Способ и устройство для взаимодействия с кнопкой

Иллюстрации

Показать все

Данное изобретение относится к области связи, и более конкретно к способу и устройству для взаимодействия с кнопкой. Технический результат заключается в обеспечении более четкой и точной визуальной обратной связи при взаимодействии пользователя с кнопкой. Такой результат достигается за счет того, что выполняют принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки во время переключения состояния кнопки, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СВЯЗАННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Настоящая заявка основана на Заявке №201510036107.6 на выдачу Китайского патента, все содержание которой включено в настоящий документ и по которой испрошен приоритет. Данная заявка была подана 23 января 2015 года.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение, в целом, относится к области связи и, более конкретно, к способу и устройству для взаимодействия с кнопкой.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Взаимодействие с кнопкой относится к обеспечению наличия кнопки на интерфейсе взаимодействия, которую пользователь может щелкнуть мышью, или которой может коснуться пальцем, чтобы запустить соответствующее ответное действие посредством человеко-компьютерного взаимодействия. В настоящее время взаимодействие с кнопками широко применяется в таких областях, как разработка Web-решений и прикладных систем (АРР). При разработке Web-решений или прикладных систем, выполнение различных функций человеко-компьютерного взаимодействия в режиме реального времени может достигаться посредством взаимодействия с кнопкой. Данная операция является удобной и может сделать взаимодействие более удобным для понимания.

[0004] Однако с непрерывным развитием Интернета к многообразию взаимодействия между человеком и машиной предъявляются высокие требования. Соответственно, интерес в данной области техники представляет способ повышения эффективности взаимодействия и ощущения при взаимодействии с кнопками.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Для преодоления проблемы, существующей в соответствующей области техники, данное изобретение предоставляет способ и устройство для взаимодействия с кнопкой.

[0006] В соответствии с первым аспектом осуществления данного изобретения, заявлен способ взаимодействия с кнопкой, включающий в себя:

[0007] принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и

[0008] воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.

[0009] Дополнительно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, включает в себя:

[0010] мониторинг события касания применительно к участку кнопки;

[0011] принятие решения о том, является ли событие касания первым предварительно установленным событием;

[0012] когда событие касания является первым предварительно установленным событием, - определение, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние; и

[0013] если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки и принимается решение, что другое событие касания является вторым предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0014] Дополнительно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, включает в себя:

[0015] мониторинг события мыши применительно к участку кнопки;

[0016] принятие решения о том, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием;

[0017] когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние; и

[0018] после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и когда принимается решение, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием, - определение, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0019] Дополнительно, первое предварительно установленное событие представляет собой событие длительного нажатия; второе предварительно установленное событие представляет собой событие отпускания; третье предварительно установленное событие представляет собой событие наведения мыши, и четвертое предварительно установленное событие представляет собой событие щелчка мышью.

[0020] Дополнительно, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки во время переключения состояния кнопки включает в себя:

[0021] когда происходит переключение кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, - воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме для указания на взаимодействие; и

[0022] когда происходит переключение кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, - воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний и прекращение воспроизведения по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0023] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме включает в себя:

[0024] прием давления нажатия применительно к участку кнопки; и

[0025] воспроизведение формы ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия вокруг кнопки в статическом режиме; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.

[0026] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, воспроизведение колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний включает в себя:

[0027] предоставление источника ряби по периферии кнопки; и

[0028] управление источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу с периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.

[0029] В соответствии со вторым аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство взаимодействия с кнопкой, включающее в себя:

[0030] модуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и

[0031] модуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.

[0032] Дополнительно, модуль принятия решения включает в себя:

[0033] первый субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга события касания применительно к участку кнопки;

[0034] первый субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли событие касания первым предварительно установленным событием;

[0035] первый субмодуль определения, сконфигурированный для определения, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие касания является первым предварительно установленным событием; и

[0036] второй субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия, если после переключения кнопки в Выделенное состояние первый субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки, и первый субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие касания представляет собой второе предварительно установленное событие.

