Установка для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненная с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес

Иллюстрации

Показать все

Настоящее изобретение относится к области техники обнаружения дефектов на колесах железнодорожных транспортных средств. Установка для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания выполнена с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес и содержит тележку, выполненную с возможностью скольжения вдоль двух стальных рельсов, между которыми она предусмотрена. Заявленная установка также содержит домкратное устройство, устройство для обнаружения дефектов поверхности катания, первый домкратный механизм, второй домкратный механизм и раму основания, установленную на указанной тележке. Домкратное устройство выполнено с возможностью поддомкрачивания колес с держателем зонда для обода, предусмотренным на нем. Устройство для обнаружения дефектов поверхности катания выполнено с возможностью обнаружения дефектов поверхностей катания колес. Первый домкратный механизм выполнен с возможностью приведения в движение указанного домкратного устройства для перемещения вверх и вниз. Второй домкратный механизм выполнен с возможностью приведения в движение указанного устройства для обнаружения дефектов поверхности катания для перемещения вверх и вниз. В результате упрощается работа установки, повышается эффективность обнаружения дефектов колес, работа становится более стабильной и безопасной. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к области техники обнаружения дефектов на колесах железнодорожных транспортных средств, в особенности относится к установке для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненной с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Колеса железнодорожных транспортных средств подвергаются большим переменным напряжениям при работе, в них может образовываться трещина, и это может создавать угрозу безопасности, таким образом колеса должны постоянно подвергаться ультразвуковой дефектоскопии. В последнее время разрабатывается тип ультразвукового оборудования для обнаружения дефектов, выполненного с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес, то есть колесо не разбирается, и при обнаружении дефектов колеса могут быть обычным образом установлены на транспортном средстве. Базовая форма этого типа оборудования для обнаружения дефектов заключается в том, что транспортные средства паркуются на специальных стальных рельсах для надземного железнодорожного моста; рельс установки для обнаружения дефектов, который параллелен стальным рельсам, предусмотрен в траншее под железнодорожным мостом; установка для обнаружения дефектов скользит вдоль рельса и может останавливаться у нижней части каждого колеса транспортного средства; далее домкратная рама установки для обнаружения дефектов поднимается так, что колесо поднимается от стального рельса, и колесо вращается, далее манипулятор зонда для обода на домкратной раме обнаруживает обод; далее вертикальный рельс на домкратной раме дополнительно поднимается, и манипулятор зонда для поверхности катания на домкратной раме приводит к прилеганию держателя ультразвукового зонда к колесу, чтобы обнаруживать дефекты колес.

Подъем домкратной рамы и вертикального направляющего рельса традиционной установки для обнаружения дефектов для колеса железнодорожного транспортного средства представляет собой последовательное движение (вертикальный направляющий рельс предусмотрен на домкратной раме, и вертикальный направляющий рельс поднимается вместе с домкратной рамой), высота вертикального направляющего рельса связана с высотой верхней части рамы колеса, в узком пространстве у нижней части колеса это отношение между вертикальным направляющим рельсом и домкратной рамой приводит к тому, что манипулятор зонда для поверхности катания не может перемещаться вертикально по отношению к стальному рельсу с одной стороны колеса на другую сторону над верхней частью рамы колеса, и чтобы выполнять обнаружение дефектов на колесе, манипулятор должен осуществлять сложное движение, эта операция является очень сложной и занимает много времени и имеет более низкую эффективность. При реальной работы этот тип манипулятора зонда для поверхности катания легко сталкивается с оборудованием на нижней части транспортных средств и в то же время он не может быть использован на некоторых типах транспортных средств, эти серьезные недостатки не подходят для высокоскоростной железной дороги, которая может иметь высокий темп и иметь различные типы транспортных средств. В связи с этим необходима высокоэффективная установка для обнаружения дефектов, которая подходит для обнаружения дефектов без демонтажа колес.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача, решаемая настоящим изобретением, заключается в том, что когда манипулятор зонда для поверхности катания установки для обнаружения дефектов, выполненной с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес железнодорожных транспортных средств, в известном уровне техники перемещается с одной стороны на другую сторону, необходимо достижение сложного преобразования действий, что приводит к проблемам сложной операции и низкой эффективности. Таким образом, одна цель настоящего изобретения заключается в обеспечении установки для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненной с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес, которая является простой при работе и более эффективной и безопасной и на которой манипулятор зонда для поверхности катания может гибко перемещаться с одной стороны обнаруженного колеса на другую сторону.

