Аппарат транспортировки и способ транспортировки

Иллюстрации

Показать все

Секции (23, 27) ускорения/замедления, каждая из которых включает в себя множество секций транспортировки с переменной скоростью, расположены между секциями (21, 25, 29) транспортировки с постоянной скоростью. Скорость транспортировки объекта (50) транспортировки непрерывно ускоряется или замедляется, в то время как объект (50) транспортировки проходит через секции (23, 27) ускорения/замедления. Это изменяет скорость транспортировки со скорости транспортировки, расположенной выше по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью, до скорости транспортировки, расположенной ниже по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью. Таким образом, управление осуществляется так, что скорость транспортировки и ускорение/замедление транспортировки являются идентичными между расположенной выше по потоку секцией транспортировки и расположенной ниже по потоку секцией транспортировки, когда объект (50) транспортировки переносится с расположенной выше по потоку секции транспортировки на расположенную ниже по потоку секцию транспортировки. Обеспечивается увеличение скорости транспортировки и повышаются надежность и эффективность транспортировки. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Изобретение относится к аппарату транспортировки для транспортирования объекта транспортировки в направлении транспортировки и к способу транспортировки.

Уровень техники изобретения

[0002] Традиционно, были доступны аппараты транспортировки для транспортировки объектов, таких как багаж, к местам назначения. Например, в аэропорту аппарат транспортировки багажа аэропорта используется, чтобы транспортировать багаж пассажиров в зону погрузки, близкую к пассажирскому самолету, в который должны садиться пассажиры.

Что касается такого аппарата транспортировки багажа аэропорта, большой аэропорт, например узловой аэропорт, имеющий обширную площадь, ведет к очень длинному расстоянию от местоположения для проверки багажа пассажиров на стойке регистрации, до местоположения, где стоит предназначенный самолет (или области погрузки рядом с местоположением), и большому числу отдельных предметов багажа. Таким образом, для того, чтобы доставлять весь багаж к самолету в ограниченное время, прежде чем самолет взлетит, скорость транспортировки для багажа должна быть повышена.

[0003] В качестве традиционного способа транспортировки объектов, таких как багаж, с высокой скоростью фиг. 6 показывает способ транспортировки по пути транспортировки, включающему в себя множество транспортеров (например, ленточный транспортер или колесный транспортер). Объект 90 транспортировки на пути транспортировки сначала помещается на лоток 99 на первом транспортере 91, расположенном на самом верхнем по потоку конце пути. Первый транспортер 91 транспортирует лоток 99, несущий объект 90 транспортировки, с постоянной низкой скоростью транспортировки. Второй транспортер 92 с постоянной скоростью, более высокой, чем скорость первого транспортера 91, располагается ниже по потоку от первого транспортера 91. Кроме того, множество транспортеров (с постоянными скоростями), включающих в себя высокоскоростной третий транспортер 93 и высокоскоростной четвертый транспортер 94, предусматриваются последовательно ниже по потоку от второго транспортера 92 с тем, чтобы последовательно увеличивать скорость транспортировки. Лоток 99, несущий объект 90 транспортировки, последовательно переносится на эти транспортеры с тем, чтобы постепенно увеличивать скорость транспортировки для объекта 90 транспортировки. Это может увеличивать скорость транспортировки всего пути транспортировки. В области рядом с местом назначения (например, самолетом для перевозки пассажиров) множество транспортеров предусматриваются последовательно с тем, чтобы последовательно уменьшать скорость транспортировки в противоположность вышеописанному постепенному увеличению скорости транспортировки. Лоток 99, несущий объект 90 транспортировки, последовательно переносится на эти транспортеры с постепенным замедлением.

Выложенный японский патент № 9-323810 раскрывает в качестве связанного уровня техники такой традиционный аппарат транспортировки с постепенным ускорением и замедлением.

[0004]

[0005] В способе постепенного ускорения/замедления, который описан выше, однако, скорость транспортировки быстро изменяется, когда лоток 99 переносится на другой транспортер. Таким образом, объект 90 транспортировки на лотке 99 получает инерционное усилие, вызванное ускорением транспортировки (изменением скорости транспортировки). Когда небольшой чемодан транспортируется в качестве багажа пассажира в аппарате транспортировки багажа аэропорта, такое инерционное усилие может вызывать толчок по отношению к содержимому небольшого чемодана или сдвигать позицию небольшого чемодана на лотке 99. Таким образом, пассажирский багаж может в недостаточной степени поддерживаться или менее плавно транспортироваться.