[0037] Дополнительно, модуль принятия решения включает в себя:

[0038] второй субмодуль мониторинга, сконфигурированный для мониторинга события мыши применительно к участку кнопки;

[0039] второй субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли событие мыши третьим предварительно установленным событием;

[0040] третий субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Нормального состояния в Выделенное состояние, когда событие мыши является третьим предварительно установленным событием; и

[0041] четвертый субмодуль определения, сконфигурированный для определения, что кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия после переключения кнопки в Выделенное состояние, когда второй субмодуль мониторинга осуществляет мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и второй субмодуль принятия решения принимает решение, что указанное другое событие мыши является четвертым предварительно установленным событием.

[0042] Дополнительно, первое предварительно установленное событие представляет собой событие длительного нажатия; второе предварительно установленное событие представляет собой событие отпускания; третье предварительно установленное событие представляет собой событие наведения мыши, и четвертое предварительно установленное событие представляет собой событие щелчка мышью.

[0043] Дополнительно, модуль воспроизведения включает в себя:

[0044] первый субмодуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в статическом режиме с целью указания на взаимодействие во время переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние; и

[0045] второй субмодуль воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний во время переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия и прекращения воспроизведения по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0046] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, первый субмодуль воспроизведения включает в себя:

[0047] субблок приема, сконфигурированный для приема давления нажатия применительно к участку кнопки; и

[0048] субблок воспроизведения, сконфигурированный для воспроизведения формы ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия вокруг кнопки в статическом режиме; при этом, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.

[0049] Дополнительно, когда колеблющийся рисунок имеет форму ряби, второй субмодуль воспроизведения включает в себя:

[0050] субблок обеспечения, сконфигурированный для обеспечения наличия источника ряби по периферии кнопки; и

[0051] субблок управления, сконфигурированный для управления источником ряби для создания формы ряби, распространяющейся наружу с периферии кнопки и постепенно затухающей с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.

[0052] В соответствии с третьим аспектом осуществления данного изобретения, заявлено устройство взаимодействия с кнопкой, включающее в себя:

[0053] процессор; и

[0054] запоминающее устройство для хранения команд, выполняемых процессором;

[0055] при этом процессор сконфигурирован для:

[0056] принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и

[0057] воспроизведения колеблющегося рисунка вокруг кнопки, когда состояние кнопки переключается, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представление процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.

[0058] Техническое решение, в соответствии с реализацией данного изобретения, может иметь следующие преимущества:

[0059] В описанном выше варианте осуществления изобретения принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки, и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, пользователю может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия при использовании кнопки, что повышает комфорт пользователя в процессе взаимодействия с кнопкой.

[0060] Следует понимать, что как вышеизложенное общее описание, так и последующее детальное описание являются всего лишь иллюстративными и поясняющими, и не ограничивают объем изобретения, как оно заявлено.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0061] Чертежи, которые включены в настоящую спецификацию и составляют ее часть, иллюстрируют варианты осуществления в соответствии с изобретением и вместе с описанием служат для разъяснения принципов изобретения.

[0062] Фиг. 1 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее традиционный интерфейс взаимодействия в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0063] Фиг. 2 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0064] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0065] Фиг. 4 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее интерфейс взаимодействия в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0066] Фиг. 5 представляет собой схематическое изображение, демонстрирующее другой интерфейс взаимодействия в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0067] Фиг. 6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0068] Фиг. 7 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0069] Фиг. 8 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0070] Фиг. 9 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0071] Фиг. 10 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения;

[0072] Фиг. 11 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую другое устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения; и

[0073] Фиг. 12 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую устройство для взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0074] Ниже приведено подробное описание примеров осуществления изобретения, проиллюстрированных на чертежах. Приведенное ниже описание относится к чертежам, на которых одни и те же номера на различных чертежах представляют одни и те же или похожие элементы, если на них не представлено иное. Варианты осуществления, представленные в последующем описании примеров осуществления, не представляют всех вариантов осуществления, соответствующих данному изобретению. Они являются всего лишь примерами устройств и способов, соответствующих аспектам изобретения, как изложено в прилагаемых пунктах формулы изобретения.

