Монолитные композитные конструкции для транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к конструкциям транспортных средств и касается несущих конструкций в системе опор для транспортного средства. Монолитная композитная конструкция имеет по существу плоскую форму и содержит первую плоскую кромку в виде Т-формы, вторую кромку со второй формой, выполненной с возможностью соединения с корпусом транспортного средства, при этом конструкция формирует с первой и второй кромками несущую конструкцию. Монолитная композитная конструкция также содержит области нагрузки, расположенные между первой и второй кромками, причем области нагрузки представляют собой неплоские участки. Неплоский участок содержит две части наполняющего материала, расположенные между слоями из композитного материала в несущей конструкции. Достигается снижение веса и упрощение конструкции. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится в целом к транспортным средствам и, в частности, к конструкциям для транспортных средств. Еще точнее, настоящее изобретение относится к способу и устройству для несущих конструкций в опорной системе для транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Множество транспортных средств содержит основной корпус, в котором могут быть размещены различные компоненты. Например, надводное судно содержит основной корпус в форме каркаса. В другом примере летательный аппарат содержит основной корпус в форме фюзеляжа.

В отношении летательного аппарата, опорной системы могут быть представлены в фюзеляже летательного аппарата для обеспечения опоры для различных компонентов. Например, летательный аппарат может иметь удлиненные балки или лонжероны, которые соединены с обшивкой на фюзеляже. Эти удлиненные балки или лонжероны могут обеспечить опору для пола в фюзеляже или могут быть прикреплены к другим конструкциям в летательном аппарате. Данный пол может быть предназначен для области пассажиров, области грузов или какой-либо другой области в летательном аппарате.

Кроме того, криволинейные элементы могут быть прикреплены к обшивке фюзеляжа для обеспечения дополнительной опоры для фюзеляжа. Эти криволинейные элементы могут представлять собой, например, ребра или другие типы опорных конструкций. Кроме того, элементы могут формировать ферменную конструкцию между ребрами и балками, или лонжеронами, для обеспечения дополнительной опоры для фюзеляжа.

В настоящее время, эти различные компоненты содержат металл или композитный материал. Различные компоненты могут быть соединены друг с другом посредством крепежей, сварных соединений и других подходящих средств.

Несмотря на то, что конструкции в опорной системе летательного аппарата обеспечивают необходимую опору для различных нагрузок, конструкции часто являются более сложными, чем необходимо. Например, изготовление и соединение балок с ребрами и/или включение ферменных конструкций между ребрами или несущими конструкциями может занимать больше времени и усилий, 10 чем необходимо.

Во время изготовления, различные конструкции формируют различными процессами. После этого, конструкции собирают посредством операций, которые включают позиционирование конструкций, сверление отверстий в конструкциях, установку крепежей, приваривание конструкций друг к другу, применение герметизирующий материалов и другие подходящие операции. Время, необходимое на эти операции, может приводить к замедлению изготовления и сборки летательного аппарата или другого транспортного средства. Таким образом, было бы необходимо создать способ и устройство, которые решают по меньшей мере некоторые из описанных выше проблем, а также другие возможные проблемы.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном показанном примере реализации, устройство содержит монолитную композитную конструкцию, первую кромку монолитной композитной конструкции и вторую кромку монолитной композитной конструкции. Первая кромка монолитной композитной конструкции имеет первую форму, выполненную с возможностью соединения с конструкцией в транспортном средстве. Вторая кромка монолитной композитной конструкции имеет вторую форму, выполненную с возможностью соединения с корпусом транспортного средства.

В другом показанном примере реализации опорная система для летательного аппарата содержит множество несущих конструкций. Несущая конструкция в указанном множестве несущих конструкций содержит монолитную композитную конструкцию, первую кромку монолитной композитной конструкции и вторую кромку монолитной композитной конструкции. Первая кромка монолитной композитной конструкции имеет первую форму, выполненную с возможностью поддержания пола в летательном аппарате. Вторая кромка монолитной композитной конструкции имеет вторую форму, выполненную с возможностью соединения с фюзеляжем летательного аппарата.

