Пароконные грабли

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Н °

Класс--4 ;гб;;-36 еъ в звв

4 КДД

° Йвторекое свидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ пароконных грабель.

К авторскому свидетельству П. И. Киселева, заявленному

13 апреля 1931 года (заяв. свид. № 86811j.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предлагаемые пароконные грабли, в целях приспособления õ к рельефу местности, составлены из двух частей, соединенных по оси ходовых колес при 1 помощи двойного шарнира Гука, а с дьцплами — при посредстве двух шарниров. Для отведения сена с пути центрального среднего ходового колеса применен делитель, подвешенный к раме грабель впереди означенного колеса. Одновременного включения обеих половин грабель предполагается достигнуть применением централизованнои системы, состоящей из ножной педали, соединенной тягами с автоматами грабель. !

На чертеже фиг. 1 изображает вид грабель спереди; фиг. 2 — то же, сбоку.

Предлагаемые пароконные грабли (фиг. 1 и 2) имеют три ходовых колеса,; расположенных по одной осевой линии.

Среднее ходовое колесо 4 вращается на общей оси для обеих грабель. имеющей с левой стороны двойной шарнир 1

Гука. Рама левых грабель шарнирно присоединена в точках 2 и 3 к дышлу.

Сидение 11 для рабочего установлено справа от среднего ходового колеса 4.

Впереди последнего помещен подвешенный на двух кронштейнах к раме делитель 5, предназначенный для отведения сена с пути среднего ходового колеса

4. Для подъема зубьев, грабли имеют централизованную систему включения— ножную педаль б, соединенную железными тягами 7 и 8 с автоматами 9 и 10 грабель. Дышловая вага 12 расположена по линии среднего ходового колеса и имеет по бокам две железных распорки.

Кроме дышла грабли снабжены двумя

ot . oo HMH 13, по одной с обеих сторон дышла.

Предмет изобретения.

1. Пароконные грабли, отличающиеся тем, что в целях приспособления грабель к рельефу почвы, таковые составлены из двух частей, из коих одна половина присоединена к другой при помощи двойного шарнира Гука по оси ходовых колес, а к дышлу шарнирно в двух точках

2 и 3.

2. Форма выполнения указанных в п.1 грабель, отличающаяся тем, что в целях отведения сена с пути ходового колеса 4 применен делитель 5, подвешенный к раме грабель впереди ходового колеса.

3. Форма выполнения указанных в п. 1 грабель, отличающаяся тем, что в целях одновременного включения обеих половин грабель применена централизованная система, состоящая из ножной педали б, соединенной тягами 7 и 8 с автоматами 9 и 10 грабель.