[0075] Термины, используемые в настоящем документе, предназначены исключительно для описания конкретного варианта осуществления, а не для ограничения данного изобретения. При использовании в настоящем изобретении и прилагаемых пунктах формулы изобретения предполагается, что формы, используемые в единственном числе, включают в себя также множественное число, если контекст явно не требует иного. Следует также понимать, что термин «и/или» при использовании в настоящем договоре означает любую из возможных комбинаций одного или более связанных перечисленных пунктов.

[0076] Следует понимать, что, несмотря на то, что элемент может описываться с терминами первый, второй, третий и т.д., данный элемент не ограничивается указанными терминами. Эти термины используются исключительно для различения элементов одного вида. Например, без изменения объема данного изобретения, на первый элемент можно также ссылаться как на второй элемент. Аналогично, на второй элемент можно также ссылаться как на первый элемент. В зависимости от контекста, термин «если», используемый в настоящем патенте, может интерпретироваться как «когда», «где» или «в ответ на определение того, что …».

[0077] В традиционном процессе взаимодействия с кнопкой кнопка имеет три состояния: Нормальное состояние, Выделенное состояние и состояние Нажатия. При этом Нормальное состояние относится к ее внешнему виду по умолчанию или внешнему виду кнопки, когда она является статичной. Выделенное состояние относится к состоянию выделения, которое представляет кнопка, когда мышь перемещается над кнопкой или отводится от нее, и Выделенное состояние может обычно рассматриваться как переходное состояние, побуждающее пользователя щелкнуть на кнопке для запуска события. Состояние Нажатия относится к состоянию кнопки, когда она нажата, и обычно, когда кнопка находится в состоянии Нажатия, событие будет запускаться. Например, когда кнопка включения/выключения интеллектуального устройства находится в состоянии Нажатия, обычно будет запускаться событие включения интеллектуального устройства.

[0078] В традиционном решении интерфейсного взаимодействия придуманы различные стили для вышеуказанных трех состояний кнопки. Таким образом, во взаимодействии между человеком и машиной посредством кнопки и интерфейса взаимодействия пользователю может быть представлено указание на взаимодействие. Например, в общем решении, при переключении состояния кнопки Выделенное состояние и состояние Нажатия могут различаться разными цветами, представляемыми кнопкой.

[0079] Кроме того, в традиционном решении интерфейсного взаимодействия, помимо трех состояний кнопок обычно может быть предусмотрено дополнительное состояние Загрузки. Состояние Загрузки, как указание на состояние, обычно имеет вид анимации загрузки, представляющей процесс загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки в состояние Нажатия.

[0080] Например, кнопка может представлять собой кнопку включения/выключения прикладной системы для дистанционного управления интеллектуальным устройством, которая установлена на терминале. Когда кнопка находится в состоянии Нажатия (означающем, что кнопка нажата) обычно может быть запущено событие включения интеллектуального устройства. После запуска данного события терминал может отправить инструкцию включения на интеллектуальное устройство в фоновом режиме. После получения интеллектуальным устройством инструкции включения данное устройство включается, и после надлежащего включения интеллектуального устройства оно возвращает на терминал ответное сообщение с указанием, что интеллектуальное устройство должным образом включено. Таким образом, как показано на Фиг. 1, когда терминал отправляет инструкцию включения, вокруг участка кнопки может быть представлен плавающий слой, и в плавающем слое может быть представлена анимация загрузки, представляющая процесс загрузки события, как показано на Фиг. 1. Когда интеллектуальное устройство должным образом включено, и терминал получает ответное сообщение, указывающее на надлежащий запуск, возвращенное интеллектуальным устройством, загрузка события включения интеллектуального устройства завершается, после чего представление анимации загрузки может быть прекращено, и плавающий слой скрывается. В это время на участке кнопки обычно отображается стиль состояния Нажатия.