Например, в случае ленточного аппарата транспортировки, когда скорость транспортировки быстро изменяется во время перемещения лотка 99 по транспортерам, может возникать проскальзывание между лотком 99 и лентами транспортеров. Таким образом, многократная транспортировка может изнашивать ленты и лоток.

Для того, чтобы решать вышеупомянутые проблемы, в изобретении выложенного японского патента № 9-323810 вал транспортера, имеющий винтовую канавку, вращается с возвращаемой оболочкой, сцепленной с винтовой канавкой, добиваясь непрерывного ускорения и замедления.

Однако, если такая конфигурация устанавливается на обширной площади большого аэропорта, вал транспортера, имеющий винтовую канавку, которая является деталью для конфигурации, должен быть предусмотрен на протяжении длинного пути. Кроме того, возвращаемая оболочка должна быть специально предназначена для сцепления с винтовой канавкой. Это может чрезмерно увеличивать стоимость внедрения. Кроме того, усложненная конфигурация ведет к низкой надежности и трудности в техническом обслуживании. Во время ускорения возвращаемой оболочки с помощью вала транспортера, последующая возвращаемая оболочка не может быть транспортирована со стороны выше по потоку от вала транспортера в секцию вала транспортера. Последующая возвращаемая оболочка не может быть транспортирована в секцию вала транспортера, пока предшествующая возвращаемая оболочка не будет транспортирована до конечного ускорения, и затем вал транспортера замедляется до первоначальной скорости. Таким образом, эффективность транспортировки не может быть значительно улучшена.

Задачей настоящего изобретения является предоставление аппарата транспортировки, который увеличивает скорость транспортировки объекта транспортировки на протяжении всего пути транспортировки без возникновения толчка и смещения объекта транспортировки и значительно улучшает надежность, эффективность транспортировки при низких затратах.

Сущность изобретения

[0006] Для того, чтобы решать проблемы, аппарат транспортировки настоящего изобретения является аппаратом транспортировки для транспортировки объекта транспортировки, аппарат транспортировки имеет путь транспортировки в направлении транспортировки объекта транспортировки, путь транспортировки включает в себя множество секций транспортировки, предусмотренных по направлению транспортировки, объект транспортировки транспортируется через путь транспортировки, при этом, по меньшей мере, две секции транспортировки являются секциями транспортировки с постоянной скоростью, каждая из которых транспортирует объект транспортировки с постоянной скоростью транспортировки, каждая из секций транспортировки с постоянной скоростью имеет свою постоянную скорость транспортировки, предварительно определенную согласно каждой из секций транспортировки с постоянной скоростью, расположенная выше по потоку секция транспортировки с постоянной скоростью является одной из секций транспортировки с постоянной скоростью, расположенной на стороне выше по потоку в направлении транспортировки, расположенная ниже по потоку секция транспортировки с постоянной скоростью является другой секцией из секций транспортировки с постоянной скоростью, расположенной на стороне ниже по потоку в направлении транспортировки, расположенная выше по потоку секция транспортировки с постоянной скоростью и расположенная ниже по потоку секция транспортировки с постоянной скоростью имеют скорости транспортировки, отличные друг от друга, путь транспортировки включает в себя секцию ускорения/замедления между распложенной выше по потоку секцией транспортировки с постоянной скоростью и расположенной ниже по потоку секцией транспортировки с постоянной скоростью, секция ускорения/замедления включает в себя множество секций транспортировки с переменной скоростью, способных изменять скорость транспортировки объекта транспортировки, каждая из секций транспортировки с переменной скоростью, включенных в секцию ускорения/замедления, имеет скорость транспортировки, которая непрерывно ускоряется или замедляется во время транспортировки транспортируемого объекта, в то время как транспортируемый объект проходит через всю секцию ускорения/замедления, скорость транспортировки транспортируемого объекта ускоряется или замедляется от скорости транспортировки расположенной выше по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью до скорости транспортировки расположенной ниже по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью, скорость транспортировки и ускорение/замедление транспортировки управляются, чтобы быть идентичными между расположенной выше по потоку секцией транспортировки, транспортирующей объект транспортировки, и расположенной ниже по потоку секцией транспортировки, расположенной на стороне ниже по потоку от расположенной выше по потоку секции транспортировки, когда объект транспортировки переносится с расположенной выше по потоку секции транспортировки на расположенную ниже по потоку секцию транспортировки, и после того как объект транспортировки транспортируется на расположенную ниже по потоку секцию транспортировки, скорость транспортировки секции транспортировки с переменной скоростью, расположенной на стороне выше по потоку, ускоряется или замедляется так, чтобы приближаться к скорости транспортировки расположенной выше по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью.

