Устройство для перевода сваебойного копра в транспортное положение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Всесоюзная пятен:. о, .::,.:.-.ч окая библиотека МБА

Е 2649 9

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Ж

Кл, 84с, 7/00

Заявлено 02.Х11.1966 (№ 1116791/29-14) с присоединением заявки чв

МПК E 02c1

УДК, 624.155.15.002.72: .656.136 (088.8) Приоритет

Опубликовано ОЗЛ11.1970. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 8Х1.1970 йомитет по долам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. С. Доровских, Н. Е. Демин, В. Д. Фаерштейн, Н. Ф. Загаров и Л. В. Филиппов

Башкирский научно-исследовательский институт по строительству

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СВАЕБОЙНОГО КОПРА

В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Известны устройства для перевода сваебойного копра в транспортное положение, смонтированные на базовой машине и включающие направляющую мачты с рамой и силовой цилиндр.

Целью настоящего изобретения является обеспечение необходимого транспортного габарита сваебойного копра.

Достигается это тем, что шарнирно закрепленная на раме направляющая мачты соединена посредством силового цилиндра с кронштейном, шарнирно смонтированным на базовой машине с возможностью перемещения.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство смонтировано на базовой машине и содержит направляющую 1 мачты с рамой 2 и силовым цилиндром 8.

Направляющая мачты закреплена на раме

2 в точке А шарнирно, Также шарнирно с возможностью перемещения смонтирован на базовой машине в точке Б кронштейн 4.

Кронштейн может занимать на раме два фиксированных положения, т. е. может быть закреплен в точке В или в точке Г.

Направляющая мачты связана с кронштейном посредством силового цилиндра.

Работа устройства состоит в следующем.

Для перевода копра из рабочего положения в транспортное при подаче давления в штоковую полость силового цилиндра напоавляющая повор ачивается относительчо точки А на угол а и временно закрепляется связью с рамой. Затем крепление кронштейна в точке В убирается и при подаче давления в поршневую полость силового цилиндра кронштейн поворачивается относительно точки Б вниз и закрепляется в точке I . Убирается связь направляющей с рамой и при подаче давления в штоковую полость цилиндра направляющая поворачивается дополнительно на угол Р в положение, соответствующее транспортному положению. Перевод направ15 ляющей из транспортного положения в рабочее производится в обратной последова гельности.

Предмет изобретения

20 Устройство для перевода сваебойного копра в транспортное положение, смонтированное на базовой машине, включающее направляющую мачты с рамой и силовой цилиндр, отличающееся тем, что, с целью обеспечения необ25 ходимого транспортного габарита сваебойного копра, шарнирно закрепленная на раме направляющая мачты соединена посредствам силового цилиндра с шарнирно смонтированным на базовой машине с возможностью пеЗО ремещения кронштейном.

26499О

Составитель Л. Власова

Техред Т. П. Курилко

Корректор В. Трутнев

Редактор Г. Яковлева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1522 9 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4(5