Для реализации вышеуказанной цели настоящее изобретение обеспечивает установку для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненную с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес, содержащую тележку, выполненную с возможностью скольжения вдоль двух стальных рельсов, между которыми она предусмотрена, а также содержащую домкратное устройство, устройство для обнаружения дефектов поверхности катания, первый домкратный механизм, второй домкратный механизм и раму основания, установленную на указанной тележке, причем домкратное устройство выполнено с возможностью поддомкрачивания колес с держателем зонда для обода, предусмотренным на нем, устройство для обнаружения дефектов поверхности катания выполнено с возможностью обнаружения дефектов поверхностей катания колес, первый домкратный механизм выполнен с возможностью приведения в движение указанного домкратного устройства для перемещения вверх и вниз, второй домкратный механизм выполнен с возможностью приведения в движение указанного устройства для обнаружения дефектов поверхности катания для перемещения вверх и вниз, причем указанное устройство для обнаружения дефектов поверхности катания содержит вертикальную раму, установленную на указанной раме основания и выполненную с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль внутренней боковой стенки указанной рамы основания, манипулятор зонда для поверхности катания, предусмотренный на верхнем конце указанной вертикальной рамы и выполненный с возможностью скольжения вдоль направления длины указанного стального рельса, и раму зонда для поверхности катания, предусмотренную на указанном манипуляторе зонда для поверхности катания, и указанное домкратное устройство установлено на указанной вертикальной раме и выполнено с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль внутренней боковой стенки указанной вертикальной рамы.

Указанная вертикальная рама, устанавливаемая на указанной раме основания и выполненная с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль указанной внутренней боковой стенки указанной рамы основания, выполнена обеспечением пары линейного скольжения между указанной вертикальной рамой и указанной рамой основания.

Указанный манипулятор зонда для поверхности катания, устанавливаемый на указанной вертикальной раме и выполненный с возможностью скольжения вдоль направления, параллельного направлению указанного стального рельса, выполнен обеспечением пары линейного скольжения между верхней частью указанной вертикальной рамы и нижней частью указанного манипулятора зонда для поверхности катания.

Указанное домкратное устройство, устанавливаемое с возможностью скольжения на указанной вертикальной раме, выполнено обеспечением пары линейного скольжения между указанной внутренней боковой стенкой указанной вертикальной рамы и концом указанного домкратного устройства.

Указанная рама основания представляет собой прямоугольное основание, образованное нижней поверхностью и четырьмя боковыми стенками; первый направляющий рельс или направляющий канал, продолжающийся вдоль направления вверх и вниз, образован на внутренней поверхности двух противоположных боковых стенок, нижний конец указанной вертикальной рамы представляет собой первую прямоугольную раму, образованную четырьмя боковыми стенками, которая выполнена с возможностью введения в указанное первое прямоугольное основание, и оба конца первой прямоугольной рамы образованы с первым направляющим каналом, взаимодействующим с указанным первым направляющим рельсом, или первым направляющим рельсом, взаимодействующим с первым направляющим каналом; верхний конец указанной вертикальной рамы образован указанными первыми направляющими каналами или первыми направляющими рельсами, образованными на обоих концах первой прямоугольной рамы, которая продолжается вверх; вертикальный направляющий рельс, продолжающийся вдоль направления длины указанного стального рельса, расположен на верхнем конце указанных первых направляющих каналов или первых направляющих рельсов на обоих концах, причем указанный манипулятор зонда для поверхности катания расположен с возможностью скольжения на указанном вертикальном направляющем рельсе посредством продольного направляющего канала на его нижней части.

Указанные первые направляющие каналы или первые направляющие рельсы образованы на двух противоположных боковых стенках указанной рамы основания, которые перпендикулярны указанным стальным рельсам, две противоположные боковые стенки указанной рамы основания, которые параллельны указанным стальным рельсам, соответственно выполнены с первым монтажным отверстием для инструмента, вводимого в него; две противоположные боковые стенки указанной вертикальной рамы, которые параллельны указанным стальным рельсам, соответственно выполнены со вторым монтажным отверстием для инструмента, вводимого в него.