Согласно аппарату транспортировки, когда объект транспортировки переносится с конкретной одной из секций транспортировки на последующую секцию транспортировки, скорость транспортировки и ускорение/замедление транспортировки быстро не изменяются. Таким образом, объект транспортировки не принимает инерционное усилие, вызванное быстрым изменением скорости. Секции транспортировки, составляющие путь транспортировки, могут быть обычными транспортерами с гарантированной надежностью (фактически работающими), пока такое управление выполняется.

Кроме того, скорость транспортировки постоянно ускоряется или замедляется, в то время как объект транспортировки транспортируется по каждой из секций транспортировки переменной скорости в секции ускорения/замедления. Таким образом, объект транспортировки может достигать скорости транспортировки расположенной ниже по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью в короткое время на коротком расстоянии. Это может уменьшать длину и число секций транспортировки с переменной скоростью, включенных в секцию ускорения/замедления. Это предоставляет возможность секциям транспортировки с постоянной скоростью, которые устанавливаются и эксплуатируются с низкими затратами вследствие их простых механизмов для транспортировки с постоянной скоростью, по большей части охватывать путь транспортировки.

Кроме того, секция ускорения/замедления включает в себя секции транспортировки с переменной скоростью. И расположенная выше по потоку секция транспортировки с переменной скоростью переносит объект транспортировки ниже по потоку от нее и затем возвращается к первоначальной скорости транспортировки. Таким образом, в то время как объект транспортировки транспортируется и ускоряется или замедляется в секции ускорения/замедления, последующий объект может транспортироваться в секцию транспортировки с переменной скоростью, вернувшейся к первоначальной скорости. Это устраняет необходимость в ожидании завершения транспортировки через секцию ускорения/замедления, тем самым, в значительной степени улучшая эффективность транспортировки.

[0007] В дополнение к вышеописанному признаку, аппарат транспортировки согласно настоящему изобретению может характеризоваться следующим образом: путь транспортировки содержит исходные позиции ускорения/замедления, заданные для соответствующих секций транспортировки с переменной скоростью, управление переносом выполняется, после того как объект транспортировки достигает исходной позиции ускорения/замедления, и в управлении переносом секция транспортировки с переменной скоростью для исходной позиции ускорения/замедления имеет скорость транспортировки, которая ускоряется или замедляется с предварительно определенным ускорением/замедлением переноса.

Согласно аппарату транспортировки, имеющему этот признак, скорость транспортировки может управляться на относительно простом этапе начала ускорения/замедления с предварительно определенным ускорением/замедлением, когда объект транспортировки достигает предварительно определенной позиции. Это облегчает конструирование и внедрение аппарата транспортировки.

[0008] В дополнение к отличительным признакам аппарата транспортировки согласно настоящему изобретению исходная скорость задается для каждой из секций транспортировки с переменной скоростью, и исходная скорость, исходная позиция ускорения/замедления и ускорение/замедление переноса могут быть заданы, чтобы удовлетворять следующему условию:

управление переносом выполняется так, что объект транспортировки достигает исходной позиции ускорения/замедления, и затем скорость транспортировки секции транспортировки с переменной скоростью, соответствующей исходной позиции ускорения/замедления, ускоряется или замедляется с постоянным ускорением/замедлением переноса от исходной скорости, предоставляя возможность скорости транспортировки секции транспортировки с переменной скоростью быть идентичной скорости транспортировки секции транспортировки выше по потоку от секции транспортировки с переменной скоростью, когда объект транспортировки достигает секции транспортировки с переменной скоростью.