Еще в одном показанном примере реализации раскрыт способ эксплуатации транспортного средства. Транспортное средство эксплуатируют. В транспортном средстве опорной системой, имеющей несущие конструкции, осуществляют поддерживание множества конструкций. Несущая конструкция в указанных несущих конструкциях содержит монолитную композитную конструкцию, первую кромку монолитной композитной конструкции и вторую кромку монолитной композитной конструкции. Первая кромка монолитной композитной конструкции имеет первую форму, выполненную с возможностью поддержания указанных конструкций в транспортном средстве. Вторая кромка монолитной композитной конструкции имеет вторую форму, выполненную с возможностью соединения с корпусом транспортного средства.

Согласно одному из вариантов настоящего изобретения раскрыто устройство, содержащее монолитную композитную конструкцию по существу с плоской формой, первую кромку монолитной композитной конструкции с первой формой, выполненной с возможностью соединения с конструкцией в транспортном средстве, и вторую кромку монолитной композитной конструкции со второй формой, выполненной с возможностью соединения с корпусом транспортного средства. Конструкция может представлять собой пол в транспортном средстве. Монолитная композитная конструкция, первая кромка и вторая кромка могут формировать несущую конструкцию. Монолитная композитная конструкция может быть выполнена с возможностью выдерживания нагрузки во время работы транспортного средства. Монолитная композитная конструкция может быть выполнена с возможностью рассеивания энергии от воздействия на транспортное средство. Деформируемые области в монолитной композитной конструкции могут быть выполнены с возможностью деформации при рассеивании энергии от воздействия на транспортное средство. Деформируемые области могут быть выбраны по меньшей мере из неплоского участка или плоского участка. Устройство может дополнительно содержать области нагрузки в монолитной композитной конструкции, расположенные между первой и второй кромками этой монолитной композитной конструкции. Области нагрузки могут представлять собой неплоские участки. Устройство может дополнительно содержать отверстия, выполненные в монолитной композитной конструкции. Вторая кромка может включать выступы, проходящие от первой кромки и выполненные с возможностью соединения с корпусом транспортного средства. Корпус транспортного средства может быть выбран из фюзеляжа или каркаса. Транспортное средство может быть выбрано из летательного аппарата, винтокрылого летательного аппарата, дирижабля, судна на воздушной подушке, водного судна, надводного судна, подводной лодки, амфибийного транспортного средства, космического корабля, космического корабля многоразового использования, автобуса, поезда, военных транспортных средств и транспортных средств для грузовых перевозок.

Согласно одному из вариантов настоящего изобретения обеспечена опорная система для летательного аппарата, содержащая множество несущих конструкций, причем несущие конструкции в указанном множестве несущих конструкций содержат монолитную композитную конструкцию, первую кромку монолитной композитной конструкции с первой формой, выполненной с возможностью поддержания пола в летательном аппарате, и вторую кромку монолитной композитной конструкции со второй формой, выполненной с возможностью соединения с фюзеляжем летательного аппарата.

Согласно одному из вариантов настоящего изобретения раскрыт способ эксплуатации транспортного средства, включающий эксплуатацию транспортного средства и поддержание конструкций в транспортном средстве с использованием опорной системы с множеством несущих конструкций, причем несущая конструкция во множестве несущих конструкций содержит монолитную композитную конструкцию, первая кромка монолитной композитной конструкции имеет первую форму, выполненную с возможностью поддержания указанных конструкций в транспортном средстве, а вторая кромка монолитной композитной конструкции имеет вторую форму, выполненную с возможностью соединения с корпусом транспортного средства. Конструкции могут представлять собой пол в транспортном средстве. Монолитная композитная конструкция может быть выполнена с возможностью выдерживания нагрузки во время работы транспортного средства. Способ может дополнительно включать деформирование деформируемых областей в монолитной композитной конструкции в ответ на энергию от воздействия на транспортное средство. Деформируемые области могут быть выбраны по меньшей мере из неплоского участка или плоского участка. Монолитная композитная конструкция может иметь множество отверстий.

