Переворачивающееся и трансформирующееся игрушечное транспортное средство, выполненное с возможностью захвата игрушек

Иллюстрации

Показать все

Данное изобретение относится к переворачивающемуся и трансформирующемуся игрушечному транспортному средству, выполненному с возможностью захвата игрушек и содержащему трансформируемое игрушечное транспортное средство с упругими раскладывающимися частями и переворачивающимися частями, набор игрушек, предназначенных для захвата, упругую захватную часть и защелкивающийся узел, причем упругая захватная часть, упругие раскладывающиеся части и переворачивающаяся часть сложены и затем защелкнуты посредством указанного защелкивающегося узла для сохранения сложенного состояния, когда игрушечное транспортное средство толкается к игрушке, так что игрушка касается защелкивающегося узла, защелочное соединение упругой захватной части, переворачивающейся части и упругих раскладывающихся частей снимается, упругая захватная часть выскакивает для захвата игрушки, когда защелочное соединение снимается, переворачивающаяся часть поворачивается вниз для обеспечения кувыркания игрушечного транспортного средства, когда защелочное соединение снято, и каждая упругая раскладывающаяся часть раскладывается, когда защелочное соединение снято, с трансформированием, таким образом, игрушечного транспортного средства из формы транспортного средства во вторую форму. Трансформирующееся игрушечное транспортное средство обладает оригинальным дизайном и уникальной конструкцией, что обеспечивает различные новые способы для игры и приводит к очень увлекательному времяпровождению. Оно эффективно способствует образованию и общению с тем, чтобы обучать детей адаптироваться к современному обществу, и может использоваться на различных игрушечных транспортных средствах различных форм, типов и функций. 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Данное изобретение относится к игрушке для детей и, в частности, к переворачивающемуся и трансформирующемуся игрушечному транспортному средству, выполненному с возможностью захвата игрушек.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Игрушечные транспортные средства стали одними из обязательных игрушек в детстве каждого человека. Современные игрушечные транспортные средства имеют все больше и больше форм, моделей и функций, причем формы включают в себя односторонние транспортные средства, двусторонние транспортные средства, опрокидные вагоны, гусеничные транспортные средства и т.д.; модели включают в себя автомобили, грузовики, автобусы и поезда; функции включают в себя ручное толкание, механическое приведение в движение, электрическое приведение в движение, возможность трансформирования, возможность стрельбы пулями и т.д. Однако ни одно из существующих игрушечных транспортных средств не может захватывать предметы, а именно, когда игрушечное транспортное средство движется, оно может захватывать предмет, когда оно сталкивается с этим предметов. Таким образом, с этой игрушкой может играть один пользователь или два пользователя в интерактивной форме. Во время игры ребенок может учиться выбирать из множества предметов и, кроме того, может учиться, как получить выбранный предмет посредством только конкуренции.

Существующие трансформирующиеся игрушечные транспортные средства обладают функцией трансформирования из одной формы в другую форму путем поворота или разборки/сборки. В данный момент большинство трансформирующихся игрушечных транспортных средств в основном не обладают какими-либо специальными функциями, такими как функции захвата, отличными от перемещения или трансформации. В результате способы игры с существующими трансформирующимися игрушечными транспортными средствами являются простыми и скучными, при этом дети могут легко потерять интерес и постепенно выбросить их.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В свете известных из уровня техники проблем задачей данного изобретения является создание переворачивающегося и трансформирующегося игрушечного транспортного средства, выполненного с возможностью захвата игрушек, с оригинальным дизайном, различными способами игры и обеспечением увлекательного времяпровождения, которое также может позволить детям познавать и совершенствоваться посредством игры.