Согласно этому замыслу, скорости транспортировки верхней по потоку и нижней по потоку секций транспортировки могут управляться, чтобы уравниваться во время переноса объекта транспортировки на относительно простом этапе ускорения или замедления скорости транспортировки секции транспортировки с переменной скоростью, соответствующей исходной позиции ускорения/замедления, с постоянным ускорением/замедлением транспортировки, когда объект транспортировки достигает исходной позиции ускорения/замедления. Это облегчает конструирование и внедрение аппарата транспортировки.

[0009] В дополнение к вышеописанным признакам, аппарат транспортировки согласно настоящему изобретению может характеризоваться следующим образом: когда объект транспортировки в секции транспортировки с переменной скоростью переносится на секцию транспортировки ниже по потоку от секции транспортировки с переменной скоростью, управление восстановлением скорости выполняется, и при управлении восстановлением скорости секция транспортировки с переменной скоростью имеет скорость транспортировки, которая ускоряется или замедляется до исходной скорости с ускорением/замедлением восстановления, имеющим абсолютное значение больше ускорения/замедления переноса.

Согласно аппарату транспортировки, имеющему отличительный признак, секция транспортировки с переменной скоростью перемещает объект транспортировки в его расположенную ниже по потоку секцию транспортировки и затем возвращается к исходной скорости в более коротком периоде, чем период транспортировки объекта транспортировки в секции транспортировки с переменной скоростью. Таким образом, следующий предмет может быть перемещен в секцию транспортировки раньше, улучшая эффективность транспортировки.

[0010] В дополнение к вышеописанным признакам, аппарат транспортировки согласно настоящему изобретению может характеризоваться следующим образом: множество контейнеров единообразных форм, которые должны транспортироваться, транспортируются по пути транспортировки посредством транспортеров, и объект транспортировки транспортируется, в то же время хранясь в контейнере, который должен быть транспортирован в каждой из секций транспортировки.

Согласно аппарату транспортировки, имеющему отличительный признак, контейнеры единообразных форм, которые должны быть транспортированы, непосредственно транспортируются посредством транспортеров. Таким образом, заданные значения для производительности и управления устройствами, используемыми для транспортировки, могут быть определены заранее относительно форм контейнеров, которые должны быть транспортированы, без необходимости принимать во внимание формы индивидуальных транспортируемых предметов. Это облегчает конструирование и внедрение аппарата транспортировки.

[0011] В аппарате транспортировки согласно настоящему изобретению вышеописанный контейнер, который должен транспортироваться, имеет фрагмент в виде перевернутого конуса, где размеры в направлении транспортировки расширяются вверх от дна контейнера, который должен транспортироваться.

Согласно конструкции, дно контейнера, который должен транспортироваться, имеет меньшие размеры, чем верхняя часть контейнера, который должен транспортироваться в направлении транспортировки. Таким образом, даже если верхняя часть транспортируемого контейнера имеет большие размеры для предметов различных форм, дно контейнера, который должен транспортироваться, может иметь меньшие размеры в непосредственном соприкосновении с транспортерами секций транспортировки. Таким образом, во время перемещения между секциями транспортировки общий вес объекта транспортировки и контейнера, который должен транспортироваться, может быстрее перемещаться на расположенную ниже по потоку секцию транспортировки, улучшая эффективность транспортировки.