Указанные особенности и функции могут быть обеспечены независимо друг от друга в различных примерах реализации настоящего изобретения или могут быть объединены в иных примерах реализации, в которых дополнительные сведения могут быть выявлены на основании приведенного далее описания и чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Новые особенности, считаемые характеристикой показанных примеров реализации, заданы в прилагаемой формуле изобретения. Однако показанные примеры реализации, а также предпочтительный способ применения, их дополнительные задачи и особенности будут наилучшим образом понятны по ссылке на приведенное далее подробное описание показанного примера реализации настоящего изобретения при его прочтении совместно с прилагаемыми чертежами.

На фиг. 1 показан вид летательного аппарта в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 2 показан подробный вид опорной системы в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 3 показана блок-схема транспортного средства в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 4 показана блок-схема несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 5 показан вид несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 6 показан вид сбоку несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 7 показан вид необработанной несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 8 показан вид несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 9 показан вид в разрезе несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 10 показан подробный вид кромки несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 11 показан подробный вид кромки несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 12 показан вид в разрезе несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 13 показан более подробный вид части вида в разрезе несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 14 показан вид несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 15 показан вид сбоку несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 16 показана блок-схема процесса эксплуатации транспортного средства в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 17 показана блок-схема процесса формирования несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 18 показан способ изготовления и обслуживания летательного аппарата в соответствии с показанным примером реализации.

На фиг. 19 показан вид летательного аппарата, в котором может быть реализован показанный пример реализации.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Показанные примеры реализации показывают и учитывают по меньшей мере одни проблемы. Например, показанные примеры реализации показывают и учитывают, что в дополнение к трате большего времени на изготовление, объем технического обеспечения для конструкций в опорной системе с множеством компонентов может быть больше, чем необходимо. Например, ферменная конструкция в опорной системе для летательного аппарата может потребовать постоянных проверок. Во время этих проверок, каждый компонент в опорной системе может быть исследован. Кроме того, изготовление различных компонентов может потребовать больше приспособлений, чем это необходимо. Например, могут быть необходимы приспособления для штампования частей, экструдирования частей, отрезания частей и других операций.

Таким образом, показанные примеры реализации обеспечивают способ и устройство для опорной системы, которая содержит монолитные композитные конструкции. Эти монолитные композитные конструкции могут принимать форму несущих конструкций, сформированных из композитных материалов.

Согласно чертежам, и в частности, согласно фиг. 1, описано изображение летательного аппарата в соответствии с показанным примером реализации. В данном показанном примере летательный аппарат 100 содержит крыло 102 и крыло 104, прикрепленное к фюзеляжу 106. Летательный аппарат 100 содержит двигатель 108, прикрепленный к крылу 102, и двигатель 110, прикрепленный к крылу 104.

Фюзеляж 106 содержит хвостовой отсек 112. Горизонтальный стабилизатор 114, горизонтальный стабилизатор 116 и вертикальный стабилизатор 118 прикреплены к хвостовому отсеку 112 фюзеляжа 106.

Летательный аппарат 100 представляет собой пример летательного аппарата, в котором опорная система 120 может быть реализована в соответствии с показанным примером реализации. В данном показанном примере описан открытый вид летательного аппарата 100. На данном открытом виде внутренняя часть 122 фюзеляжа 106 отображена с опорной системой 120. В данном показанном примере опорная система 120 содержит несущие конструкции 124. Несущие конструкции 124 представляют собой монолитные композитные конструкции в этих показанных примерах.

Согласно описанию, несущие конструкции 124 поддерживают пол 126 во внутренней части 122 летательного аппарата 100. Кроме того, несущие конструкции 124 также могут обеспечивать опору для фюзеляжа 106. В этих показанных примерах несущие конструкции 124 могут быть соединены с полом 126 и фюзеляжем 106. В частности, несущие конструкции 124 могут быть соединены с обшивкой фюзеляжа 106 или другими конструкциями фюзеляжа 106 в зависимости от конкретной реализации. Подробный вид части 128 фюзеляжа 106 показан на следующем чертеже.