Для достижения вышеуказанной задачи, техническое решение, используемое в данном изобретении, представляет собой: переворачивающееся и трансформирующееся игрушечное транспортное средство, выполненное с возможностью захвата игрушек, отличающееся тем, что оно содержит:

игрушечное транспортное средство, причем указанное игрушечное транспортное средство содержит множество упругих раскладывающихся частей, переворачивающихся частей и фиксированную часть, переворачивающиеся части расположены на нижней части или нижней периферии игрушечного транспортного средства, множество упругих раскладывающихся частей и переворачивающихся частей, когда все они в сложенном состоянии, образуют вместе с фиксированной частью форму транспортного средства, причем на переднем конце игрушечного транспортного средства имеется отверстие;

набор игрушек, предназначенных для захвата;

упругую захватную часть для захвата игрушек, при этом упругая захватная часть расположена внутри отверстия игрушечного транспортного средства или в местоположении вокруг отверстия;

и защелкивающийся узел, причем множество упругих раскладывающихся частей и переворачивающихся частей сложены и затем защелкнуты посредством указанного защелкивающегося узла для сохранения сложенного состояния, а упругая захватная часть защелкнута посредством указанного защелкивающегося узла для сохранения состояния произведения захвата;

указанный защелкивающийся узел расположен внутри игрушечного транспортного средства и его передний конец проходит в отверстие, когда игрушечное транспортное средство толкают к игрушке так, что игрушка входит в отверстие и касается защелкивающегося узла, защелкивающийся узел снимает защелочное соединение с упругой захватной части, переворачивающихся частей и упругих раскладывающихся частей, упругая захватная часть выскакивает для захвата игрушки, когда защелочное соединение снято, переворачивающаяся часть (3) поворачивается вниз для обеспечения кувыркания игрушечного транспортного средства, когда защелочное соединение снято, и каждая упругая раскладывающаяся часть раскладывается, когда защелочное соединение снято с трансформированием, таким образом, игрушечного транспортного средства из формы транспортного средства во вторую форму.

При этом защелкивающийся узел содержит первую защелкивающуюся часть и вторую защелкивающуюся часть, при этом первая защелкивающаяся часть используется для защелочного соединения с переворачивающимися частями и/или упругой захватной частью, передний конец первой защелкивающейся части выходит из игрушечного транспортного средства и входит в отверстие, вторая защелкивающаяся часть используется для защелочного соединения с множеством упругих раскладывающихся частей, причем, когда первая защелкивающаяся часть используется для защелочного соединения с переворачивающимися частями, переворачивающиеся части зацепляются с упругой захватной частью и второй защелкивающейся частью, соответственно, для приведения упругой захватной части в состояние произведения захвата и второй защелкивающейся части в состоянии защелочного соединения с множеством упругих раскладывающихся частей, когда переворачивающиеся части находятся в состоянии защелочного соединения; когда первая защелкивающаяся часть используется для защелочного соединения с переворачивающимися частями и упругой захватной частью, переворачивающиеся части зацепляются со второй защелкивающейся частью для приведения второй защелкивающейся части в состояние защелочного соединения с множеством упругих раскладывающихся частей, когда переворачивающиеся части находятся в состоянии защелочного соединения; когда первая защелкивающаяся часть используется для защелочного соединения с упругой захватной частью, упругая захватная часть зацепляется с переворачивающимися частями для приведения переворачивающихся частей в состояние защелочного соединения, когда упругая захватная часть находится в состоянии защелочного соединения, переворачивающиеся части зацепляются со второй защелкивающейся частью для приведения второй защелкивающейся части в состояние защелочного соединения с множеством упругих раскладывающихся частей, когда переворачивающиеся части находятся в состоянии защелочного соединения.

Упругая захватная часть согласно данному изобретению может представлять собой упругую одноплечую захватную часть, размещенную на верхней внутренней боковой поверхности или нижней внутренней боковой поверхности отверстия, при этом указанная упругая одноплечая захватная часть зацепляется с первой защелкивающейся частью или переворачивающейся частью для достижения того, что упругая одноплечая захватная часть захватывает игрушку, когда игрушка касается первой защелкивающейся части для снятия защелочного соединения с переворачивающихся частей и/или упругой одноплечей захватной части, или упругая одноплечая захватная часть использует ее собственную упругость для достижения того, что, когда игрушка входит в отверстие, упругая одноплечая захватная часть сначала сжимается и затем упругость упругой одноплечей захватной части восстанавливается для захвата игрушки.

