненным в виде тяг, пневморессоры и датчик центробежной силы. ,Предлагаемая система отличается тем, что тяги имеют переменную длину и снабжены силовыми цилиндрами с поршнями, штоки которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а полости цилиндров соединены трубопроводами с управляющим золотником датчика центробежной силы.

Это обеспечивает выравнивание давления колес на наружный и внутренний рельсы при прохождении экипажем кривых участков пути.

На чертеже приведена схема предлагаемой системы питания.

Она содержит источник питания (на чертеже не показан), к которому присоединены высоторегулирующие клапаны 1, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью посредством тяг 2, и пневморессоры,3. Тяги имеют переменную длину и снабжены цилиндрами 4 с поршнями 5, штоки б которых связаны с неподрессоренной частью тележки, а полости цилиндров соединены трубопроводом 7 с управляющим золотником 8 датчика 9 центробежных сил.

При движении экипажа по кривому участку пути датчик под действием центробежной силы отклоняется от нейтрального положения и, перемещая управляющий золотник, впускает и выпускает жидкость из соответствующих полостей цилиндров, что приводит к изменению длины соединительных тяг в результате опускания или подъема, поршня 5. При удлинении соединительных тяг происходит смещение тяг

2 высоторегулирующих клапанов из нейтраль15 ного положения, и через них начинается впуск или выпуск воздуха из полостей пневморессор.

Высота пневморессор при этом изменяется.

Зто вызывает изменение положения кузова экипажа (на чертеже не показан) в простран20 стае, и центробежная сила уравновешивается составляющей веса кузова, что приводит к выравниванию давления колес экипажа на наружный и внутренний рельсы на кривых участках пути.

Система питания пневматических рессор сжатым воздухом, содержащая источник пита30 ния, к которому присоединены через высоторе264437

Составитель А. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышиикова Корректор А. А. Березуева

Заказ 1479/19 Тираж 500 Г!одписное !

ГН!!ИПИ Когпптета по делам пзобретснпй и открнт1!! при Сопстс Министров CCCIа

Москва Ж-35, Рая|нская |.аб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 гулпруюшпе клапаны, установленные на подрессоренной части тележки и связанные с неподрессоренной частью посредством тяг, пневморессоры и датчик центробежной, силы, отличаощпяся тем, что, с целью обеспечения выравнивания давления колес на наружный и внутренний рельсы при прохождении экипажем кривых участков пути, тяги имеют переменную длину и снабжены силовыми цилиндрами с поршнями, штоки которых связаны с непсдрессоренной частью тележки, а,полости цилиндров соединены трубопроводами с управляю.цпм золотником датчика центробежной сильк