Согласно фиг. 2, описано изображение подробного вида опорной системы в соответствии с показанным примером реализации. В данном показанном примере описано более подробное изображение несущих конструкций 124 для опорной системы 120 во внутренней части 122 фюзеляжа 106 от части 128 по фиг. 1. Несущая конструкция 200, несущая конструкция 202, несущая конструкция 204, несущая конструкция 206, несущая конструкция 208, несущая конструкция 210, несущая конструкция 212, несущая конструкция 214 и несущая конструкция 216 могут быть отображены на данном разобранном виде внутренней части 122 фюзеляжа 106.

Согласно фиг. 3, описано изображение блок-схемы транспортного средства в соответствии с показанным примером реализации. В данном показанном примере летательный аппарат 100 на фиг. 1 представляет собой пример одной физической реализации транспортного средства 300, показанного в блочной форме на данном чертеже.

Согласно чертежу, транспортное средство 300 содержит опорную систему 302, а также другие компоненты. Опорная система 302 выполнена с возможностью обеспечения опоры для конструкций 304 в транспортном средстве 300. Согласно использованию в настоящем описании, "множество" при использовании по отношению к объектам означает по меньшей мере один объект. Например, множество конструкций 304 представляет собой по меньшей мере одну конструкцию 304.

В частности, опорная система 302 содержит несущие конструкции 306. Несущие конструкции 306 выполнены с возможностью обеспечения опоры для множества конструкций 304 в транспортном средстве 300. Например, несущие конструкции 306 могут обеспечивать опору для корпуса 308 в конструкциях 304 транспортного средства 300.

Согласно описанию, корпус 308 представляет собой конструкцию в конструкциях 304, в которых могут быть расположены компоненты, пассажиры, груз и другие объекты. В этих показанных примерах корпус 308 может представлять собой основной корпус транспортного средства 300. Корпус 308 может представлять собой, например, без ограничения, фюзеляж, каркас или некоторый другой корпус транспортного средства 300.

Кроме того, несущие конструкции 306 могут обеспечивать опору для других конструкций в конструкциях 304 в транспортном средстве 300 в дополнение к корпусу 308 или вместо него. Например, несущие конструкции 306 могут обеспечивать опору для пола 310 в транспортном средстве 300. Пол 310 может представлять собой, например, без ограничения, пол для области, такой как пассажирский отсек, грузовая область, кабина экипажа, отсек электронного оборудования или любая другая подходящая область.

В этих показанных примерах несущие конструкции 306 содержат композитный материал 312. Композитный материал 312 может содержаться в матрице или арматуре. Арматура может содержать волокна в форме прослоек, ленты, сетки, жгутов и других подходящих форм волокон. Арматура может быть наполнена или пропитана матрицей в форме смолы. Могут быть нанесены слои армирования. Смола может быть добавлена после нанесения слоев и до этого. Данное сочетание материалов затем может быть отверждено для формирования несущих конструкций 306.

В частности, несущие конструкции 306 могут представлять собой монолитные композитные конструкции 314. Другими словами, каждая несущая конструкция в несущих конструкциях 306 может состоять из одной конструкции.

Другими словами, различные компоненты не соединены друг с другом для формирования несущей конструкции в несущих конструкциях 306. Согласно использованию в настоящем описании, выражение первый компонент "соединен с" вторым компонентом означает, что первый компонент может быть соединен со вторым компонентом прямым или непрямым образом. Другими словами, дополнительные компоненты могут быть выполнены между первыми и вторыми компонентами. Следует считать, что первый компонент непрямым образом соединен со вторым компонентом при выполнении по меньшей мере одного дополнительного компонента между двумя компонентами. После соединения первого компонента непосредственно со вторым компонентом, между двумя компонентами не выполнено каких-либо дополнительных компонентов.

Если несущие конструкции 306 принимают форму монолитных композитных конструкций 314, несущие конструкции 306 сформированы путем единичного отверждения в некоторых показанных примерах. При единичном отверждении, не возникает повторного связывания компонентов и не выполняют повторное отверждение несущих конструкций 306.

