Система разгрузки и способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к системе разгрузки и способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит множество плит. Каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины. Система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата и удерживания протекторов. Рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит. Система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и для последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению. Изобретение обеспечивает повышение производительности устройства при разгрузке транспортной тележки для протекторов шин. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

Реферат

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к системе разгрузки и к способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин.

В полезной модели CN 202895712 U Китая раскрыта система подачи протекторов. Система выполнена с устройством для установки многолистовой тележки в заданном положении, устройством для раскрытия многолистовой тележки, управляемым для открытия листовых пластин многолистовой тележки одна за одной для захвата протектора, устройством для переноса протектора, предназначенным для перемещения протектора от многолистовой тележки к устройству для переворачивания протектора, и с устройством для переворачивания протектора, предназначенным для переворачивания протектора.

Многолистовая тележка содержит три группы колес, включая переднее колесо и заднее колесо, которые постоянно расположены на полу производственного помещения для придания подвижности многолистовой тележке. Устройство для установки многолистовой тележки в заданном положении содержит механизм для установки по горизонтали с клиновидной планкой, которая выполнена регулируемой по высоте для фиксации переднего колеса в заданном положении, и прижимной пластиной, которая поджимается цилиндром поджима для обеспечения опоры для заднего колеса. В соответствии с описанием полезной модели Китая вышеупомянутый механизм установки по горизонтали выполнен с возможностью гарантирования того, что три группы колес будут подвергаться воздействию равномерного усилия, так что передний и задний концы многолистовой тележки могут удерживаться выровненными по горизонтали. Необходимо, чтобы при вводе многолистовой тележки механизм установки по горизонтали находился на одном уровне с полом производственного помещения, что делает систему уязвимой для проникновения грязи и блокировки сложной системы.

Устройство для раскрытия многолистовой тележки содержит вертикальную штангу, прикрепленную к полу производственного помещения рядом с многолистовой тележкой, и подъемный рычаг, который может быть перемещен вверх и вниз вдоль вертикальной штанги для подъема листа. В соответствии с описанием полезной модели Китая устройство для раскрытия многолистовой тележки занимает небольшое пространство и особенно подходит для ситуаций, в которых предусмотрено размещение большого числа компонентов и пространства недостаточно, например, в интегрированной формообразующей машине. Тем не менее, следует отметить, что вертикальная штанга создает препятствие для устройства для переноса протекторов при его приближении и обеспечении доступа к многолистовой тележке. Кроме того, фиксированное положение вертикальной штанги не позволяет обеспечить гибкость при загрузке-разгрузке многолистовых тележек с разными размерами.

Устройство для переворачивания протектора содержит несущий кронштейн для протектора, предназначенный для приема протектора, переносимого устройством для переноса протектора, венец для переворачивания и венец для зажима, предназначенные для зажима и поворота протектора при их взаимодействии. Венец для переворачивания и венец для зажима приводятся в действие синхронно для поддержания давления зажима с тем, чтобы предотвратить отбрасывание протектора. Венец для переворачивания приводится в действие посредством вращающегося вала, и венец для зажима приводится в действие посредством отдельной шестерни, которая насажена на вращающийся вал с возможностью вращения. Зажим может привести к деформированию протектора во время переворачивания, и, кроме того, сложная система переворачивания подвержена отказам.

Задача настоящего изобретения состоит в разработке альтернативных системы разгрузки и способа разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, которые позволяют по меньшей мере частично устранить один или более из вышеупомянутых недостатков предшествующего уровня техники.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с первым аспектом изобретения разработана система разгрузки, предназначенная для разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, систему привода, предназначенную для перемещения руки, и систему управления, функционально соединенную с системой привода, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в заданном положении относительно транспортной тележки для протекторов шин, при этом рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и для последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.

При выполнении подъемного устройства на руке рука может обеспечить как подъем плит транспортной тележки для протекторов шин, так и захват и удерживание протектора, опирающегося на расположенную непосредственно под ним плиту, которая открывается для воздействия за счет подъема. За счет данной интеграции функций система разгрузки может быть более компактной, эффективной и гибкой.

В одном варианте осуществления система управления выполнена с возможностью управления системой привода так, что во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство будет следовать по криволинейной траектории подъема, которая является концентрической по отношению к оси поворота данной одной плиты. Таким образом, может быть гарантировано то, что подъемное устройство будет оставаться введенным в контактное взаимодействие с данной одной плитой во время значительной части пути подъема вдоль криволинейной траектории. Кроме того, плита может быть надежно введена в контактное взаимодействие только на переднем крае в течение всего подъема, в результате чего уменьшается требуемая зона досягаемости подъемного устройства.

