Путевой тормозной пояс железнодорожныхмостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
265927
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.VII.1968 (№ 1265977/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.lll,1970, Бюллетень № 11
Дата опубликования оппсани» ЗО.VI.1970
Кл. 19d, 19/12
МПК E Olb
УДК 625.143.482 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Яииистров
СССР
ЛвтоРbI изобретения
К. Г. Протасов, Ю. Д. Гузевич и И, H. Невзоров
Научно-исследовательский институт мостов Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта
Заявитель
ПУТЕВОЙ ТОРМОЗНОЙ ПОЯС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х
МОСТОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорохкпого транспорта и касается устройств, используемых при укладке рельсовых плетей в случае ремонта и реконструкции железнодорожного пути.
Известен путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включающий опоры и пролетные строения, к которым прикреплены бесстыковые рельсовые плети и контррельсы.
Цель изобретения — исключение температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузка опор пролетных строений от восприятия горизонтальных тормозных сил и передача их непосредственно в путь.
Это достигается тем, что рельсовые плети и контррельсы на железнодорохкных мостах снаожены металлическим горизонтальным IHстом, выполненным по длине с поперечными гофрами и прикрепленным через антифрикционные прокладки к пролетным строениям моста.
На фиг. 1 изображена схема закрепления путевого тормозного пояса на мосту; на фиг. 2 — предлагаемый пояс, поперечное сечение; на фиг. 3 — горизонтальный лист пояса.
Предлагаемый пояс содержит горизонтальIIûé и Tclëë00I.cêtté лист !, рельсовые Ilëåït
2, вертикальныс ребра 8 жесткости, попсречины 4, балки а, антифрикционные прокладки б и фиксаторы 7.
Горизонтальный металлический лист выполнен с гофрами 8. Рельсовые плети жестко сое5 динены с горизонтальным металлическим листом, концы которого выведены за пределы моста и закреплены в заделках пути 9, и подвижно соединены через антифрикционныс прокладки с пролетными строениями моста.
10 Устройство работает следующим образом.
Горизонтальные тормозные силы, возникающие в пределах моста в рельсовых плетя:, передаются, минуя пролетные строения и опо15 ры, в заделку пути и воспринимаются бссстыковым путем на перегоне.
Путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включающий опоры и пролетные строения, к которым прикреплены бесстыковые рельсовые плети и контррсльсь1, огличаюи1ии25 ся тем, что, с целью исключения температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузки опор пролетных строений от восприятий горизонтальны.; тормозных сил и передачи пх непосредственно в
ЗО путь, рельсовые плети и контррсльсы снабжс265927 "
Ф г. 1
Фиг. 3
Составитель Ю, Кудрявцев
Рсдак1ор Т. А. Киселева Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. Сигал
Заказ Р556, 9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 ны металлическим горизонтальным листом, выполненным по длине с поперечными гофрами и прикрепленным через антифрикционные прокладки к пролетным строениям моста.