При использовании несущих конструкций 306 в опорной системе 302, время, необходимое на изготовление и установку несущих конструкций 306, может быть уменьшено по сравнению с текущими используемыми опорными системами. Кроме того, стоимость транспортного средства 300 также может быть уменьшена при использовании несущих конструкций 306 в опорной системе 302.

Согласно фиг. 4, описано изображение блок-схемы несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации. В данном показанном примере несущая конструкция 400 представляет собой пример несущей конструкции в несущих конструкциях 306 по фиг. 3.

Согласно описанию, несущая конструкция 400 содержит монолитную композитную конструкцию 402. Монолитная композитная конструкция 402 выполнена по существу плоской по форме в этих показанных примерах. В некоторых показанных примерах монолитная композитная конструкция 402 может иметь неплоские особенности.

Несущая конструкция 400 имеет первую сторону 404, вторую сторону 406, первую кромку 408 и вторую кромку 410 в этих показанных примерах. Первая сторона 404 и вторая сторона 406 выполнены противолежащими друг другу. В данном показанном примере первая сторона 404 имеет первую поверхность 412, а вторая сторона 406 имеет вторую поверхность 414. Первая поверхность 412 и вторая поверхность 414 представляют собой по существу плоские поверхности. В некоторых примерах эти поверхности могут не являться плоскими, пока монолитная композитная конструкция 402 имеет по существу плоскую форму. Другими словами, общая форма монолитной композитной конструкции 402 может являться в целом плоской, однако поверхности, такие как первая поверхность 412 и вторая поверхность 414, могут иметь конфигурацию, которая не является плоской.

В данном показанном примере первая поверхность 412 и вторая поверхность 414 включают плоский участок 418. Кроме того, первая поверхность 412 и вторая поверхность 414 также могут содержать множество неплоских участков 420. Множество неплоских участков 420 представляет собой по меньшей мере один неплоский участок в плоском участке 418. Кроме того, плоский участок 418 первой поверхности 412 и второй поверхности 414 может включать неплоские поверхности 421.

Неплоские особенности 421 могут представлять собой особенности на первой поверхности 412 и второй поверхности 414, которые могут увеличивать прочность или обеспечивать необходимые параметры для выполнения несущей конструкции 400. Например, синусоидальная конфигурация может быть представлена на несущей конструкции 400 или в ней. Если синусоидальная конфигурация представлена на несущей конструкции 400, первая поверхность 412 и вторая поверхность 414 могут представлять собой неплоские поверхности. Если синусоидальная конфигурация использована во внутренней части несущей конструкции 400, первая поверхность 412 и вторая поверхность 414 все еще могут иметь плоский участок 418. Таким образом, неплоские особенности 421 могут быть представлены в несущей конструкции 400 без изменения плоского участка 418 или первой поверхности 412 и второй поверхности 414.

В некоторых показанных примерах множество неплоских участков 420 также может содержать неплоские особенности. Безусловно, другие неплоские особенности, отличные от синусоидальной конфигурации, могут быть использованы в зависимости от конкретной реализации.

Согласно описанию, первая кромка 408 имеет первую форму 422, а вторая кромка 410 имеет вторую форму 424. Первая форма 422 выполнена с возможностью поддержания конструкции в конструкциях 304 по фиг. 3. Например, первая форма 422 может быть выполнена с возможностью поддержания пола 310 в конструкциях 304 транспортного средства 300 на фиг. 3.

Вторая кромка 410 имеет вторую форму 424, которая выполнена с возможностью соединения с другой конструкцией в конструкциях 304. Эта другая конструкция может представлять собой, например, конструкцию, такую как корпус 308 транспортного средства 300 по фиг. 3.

Кроме того, монолитная композитная конструкция 402 также содержит множество областей 426 нагрузки. Области 426 нагрузки могут быть размещены в монолитной композитной конструкции 402 между первой кромкой 408 и второй кромкой 410 этой монолитной композитной конструкции 402 несущей конструкции 400.

