Устройство для автоматического выключения электродвигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
T >
° -мф3
ВоЕсаюзная
1 "" .." .. СТ С>И ТHO-тЭ)(u H qP q >;:д
>а -", >;>тэка 1(тс5Д
265630
ОП ИГРАНИ Е
Со)сз советскил
Социалистически>(Республик
ИЗОБРЕТЕН Ия — К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимос от авт. свидетельства J¹â€”
Кл. 47с, 8
Заявлено 06.И1.1968 (№ 1254175/25-27) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Оп >бликовано 09111.1970. Бюллетень № 10
Комитет по делам изобретений и открытий ари Совете Министров
СССР
МПК F 16d
УДК 621 825.5(088.8) Дата опубликования описания 21 V II.1970.
В. В, П1игии
Автор изобретеии:!
3 аяьитсль
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
ЗЛ ЕКТРОДВ И ГАТЕЛ Я
П р е,?i )! c 1 и з О б р е т c H«II >f
Изобретение от?!осится I> области машиностроения.
Известны устройства для автоматического выкл!О lен!!я электродвиГЗTc;, >1, содерж2>циp. пpephIBBTcëь тока. Од?!2ко такие устройстВЯ ,Iожпьl ПО коиструк!?ии.
Отличительной особсиност>ью описываемого > cTpoIlcTB2 являстс?! To, -Iто э,!сктродв ига сль
: акреплеи на п()воротиой плат(рорме, уста.; )В;lеннои HB под!11?1пн!п(е, и пo @lip>, )I(HHCH и м! Ору, размешепиому иа платформе, в иа;",)ав:е
1)ии, противополо)кном иаправленшо действ Io?цсго иа статор электромагнитного момсита.
T2l(oc Выполиснис устройства обесиечива. Г
> ll!)ОIЦСИИС СГО ИЗГОТОВЛСПИЯ.
1 13 (!) и!1 1 c) cз13 I II!f110 lf3oopBiI(c»o ilpc,i 1Qгасмос устройство; иа фи;. 2 — то же, разрез . 1 . 1 !12 (>1>!!I . 1.
=)г!скт1)о.!В1?гатсль > крсиитс» il3 111?ITôopì
2, !.ОтоР3» с 110310?ll bio BT!, 1 1>ll > ж cTi:0 coe;,:,fucua с Виутрсшгим «олы(ом и(арпкопо ill)lli!H!Iи 4. BEIcIHIIee !(01! Jo BTol 1IIBPIII(olI03IU?IIIцика с помошыо сТВКВНВ 5 Закрси Ieио HQ не
I o,1B?I>I(íoì кронштейне 6.
Таким образом кориi>с двигателя пог>1ае"
1:,ОЗможцость пОВОрачиВаться ВокруГ ос;1, cÎBи313IOllleli с осью вала. Пру>кипа 7 иодт?!ГиваcI двигател" к упор 8 в !IBIIpBBQåïHè, противоположном действующему на статор двигателя элсктромагиитному моменту, а прерыватель
:ока .() ограни?ивает враьцсиие .,вигателя в
H!) 0TIfI3OIf0, IOif(II) Ю CTOPOH
Элсктромагиитиьш момент, ири1ожсниы)! к статору двигателя, равен иагрузочному момен5> l у, приложе!!Но)! p 1(el 0 Вал, . D03pQcTQHII иагрузочиого момента сверк,!0?г>стив!Ого мо>!СIIТ3, кОТОрь11! pel,лир) (.! Ñ» HBT»ikCi! II(1 lip>,— кш!ы 7, IlpIII303HT к повороту корпуса дв ггател !1 и раз мы кацшо тока.
При исиользоваиии небо !sf!!o; о дв;?Гатс.чя копструкци>! его креГ1,1ени?I мо кем Оыть сц!с у?1>роц?еиа. Иа валу двигателя закрепляется
Виутреииес кольцо шарикоподип?иник!1, висшII i(колы!О котороГО жест?(О l(pell!I l II B ис-! (роиштсйис. Особ Ii!i0
1! Р1! >1 СИСН ИС;\3 11 è0é 1(01! С ГР > l(II!111 li PII !(PC!1.1 (. —
i!llIi !BI!I lITcëc!!, вал «вторы.; В?!??у?цги !!3 (oj)1;, Са (. ОО(. >1. Ст(>pои, >11 О !103В(>, 1:>СГ 33!(ПСпil ть
20 (О i кй!1ц;1 Ii )>(.,, . т!Гасз111м c11000(>(>xi.
Устройство для автомати!еского выкл î !е25 иия электрÎдвигатсля, со,!ер)кагцсе прерыватель тока, отла((>ю!!(((сл тем. iTo. с целью ynpoll!cH>IIII еГО 1131 Отопления, оНо сиво кгио устаиовлсииой иа подшипиикс поворотной илатфОРз!О!1, ?lB котОР011 с110итиРОВаи >> П01., Взаи30 мо:(сliствукиций с прерыв,!телсм тока, 3 элекФи.з l
Составитель И, Злотник
Тскрсд 3. Н. Тараиенко Корректор Л. С. Веденеева
Рс.(иктор Г. К. Гончарова
Заказ 2946 Тираж 480 Подписное
4НИИГ1И Комитета по делач изобоетепий и открытий при Совете Мипистроь СССР
Москва,,К-85, 1 а. шская аб., д. 4 5
Загорска и TliHoi ра )ип тродвигатель закреплен на платформе и подпружинен к упору в направлении, противоположном направленного лейетвующего па его
"татор электромагнитного момента.