[0081] Из вышеуказанного можно видеть, что в традиционном решении интерфейсного взаимодействия существуют, по меньшей мере, следующие недостатки.

[0082] С одной стороны, в традиционном решении простое представление указания пользователю на взаимодействие путем представления различных стилей (например, различных цветов) кнопок для различных состояний кнопок не является удовлетворительным для данного взаимодействия. В частности, для интерфейса на сенсорном экране, когда пользователь взаимодействует с кнопкой своим пальцем, палец может заслонять кнопку, создавая проблему, заключающуюся в том, что представление указания на взаимодействие может быть нечетким или неточным.

[0083] С другой стороны, в традиционном решении процесс загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки в состояние Нажатия, представлен состоянием Загрузки. При осуществлении данного решения отдельный плавающий слой должен быть представлен поверх участка кнопки для представления анимации загрузки, соответствующей состоянию Загрузки. Это снижает возможность поддержки конструкции на участке интерфейса взаимодействия, соответствующем каждому блоку, так что пространство конструкции не может быть использовано в достаточной степени, и эффективность конструкции является довольно низкой.

[0084] Принимая во внимание вышеописанное, данное изобретение предоставляет способ взаимодействия с кнопкой, в котором принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки; и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, в данном изобретении, Выделенное состояние, состояние Нажатия и состояние Загрузки кнопки могут быть разработаны единообразно. Это сохраняет функции взаимодействия состояний кнопок и анимации загрузки в традиционном решении интерфейсного взаимодействия. Более того, стили состояний кнопок и анимации загрузки состояния Загрузки в традиционном решении унифицированы в однородный колеблющийся рисунок, расположенный вокруг кнопки, для указания пользователю на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Это может включать в себя визуальный фокус и рабочую точку. При взаимодействии пользователя с кнопкой ему может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия, что повышает комфорт пользователя при использовании кнопки.

[0085] Фиг. 2 представляет собой блок-схему, демонстрирующую способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, который применен в терминале, и включает в себя следующие шаги.

[0086] При выполнении шага 201 принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки.

[0087] В данном варианте осуществления изобретения кнопка может иметь три состояния: Нормальное состояние, Выделенное состояние и состояние Нажатия. Принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться различным образом в различных аппаратных средах терминала. Например, для терминала с сенсорным экраном переключение состояния кнопки обычно запускается событием касания применительно к участку, на котором расположена кнопка. Соответственно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться путем мониторинга события касания применительно к участку, на котором расположена кнопка. Для терминала на основе персонального компьютера переключение состояния кнопки обычно запускается событием мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка. Соответственно, принятие решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, может осуществляться путем мониторинга события мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка.

[0088] Данный процесс будет описан ниже совместно с двумя вышеуказанными различными аппаратными средами терминалов, как описано ниже.

[0089] Для терминала с сенсорным экраном кнопка обычно может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние действием длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка; и кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием отпускания после действия длительного нажатия применительно к участку, на котором расположена кнопка.

[0090] Соответственно, для принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, терминал с сенсорным экраном может в режиме реального времени осуществлять мониторинг события касания применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка, и принимать решение, является ли контролируемое событие касания предварительно установленным событием. Если принимается решение, что событие касания является событием длительного нажатия (первое предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние. Таким образом, после принятия терминалом с сенсорным экраном решения, что событие касания является событием длительного нажатия, данный терминал может определить в фоновом режиме, что кнопка в текущий момент была переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние.