В одном варианте осуществления система привода содержит, по меньшей мере, первый привод и второй привод для перемещения руки соответственно в первом направлении и втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом для перемещения руки в направлении подъема, которое представляет собой сумму перемещений как в первом направлении, так и во втором направлении, при этом система управления выполнена с возможностью управления первым приводом и вторым приводом так, что направление подъема руки будет соответствовать кривой, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты. Таким образом, два привода могут обеспечить перемещение руки вдоль криволинейной траектории, в результате чего гарантируется оптимальное контактное взаимодействие во время подъема.

В одном варианте осуществления подъемное устройство содержит один или более крюков, при этом каждый крюк снабжен обращенным вверх кончиком, который выполнен с возможностью контактного взаимодействия с данной одной плитой снизу. Крюк может обеспечить не только подъем, но также и надежное контактное взаимодействие с данной одной плитой, в результате чего уменьшается вероятность того, что подъемное устройство выйдет из контактного взаимодействия с данной одной плитой.

В одном варианте осуществления данные один или более крюков выступают от руки так, что, когда данные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии с данной одной плитой, только указанные один или более крюков находятся в контактном взаимодействии или контактируют с данной одной плитой. Таким образом, может быть предотвращена ситуация, в которой другие компоненты руки, такие как удерживающее устройство, будут препятствовать подъему данной одной плиты.

В одном варианте осуществления данная одна плита выполнена с одним или более элементами для контактного взаимодействия, предназначенными для приема кончиков данных одного или более крюков. Взаимодействие между элементами для контактного взаимодействия и крюками может дополнительно гарантировать надежное сцепление данной одной плиты во время подъема, в результате чего дополнительно уменьшается вероятность выхода подъемного устройства из контактного взаимодействия с данной одной плитой.

В одном варианте осуществления рука содержит захватную поперечину, которая выполнена с возможностью прохождения параллельно оси поворота данной одной плиты, при этом подъемное устройство содержит множество крюков, которые распределены вдоль захватной поперечины, при этом данное множество крюков выполнено с возможностью входа в контактное взаимодействие с данной одной плитой в различных находящихся на расстоянии друг от друга положениях контактного взаимодействия, параллельных ее оси поворота. Таким образом, подъемная сила, действующая на данную одну плиту, может быть распределена по находящимся на расстоянии друг от друга положениям контактного взаимодействия, и вес данной одной плиты может быть «разделен» между крюками.

В одном варианте осуществления удерживающее устройство выполнено с одним или более удерживающими элементами, при этом данные один или более крюков предусмотрены на данных одном или более удерживающих элементах. При выполнении крюков на удерживающих элементах образуется многофункциональный удерживающий и подъемный элемент, который обеспечивает возможность как подъема данной одной плиты посредством крюка, так и удерживания протектора посредством удерживающего элемента. Интеграция может создать возможность получения компактной конструкции.

В одном варианте осуществления транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена со смещающим элементом, который выполнен с возможностью смещения данной одной плиты в открытое, поднятое положение, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения руки так, что данная одна плита будет только частично поднята по направлению к открытому, поднятому положению, при этом смещающий элемент выполнен с возможностью содействия подъему для полного подъема данной одной плиты в открытое, поднятое положение. Таким образом, рука должна обеспечить только частичный подъем данной одной плиты, и после того, как смещающий элемент «примет на себя» выполнение функции подъема, рука может уже начать перемещаться в положение захвата над одним из протекторов, находящихся на расположенной непосредственно под ними плите, которая была открыта для воздействия посредством данной, по меньшей мере частично поднятой, одной плиты.

В одном варианте осуществления рука снабжена первым датчиком, предназначенным для определения положения данной одной плиты и для передачи сигналов, характеризующих положение данной одной плиты, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения руки в исходное положение на основе сигналов от первого датчика. Посредством первого датчика система разгрузки может быть по меньшей мере частично автоматизирована.

В одном варианте осуществления рука снабжена вторым датчиком, предназначенным для определения положения, по меньшей мере, одного из протекторов на данной одной плите и для передачи сигналов, характеризующих положение данного, по меньшей мере, одного протектора, в систему управления, при этом система управления выполнена с возможностью управления системой привода для перемещения руки в положение захвата на основе сигналов от второго датчика, при этом в положении захвата удерживающее устройство размещается непосредственно над обнаруженным одним протектором для удерживания указанного обнаруженного одного протектора. Посредством второго датчика система разгрузки может быть дополнительно автоматизирована.

