Способ прокатки труб на непрерывном
Иллюстрации
Показать всеРеферат
F2cf I !
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ
265052
Союз Советских
Сациалистичеоких
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено II.IV,1968 (11" 123282 6/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09111.1970. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 23.И.1970
Кл. 7а, 14/03.ЧПК В 21b 17/04
УДК 62 1.774.352 (088.8) Комитет по лелем ивооретвний и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения В. П. Анисифоров, Л. С, Зельдович, В. A. Ивооотенко, И. В. Королев, Э. О. Нодев, Е. А. Белов и А. Д. Клюшин
Заявитель
СПОСОБ ПРОКАТКИ ТРУБ HA НЕПРЕРЬ1ВНОМ
МНОГОКЛЕТЬЕВОМ СТАНЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЪ|М
ПРИВОДОМ ВАЛКОВ
Предмет изобретения
Известен способ прокатки на непрерывном многоклетьевом стане с индивидуальным приводом валков, при котором в процессе прокатки изменяют в группе клетей скорость вращения валков. 5
По предлагаемому способу для компенсации усилий подпора при прокатке на свободно плавающей оправке последовательно уменьшают скорость вращения валков в последних клетях при выходе трубы из первых 10 клетей стана, сохраняя скорость вращения валков остальных клетей неизменной.
Сущность способа заключается в следующем.
Трубу со свободной длинной оправкой за- 15 дают в многоклетьевой стан с индивидуальным приводом валков. При выходе заднего конца трубы из первых клетей стана уменьшают последовательно скорости вращения валков (п — 2); (и — 1), (и) клетей. Величина 20 уменьшения скорости 1 — 5% в зависимости от номера регулируемой клети и положения заднего конца трубы. К моменту подхода переднего конца ледучощей тоуоы K этим клетям скорости вращения валков уже должны быгь восстановлены до исходных значений.
Такое изменение скорости вращения валков позволяет компенсировать усилие подпора, создаваемое оправкой, и уменьшить вздутие заднего конца трубы.
Способ прокатки труб на непрерывном многоклетьевом стане с индивидуальным приводом валков, включающий изменение в группе клетей скорости вращения валков в процессе прокатки, отлича>ошийся тем, что, с целью компенсации усилий подпора прп прокатке на свободно плавающей оправке, скорость вращения валков в последних клетях при выходе тру.бы пз первых клетей стана последовательно уменьшают, сохраняя скорость вращения валков остальных клетей неизменной.