Приспособление для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

. « ;сии Я!

Ъ вЂ”;: .;; с. .

Класс-46-с,- -100j (,",1,. l" .= .=

7. /ф г с(г

I / у :,- /. F г

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСА НИЕ приспособления для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Г. И. Вишневского, заявленному

15 августа 1931 года (спр. о перв. ¹ 93098).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Изобретение касается приспособлений для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с использованием для сжатия жидкого топлива и форсуночного воздуха и подачи того и другого в рабочий цилиндр †давлен воздуха, сжатого в рабочем цилиндре.

В предлагаемом приспособлении форсуночный запорный стержень регулирует количество подаваемого топлива посредством криволинейной упорки, поворотной от руки или от регулятора двигателя.

На чертеже изображен вертикальный продольный разрез приспособления для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения.

Цилиндр 1 насоса-форсунки снабжен на одном конце дном с фланцем 8, для прикрепления форсунки к цилиндру двигателя, а с другого конца закрывается крышкой П с сальников 12. Внутри цилиндра 1 помещен поршень 2 с уплотняющими кольцами и с навинченным коническим наконечником 8, снабженным центральным и ответвляющими от него выводными каналами. Конус наконечника 3 входит в соответствующие формы сопло втулки 7, ввинченной в дно цилиндра.

По трубке 9 в цилиндр подводится сжатый воздух, а по трубке 70, снабженной пружинным клапаном 4, засасывается нефть. Поршень 2 снабжен центральным каналом, с пружинным клапаном 4, сообщающимся с каналом наконечника 3. Запорный стержень 5 ввинчивается утолщенной своей частью с продольными каналами в поршень 2 и закрепляется кольцевой контр-гайкой, а другой конец его проходит через сальник 12 и упорную гайку15, ввинченную в перекладку 27, укрепленную на стойках 1б, установленных на крышке 11. Между гайкой 15 и выступом 18 на стержне 5 помещена пружина 14, отжимающая поршень 2. На стойках 17, укрепленных,на поперечине 27, имеется поперечина 22 с установленной на ней осью 79, на которой помещена криволинейная упорка 18, поворотная от руки или регулятора двигателя, связанного с ней посредством тяг и рычажка 20.

Перед пуском насоса-форсунки пространство цилиндра 1 между крышкой 71 и поршнем 2 должно быть заполнено нефтью. К моменту подачи нефти в рабочий цилиндр двигателя, от компрессора по трубке 9 поступает воздух в форсунку и заполняет часть цилиндра, производя давление на поршень 2. Наивысшее давление воздуха будет на мертвой точке поршня двигателя, т:е. тогда, когда должна начаться подача нефти в цилиндр двигателя. Пружина 14 должна быть так отрегулирована, чтобы к данному моменту давление воздуха в цилиндре форсунки превышало сопротивление пружины, и тогда поршень 2 перемещается и производит давление на находящуюся по другую сторону поршня нефть, которая через клапан 4 поступит в наконечник 3, а так как при малейшем движении поршня 2 конус наконечника 3 выйдет из сопла втулки 7 и тем самым откроет, с одной стороны, отверстия конуса для выхода нефти и, с другой стороны, откроет вы Ход воздуха в цилиндр двигателя, то воздух, увлекая с собой нефть, подаст ее в цилиндр двигателя в распыленном состоянии.

Так как движение поршня 2 ограничивается упором 18, положение которого находится в зависимости от регулятора двигателя, то тем самым обеспечивается то количество нефти, которое необходимо иодать в цилиндр двигателя, По окончании рабочего хода, когда давление в цилиндре, двигателя падает, прекращается давление и на поршень форсунки, который под действием пружины 14 возвращается на прежнее место и своим движением засасывает через трубку 10 и клапан 4 то количество нефти, которое было израсходовано.

Предмет изо бретения.

Приспособление для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с использованием для сжатия жидкого топлива и форсуночного воздуха и подачи того и другого в рабочий цилиндр давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, отличающееся тем, что, в целях регулирования количества подаваемого топлива, применена криволинейная поворотная от руки или от регулятора упорка 18, для форсуночного запорного стержня 5,