В одном варианте осуществления протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом рука выполнена с возможностью отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, на платформу для переворачивания, когда платформа для переворачивания находится в положении приема, при этом исполнительный механизм переворачивания выполнен с возможностью обеспечения поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести. Поскольку сила тяжести обеспечивает как удерживание, так и отделение протектора от платформы для переворачивания, платформа для переворачивания может сохраняться свободной от дополнительных зажимных или направляющих средств, предназначенных соответственно для удерживания протектора на платформе для переворачивания или для направления отделения. Количество компонентов, контактирующих с протектором во время переворачивания и отделения, может быть сведено к минимуму, в результате чего снижается вероятность деформирования.

В одном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с опорным элементом, расположенным со стороны оси переворачивания, проходящим параллельно оси переворачивания и предназначенным для обеспечения опоры для протектора посредством опорного контакта в направлении, поперечном к продольному направлению протектора, во время поворота из положения приема по направлению к перевернутому положению. Опорный элемент может предотвратить скольжение протектора по платформе для переворачивания во время переворачивания. Протектор удерживается у опорного элемента под действием силы тяжести.

В предпочтительном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с конвейером, предпочтительно с роликовым конвейером, предназначенным для перемещения протектора в направлении, поперечном к его продольному направлению, для ввода в контакт с опорным элементом.

В одном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом отделяющий элемент выполнен с возможностью поворота в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности. Отделяющий элемент может способствовать отделению и может предотвратить прилипание протектора к платформе для переворачивания.

В одном варианте осуществления устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом платформа для переворачивания в перевернутом положении повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, предпочтительно менее чем на сто двадцать градусов и наиболее предпочтительно - менее чем на сто градусов, при этом обеспечивается возможность отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести. Таким образом, пределы поворота платформы для переворачивания могут быть ограничены, в результате чего уменьшаются зона действия и сложность исполнительных механизмов переворачивания.

В одном варианте осуществления система разгрузки содержит вышеупомянутую транспортную тележку для протекторов шин, при этом рама транспортной тележки для протекторов шин выполнена с нижней секцией, имеющей две продольные стороны и две поперечные стороны, при этом транспортная тележка для протекторов шин снабжена комплектом из двух неповоротных колес, смонтированных под указанной нижней секцией в центре продольных сторон или рядом с центром продольных сторон, и комплектом из двух поворотных колес, смонтированных под указанной нижней секцией у поперечных сторон или рядом с поперечными сторонами, при этом колеса выполнены с возможностью качения по полу производственного помещения, при этом неповоротные колеса определяют первый клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения и поворотные колеса определяют второй клиренс между нижней секцией и полом производственного помещения, который меньше первого клиренса. Таким образом, транспортная тележка для протекторов шин может быть сбалансирована относительно неповоротных колес и без вмешательства будет стремиться наклоняться по направлению к одной из поперечных сторон до тех пор, пока соответствующее поворотное колесо наклоненной поперечной стороны не войдет в контакт с полом производственного помещения. После балансировки при обоих поворотных колесах, находящихся на расстоянии от пола производственного помещения, транспортная тележка для протекторов шин может быть легко повернута (pivoted) или повернута (rotated) на месте вокруг комплекта неповоротных колес, находящихся в ее центре.

В одном варианте осуществления система разгрузки содержит принимающий элемент, который выполнен с возможностью его фиксации относительно пола производственного помещения в положении разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин предусмотрена с соединительным элементом, который выполнен с возможностью вставки в принимающий элемент в направлении ввода, при этом принимающий элемент выполнен с фиксатором, который взаимодействует с соединительным элементом для фиксации транспортной тележки для протекторов шин от перемещения назад в направлении, противоположном направлению ввода. Это может обеспечить фиксацию транспортной тележки для протекторов шин в заданном положении для предотвращения нежелательного перемещения транспортной тележки для протекторов шин во время разгрузки.

В одном варианте осуществления фиксатор выполнен с возможностью захвата за частью рамы транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода. В альтернативном варианте осуществления фиксатор выполнен с возможностью захвата за соединительным элементом транспортной тележки для протекторов шин в направлении, противоположном направлению ввода. В обоих случаях фиксатор гарантирует то, что соединительный элемент может быть свободно введен в принимающий элемент в направлении ввода, но не может быть перемещен назад в направлении, противоположном направлению ввода, без расфиксации фиксатора.