[0091] После переключения кнопки в Выделенное состояние терминал с сенсорным экраном может продолжать осуществлять мониторинг события касания применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка. Если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события касания применительно к участку кнопки, и принимается решение, что указанное другое событие касания является событием отпускания (второе предварительно установленное событие), то может быть определено, что относительно фона кнопка в данный момент переключается из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Таким образом, после принятия терминалом с сенсорным экраном решения, что событие касания является событием отпускания, терминал с сенсорным экраном может определить, что относительно фона кнопка в текущий момент была переключена из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0092] Для терминала на основе персонального компьютера кнопка обычно может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние действием наведения мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, при этом кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием щелчка мышью после действия наведения мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка.

[0093] Соответственно, для принятия решения о том, переключается ли в данный момент состояние кнопки, терминал на основе персонального компьютера может в режиме реального времени осуществлять мониторинг события мыши применительно к участку в фоне, на котором расположена кнопка, и принимать решение, является ли контролируемое событие мыши предварительно установленным событием. Если принимается решение, что событие мыши является событием наведения мыши (третье предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Нормального состояния в Выделенное состояние. Таким образом, после принятия терминалом на основе персонального компьютера решения, что событие мыши является событием наведения мыши, данный терминал может определить, что относительно фона кнопка в текущий момент была переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние.

[0094] После переключения кнопки в Выделенное состояние терминал на основе персонального компьютера может продолжать осуществлять мониторинг события мыши применительно к участку кнопки относительно фона. Если после переключения кнопки в Выделенное состояние осуществляется мониторинг другого события мыши применительно к участку кнопки, и принимается решение, что указанное другое событие мыши является событием щелчка мышью (четвертое предварительно установленное событие), кнопка может переключаться из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Таким образом, после принятия терминалом на основе персонального компьютера решения, что событие мыши является событием щелчка мышью, данный терминал может определить, что относительно фона кнопка в текущий момент была переключена из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0095] При выполнении шага 202 во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки.

[0096] В данном варианте осуществления изобретения во время переключения состояния кнопки данная кнопка может быть переключена из Нормального состояния в Выделенное состояние или из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Соответственно, в данном варианте осуществления изобретения для унификации состояний кнопки, колеблющийся рисунок может быть однородно воспроизведен вокруг кнопки, независимо от того, переключается ли кнопка из Нормального состояния в Выделенное состояние или из Выделенного состояния в состояние Нажатия. Следовательно, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние, рисунок может указывать пользователю на переключение; и при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, рисунок может функционировать вместо состояния Загрузки для представления процесса загрузки события, запущенного переключением кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия.

[0097] Поскольку в осуществлении данного изобретения представление пользователю указания на взаимодействие обычно является статическим процессом, при переключении кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние колеблющийся рисунок может быть воспроизведен вокруг кнопки в статическом режиме для указания пользователю на взаимодействие. Кроме того, поскольку процесс загрузки события, запущенного переключением состояния из Выделенного состояния в состояние Нажатия, обычно является динамическим процессом, при переключении кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия колеблющийся рисунок может быть воспроизведен вокруг кнопки в динамическом режиме с предварительно установленным циклом колебаний, и по завершении процесса загрузки события, запущенного кнопкой, переключаемой из Выделенного состояния в состояние Нажатия, воспроизведение колеблющегося рисунка прекращается. Таким образом, весь процесс загрузки события может быть представлен пользователю путем воспроизведения колеблющегося рисунка в динамическом режиме.

[0098] При этом в реализации данного изобретения колеблющийся рисунок может иметь форму ряби. Далее, в качестве примера, колеблющийся рисунок имеет форму ряби.

[0099] В данном примере осуществления изобретения при переключении пользователем кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние действием длительного нажатия или наведения мыши применительно к кнопке, форма ряби вокруг кнопки может быть воспроизведена в статическом режиме таким образом, чтобы указать пользователю на взаимодействие. Увидев указание на взаимодействие, пользователь может точно узнать, что кнопка переключена в текущий момент в Выделенное состояние. Кроме того, для улучшения эффекта указания в случае переключения кнопки из Нормального состояния в Выделенное состояние посредством действия длительного нажатия может быть принято давление действия нажатия применительно к участку кнопки, и воспроизводится форма ряби с предварительно установленным числом линий в соответствии с давлением нажатия. При этом в данном случае, число линий воспроизведенной формы ряби может основываться на абсолютной величине давления нажатия. То есть, чем с большим давлением осуществляются действия нажатия, тем больше линий формы ряби воспроизводится вокруг кнопки в статическом режиме.