Указанное домкратное устройство содержит домкратную раму, выполненную с возможностью скольжения вдоль внутренней боковой стенки указанной вертикальной рамы, домкратную конструкцию для поддомкрачивания колес, предусмотренную на обеих сторонах указанной домкратной рамы, и держатель зонда для обода для обнаружения дефектов обода, и причем указанная домкратная рама предусмотрена ниже траектории указанного манипулятора зонда для поверхности катания, движущегося вдоль направления длины указанных стальных рельсов.

Указанная домкратная рама представляет собой вторую прямоугольную раму, образованную четырьмя боковыми стенками, вторые направляющие рельсы или вторые направляющие каналы, которые продолжаются вдоль направления вверх и вниз, образованы на внутренней стороне указанной вертикальной рамы; направляющие каналы или направляющие рельсы, которые взаимодействуют с указанными вторыми направляющими рельсами или направляющими каналами, образованы на внешней стороне конца указанной второй прямоугольной рамы.

Указанная домкратная конструкция содержит стержень для скольжения, вертикально закрепленный на указанной боковой стенке указанной домкратной рамы, которая параллельна указанным стальным рельсам; оба конца указанного стержня для скольжения продолжаются из указанной боковой стенки указанной домкратной рамы; кронштейн соединен с одним концом указанного стержня для скольжения, который продолжается из указанной боковой стенки; ролик предусмотрен на верхнем конце указанного кронштейна; приводное устройство предусмотрено на по меньшей мере одном из двух указанных роликов, предусмотренных на одной и той же стороне указанной домкратной рамы; поворотный механизм кронштейнов соединен с нижними концами обоих указанных кронштейнов, предусмотренных на одной и той же стороне указанной домкратной рамы.

Указанный поворотный механизм кронштейнов представляет собой электрический цилиндр или масляный цилиндр или пневматический цилиндр, и оба конца указанного электрического цилиндра или масляного цилиндра или пневматического цилиндра соответственно закреплены на нижних концах двух указанных кронштейнов.

Указанный кронштейн имеет V-образную форму, и два указанных кронштейна имеют отверстия на одной и той же стороне указанной домкратной рамы и расположены напротив друг друга.

Крюкообразное устройство для подвешивания указанной домкратной рамы на стальном рельсе предусмотрено между боковыми стенками указанного кронштейна и указанной домкратной рамой; указанное крюкообразное устройство содержит крюкообразную балку, соединенную с возможностью скольжения с указанным стержнем для скольжения, телескопический механизм для приведения в движение указанной крюкообразной балки для вытягивания и отведения обратно вдоль вертикального направления указанного стального рельса, предусмотренный на внутренней стороне указанной домкратной рамы; крюкообразный участок, предусмотренный на свободном конце указанной крюкообразной балки, который продолжается по направлению к одной стороне указанных стальных рельсов и соединяется с указанными стальными рельсами с перекрытием.

Устройство для обнаружения дефектов для обода предусмотрено между двумя указанными стержнями для скольжения; указанное устройство для обнаружения дефектов содержит манипулятор зонда для обода, закрепленный на внешней стенке указанной домкратной рамы, и держатель зонда для обода для установки зонда для обнаружения дефектов, предусмотренный на конце указанного манипулятора зонда для обода.

Указанный первый домкратный механизм, указанный второй домкратный механизм и указанный телескопический механизм представляют собой электрический цилиндр или масляный цилиндр или пневматический цилиндр.

Две указанные рамы зонда для поверхности катания соответственно предусмотрены на обоих концах указанного манипулятора зонда для поверхности катания.