В этих показанных примерах множество областей 426 нагрузки выполнено с возможностью выдерживания нагрузки 428. Нагрузка 428 может представлять собой нагрузку, приложенную к несущей конструкции 400 во время работы транспортного средства 300 на фиг. 3. В этих показанных примерах области 426 нагрузки могут быть расположены во множестве неплоских участков 420.

В этих конкретных примерах, в которых множество неплоских участков 420 выполнено с возможностью выполнения функции множества областей 426 нагрузки, неплоские участки 420 могут представлять собой удлиненные участки. В частности, эти удлиненные участки могут принять форму кромок, которые представляют собой неплоские участки на первой поверхности 412 и второй поверхности 414.

В этих показанных примерах монолитная композитная конструкция 402 несущей конструкции 400 может также быть выполнена с возможностью рассеивания энергии 430, которое может быть вызвано воздействием на транспортное средство 300 по фиг. 3. В частности, монолитная композитная конструкция 402 может включать множество деформируемых областей 432.

Множество деформируемых областей 432 может включать по меньшей мере один из множества неплоских участков 420 и плоского участка 418 в зависимости от конкретной реализации. Согласно использованию в настоящем описании, фраза "по меньшей мере один из", при использовании с перечнем объектов, означает, что могут быть использованы различные сочетания по меньшей мере из одного из перечисленных объектов, и только один из каждого объекта в этом перечне может быть необходим. Например, фраза "по меньшей мере один из объекта А, объекта В и объекта С" может включать, без ограничения, объект А или объект А и объект В. Данный пример также может включать объект А, объект В и объект С или объект В и объект С.

Множество деформируемых областей 432 могут быть деформированы по форме при рассеивании энергии 430, которая может быть применена к монолитной композитной конструкции 402. Множество деформируемых областей 432 может быть сформировано путем конфигурирования слоев 434 во множестве деформируемых областей 432 в монолитной композитной конструкции 402.

Кроме того, монолитная композитная конструкция 402 также может включать множество отверстий 436. Множество отверстий 436 могут быть сформировано по нескольким различным причинам. Например, множество отверстий 436 может быть сформировано для уменьшения веса несущей конструкции 400.

Отверстия 436 также могут быть сформированы для содействия в создании множества деформируемых областей 432 в монолитной композитной конструкции 402. Выбор размера и положения отверстий 436 может быть основан на количестве рассеяния энергии, которое может быть необходимо.

Кроме того, отверстия 436 могут обеспечивать доступ для различных целей. Например, отверстия 436 могут обеспечить доступ к техническому обслуживанию, проверке или им обоим. Кроме того, отверстия 436 могут также обеспечить доступ к другим компонентам в транспортном средстве 300. Эти компоненты могут представлять собой, например, без ограничения, по меньшей мере один из проводов, трубопроводов для текучей среды, оптических линий, проводного соединения, линий связи и других подходящих компонентов.

В этих показанных примерах отверстия 436 могут быть сформированы во время наложения слоев из композитного материала 438, использованного для формирования монолитной композитной конструкции 402 несущей конструкции 400. В других показанных примерах отверстия 436 могут быть сформированы после отверждения слоев из композитного материала 438.

В этих показанных примерах несущая конструкция 400 сформирована в качестве одного компонента. Другими словами, монолитная композитная конструкция 402, первая сторона 404, вторая сторона 406, первая кромка 408, вторая кромка 410 и другие особенности в несущей конструкции 400 сформированы в виде одного компонента. В итоге, различные особенности и части несущей конструкции 400 не скреплены или связаны месте для формирования несущей конструкции 400.

В этих показанных примерах слои из композитного материала 438 формируют различные компоненты в несущей конструкции 400. Слои из композитного материала 438 нанесены и отверждены в идентичное время. Другими словами, единичное отверждение выполняют для изготовления несущей конструкции 400 в этих показанных примерах. Нанесение слоев из композитного материала 438 для различных частей несущей конструкции 400 и помещение этих материалов вместе, которые должны быть отверждены в идентичное время путем соотверждения, могут также рассматриваться в качестве единственного отверждения. Другими словами, слои из композитного материала 438 не отверждают во второй момент времени после осуществления первого отверждения слоев из композитного материала 438.

