Дозирующая система топливного насоса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
) тотентиоФ!тблнот
2656l5
Оп ЙСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Х—
Заявлено 27.Х!!.1966 (№ 1122450/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 09.«!!.1970. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 21 VII.1970.
Кл. 46с, 96
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 02m
3 ДК 621 436 038(088 8) Авторы изобретения
К. Е, Долганов и A. И. Ковалев
Заявитель
Киевский автомобильно-дорожный институт
ДОЗИРУ«ОЩА>«СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Известны системы с дросселированием на всасыванпи распределительны. топливнык насосов дизелей, содер>кащис дозатор, соединенный каналами с аккумулирующим объемом и нагнетатсльной секцией насоса. 5
11сдостаток акпк систем закгпочается в черезмерном увеличении цикловои подачи при уменьшении числа оборотов двигателя.
Описываемая система отличается тем, что а к к > л и р > !о щи Й 0 ob eel B i i n o)t H e t t t! p p p и си н ы м 10 и снабжен подпру>киненным дифференциальным клапаном.
Такое выполнение обеспечивает регулирова-!!пс скоростной карактерпстикп по желаемому закону путем подбора аккумулирующи. . ooüå- 1,) т! ов, подкл ючаем ы.; автом атпчески подпружппенн!.!х! дифференциальным клапаном.
11а !срте>кс нзооражсна скет!а описывае toit !!)знрук)щей cttcteit»t топливного насоса.
В агнстагсл!>ну)о секцию нас<:са 1 топливо 20
It0ñòóttt) T no каналу 2 t T регулятора давле)ия, ), на))рпчер центробежного типа, через д!гзап)р 4, В зак Ito÷åííûé между секцией íа сОся п . ;!)за пr) р 03t топ ч))вныи ка на. Вал!Очен аккумулирующий объем 5, регулируемьш д!!фференциальным клапаном 6, выполненным, например, в виде поршня с пружиной 7.
Иа малык оборотак двигателя, когда давление, поддерживаемое регулятором, мапо, клапан 6 находится в нижнем положении и аккумулиру!ощий объем минимален. На помина Ibном режиме клапан 6, сжимая пружину 7, перемещается к упору в веркнес положение. С увеличением объема 5 скоростная карактеркстпка топливоподачи становится бочее пологой
Предм ет изобретения
Дозцрующая система топливного насоса для двигателя внутреннего сгорания, содержащая регулятор внецьней карактсристпкп, соедцнс ))!.!1! топливными каналами через дозатор с аккучулирующим объемом и с нагцетательной сскцпеп насоса, от,!))чп)о)тта.чся тем, кво. с целью улучшения карактерпстпки топлпвоп!)дачи, аккумулирующий объем выполцеn переменныч и снабжен поппружпнснныч,!пффсренцпальным клапаном.
265615 (: остави тсл Г. Левин
Текред 3. Н. Тараненко ((оррсктор Л. С. Веденеева
Рсдактор В. В. Фельдл!ан
Зыторскс,.!; иио! p 1(!)и5!
Заказ 294б Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Коз!итега ио делам изобретений и очкрь!тий ирн Со >стс !llliiH Tðo» C .С!р .т!о iiB3, 1,-35, Р li 11IC:ка51 и аб., J. 4/5