Кроме того, упругая одноплечая захватная часть может представлять собой упругую наклоняющуюся пластину, причем центр упругой наклоняющейся пластины установлен, посредством поворотного вала и торсионной пружины, в местоположении на нижней внутренней боковой поверхности отверстия, при этом задняя часть упругой наклоняющейся пластины ограничивает, посредством защелочного соединения с переворачивающимися частями, наклон вверх передней части упругой наклоняющейся пластины, переворачивающиеся части находятся в защелочном соединении посредством первой защелкивающейся части, причем игрушка касается первой защелкивающейся части когда входит в отверстие так, что первая защелкивающаяся часть снимает защелочное соединение с переворачивающихся частей для переворачивания переворачивающихся частей и последующего снятия защелкивания упругой наклоняющейся пластины, что, таким образом, обеспечивает наклон вверх передней части упругой наклоняющейся пластины и фиксацию игрушки.

Упругая одноплечая захватная часть дополнительно может представлять собой упругую фиксирующую выступающую часть, содержащую фиксирующую выемку, пружину и выступ, при этом фиксирующая выемка выполнена интегрально с верхней внутренней боковой поверхностью отверстия, пружина установлена внутри фиксирующей выемки и выступ вставлен в фиксирующую выемку и частично выходит из фиксирующей выемку, когда игрушка входит в отверстие, игрушка сначала сжимает выступ и, под действием упругой силы пружины, выступ проходит вниз, при этом упругость упругой одноплечей захватной части восстанавливается для захвата игрушки.

В соответствии с тем, что упругая захватная часть представляет собой упругую одноплечую захватную часть, первая защелкивающаяся часть представляет собой защелкивающуюся пластину, расположенную внутри игрушечного транспортного средства и выполненную с возможностью перемещаться вперед и назад, при этом передний конец защелкивающейся пластины выходит из игрушечного транспортного средства и входит в отверстие, но не выходит из отверстия, задний конец защелкивающейся пластины присоединен к возвратной пружине, обеспечивающей возможность защелкивающейся пластине автоматически перемещаться вперед и возвращаться в исходное состояние после перемещения назад, нижняя поверхность передней части защелкивающейся пластины имеет внизу крючок, переворачивающаяся часть, соответственно, имеет отверстие для зацепления с крючком с достижением, таким образом, защелочного соединения переворачивающейся части посредством защелкивающейся пластины.

Упругая захватная часть согласно данному изобретению может дополнительно представлять собой упругую двуплечую захватную часть, расположенную на двух сторонах отверстия, соответственно, и зацепляющуюся с первой защелкивающейся частью или переворачивающейся частью для достижения того, что упругая двуплечая захватная часть захватывает игрушку, когда игрушка касается первой защелкивающейся части, для снятия защелочного соединения с переворачивающихся частей и/или упругой двуплечей захватной части.

Кроме того, упругая двуплечая захватная часть содержит два захватных плеча, установленных, посредством поворотного вала и торсионной пружины, на двух сторонах отверстия и выполненных с возможностью поворота назад для приближения вместе к двум сторонам игрушечного транспортного средства, при этом два захватных плеча сохраняют состояние произведения захвата посредством защелочного соединения с первой защелкивающейся частью, когда вместе они приближены к двум сторонам игрушечного транспортного средства, и в этот момент упругая сила торсионной пружины находится в ограниченном состоянии.

В соответствии с тем, что упругая захватная часть представляет собой упругую двуплечую захватную часть, первая защелкивающаяся часть представляет собой защелкивающуюся пластину, расположенную внутри игрушечного транспортного средства и выполненную с возможностью перемещаться вперед и назад, при этом передний конец защелкивающейся пластины проходит вперед внутри игрушечного транспортного средства и через отверстие для выхождения из отверстия, передняя концевая часть защелкивающейся пластины содержит участок касания для касания игрушки и содействия упругой двуплечей захватной части захватывать игрушку, нижняя поверхность передней части защелкивающейся пластины содержит внизу крючок, переворачивающаяся часть, соответственно, содержит отверстие для зацепления с крючком с достижением, таким образом, защелочного соединения переворачивающейся части посредством защелкивающейся пластины, при этом крючки расположены в местоположениях на двух сторонах вблизи задней части защелкивающейся пластины для защелочного соединения с захватными плечами, которые сближаются к двум сторонам игрушечного транспортного средства, причем задний конец защелкивающейся пластины присоединен к возвратной пружине, которая позволяет защелкивающейся пластине автоматически перемещаться вперед и возвращаться в исходное состояние после перемещения назад.