Кроме того, несущая конструкция 400 также может содержать материалы 440. Материалы 440 могут быть размещены в слоях из композитного материала 438 или между ними. Материалы 440 могут принимать различные формы. Например, без ограничения, материалы 440 могут представлять собой пеноматериал, пластик, металл, наполняющий материал, сотовый наполнитель и другие подходящие типы материалов. Использование материалов 440 может быть применено к множеству различных процессов. Например, материалы 440 могут быть использованы для создания по меньшей мере одного из плоского участка 418, множества неплоских участков 420, множества областей 426 нагрузки, множества деформируемых областей 432 и других подходящих областей или конструкций в монолитной композитной конструкции 402 несущей конструкции 400.

Выбор материалов 440 может быть выполнен для уменьшения веса несущей конструкции 400, увеличения прочности частей несущей конструкции 400, создания множества деформируемых областей 432 и других подходящих целей. Материалы 440 включены в слои из композитного материала 438 таким образом, что материалы 440 представлены во время отверждения слоев из композитного материала 438 для формирования монолитной композитной конструкции 402 несущей конструкции 400.

Таким образом, монолитная композитная конструкция 402 с плоским участком 418, множеством неплоских участков 420 и/или неплоскими особенностями 421 на первой поверхности 412 и второй поверхности 414 представляет собой по существу плоскую композитную конструкцию. Другими словами, монолитная композитная конструкция 402 имеет форму, которая является по существу плоской, даже если первая поверхность 412 и/или вторая поверхности 414 монолитной композитной конструкции 402 не являются плоскими.

Изображение транспортного средства 300 и опорной системы 302 транспортного средства 300 и различные компоненты по фиг. 3 и фиг. 4 не направлены на накладывание физических или конструкционных ограничений на способ, которым может быть реализован показанный пример реализации. Могут быть использованы другие компоненты в дополнение к показанным компонентам или вместо них. Некоторые компоненты могут быть необязательны. Кроме того, блоки представлены для отображения некоторых функциональных компонентов. По меньшей мере один из этих блоков может быть объединен, разделен или объединен и разделен на два различных блока при реализации в показанном примере реализации.

Например, отверстия 436 могут отсутствовать в несущей конструкции 400. В других показанных примерах отверстия 436 могут быть выполнены в некоторых реализациях несущей конструкции 400 и ничем другом для использования в формировании несущих конструкций 306 в опорной системе 302 по фиг. 3. В этих показанных примерах опорная система 302 была описана в качестве используемой с транспортным средством, таким как летательный аппарат 100 по фиг. 1. Опорная система 302 может быть использована с другими типами транспортных средств. Например, без ограничения, опорная система 302 может быть использована с транспортным средством, выбранным из одного из винтокрылого летательного аппарата, дирижабля, судна на воздушной подушке, водного судна, надводного судна, подводной лодки, амфибийного транспортного средства, космического корабля, космического корабля многоразового использования, автобуса, поезда, военных транспортных средств, транспортных средств для грузовых перевозок и других подходящих транспортных средств.

Согласно фиг. 5, описано изображение несущей конструкции в соответствии с показанным примером реализации. Несущая конструкция 500 представляет собой один пример физической реализации несущей конструкции 400, показанной в блочной форме на фиг. 4. Изометрический вид несущей конструкции 500 показан на данном чертеже. Согласно описанию, несущая конструкция 500 принимает форму монолитной композитной конструкции 502.

Согласно описанию, несущая конструкция 500 имеет первую сторону 504, вторую сторону 506, первую кромку 508 и вторую кромку 510. В этих показанных примерах несущая конструкция 500 представляет собой пример несущей конструкции, которая может быть использована в летательном аппарате 100 по фиг. 1. В частности, несущая конструкция 500 представляет собой пример несущей конструкции в несущих конструкциях 124, показанных для опорной системы 120 по фиг. 1.

