Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46àa 15
) Яр.3 )/д
/ РФ D 3/ . f йвторакое евидетельетво на изобретение ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.
K авторскому свидетельству Я. В. Мамина, заявленному 30 авгуата
1929 года (ваяв. свид..% 53807). б вмдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 3932 года.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с диференциальным поршнем с продувкой из кривошипной камеры и наддувкой из кольцевоге пространI ства поршня, отличающийся применением ряда наддувочных окон д, могущих быть снабженными автоматическим клапаном и расположенных ниже выхлопных окон ж и продувочных з и предназначенных для введения в цилиндр через канал и в теле поршня наддувочного воздуха из камеры е, сжимаемого в кольцевом пространстве а, а.
А, Д.
В предлагаемом изобретении, относящемся к двухтаитным двигателям внутреннего горения с диференциальными поршнями с продувкой из.кривошипной камеры и наддувкой из кольцевого пространства поршня, с целью введения в цилиндр через канал в поршне над-! дувочного воздуха, сжимаемого в кольцевом пространстве, применяется ряд наддувочных окон, которые расположены ниже выхлопных и продувочных окон и могут снабжаться автоматическйм клапаном.
На чертеже изображен схематический вертикальный разрез двигателя.
Цилиндр л, кроме обычнй двух рядов окон — выхлопных ж для отработанных газов и продувочных з от картера, имеет третий ряд наддувочных окон д, расположенных ниже предыдущих. При ходе поршня вниз в кольцевом г. ространс ве а, а образуется разрежение, благодаря чему в конце хода воздух по каналу в и окнам б,б стремится заполнить его. В этот же момент производится обычная продувка цилиндра ия. картера по каналу г. При обратном ходе поршня вверх в пространстве а, а. воздух сжимается и создает в камере енужное давление. Как только перекроются окна ж и э, добавочный воздух устремится из камеры е через окно д и канал к в поршне, где можетбыть помещен клапан, в цилиндр л.