Патент ссср 265731

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

265731

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 62Ь, 41/01

Заявлено 14.Х.1968 (№ 1275860/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.III.1970. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 24Л 1.1970

МПК В 64с

УД К 629.7.027.24 (088.8 t

Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЛИВКИ ГИДРОСМЕСИ

В АМОРТИЗАЦИОННЪ|Е СТОЙКИ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО

АППАРАТА

Изобретение относится к авиационному оборудованию, в частности к устройствам для заливки и дозировки гидросмеси в амортизационные стойки шасси летательных аппаратов и другие емкости систем, где требуется высокая точность дозировки.

Известны устройства для заливки гидросмеси в амортизационные стойки шасси летательного аппарата, включающие в себя магистраль подачи гидросмеси из емкости в амортизационную стойку с установленным в ней насосом и магистраль слива гидросмеси, подсоединенную к исгочнику сжагого воздуха.

Недостатком таким ус!ро!!ств является то, что они не обеспечивают точности дозировки !при заливке гидросмеси в заправляемые амортизационные стойки и требуют большой затраты времени.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в магистраль подачи гидросмеси за насосом вмонтирован взаимодействующий с двухпсзициснным гидропереключателем дозатор, состоящий из плавающего поршня и тарированпой прозрачной гильзы с круглыми упорами на торцовых стенках.

На чертеже пзсбражспо описываемое устройство.

Гидравлическая система устройства содержит насос 1, установленный в магистрали 2 подачи гидросмеси из емкости 8 в амортизационну!о стойку 4, и магистраль 5 слива гидросмеси, подключенную к псточш!ку сжатого возд) х а.

В магистраль 2 за насосом 1 вмонтирован дозатор 6, состоящий из плавающего поршня 7 и тарпрованной гильзы 8 с круглымн упорами

9 на торцовых стенках. Дозатор взаимодействует с двухпозпционпым гидроперекл очателем 10.

В магистрали 2 подачи гпдросмесп установ tet!bi Tat

Емкость 3 снабжена залпьной горловиной 16

15 it дренажной трубкой 16 с фильтром.

Устройство работаег следующим образом.

Гидросмесь насосом 1 подается через двухпозиционный гпдропереключатель 10, доза20 тор 6 и наконечник 18 в амортизационную стойку 4 шасси при закрытом сливном крапе 17. Гпдропереключатель 10 обеспечивает последовательную подачу порций гидросмесп, равных объему дозатора 6.

25 Г1ри сливе л1шшей гпдросмесп в амортизационной стойке 4 воздушным насосом 19 создается избыточное давление воздуха, рагное

0,1 — 0,3 t ei c tt- . Затем oTt ouitaeTctt !

265731

Составитель В. И. Рукавицын

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Я. Левина Корректор Н. С, Сударенкова

Заказ 1611/14 Тираж 480 Подписное

Ц1!ИИПИ Комизета по делам изобретений и открытий пои Совете Министров CCCP

Москва, Ж-35, Раугпская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 контролиругот визуально с помощью прозрачной трубки 21 в магистрали 5 слива.

Предмет изобретения

Устройство для заливки гидросмеси в амортизационные стойки шасси летательчого аппарата, содержащее магистраль подачи гидросмеси из емкости в амортизационную стойку с включенным в .нее насосом и магистраль слива гидросмеси, подсоединенную к источнику сжатого воздуха, отгичаюгггееся тем, что, с целью повышения точности дозировки при заливке гидросмеси в заправляемые амортизационные стойки и сокращения необходимого для заливки времени, в магистраль подачи гидросмеси за насосом вмонтирован взаимодействующий с двухпозиционным гидропереключателем дозатор, состоящий из плавающего поршня и тарированной прозрачной гильзы с

10 упорами на торцовых стенках.