Установка для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненная с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес, в настоящем изобретении имеет следующие преимущества:

1. В установке для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненной с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес, настоящего изобретения, так как вертикальная рама для установки зонда поверхности катания и домкратное устройство для поддомкрачивания колес поднимаются независимо, базируясь на тележке, высота между ними может регулироваться в соответствии с потребностями, и манипулятор зонда для поверхности катания предусмотрен выше домкратной рамы, при перемещении манипулятора зонда для поверхности катания он не будет проходить через домкратную раму, и высота подъема манипулятора зонда для поверхности катания может быть отрегулирована независимо, в связи с этим манипулятор зонда для поверхности катания может легко перемещаться с одной стороны колеса на другую сторону над домкратной рамой, что упрощает работу, повышает эффективность обнаружения дефектов с лучшей стабильностью и безопасностью работы.

2. Рама основания, вертикальная рама и домкратная рама установки для обнаружения дефектов в настоящем изобретении имеют прямоугольную конструкцию, и этот вид конструкции имеет лучшую способность восприятия внешнего усилия, процесс работы является более стабильным, а точность позиционирования выше.

3. Две противоположные боковые стенки рамы основания установки для обнаружения дефектов в настоящем изобретении, которые параллельны указанным стальным рельсам, соответственно выполнены с первым монтажным отверстием для инструмента, вводимого в него, две противоположные боковые стенки вертикальной рамы, которые параллельны указанным стальным рельсам, соответственно выполнены со вторым монтажным отверстием для инструмента, вводимого в него, два монтажных отверстия имеют прямоугольную форму, и в каждом углу выполнен переход в виде дуги окружности, обеспечивая монтажные отверстия, сборка и обслуживание всей установки для обнаружения дефектов становятся легче, в то же время площадь покрытия уменьшается, что может уменьшать вес всей установки для обнаружения дефектов, а также уменьшать стоимость изготовления.

4. Крюкообразное устройство для подвешивания домкратной рамы на стальном рельсе предусмотрено на стержне для скольжения установки для обнаружения дефектов в настоящем изобретении, и телескопический механизм предусмотрен между крюкообразными устройствами на обеих сторонах, телескопический механизм выполнен с возможностью приведения в движение крюкообразной балки на обеих сторонах для перемещения ближе к или в сторону от стального рельса, и крюкообразная балка соединена с кронштейном вдоль аксиального направления посредством элемента связи; перед подъемом колеса домкратная рама поднимается немного выше стального рельса, затем телескопический механизм приводит в движение крюки на обеих сторонах для расположения на стальных рельсах на обеих сторонах, после чего поворотный механизм кронштейнов удлиняется в обе стороны для подъема двух кронштейнов, пока колесо не будет отделено от поверхности стального рельса, затем вес всего колеса передается на стальной рельс через крюкообразную балку, тем самым исключая повреждение тележки.

5. Устройства для обнаружения дефектов для обода предусмотрены на обеих сторонах домкратной рамы установки для обнаружения дефектов в настоящем изобретении, когда домкратная рама поднимает два колеса на одном и том же валу, два зонда обода могут обнаруживать дефекты ободов двух колес одновременно, и эффективность обнаружения может быть повышена.

6. В настоящем изобретении две рамы зонда для поверхности катания соответственно предусмотрены на обоих концах указанного манипулятора зонда для поверхности катания; при обнаружении дефектов два зонда обода могут обнаруживать два колеса на одном и том же валу одновременно, и эффективность обнаружения может быть повышена.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Чтобы сделать изобретение более легким для понимания, изобретение будет описано более подробно со ссылками на варианты осуществления и приложенные чертежи, на которых:

Фиг.1 представляет собой схематичный вид конструкции установки для обнаружения дефектов;

Фиг.2 представляет собой схематичный вид конструкции рамы основания установки для обнаружения дефектов;

Фиг.3 представляет собой схематичный вид конструкции вертикальной рамы установки для обнаружения дефектов;

Фиг.4 представляет собой схематичный вид конструкции домкратной рамы установки для обнаружения дефектов.