В дополнение к упругой одноплечей захватной части и упругой двуплечей захватной части, упругая захватная часть согласно данному изобретению может дополнительно представлять собой захватную часть других форм или типов.

Фиксированная часть игрушечного транспортного средства согласно данному изобретению представляет собой часть шасси, при этом множество упругих раскладывающихся частей вместе образуют корпус транспортного средства игрушечного транспортного средства, когда все они в сложенном состоянии, защелкивающийся узел установлен с возможностью перемещения на фиксированной части, первая защелкивающаяся часть установлена внутри фиксированной части и выполнена с возможностью перемещаться вперед и назад, верхняя часть второй защелкивающейся части выходит из фиксированной части, чтобы находиться в защелочном соединении с множеством упругих раскладывающихся частей и сохранять сложенное состояние. Игрушечное транспортное средство согласно данному изобретению не содержит приводное устройство, а именно игрушечное транспортное средство толкается вручную игроком. Тем не менее, игрушечное транспортное средство согласно данному изобретению может также содержать приводное устройство внутри фиксированной части для привода игрушечного транспортного средства игрушки, причем режим работы может быть механическим приводом или электрическим приводом.

Для обеспечения возможности упругим раскладывающимся частям взаимно зацепляться для фиксации при сложении и упруго раскладываться, когда защелочное соединение снимается, упругая раскладывающаяся часть содержит поворотную часть, раскладывающуюся посредством поворота, когда состояние защелочного соединения снимается, торсионную пружину, которая упруго возвращается в исходное состояние для раскладывания поворотных частей, когда состояние защелочного соединения снимается, и зацепляющуюся часть для взаимного зацепления между поворотными частями, когда поворотные части сложены, при этом поворотные части сохраняют форму транспортного средства, после приближения вместе и зацепления, путем сопротивления упругой силе торсионной пружины посредством второй защелкивающейся части. Направление поворота, когда поворотные части разложены в нескольких направлениях, и поворотные части могут быть разложены в любом из шести направлений, вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад.

Вторая защелкивающаяся часть представляет собой элемент защелочного соединения, выполненный с возможностью перемещаться вперед и назад, при этом верхняя часть элемента защелочного соединения содержит спереди или сзади выступающую часть для защелочного соединения с застежкой, соответственно расположенной на поворотной части, между элементом защелочного соединения и фиксированной частью расположена возвратная пружина, выполненная с возможностью автоматически возвращать в исходное состояние элемент защелочного соединения после перемещения, нижняя часть элемента защелочного соединения зацепляется с переворачивающимися частями или первой защелкивающейся частью для достижения того, что элемент защелочного соединения перемещается вперед или назад, когда переворачивающаяся часть переворачивается или первая защелкивающаяся часть срабатывает, со снятием, таким образом, защелочного соединения с поворотной части так, что поворотная часть раскладывается для трансформирования игрушечного транспортного средства из формы транспортного средства во вторую форму.

В зависимости от различных видов второй формы, в которую трансформируется игрушечное транспортное средство, соответствующий элемент защелочного соединения может быть различным, например, элемент защелочного соединения содержит пластину защелочного соединения, сформированную с клиновидным отверстием в ее центре, клиновидный блок, вставленный в клиновидное отверстие, и пружину растяжения, присоединенную к задней части пластины защелочного соединения, при этом пластина защелочного соединения установлена на верхней поверхности фиксированной части и выполнена с возможностью перемещаться вперед и назад, передняя часть пластины защелочного соединения содержит выступающую часть для защелочного соединения с застежкой поворотной части, возвратная пружина расположена между верхней частью клиновидного блока и фиксированной частью, нижняя часть клиновидного блока выходит из нижней части транспортного средства к местоположению переворачивающихся частей, переворачивающиеся части ограничивают перемещение вниз клиновидного блока, когда переворачивающиеся части находятся в состоянии защелочного соединения, так, что пластина защелочного соединения находится в состоянии перемещения вперед и реализуется защелочное соединение между выступающей частью и застежкой, когда переворачивающаяся часть переворачивается, ограничение на клиновидный блок снимается так, что клиновидный блок перемещается вниз под упругой силой возвратной пружины с обеспечением, таким образом, перемещения назад пластины защелочного соединения под действием пружины растяжения для снятия в результате защелочного соединения между выступающей частью и застежкой. Другим примером является то, что элемент защелочного соединения представляет собой защелочный блок, выполненный с возможностью перемещаться вперед и назад, при этом задний конец защелочного блока содержит выступающую часть для защелочного соединения с застежкой поворотной части, возвратная пружина расположена между передним концом защелочного блока и фиксированной частью, нижний конец защелочного блока снабжен выступом путем прохождения вниз, причем выступ идет вниз через нижнюю часть транспортного средства к местоположению переворачивающихся частей, задний конец переворачивающейся части соответственно содержит приводной блок, отклоненный назад и вниз, когда переворачивающаяся часть переворачивается, приводной блок поворачивается относительно вперед и вверх для обеспечения перемещения вперед выступа с обеспечением, таким образом, синхронного перемещения вперед защелочного блока и снятия защелочного соединения между выступающей частью и застежкой 13. Элемент защелочного соединения согласно данному изобретению не ограничивается вышеуказанными двумя конструкциями.

