Форсунка для бескомпрессорных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 103 м 26503

Йвторекое евидетельетво нв ивобретение

ОПИСАНИЕ форсунки для бескомпрессорных двигателей.

К авторскому свидетельству А. И. Шевело, заявленному 15 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83400).

О выдаче авторского свидетельства овубликоваио 31 мая 1932 года.

Предмет изобретения

У ед ения пружиной.

На чертеже изображен продольный раз- Форсунка для бескомпрессорных двига-! рез форсунки для бескомпрессорных дви- телей Дизеля с применением полой нагателей. груженной пружиной диференциальной

Форсунка состоит из корпуса 1, пусто- иглы, служащей для подвода топлива .телой иглы 2, закрывающей сопло 8, в форсунку из трубопровода, совершаюшпильки 4 и трубопровода 7, подводя- щего перемещения вместе с иглой прю щего топливо, свободно надетого на конус, открывании или закрывании ею сопла, иглы и прижатого пружиной 5, помещен-, отличающаяся тем, что, в целях осущеной в колпаке 6. ствления возможности разобщения трубоНефть по трубопроводу 7 поступает провода от иглы форсунки при засорении в полость иглы и через отверстия в ниж- сопла для предохранения трубопровода от нем конце ее проходит в соплу 3. Под разрыва, игла Л соединена с подводящим напором топлива игла раздувается, уплот-. топливо трубопроводом 7 свободно в приняет зазор и не позволяет топливу про- тык и уплотнение соединения осущетекать в помещение пружины через за- ствляется пружиной 5 форсунки

Изобретение касается уже известных форсунок для бескомпрессорных двигателей Дизеля с применением полой нагруженной пружиной диференциальной иглы, подводящей топливо в форсунку из трубопровода, который перемещается вместе с иглой при открывании или закрывании ею сопла.

В предлагаемой форсунке, для предохранения трубопровода от разрыва и автоматического разобщения его с иглою при засорении сопла, игла соединена с трубопроводом свободно в притык, с плотнением со ин зор. Игла под действием нефти поднимается и топливо поступает в цилиндр двигателя. В случае засореиия сопла игла поднимается до тех пор, пока шпилька 4 не остановит ее движения, зацепившись выступающими концами за корпус. Тогда трубопровод, под давлением нефти, разъединяется с иглой и топливо вытекает в колпак 6 и через отверстие 8 отводится в сторону. Этим устройством топливный трубопровод предохраняется от разрыва.