На чертежах показаны:

1 - тележка, 2 - вертикальная рама, 20 - первый направляющий рельс, 21 - второе монтажное отверстие, 3 - рама основания, 31 - первое монтажное отверстие, 4 - манипулятор зонда для обода, 5 - второй домкратный механизм, 6 - держатель зонда для обода, 7 - домкратная рама, 70 - второй направляющий рельс, 8 - вертикальный направляющий рельс, 9 - первый домкратный механизм, 10 - манипулятор зонда для поверхности катания, 11 - рама зонда для поверхности катания, 12 - первый направляющий канал, 13 - второй направляющий канал, 14 - ролик, 15 - кронштейн, 16 - стержень для скольжения, 17 - телескопический механизм, 18 - поворотный механизм кронштейнов, 19 - крюкообразная балка, 190 - крюкообразный участок.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как показано на Фиг.1 и Фиг.4, установка для обнаружения дефектов с функцией параллельного поддомкрачивания, выполненная с возможностью обнаружения дефектов без демонтажа колес, в настоящем варианте осуществления содержит тележку 1, выполненную с возможностью скольжения вдоль двух стальных рельсов, между которыми она предусмотрена, а также содержит домкратное устройство, устройство для обнаружения дефектов поверхности катания, первый домкратный механизм 9, второй домкратный механизм 5 и раму 3 основания, установленную на тележке 1, причем домкратное устройство выполнено с возможностью поддомкрачивания колес с держателем 6 зонда для обода, предусмотренным на нем; устройство для обнаружения дефектов поверхности катания выполнено с возможностью обнаружения дефектов поверхностей катания колес; первый домкратный механизм 9 выполнен с возможностью приведения в движение домкратного устройства для перемещения вверх и вниз; второй домкратный механизм 5 выполнен с возможностью приведения в движение устройства для обнаружения дефектов поверхности катания для перемещения вверх и вниз; устройство для обнаружения дефектов поверхности катания содержит вертикальную раму 2, установленную на раме 3 основания и выполненную с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль внутренней боковой стенки рамы 3 основания, манипулятор 10 зонда для поверхности катания, предусмотренный на верхнем конце вертикальной рамы 2 и выполненный с возможностью скольжения вдоль направления длины стального рельса, и раму 11 зонда для поверхности катания, предусмотренную на манипуляторе 10 зонда для поверхности катания, причем на раме 11 зонда для поверхности катания предусмотрен зонд дефектов; и домкратное устройство установлено на вертикальной раме 2 и выполнено с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль внутренней боковой стенки вертикальной рамы, причем устройство для обнаружения дефектов обода предусмотрено на домкратном устройстве. Так как вертикальная рама для установки зонда для поверхности катания и домкратное устройство для поддомкрачивания колес поднимаются независимо, базируясь на тележке, высота между ними может регулироваться при необходимости, то есть вертикальная рама может быть отрегулирована, чтобы оставаться выше домкратного устройства, и домкратное устройство также может быть отрегулировано, чтобы оставаться выше вертикальной рамы, и манипулятор зонда для поверхности катания предусмотрен на верхнем конце вертикальной рамы и над домкратной рамой, при перемещении манипулятора зонда для поверхности катания он не будет проходить через домкратную раму, и высота подъема манипулятора зонда для поверхности катания может быть отрегулирована независимо, в связи с этим манипулятор зонда для поверхности катания может легко перемещаться с одной стороны колеса на другую сторону над домкратной рамой, что упрощает работу, повышает эффективность обнаружения с лучшей стабильностью и безопасностью работы. В настоящем изобретении устройство для обнаружения дефектов поверхности катания и устройство для обнаружения дефектов обода приводятся в движение посредством различных домкратных механизмом, эти два устройства обнаружения могут перемещаться вверх и вниз независимо, не мешая друг другу, в связи с этим устройство для обнаружения дефектов поверхности катания может легко перемещаться с одной стороны колеса на другую сторону в ограниченном пространстве под транспортным средством без сложных операций устройства для обнаружения дефектов поверхности катания, что обеспечивает более высокую гибкость.

В настоящем варианте осуществления вертикальная рама 2 установлена на раме основания и выполнена с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль внутренней боковой стенки рамы 3 основания, обеспечивая пару линейного скольжения между вертикальной рамой 2 и рамой 3 основания. Так как пара линейного скольжения образована двумя конструкциями рельс скольжения, взаимодействующими друг с другом, в связи с этим рама 3 основания может быть предусмотрена направляющим рельсом или направляющим каналом, соответственно вертикальная рама 2 предусмотрена соответствующим направляющим каналом или направляющим рельсом. И так как конструкция пары линейного скольжения ограничивает перемещение вертикальной рамы 2 и позволяет ей перемещаться только вертикально, установка для обнаружения дефектов в настоящем варианте осуществления имеет более стабильное рабочее состояние.