В одном варианте осуществления соединительный элемент и/или принимающий элемент выполнены регулируемыми по высоте для регулирования угла наклона транспортной тележки для протекторов шин относительно пола производственного помещения. Это обеспечивает возможность точного выравнивания транспортной тележки для протекторов шин с ее плитами, проходящими по существу горизонтально, даже тогда, когда пол производственного помещения является не полностью горизонтальным или неровным.

В соответствии со вторым аспектом изобретения разработан способ разгрузки транспортной тележки для протекторов шин посредством использования системы разгрузки, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит раму и множество плит, которые шарнирно соединены с рамой с возможностью их поворота вокруг соответствующих, взаимно параллельных осей поворота для последующего открытия за счет поворота вокруг указанных осей поворота из закрытого, по существу горизонтального положения в открытое, поднятое положение, при этом каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины, при этом система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата протекторов с плит и удерживания протекторов, при этом рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит, при этом способ включает этапы размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению.

При выполнении подъемного устройства на руке рука может обеспечить как подъем плит транспортной тележки для протекторов шин, так и захват и удерживание протектора, опирающегося на расположенную непосредственно под ним плиту, которая открывается для воздействия за счет подъема. За счет данной интеграции функций система разгрузки может быть более компактной, эффективной и гибкой.

В одном варианте осуществления во время перемещения подъемного устройства из исходного положения по направлению к поднятому положению подъемное устройство следует по криволинейной траектории подъема, которая является концентрической относительно оси поворота данной одной плиты. Таким образом, может быть гарантировано то, что подъемное устройство будет оставаться введенным в контактное взаимодействие с данной одной плитой во время значительной части пути подъема вдоль криволинейной траектории. Кроме того, плита может быть надежно введена в контактное взаимодействие только на переднем крае в течение всего подъема, в результате чего уменьшается требуемая зона досягаемости подъемного устройства.

В одном варианте осуществления протекторы размещены на плитах в ориентации с верхней стороной внизу, при этом система разгрузки дополнительно содержит устройство для размещения протекторов шин в заданном положении, предусмотренное с узлом для переворачивания, при этом узел для переворачивания выполнен с основанием и платформой для переворачивания, которая выполнена с возможностью поворота относительно указанного основания вокруг оси переворачивания между по существу горизонтальным положением приема и перевернутым положением, при этом способ включает этапы отпускания захваченного и удерживаемого протектора, находящегося в ориентации с верхней стороной внизу при продольном направлении протектора, проходящем параллельно оси переворачивания, из руки на платформу для переворачивания, поворота платформы для переворачивания на угол, составляющий, по меньшей мере, девяносто градусов и предпочтительно, по меньшей мере, девяносто пять градусов, вокруг оси переворачивания из положения приема в перевернутое положение, при этом во время поворота платформы для переворачивания протектор удерживается на платформе только под действием силы тяжести, и при этом обеспечивается возможность свободного отделения протектора от платформы для переворачивания под действием силы тяжести. Поскольку сила тяжести обеспечивает как удерживание, так и отделение протектора от платформы для переворачивания, платформа для переворачивания может сохраняться свободной от дополнительных зажимных или направляющих средств, предназначенных соответственно для удерживания протектора на платформе для переворачивания или для направления отделения.

В одном варианте осуществления платформа для переворачивания предусмотрена с отделяющим элементом, который выполнен с возможностью обеспечения по меньшей мере частичной опоры для протектора на платформе для переворачивания, при этом способ включает этап поворота отделяющего элемента в направлении отделения из утопленного положения, в котором верхняя поверхность отделяющего элемента находится по существу на одном уровне с остальной поверхностью платформы для переворачивания, в положение отделения, в котором отделяющий элемент поднят относительно остальной поверхности платформы для переворачивания для отделения протектора от указанной остальной поверхности. Отделяющий элемент может способствовать отделению и может предотвратить прилипание протектора к платформе для переворачивания.