[0012] Способ транспортировки согласно настоящему изобретению является способом транспортировки для объекта транспортировки, объект транспортировки транспортируется через путь транспортировки, включающий в себя множество секций транспортировки, предусмотренных в направлении транспортировки объекта транспортировки, при этом, по меньшей мере, две секции транспортировки являются секциями транспортировки с постоянной скоростью, каждая из которых транспортирует объект транспортировки с предварительно определенной постоянной скоростью транспортировки, секции транспортировки с постоянной скоростью включают в себя расположенную выше по потоку секцию транспортировки с постоянной скоростью, расположенную на стороне выше по потоку, и расположенную ниже по потоку секцию транспортировки с постоянной скоростью, расположенную на стороне ниже по потоку в направлении транспортировки, с различными скоростями транспортировки, путь транспортировки включает в себя секцию ускорения/замедления между расположенной выше по потоку секцией транспортировки с постоянной скоростью и расположенной ниже по потоку секцией транспортировки с постоянной скоростью, секция ускорения/замедления включает в себя множество секций транспортировки с переменной скоростью, способных изменять скорость транспортировки объекта транспортировки, в каждой из секций транспортировки с переменной скоростью, включенной в секцию ускорения/замедления, способ включает в себя: непрерывное ускорение или замедление скорости транспортировки секции транспортировки с переменной скоростью во время транспортировки объекта транспортировки с тем, чтобы ускорять или замедлять скорость транспортировки объекта транспортировки, в то время как объект транспортировки проходит через всю секцию ускорения/замедления, со скорости транспортировки расположенной выше по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью до скорости транспортировки расположенной ниже по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью; управление скоростью транспортировки и ускорением/замедлением транспортировки, чтобы они были идентичными между расположенной выше по потоку секцией транспортировки, транспортирующей объект транспортировки, и расположенной ниже по потоку секцией транспортировки, расположенной на стороне ниже по потоку от верхней по потоку секции транспортировки, когда объект транспортировки перемещается с расположенной выше по потоку секции транспортировки на расположенную ниже по потоку секцию транспортировки; и после того как объект транспортировки перемещается в секцию транспортировки ниже по потоку, ускорение или замедление скорости транспортировки секции транспортировки с переменной скоростью, расположенной выше по потоку, так, чтобы приближаться к скорости транспортировки расположенной выше по потоку секции транспортировки с постоянной скоростью.

Согласно способу транспортировки, когда объект транспортировки перемещается с конкретной одной из секций транспортировки на последующую секцию транспортировки, скорость транспортировки и ускорение/замедление транспортировки быстро не изменяется. Таким образом, объект транспортировки не получает инерционное усилие, вызванное быстрым изменением скорости.

[0013] Согласно настоящему изобретению, объект транспортировки не получает инерционное усилие, и, таким образом, толчок не прикладывается к объекту транспортировки во время перемещения. Кроме того, позиция объекта транспортировки во время перемещения не смещается. Это может в значительной степени добиваться сохранения и плавной транспортировки для объекта транспортировки. Кроме того, каждая из секций транспортировки может иметь простую конфигурацию, включающую в себя надежные устройства. Это не приводит к высокой стоимости внедрения в отличие от традиционного аппарата транспортировки, упрощая техническое обслуживание.

Краткое описание чертежей

[0014] Фиг. 1 – это схематичный вид сбоку, показывающий аппарат транспортировки в качестве варианта осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 показывает аспект переноса лотка транспортера и объекта транспортировки с первой секции ускорения на вторую секцию ускорения в аппарате транспортировки в качестве варианта осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3 – это блок-схема, показывающая взаимное расположение между устройствами в аппарате транспортировки в качестве варианта осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4 показывает изменения скорости транспортировки секций транспортировки в аппарате транспортировки с помощью графиков в качестве варианта осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 5 – это блок-схема последовательности операций, показывающая последовательность операций управления в аппарате транспортировки в качестве варианта осуществления настоящего изобретения; и

Фиг. 6 – это схематичный вид сбоку, показывающий традиционный аппарат транспортировки для постепенного ускорения/замедления.

Описание варианта осуществления

[0015] Обращаясь к фиг. 1-5, вариант осуществления аппарата транспортировки согласно настоящему изобретению будет описан ниже.

[Путь транспортировки]

Фиг. 1 – это вид сбоку, схематично показывающий аппарат 10 транспортировки в качестве варианта осуществления настоящего изобретения. Аппарат 10 транспортировки включает в себя путь 12 транспортировки, протягивающийся в направлении W транспортировки к месту назначения (например, самолету в ожидании посадки). Путь 12 транспортировки состоит из секций 21, 23, 25, 27 и 29 транспортировки.

Из секций 21, 23, 25, 27 и 29 транспортировки расположенная выше по потоку низкоскоростная секция 21, служащая в качестве секции транспортировки с постоянной скоростью для транспортировки с постоянной скоростью, располагается на самом верхнем краю на фиг. 1. Кроме того, секции 23a, 23b и 23c транспортировки с переменной скоростью предусматриваются ниже по потоку от расположенной выше по потоку низкоскоростной секции 21 с тем, чтобы изменять скорость транспортировки. Секции 23a, 23b и 23c транспортировки с переменной скоростью (впоследствии называемые первой секцией 23a ускорения, второй секцией 23b ускорения и третьей секцией 23c ускорения со стороны выше по потоку) располагаются последовательно, чтобы составлять секцию 23 ускорения (секцию части ускорения/замедления). Высокоскоростная секция 25 располагается ниже по потоку от секции 23 ускорения в качестве секции транспортировки с постоянной скоростью для транспортировки с постоянной скоростью, более высокой, чем скорость расположенной выше по потоку низкоскоростной секции 21.