В настоящем варианте осуществления манипулятор 10 зонда для поверхности катания, устанавливаемый на вертикальной раме 2 и выполненный с возможностью скольжения вдоль направления, параллельного направлению стального рельса, выполнен обеспечением пары линейного скольжения между верхней частью вертикальной рамы 2 и нижней частью манипулятора 10 зонда для поверхности катания.

В настоящем варианте осуществления домкратное устройство, устанавливаемое с возможностью скольжения на вертикальной раме 2, выполнено обеспечением пары линейного скольжения между внутренней боковой стенкой вертикальной рамы 2 и концом домкратного устройства. Подобным образом направляющий рельс или направляющий канал может быть предусмотрен в положении взаимодействия внутри вертикальной рамы 2, разумеется, вышеуказанное взаимодействие направляющего рельса и направляющего канала возможно должно обеспечивать направляющий рельс и направляющий канал соответственно на двух взаимодействующих элементах, на поверхности взаимодействия двух элементов также могут быть расположены два параллельных рельса, и два рельса на одном из элементов могут быть расположены точно в зазоре между рельсами на другом элементе, и таким образом выполняется скользящее взаимодействие рельсов.

Конкретно, настоящий вариант осуществления относится к предпочтительному способу установки, рама 3 основания представляет собой прямоугольное основание, образованное нижней поверхностью и четырьмя боковыми стенками, см. Фиг.2, направляющий канал 12, продолжающийся вдоль направления вверх и вниз, образован на внутренней поверхности двух боковых стенок, которые являются вертикальными по отношению к стальному рельсу, нижний конец вертикальной рамы 2 представляет собой первую прямоугольную раму, образованную четырьмя боковыми стенками, см. Фиг.3, которая выполнена с возможностью введения в первое прямоугольное основание, и оба конца двух боковых стенок, которые являются вертикальными по отношению к стальной рельсе первой прямоугольной рамы, образованы с первым направляющим рельсом 20, взаимодействующими с первым направляющим каналом 12, верхний конец вертикальной рамы 2 образован первыми направляющими рельсами 20, образованными на обоих концах первой прямоугольной рамы, которая продолжается вверх; вертикальный направляющий рельс 8, продолжающийся вдоль направления длины стального рельса, расположен на верхнем конце первых направляющих рельсов 20 на обоих концах, манипулятор 10 зонда для поверхности катания расположен с возможностью скольжения на вертикальном направляющем рельсе посредством продольного направляющего канала на его нижней части. Для повышения точности скольжения поперечное сечение продольного направляющего канала на нижней части манипулятора 10 зонда для поверхности катания имеет прямоугольную конструкцию.

Как показано на Фиг.2 и Фиг.3, две противоположные боковые стенки рамы 3 основания настоящего варианта осуществления, которые параллельны стальным рельсам, соответственно выполнены с первым монтажным отверстием 31 для инструмента, вводимого в него; две противоположные боковые стенки вертикальной рамы 2, которые параллельны стальным рельсам, соответственно выполнены со вторым монтажным отверстием 21 для инструмента, вводимого в него. Два монтажных отверстия имеют прямоугольную форму, и в каждом углу выполнен переход в виде дуги окружности. Обеспечивая монтажные отверстия, сборка и обслуживание всей установки для обнаружения дефектов становятся легче, в то же время площадь покрытия уменьшается, что может уменьшать вес всей установки для обнаружения дефектов, а также уменьшать стоимость изготовления. Разумеется, второе монтажное отверстие 21 и первое установочное отверстие 31 также могут быть выполнены в других формах, например в круглой форме, в форме трапеции и т.д., множество монтажных отверстий также могут быть предусмотрены на соответствующей стенке рамы 3 основания и рамы зонда для поверхности катания.