В одном варианте осуществления устройство для размещения протекторов шин в заданном положении содержит центрирующий узел рядом с узлом для переворачивания, при этом центрирующий узел выполнен с центрирующей поверхностью, предназначенной для приема протектора с платформы для переворачивания, при этом во время перемещения протектора от узла для переворачивания к центрирующему узлу протектор переворачивается на угол, составляющий сто восемьдесят градусов, из ориентации с верхней стороной внизу до ориентации с верхней стороной вверху, при этом после этапа поворота платформы для переворачивания в перевернутое положение платформа для переворачивания будет повернута только на часть от ста восьмидесяти градусов, предпочтительно менее чем на сто двадцать градусов и наиболее предпочтительно - менее чем на сто градусов, при этом способ включает этап обеспечения возможности отделения протектора и его падения под оставшимся углом под действием силы тяжести. Таким образом, пределы поворота платформы для переворачивания могут быть ограничены, в результате чего уменьшаются зона действия и сложность исполнительных механизмов переворачивания.

Различные аспекты и признаки/элементы, описанные и показанные в описании, могут быть применены по отдельности везде, где это возможно. Данные отдельные аспекты, в частности, аспекты и признаки, описанные в приложенных зависимых пунктах формулы изобретения, могут быть сделаны предметов выделенных патентных заявок.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение будет разъяснено на основе приведенного в качестве примера варианта осуществления, показанного на приложенных схематических чертежах, в которых:

фиг.1 показывает общий вид в перспективе системы разгрузки в соответствии с изобретением, содержащей транспортную тележку для протекторов шин, руку и устройство для размещения протекторов шин в заданном положении;

фиг.2 показывает частичный вид в перспективе транспортной тележки для протекторов шин и руки в соответствии с фиг.1;

фиг.3А-3D показывают этапы способа выгрузки протектора посредством использования транспортной тележки для протекторов шин и руки в соответствии с фиг.1 и 2;

фиг.4 и 5 показывают детали руки в соответствии с фиг.1 и 2;

фиг.6 показывает вид сбоку транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.1 и 2;

фиг.7 представляет собой вид в перспективе снизу транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.6;

фиг.8А показывает вид сбоку детали нижней стороны транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.7;

фиг.8В и 8С показывают соответственно вид сверху и вид сбоку альтернативной детали нижней стороны транспортной тележки для протекторов шин в соответствии с фиг.7;

фиг.9 показывает вид в перспективе устройства для размещения протекторов шин в заданном положении в соответствии с фиг.1; и

фиг.10А и 10В показывают виды спереди устройства для размещения протекторов шин в заданном положении в соответствии с фиг.9 в двух положениях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1 показывает систему 1 разгрузки в соответствии с приведенным в качестве примера вариантом осуществления изобретения, предназначенную для выгрузки протекторов шин, которые используются в известных способах сборки шин или восстановления протекторов шин.

Система 1 разгрузки содержит транспортную тележку 2 для протекторов шин, предназначенную для удерживания множества удлиненных протекторов 9 в виде предварительно отрезанных кусков, и устройство 5 для размещения протекторов шин в заданном положении, предназначенное для приема протекторов 9 с транспортной тележки 2 для протекторов шин и для размещения принятых протекторов 9 в заданном положении для обработки на дальнейшей станции 10 машины для сборки шин (не показанной подробно). Подобная дальнейшая станция может содержать сборочный барабан 11 с каркасом, на который размещенные в заданном положении протекторы 9 подаются для наложения в направлении вдоль окружности барабана 11 вокруг каркаса. Система 1 разгрузки дополнительно содержит устройство 7 для переноса протекторов шин, предназначенное для захвата и переноса протекторов 9 с транспортной тележки 2 для протекторов шин к устройству 5 для размещения протекторов шин в заданном положении.

Вышеупомянутые компоненты системы 1 разгрузки будут описаны более подробно в дальнейшем со ссылкой на фиг.1-8.

Как показано на фиг.1, 6 и 7, транспортная тележка 2 для протекторов шин содержит раму 20 и множество наложенных друг на друга поддонов или плит 30, которые шарнирно соединены с рамой 20 с возможностью их поворота между закрытым, по существу горизонтальным положением и открытым, поднятым положением. Транспортная тележка 2 для протекторов шин является удлиненной или проходит в продольном направлении L для обеспечения опоры для удлиненных протекторов 9, размещенных с верхней стороной внизу в указанном продольном направлении L. На фиг.1 транспортная тележка 2 для протекторов шин показана в положении разгрузки в системе 1 разгрузки. В положении разгрузки продольное направление L параллельно продольным направлениям устройства 5 для размещения протекторов шин в заданном положении и устройства 7 для переноса протекторов шин, при этом указанные продольные направления, следовательно, также обозначены буквой L. Рама 20 содержит нижнюю секцию 21 с двумя продольными сторонами 22 с виде продольных боковых планок, проходящими параллельно продольному направлению L нижней секции 21, и двумя поперечными сторонами 23 в виде поперечных боковых планок. Рама 20 выполнена с задней секцией 24, которая соединена с нижней секцией 21 и проходит вверх от нижней секции 21 предпочтительно под прямым углом относительно нижней секции 21 и/или в по существу или точно вертикальном направлении. Высота задней секции 24 относительно нижней секции 21 определяет число плит 30, которые транспортная тележка 2 для протекторов шин может удерживать или хранить. Конструкция такого типа известна как транспортная тележка с горизонтальным шарниром, предназначенная для протекторов, или тележка «книжного» типа, поскольку плиты 30 раскрываются относительно задней секции 24 подобно страницам относительно задней стороны обложки книги.