Защелкивающийся узел согласно данному изобретению может также представлять собой обычную защелкивающуюся пластину, при этом защелочное соединение всех переворачивающихся частей, упругой захватной части и упругих раскладывающихся частей достигается посредством обычной защелкивающейся пластины, передний конец обычной защелкивающейся пластины выходит из игрушечного транспортного средства и входит в отверстие, когда игрушечное транспортное средство толкается к игрушке так, что игрушка входит в отверстие и касается обычной защелкивающейся пластины, обычная защелкивающаяся пластина снимает защелочное соединение с переворачивающихся частей, упругой захватной части и упругих раскладывающихся частей с достижением, таким образом, того, что игрушечное транспортное средство захватывает игрушку и переворачивается для трансформации во вторую форму.

Чтобы гарантировать, что игрушечное транспортное средство все еще стоит с нижней частью транспортного средства, обращенной вниз, после переворачивания переворачивающаяся часть представляет собой переворачивающуюся пластину с задним концом, проходящим через поворотный вал и торсионную пружину и установленным на нижней части игрушечного транспортного средства, когда защелкивающийся узел снимает защелочное соединение с переворачивающейся пластины, передний конец переворачивающейся пластины переворачивается вниз и назад вокруг поворотного вала на угол от 150 до 180°.

Вторая форма игрушечного транспортного средства согласно данному изобретению после трансформации из формы транспортного средства является формой животного. Подразумевается, что вторая форма может быть также формой растения, формой персонажа из мультфильма, формой оружия и т.д.

Для облегчения захвата и обеспечения прочного захвата и дополнительно для улучшения удовольствия при игре, игрушка представляет собой диск, при этом в центре обеих поверхностей диска имеется выступ, между выступом и периферией диска образован паз, периферия диска проходит наружу с выступающим кольцом и на поверхности выступа прикреплен или выполнен тиснением рисунок для различения каждой игрушки.