Как показано на Фиг.1 и Фиг.4, домкратное устройство настоящего варианта осуществления содержит домкратную раму 7, выполненную с возможностью скольжения вверх и вниз вдоль внутренней боковой стенки вертикальной рамы 2, домкратную конструкцию для поддомкрачивания колес, которая предусмотрена на обеих сторонах домкратной рамы 7, и держатель 6 зонда для обода для обнаружения дефектов обода, который имеет зонд, предусмотренный на нем; в дополнение, домкратная рама 7 предусмотрена ниже траектории манипулятора 10 зонда для поверхности катания, движущегося вдоль направления длины стальных рельсов.

В настоящем варианте осуществления домкратная рама 7 представляет собой вторую прямоугольную раму, образованную четырьмя боковыми стенками, вторые направляющие каналы 13, которые продолжаются вдоль направления вверх и вниз, образованы на внутренней стороне вертикальной рамы 2, вторые направляющие рельсы 70, которые взаимодействуют со вторыми направляющими каналами 13, образованы на внешний стороне конца второй прямоугольной рамы. В настоящем варианте осуществления, так как направляющий рельс и направляющий канал на вертикальной раме 2 и домкратной раме 7 взаимодействуют друг с другом, направляющий рельс или направляющий канал может быть предусмотрен либо на вертикальной раме 2, либо на домкратной раме 7, что может быть определено в соответствии с реальной ситуацией.

Как показано на Фиг.4, домкратная конструкция содержит стержень 16 для скольжения, вертикально закрепленный на боковой стенке домкратной рамы 7, которая параллельна стальным рельсам, оба конца стержня 16 для скольжения продолжаются из боковой стенки домкратной рамы 7, кронштейн 15 соединен с одним концом стержня 16 для скольжения, который продолжается из боковой стенки; ролик 14 предусмотрен на верхнем конце кронштейна 15, приводное устройство предусмотрено на одном из двух роликов 14, предусмотренных на одной и той же стороне домкратной рамы 7, если мощность электродвигателя является небольшой, приводное устройство может быть соответственно предусмотрено на обоих роликах 14, приводное устройство приводит ролики во вращение, а далее приводит колесо во вращение, приводное устройство может быть электродвигателем, гидродвигателем и т.д.

В настоящем варианте осуществления поворотный механизм 18 кронштейна соединен с нижними концами обоих кронштейнов 15, предусмотренных на одной и той же стороне домкратной рамы 7, поворотный механизм 18 кронштейна может быть электрическим цилиндром, или масляным цилиндром, или пневматическим цилиндром, и оба конца электрического цилиндра, или масляного цилиндра, или пневматического цилиндра соответственно закреплены на нижних концах двух кронштейнов 15. Когда поворотный механизм 18 кронштейна вытягивается в обе стороны, расстояние между двумя кронштейнами уменьшается, затем ролик колеса приводится в движение для перемещения вверх и постепенного отделения от поверхности стального рельса.

В настоящем варианте осуществления кронштейн 15 имеет V-образную форму, и два кронштейна 15 имеют отверстия на одной и той же стороне домкратной рамы 7 и расположены напротив друг друга. В сравнении со стержнеобразным кронштейном, имеющим такую же длину, V-образный кронштейн может поднимать колесо в более высокое положение, что лучше для обнаружения дефектов.

Как показано на Фиг.1 и Фиг.4, крюкообразное устройство для подвешивания домкратной рамы 7 на стальном рельсе предусмотрено между кронштейном 15 и боковыми стенками домкратной рамы 7, крюкообразное устройство содержит крюкообразную балку 19, соединенную с возможностью скольжения со стержнем 16 для скольжения, телескопический механизм 17, предусмотренный на внутренней стороне домкратной рамы 7 для приведения в движение крюкообразной балки 19 для вытягивания и отведения обратно в вертикальном направлении вдоль стального рельса, телескопический механизм 17 выполнен с возможностью приведения в движение крюкообразной балки 19 на обеих сторонах для перемещения ближе к или в сторону от стального рельса, и крюкообразная балка 19 соединена с кронштейном 15 посредством элемента связи таким образом, чтобы позволять им обоим перемещаться аксиально в одном и том же направлении по стержню 16 для скольжения; когда телескопический механизм 17 приводит в движение крюкообразную балку 19 для перемещения аксиально в том же направлении относительно стержня 16 для скольжения, кронштейн 15 может перемещаться вместе с крюкообразной балкой 19; крюкообразный участок 190 предусмотрен на свободном конце крюкообразной балки 19, который продолжается по направлению к одной стороне стальных рельсов и соединяется со стальными рельсами с перекрытием. Перед подъемом колеса домкратная рама 7 поднимается в положение, которое немного выше стального рельса, путем приведения в действие первого домкратного механизма 9, затем телескопический механизм 17 работает для приведения в движение крюкообразных балок 19 и кронштейнов 15 на обеих сторонах для перемещения в направлении наружу, когда крюкообразные участки 190 на обеих сторонах будут расположены на двух стальных рельсах, поворотный механизм 18 кронштейна вытягивается в обе стороны, чтобы поднимать два ролика 14 на двух кронштейнах, пока колесо не будет отделено от поверхности стального рельса, затем вес всего колесо передается на стальной рельс через крюкообразную балку 19, тем самым исключая повреждение тележки.