Задняя секция 24 выполнена с рядом шарнирных элементов 26 для обеспечения опоры для плит 30 с возможностью их поворота относительно задней секции 24. Шарнирные элементы 26 равномерно распределены в вертикальном направлении задней секции 24 и определяют оси R поворота для плит 30, параллельные продольным сторонам 22 нижней секции 21. В данном примере задняя секция 24 образована двумя стойками 25 с L-образным поперечным сечением или уголковым профилем, по одной с каждой поперечной стороны 23 нижней секции 21. Каждая стойка 25 содержит шарнирные элементы 26 в виде ряда шарнирных отверстий 26, которые равномерно распределены в вертикальном направлении задней секции 24. Каждое из шарнирных отверстий 26 одной из стоек 25 имеет соответствующее, соосное шарнирное отверстие 26 на другой стойке 25, при этом данные отверстия совместно определяют одну из вышеупомянутых осей R поворота. Рядом с каждым шарнирным отверстием 26 выполнено отверстие 27 под пружину, предназначенное для приема и удерживания конца смещающего/поджимающего элемента, в данном примере - пружины 28. Пружина 28 соединена с плитой 30, которая опирается с возможностью поворота посредством соответствующего шарнирного отверстия 26. Отверстие 27 под пружину смещено относительно соответствующего шарнирного отверстия 26 так, что пружина 28 воздействует со смещающей силой на присоединенную плиту 30 для поджима или смещения плиты 30 по направлению к открытому, поднятому положению. В частности, пружина 28 выполнена так, что, когда присоединенная плита 30 достигнет определенного угла подъема относительно горизонтали, в данном примере составляющего приблизительно 45 градусов, смещающая сила превысит силу тяжести, действующую на присоединенную плиту 30. Таким образом, начиная с угла, составляющего 45 градусов и более, присоединенная плита 30 будет смещаться в открытое, поднятое положение.

Плиты 30 лучше всего видны на фиг.1 и 2. Все плиты 30 являются по существу идентичными. Каждая плита 30 выполнена с продольным задним краем 31, проходящим параллельно оси R поворота и у оси R поворота или рядом с осью R поворота, определяемой соответствующими шарнирными отверстиями 26 в задней секции 24. Каждая плита 30 дополнительно содержит продольный передний край 32, параллельный заднему краю 31, но расположенный с противоположной стороны плиты 30 относительно заднего края 31 и обращенный от задней секции 21. Задний край 31 и передний край 32 соединены поперечными краями 33 для образования прямоугольной продольной опорной поверхности 34. Опорная поверхность 34 выполнена с сеткой отверстий или является перфорированной для уменьшения веса и для предотвращения прилипания протекторов 9 к опорной поверхности 34. Размеры опорной поверхности 34 выбраны такими, чтобы они были достаточными для обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного и в данном примере, по меньшей мере, трех предварительно отрезанных протекторов 9 в продольном направлении плиты 30. Протекторы 9 размещены по существу параллельно друг другу на опорной поверхности 34 при их продольном направлении, «проходящем» в продольном направлении соответствующей плиты 30 и продольном направлении L транспортной тележки 2 для протекторов шин, параллельно заднему краю 31 и переднему краю 32. Передний край 32 снабжен дистанционирующим элементом 35, который обращен вниз к опорной поверхности 34 плиты 30, расположенной непосредственно ниже, и опирается на данную опорную поверхность 34, в результате чего гарантируется то, что плиты 30 будут расположены на таком же расстоянии друг от друга в зоне переднего края 32, как и в зоне заднего края 31, и что промежуточное пространство для хранения будет сохраняться свободным между следующими непосредственно друг за другом плитами 30 для удерживания протекторов 9 так, чтобы протект