Согласно данному изобретению на переднем конце игрушечного транспортного средства имеется упругая захватная часть, при этом в то же время игрушечное транспортное средство выполнено в виде трансформируемой конструкции, включающей в себя множество упругих раскладывающихся частей, переворачивающихся частей и фиксированную часть, причем защелкивающийся узел используется тогда для защелкивания упругих раскладывающихся частей, переворачивающихся частей и упругой захватной части, при этом защелкивающийся узел снимает все защелочные соединения посредством контакта с игрушкой. Таким образом, посредством использования этой подвижной особенности игрушечного транспортного средства, игрушечное транспортное средство может загрузить игрушку и ударить игрушку, что в результате вызывает снятие защелкивающимся узлом защелочного соединения с упругой захватной части, переворачивающихся частей и упругих раскладывающихся частей так, что упругая захватная часть захватывает игрушку, переворачивающиеся части поворачиваются вниз для обеспечения кувыркания игрушечного транспортного средства и упругие раскладывающиеся части раскладываются с трансформированием, таким образом, игрушечного транспортного средства из формы транспортного средства во вторую форму. Эти действия происходят в одно и то же время и последовательно так, что игрушечное транспортное средство имеет более красивый эффект движения и более привлекательно для игроков. В результате трансформирующееся игрушечное транспортное средство может впредь не только передвигаться или трансформироваться скучным образом, при этом скучные способы игры существующих трансформирующихся игрушечных транспортных средств были изменены и существует множество продолжительных способов игры; поскольку размер и местоположение упругой захватной части ограничены, с другой стороны интенсивность взаимного влияния между игрушечным транспортным средством и игрушкой определяет то, может ли упругая захватная часть успешно захватить игрушку. Таким образом, может быть подвергнута испытанию координационная способность ребенка между руками и мозгом, а также способность контролировать направление движения игрушечного транспортного средства и силы толкания. Посредством игры ребенок может проявлять и совершенствовать эти способности и, более того, может учиться, как делать правильный выбор и как использовать правильный способ, чтобы получить выбранный предмет; поскольку игрушечное транспортное средство может трансформироваться во вторую форму и на игрушке выполнены рисунки для различения игрушек, эта информация, кроме того, может использоваться в интерактивных играх с двумя или более игроками, что еще больше улучшает способы игры с игрушечным транспортным средством и посредством интерактивной игры может улучшить осведомленность детей о конкуренции и способствовать общению среди детей или между детьми и взрослыми. Трансформирующееся игрушечное транспортное средство обладает оригинальным дизайном и уникальной конструкцией, что создает различные новые способы игры и приводит к очень увлекательному времяпровождению. Оно эффективно способствует образованию и общению с тем, чтобы обучать детей адаптироваться к современному обществу, и может использоваться на различных игрушечных транспортных средствах различных форм, типов и функций.

Данное изобретение подробно и детально описано ниже со ссылками на прилагаемые чертежи и варианты его осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой вид трехмерной конструкции формы транспортного средства согласно примеру 1 согласно данному изобретению.

Фиг. 2 представляет собой вид покомпонентной конструкции формы транспортного средства согласно примеру 1 согласно данному изобретению.

Фиг. 3 представляет собой вид в разрезе конструкции формы транспортного средства согласно примеру 1 согласно данному изобретению.

Фиг. 4 представляет собой вид трехмерной конструкции второй формы, трансформированной из примера 1, согласно данному изобретению.

Фиг. 5 представляет собой вид в разрезе конструкции второй формы согласно примеру 1 согласно данному изобретению.

Фиг. 6 представляет собой вид трехмерной конструкции корпуса транспортного средства второй формы согласно примеру 1 согласно данному изобретению.

Фиг. 7 представляет собой вид трехмерной конструкции формы транспортного средства согласно примеру 2 согласно данному изобретению.

Фиг. 8 представляет собой вид в разрезе конструкции формы транспортного средства согласно примеру 2 согласно данному изобретению.

Фиг. 9 представляет собой вид трехмерной конструкции формы транспортного средства согласно примеру 3 согласно данному изобретению.

Фиг. 10 представляет собой вид покомпонентной конструкции формы транспортного средства согласно примеру 3 согласно данному изобретению.

Фиг. 11 представляет собой вид в разрезе конструкции формы транспортного средства согласно примеру 3 согласно данному изобретению.

Фиг. 12 представляет собой вид трехмерной конструкции второй формы, трансформированной из примера 3, согласно данному изобретению.

Фиг. 13 представляет собой вид в разрезе конструкции второй формы согласно примеру 3 согласно данному изобретению.