[00100] В данном варианте осуществления изобретения после переключения кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия действием отпускания после действия длительного нажатия или действия щелчка мышью, форма ряби вокруг кнопки может быть воспроизведена как распространяющаяся наружу от периферии кнопки с циклом и предварительно установленной скоростью распространения.

[00101] В данном варианте осуществления источник ряби может быть выполнен по периферии кнопки. Таким образом, терминал может управлять источником ряби для создания ряби с фиксированным интервалом времени в фоновом режиме, и управлять каждой волной ряби при движении ее наружу с предварительно установленной скоростью распространения. Более того, для улучшения эффекта взаимодействия форма ряби может постепенно затухать при распространении наружу. Терминал может управлять интерфейсом взаимодействия для периодического обновления интерфейса с определенной частотой. При каждом обновлении рассчитывается текущее положение и затухание ряби, после чего рябь воспроизводится на интерфейсе взаимодействия. При этом частота обновления интерфейса может быть установлена в зависимости от практических требований. Например, в примере осуществления изобретения может быть установлена более высокая частота обновления для обеспечения удовлетворительного эффекта. Процесс затухания формы ряби может быть представлен меняющейся яркостью волн ряби.

[00102] В данном варианте осуществления изобретения, при завершении загрузки события, запущенного переключением кнопки из Выделенного состояния в состояние Нажатия, периодическое распространение формы ряби вокруг кнопки наружу может быть синхронно прекращено. Таким образом, динамическое воспроизведение колеблющегося рисунка может быть полностью связано с процессом загрузки события, и весь процесс загрузки события может быть представлен пользователю синхронным воспроизведением формы волн ряби.

[00103] Следует отметить, что после переключения кнопки в состояние Нажатия кнопка находится в состоянии Нажатия. В это время, если пользователь желает вернуть «нажатую» кнопку в отпущенное состояние, пользователь может выполнить другое назначенное действие касание или действие мыши применительно к участку, на котором расположена кнопка, для завершения переключения кнопки. В данном случае состояние Нажатия кнопки может считаться текущим Нормальным состоянием, и Нормальное состояние до нажатия кнопки может считаться текущим состоянием Нажатия. При переключении кнопки из текущего Нормального состояния в состояние Нажатия, кнопка находится в «отпущенном» состоянии. Переключение кнопки может относиться к описанным выше примерам осуществления изобретения, которые не будут подробно раскрываться в данном варианте осуществления.

[00104] В описанном выше варианте осуществления изобретения принимается решение, переключается ли в данный момент состояние кнопки, и во время переключения состояния кнопки вокруг нее воспроизводится колеблющийся рисунок, при этом колеблющийся рисунок используется для указания на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Таким образом, в данном изобретении, Выделенное состояние, состояние Нажатия и состояние Загрузки кнопки могут быть разработаны единообразно. Это сохраняет функции взаимодействия состояний кнопок и анимации загрузки в традиционном решении интерфейсного взаимодействия. Более того, стили состояний кнопок и анимации загрузки состояния Загрузки в традиционном решении унифицированы в однородный колеблющийся рисунок, расположенный вокруг кнопки, для указания пользователю на взаимодействие и представления процесса загрузки события, запущенного переключением состояния кнопки. Это позволяет объединить визуальный фокус и рабочую точку. При взаимодействии пользователя с кнопкой ему может быть представлено четкое и точное указание на взаимодействие, а также процесс всего взаимодействия, что повышает комфорт пользователя при использовании кнопки.

[00105] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, демонстрирующую другой способ взаимодействия с кнопкой в соответствии с примером осуществления изобретения, применяемый в терминале, который может быть терминалом на основе персонального компьютера или интеллектуальным терми