Привод механизма прижима стопы к бумагорезальной машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
26586I
Сова Соавтокий
Социалистический
Реоптолик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл 11Ь, 2
Заявлено 12.Ч.1968 (№ 1239839/28-12) с присоединением заявки №
МПК В 31f
В 42с
D 2Ig
УДК 686.12.056, .23 (088.8) Приоритет
Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Миииотрав
СССР
Опубликовано 17 111.1970. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 7.VI I.1970
Авторы изобретения
В. В. Батура, Я. В. Новоставский, И. М. Нестор и Г. М. Ти1ценкб < . Лд ;.
„ Г., II
Заявитель
ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПРИЖИМА СТОПЫ
К БУМАГОРЕЗАЛЪНОЙ МАШИНЕ
Известен привод прижима стопы к бумагорезальной ма шине, содер>кащий балку прижима и гидроцилнндры, штоки которых связаиы системой рычагов с балкой при>ки ма.
Недостатками такого привода является создание постоянного давления в течение всего процесса резания, что приводит к большому расходу .потребляемой энергии; наличие воздуха в системе под большим давлением; отсутствие маслобака и отсутствие циркуляции масла для его охлаждения и восполнения.
В предлагаемом приводе для создания давления прижима только в момент прессования стопы рычаги снабжены ролика ми, взаимодействующими с кулаками, уста новленными на главном валу машины.
Полости гидроцилиндров соединены трубопроводом с маслобаком.
На фиг. 1 показана схема бумагорезальной машины с описываемым приводом; на фиг. 2 — привод механизма .прижима стопы, На остове 1 машины смонтированы механизмы переднего и боковых ножей 2 и 8 и механизм при>кима 4 стопы. Привод механизма прижима стопы содержит гидроцилиндры
5 и 6, штоки 7 н 8 которых связаны системой рычагов с балкой 9 прижима. Шток 7 цилиндра 5 связан с рычагом 10, соединенным с тягой 11 при>кима. Посредством тяги 12 рычаг 10 соединен с двуплечим рычагом 18, имеющим ролик 14,,взаимодействующий с кулаком 15, установленным на главном валу 16 машины, Шток 8,гидроцплиндра б связан с двуплечим рычагом 17, на котором располо5 >кен ролик 18, взаимодействующий с кулаком
19, установленным на том же валу.
Полости гидроцилиндров связаны друг с друтом трубопроводом 20, который через об10 ратный клапа н 21 и трубопровод 22 соединен с маслобаком 28. Кроме тото, трубопровод 20 соединен с маслобаком 28 трубопроводом 24 и краном-золотником 25, управляемым рычагом 26 с роликом 27 от кулака 28, посажен15 ного на главный вал 16, и трубопроводом 29 черсз предохранительный клапан 80.
При вращении вала 16 вращаются жестко закрепленные на нем кулаки 15, 19 и 28.
Когда ролик 14 рыча,а 18 переходи1 с большого радиуса кулака 15 на малый, рычаг 18 поворачивается, и связанная со штоком 7 цилиндра 5 система рычагов опускается вместе с балкой 9 прижима, которая упирается a стопу. При движении штока цилиндра 5 за счет создавшегося разрежения масло всасывается через обратный клапан 21 по трубопроводам
22 и 20, и система заполняется маслом. В это время кулак 19 нажимает роликом 18 на шток 8 цилиндра 6, и в системе создается
30 давление, поддер>киваемое предохранитель265861 ным клапаном 80 и передающееся через поршень;цилиндра б и систему рычагов 7, 10 и
11 на:балку прижима. Для .поддержания постоянного давления в системе в процессе прижима стопы профиль кулака 19, приводящий в действие гидро цилиндр б, выполнен с нарастанием радиуса на определен ном участке.
По окончании резания ролик 18 рычага 17 переходит с большого радиуса кулака 19 на малый. При этом масло сливается через трубопровод 20, кран-золотник 25, который открывается при помощи рычага 2б, и трубопровод 24 в маслобак 28. Ролик 14 рычага 18 переходит с малого радиуса кулака 15 на большой, балка прижима поднимается. При этом масло из полости цилиндра 5 .по трубопроводу 20 и через золотник 25 также вытесняется в маслобак 28.
Предмет изобретения
1. Привод механизма прижима стопы к бумагорезальной маши ;е, содержащий балку прижима и гидроцилиндры, штоки которых связаны системой рычагов с балкой прижима, отличающийся тем, что, с целью создани давления прижима только в момент прессова ния стопы, рычаги снабжены роликами, взаи модействующими с кулаками, установленными на главном валу машины, 2. Привод механизма прижима по и. 1, от15 личающийся тем, что полости гидроцили ндров соединены трубопроводом с маслобаком.
265861
Составитель М. Лиманова
Редактор А. Ю, Пейсоченко Техред Л. Я. Левина Корректор T. А. Абрамова
Заказ 1771/10 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2