Фиг. 14 представляет собой вид трехмерной конструкции корпуса транспортного средства второй формы согласно примеру 3 согласно данному изобретению.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как показано на фиг. 1-14, переворачивающееся и трансформирующееся игрушечное транспортное средство, выполненное с возможностью захвата игрушек, согласно данному изобретению содержит: игрушечное транспортное средство, причем указанное игрушечное транспортное средство содержит множество упругих раскладывающихся частей 1, переворачивающихся частей 3 и фиксированную часть 2, при этом переворачивающиеся части 31 расположены на нижней части или нижней периферии игрушечного транспортного средства, множество упругих раскладывающихся частей и переворачивающихся частей 3, когда все они в сложенном состоянии, образуют вместе с фиксированной частью 2 форму транспортного средства, и на переднем конце игрушечного транспортного средства имеется отверстие 20; набор игрушек 6, предназначенных для захвата; упругую захватную часть 4 для захвата игрушек 6, при этом указанная упругая захватная часть 4 расположена внутри отверстия 20 игрушечного транспортного средства или местоположения вокруг отверстия 20; и защелкивающийся узел 5, при этом множество упругих раскладывающихся частей 1 и переворачивающиеся части 3 складываются и затем защелкиваются при помощи указанного защелкивающегося узла 5 для сохранения сложенного состояния, и упругая захватная часть 4 защелкивается при помощи указанного защелкивающегося узла 5 для сохранения состояния произведения захвата; указанный защелкивающийся узел 5 расположен внутри игрушечного транспортного средства и его передний конец проходит в отверстие 20, когда игрушечное транспортное средство толкается к игрушке 6 таким образом, что игрушка 6 входит в отверстие 20 и касается защелкивающегося устройства 5, защелкивающийся узел 5 снимает защелочное соединение с упругой захватной части 4, переворачивающихся частей 3 и упругих раскладывающихся частей 1, упругая захватная часть 4 выскакивает для захвата игрушки 6, когда защелочное соединение снято, переворачивающаяся часть 3 поворачивается вниз для обеспечения кувыркания игрушечного транспортного средства, когда защелочное соединение снято, причем каждая упругая раскладывающаяся часть 1 раскладывается, когда защелочное соединение снято, что, таким образом, трансформирует игрушечное транспортное средство из формы транспортного средства во вторую форму. Если упругая захватная часть 4 все еще захватывает игрушку 6 после того, как игрушечное транспортное средство кувыркнулось и трансформировалось, то это служит индикацией, что игрушка 6 получена. Посредством такой игры дети могут узнать, как сделать правильный выбор и как использовать правильный способ для получения выбранного предмета. Кроме того, с трансформирующимся игрушечным транспортным средством могут играть двое или более пользователей, чтобы хватать игрушки друг у друга и определять, кто захватил большинство игрушек 6 посредством того же самого режима игры в течение заданного промежутка времени. Такая игра может улучшить осведомленность детей о конкуренции и стимулировать общение среди детей или между детьми и взрослыми.

Пример 1.