В данном показанном примере первая кромка 508 выполнена с возможностью поддержания конструкции в летательном аппарате 100, такой как пол 126 по фиг. 1. Согласно чертежу, первая кромка 508 является по существу плоской и выполнена с возможностью поддержания компонентов для пола 126 в летательном аппарате 100. Согласно описанию, первая кромка 508 на монолитной композитной конструкции 502 может иметь Т-форму. Вторая кромка 510 имеет криволинейную форму, которая выполнена с возможностью соединения с внутренней частью фюзеляжа 106. Безусловно, вторая кромка 510 может иметь другие формы в зависимости от формы фюзеляжа 106. В этих показанных примерах вторая кромка 510 в несущей конструкции 500 может выполнять функцию несущей конструкции киля для обеспечения опоры фюзеляжа 106 в летательном аппарате 100 по фиг. 1.

Кроме того, согласно чертежу, в данном конкретном примере несущая конструкция 500 содержит участки, в которых эта несущая конструкция выполнена по существу плоской, и участки, в которых несущая конструкция 500 выполнена неплоской. Согласно описанию, плоский участок 512 и неплоские участки 514 представлены на первой поверхности 516 первой стороны 504. В частности, неплоские участки 514 содержат неплоский участок 518, неплоский участок 520, неплоский участок 522, неплоский участок 524, неплоский участок 526 и неплоский участок 528. Согласно описанию, неплоские участки 514 подняты над плоским участком 512.

В этих показанных примерах соответствующие плоский и неплоский участки представлены на второй поверхности на второй стороне 506. Соответствующие плоский и неплоский участок не показаны на данном виде несущей конструкции 500.

Согласно описанию, неплоские участки 514 могут формировать области нагрузки несущей конструкции 500. При выполнении неплоских участков 514 в качестве областей нагрузки, неплоские участки 514 могут выдерживать нагрузки, которые могут быть применены к несущей конструкции 500 во время работы летательного аппарата 100 по фиг. 1.

Кроме того, по меньшей мере один из неплоских участков 514 и частей плоского участка 512 может быть выполнен с возможностью выполнения функции деформируемых областей в этих показанных примерах. Согласно описанию, деформируемые области могут быть сформированы по меньшей мере в одной из неплоских участков 514 и частей плоского участка 512 путем выбора по меньшей мере одного из множества слоев из композитного материала, ориентации множества слоев из композитного материала и других подходящих параметров. Например, множество слоев из композитного материала и ориентации множества слоев из композитного материала могут быть выбраны таким образом, что деформируемые области скорее должны быть деформированы до других областей в несущей конструкции 500.

Эти деформируемые области могут деформироваться после приложения энергии, созданной посредством воздействия или некоторым другим источником, к несущей конструкции 500. Деформация этих деформируемых областей может привести к поглощению энергии, приложенной к несущей конструкции 500.

Этот выбор деформируемых областей и их положений в несущей конструкции 500 может быть выполнен таким образом, что энергия поглощена несущей конструкцией 500. В итоге, количество энергии, переданной к другим конструкциям, может быть уменьшено. Это поглощение энергии может уменьшить энергию, передаваемую к другим областям, таким как пассажирская область и грузовая область.

В этих показанных примерах несущая конструкция 500 также содержит отверстия 530. Отверстия 530 сформированы в монолитной композитной конструкции 502. В этих показанных примерах отверстия 530 содержат отверстие 532, отверстие 534, отверстие 536, отверстие 538 и отверстие 540. Отверстия 530 могут быть сформированы в монолитной композитной конструкции 502 для обеспечения доступа по нескольким различным причинам.

Например, отверстия 530 могут быть выполнены для обеспечения доступа для технического обеспечения, проверки, к проводным узлам, оптическим линиям, трубопроводам для текучей среды и другим компонентам, которые могут быть обнаружены в летательном аппарате 100 на фиг. 1. Кроме того, отверстия 530 также могут обеспечить декомпрессионное вентилирование для случая, в котором отсек перекрыт в области, в которой расположена