В настоящем варианте осуществления устройство для обнаружения дефектов для обода предусмотрено между двумя стержнями 16 для скольжения, устройство для обнаружения дефектов содержит манипулятор 4 зонда для обода, закрепленный на внешней стенке домкратной рамы 7, и держатель 6 зонда для обода для установки зонда для обнаружения дефектов, предусмотренный на конце манипулятора 4 зонда для обода. Так как манипулятор 4 зонда для обода имеет два держателя 6 зонда для обода, соответственно предусмотренных на обеих его сторонах, два держателя 6 зонда для обода выполнены с возможностью обнаружения дефектов ободов двух колес одновременно, и эффективность обнаружения дефектов повышается.

В настоящем варианте осуществления первый домкратный механизм 9, второй домкратный механизм 5 и телескопический механизм 17 могут быть электрическим цилиндром или масляным цилиндром или пневматическим цилиндром.

В настоящем варианте осуществления манипулятор 10 зонда для поверхности катания может иметь две рамы 11 зонда для поверхности катания, соответственно предусмотренных на его обоих концах. Обеспечивая две рамы зонда для поверхности катания, дефекты на поверхностях катания двух колес могут быть обнаружены одновременно, и эффективность обнаружения дефектов повышается.

Процесс работы установки для обнаружения дефектов настоящего изобретения описан более подробно ниже:

Когда установка для обнаружения дефектов настоящего изобретения работает, транспортное средство припарковано на стальных рельсах надземного железнодорожного моста. Конструкция железнодорожного транспортного средства включает в себя этап, на котором тележка предусмотрена под вагоном, и обычно одна тележка предусмотрена двумя осями транспортного средства, оба конца каждой оси предусмотрены колесами, внешняя периферия колеса называется поверхностью катания, которая контактирует с поверхностью стального рельса, фланец, который имеет наружный диаметр больше, чем у поверхности катания, предусмотрен внутри поверхности катания, внешняя сторона фланца, которая представляет собой поверхность, соединенную с поверхностью катания, контактирует с внутренней стороной стального рельса, которая имеет направляющую функцию, внутренняя поверхность фланца называется ободом.

При обнаружении дефектов тележку 1, расположенную в яме, перемещают в положение под осью транспортного средства, вертикальную раму 2 приводят в движение вторым домкратным механизмом 5 и поднимают вдоль первого направляющего канала 12 на раме 3 основания, затем домкратную раму приводят в движение первым домкратным механизмом и поднимают вдоль второго направляющего канала 13; два параллельных стержня 16 для скольжения, которые являются вертикальными по отношению к стальным рельсам, предусмотрены в средней части домкратной рамы 7, две крюкообразной балки 19, предусмотренные на обеих сторонах домкратной рамы 7, соединены с возможностью скольжения со стержнями 16 для скольжения, после подъема домкратной рамы две крюкообразной балки 19 приводят в движение телескопическим механизмом 17 для одновременного перемещения наружу, крюки на крюкообразной балке 19 размещают на двух стальных рельсах; пара кронштейнов 15 предусмотрена на внешний стороне каждой крюкообразной балки 19, кронштейны 15 также соединены с возможностью скольжения со стержнями 16 для скольжения, ролик 14 предусмотрен на верхнем конце каждого кронштейна 15, кронштейны 15