Как показано на фиг. 1-6, вторая форма, в которую трансформируется игрушечное транспортное средство в этом примере, представляет собой орла, в котором фиксированная часть 2 примера является частью шасси, множество упругих раскладывающихся частей 1 вместе образуют корпус игрушечного транспортного средства, когда они все находятся в сложенном состоянии, при этом часть шасси содержит основание 22 и покрывающую пластину 21, и между основанием 22 и покрывающей пластиной 21 оставлено пространство. Как показано на фиг. 2, защелкивающийся узел 5 примера содержит первую защелкивающуюся часть 51 и вторую защелкивающуюся часть 52, причем первая защелкивающаяся часть 51, например, является защелкивающейся пластиной 511, расположенной внутри пространства между основанием 22 и покрывающей пластиной 21 и выполненной с возможностью перемещаться вперед и назад, при этом защелкивающаяся пластина 511 является прямоугольной пластиной, передний конец которой выходит из игрушечного транспортного средства и входит в отверстие 20, не выходя при этом из отверстия 20, причем задний конец защелкивающейся пластины 511 присоединен к возвратной пружине 512, которая обеспечивает возможность защелкивающейся пластине 511 автоматически перемещаться вперед и возвращаться в исходное состояние после перемещения назад, при этом нижняя поверхность передней части защелкивающейся пластины 511 содержит внизу крючок 513, причем на основании 22 образовано квадратное отверстие 70 для крючка 513 защелкивающейся пластины 511 с прохождением вниз и для перемещения вперед и назад. Переворачивающаяся часть 3, например, является переворачивающейся пластиной 31 с задним концом, который проходит через поворотный вал 91 и торсионную пружину 92 и установлен на нижней части игрушечного транспортного средства, при этом передняя часть переворачивающейся пластины 31 соответственно имеет отверстие 32 для зацепления с крючком 513, что, таким образом, обеспечивает достижение защелочного соединения переворачивающейся пластины 31 посредством защелкивающейся пластины 511, причем передний конец переворачивающейся пластины 31 проходит вперед с соединительной частью 34 защелкивания, при этом часть 34 защелочного соединения используется для защелочного соединения с упругой захватной частью 4. Упругая захватная часть 4 примера представляет собой упругую одноплечую захватную часть, расположенную на нижней внутренней боковой поверхности отверстия 20, при этом на нижней внутренней боковой поверхности отверстия 20 образована выемка 201 для размещения упругой одноплечей захватной части. Упругая одноплечая захватная часть в частности представляет собой упругую наклоняющуюся пластину 41, через центр которой проходят поворотный вал 91 и торсионная пружина 92, при этом отверстия вала образованы соответственно на двух сторонах задней части выемки 201 для соединения поворотного вала 91, причем упругая наклоняющаяся пластина 41 является Y-образной пластиной с разветвленным концом, являющимся передней частью, при этом из верхней поверхности разветвленного конца проходит выступ 411. Задний конец упругой наклоняющейся пластины 41 находится в состоянии произведения захвата посредством защелочного соединения с частью 34 защелочного соединения на переднем конце переворачивающейся пластины 31, при этом в этот момент упругая сила торсионной пружины 92 также ограничена, как показано на фиг. 3. Вторая защелкивающаяся часть 52 примера является защелочным блоком 526, выполненным с возможностью перемещаться вперед и назад, при этом защелочный блок 526 имеет I-образную форму, квадратное отверстие 70 сходным образом образовано в местоположении на покрывающей пластине 21, соответствующем защелочному блоку 526 для сквозного прохождения защелочного блока 526, нижняя перекладина защелочного блока 526 расположена на верхней поверхности защелкивающейся пластины 511, короткая перекладина на верхней части заднего конца защелочного блока 526 образует выступающую часть 520 защелочного соединения с упругой раскладывающейся частью 1 и на вертикальном бруске в средней части блока 526 защелки образовано углубленное отверстие. Это углубленное отверстие имеет открытый конец, обращенный вперед, при этом фиксированная часть 2 содержит выступающую часть вогнутой формы в переднем направлении блока 526 защелки. Возвратная пружина 524 расположена между углубленным отверстием и выступающей частью, причем нижняя часть нижней перекладины защелочного блока 526 содержит проходящий вниз выступ 527. Выступ 527 идет вниз через нижнюю часть транспортного средства к местоположению переворачивающихся частей 31, при этом квадратное отверстие 70 дополнительно образовано на защелкивающейся пластине 511 и основании 22 для прохождения вниз выступа 527. Задний конец переворачивающейся пластины 31 соответственно имеет приводной блок 33, отклоненный назад и вниз, когда переворачивающаяся часть 3 переворачивается, приводной блок 33 поворачивается относительно вперед и вверх, чтобы обеспечить перемещение выступа 527 вперед, что, таким образом, заставляет защелочный блок 526 синхронно перемещаться вперед и снимать защелочное соединение между выступающей частью 520 и упругой раскладывающейся частью 1.

Как показано на фиг. 6, упругая раскладывающаяся часть 1 этого примера содержит поворотную часть 11, которая раскладывается путем поворота, когда состояние защелочного соединения снимается, и зацепляющую часть 12 для взаимного зацепления между поворотными частями 11, когда поворотные части 11 складываются, при этом поворотные части 11 соединены с фиксированной частью 2 посредством поворотного вала 91 и торсионной пружины 92. Одна из поворотных частей 11 выполнена с застежкой 13 для защелкивания с выступающей частью 520 блока 526 защелки, причем застежка 13 соединена фиксированно или подвижно с поворотной частью 11. Поворотные части 11 обеспечивают сохранение формы транспортного средства, после их приближения вместе и зацепления, путем сопротивления упругой силе торсионной пружины 92 посредством защелочного соединения между выступающей частью 520 и застежкой 13. Поворотные части 11 этого примера содержат поворотную часть 111 крыла, поворотную часть 114 пера, поворотную часть 112 корпуса, поворотную часть 113 хвоста и поворотную часть 115 когтя, при этом поворотная часть 111 крыла содержит зацепляющий выступ 12 для зацепления с зацепляющей выемкой 12, расположенной на по