Кроме того, секции 27a, 27b и 27c транспортировки с переменной скоростью (последовательно называемые, первой секцией 27a замедления, второй секцией 27b замедления и третьей секцией 27 замедления со стороны выше по потоку), которые могут изменять скорость транспортировки, располагаются последовательно ниже по потоку от высокоскоростной секции 25 с тем, чтобы составлять секцию 27 замедления (часть ускорения/замедления). Расположенная ниже по потоку низкоскоростная секция 29 предусматривается ниже по потоку от секции 27 замедления в качестве секции транспортировки с постоянной скоростью для транспортировки с постоянной скоростью, более низкой, чем скорость высокоскоростной секции 25.

Вышеупомянутые расположенная выше по потоку низкоскоростная секция 21, высокоскоростная секция 25 и расположенная ниже по потоку низкоскоростная секция 29, каждая, включают в себя ленточный транспортер и приводятся в движение, чтобы транспортировать предметы с предварительно определенной постоянной скоростью посредством моторов 31, 35 и 39, служащих в качестве источников привода.

[0016] Секция 23 ускорения и секция 27 замедления также включают в себя ленточные конвейеры. В секциях 23a, 23b, 23c, 27a, 27b и 27c транспортировки с переменной скоростью, включенных секцию 23 ускорения и секцию 27 замедления, ленточные транспортеры приводятся в движение посредством моторов 33a, 33b, 33c, 37a, 37b и 37c, соответственно. Скорости транспортировки ленточных конвейеров могут изменяться посредством управления вращениями соответствующих связанных моторов.

Исходная скорость задается для ленточных конвейеров секции 23 ускорения и секции 27 замедления. Когда объекты транспортировки не транспортируются, ленточные конвейеры работают с постоянной исходной скоростью, заданной для ленточных конвейеров.

Моторы 31, 35 и 39 и моторы 33a, 33b, 33c, 37a, 37b и 37c связываются с контроллером 70, который будет описывается позже, через проводные или беспроводные соединения (кабельное соединение через интерфейсную схему или электромагнитные соединения). Контроллер 70 управляет действиями устройства в аппарате 10 транспортировки.

[0017] [Лоток транспортера]

Объект 50 транспортировки (например, отдельный предмет багажа), который должен быть транспортирован в аппарате 10 транспортировки, транспортируется через секции транспортировки, в то же время будучи помещенным на верхнюю поверхность лотка 52 транспортера, который служит в качестве контейнера, который должен транспортироваться, который транспортируется по ленточным транспортерам. Другими словами, объект 50 транспортировки транспортируется, в то же время находясь в контейнере, который должен транспортироваться. Как показано на фиг. 2, лоток 52 транспортера имеет фрагмент 52a перевернутого конуса на дне, где размеры в направлении W транспортировки расширяются вверх от дна. Таким образом, нижняя часть лотка 52 транспортера имеет форму, похожую на перевернутую трапецию в виде сбоку. Верхняя поверхность лотка 52 транспортера, несущая объект 50 транспортировки, больше среднего размера объекта 50 транспортировки, с тем, чтобы хранить объект 50 транспортировки различных размеров. На фиг. 2 верхняя поверхность лотка 52 транспортера почти вдвое больше среднего размера объекта 50 транспортировки в направлении W транспортировки (отметим, что весь объект 50 транспортировки на фиг. 2 имеет средний размер, но большой объект 50 транспортировки, почти такой же большой, что и верхняя поверхность лотка 52 транспортера, может транспортироваться в некоторых случаях). Кроме того, внешний край верхней поверхности лотка 52 транспортировки, в частности, в направлении W транспортировки, имеет концевой выступ 52b, который протягивается слегка выше поверхности установки для объекта 50 транспортировки для того, чтобы предохранять объект 50 транспортировки от соскальзывания с верхней поверхности лотка 52 транспортера.

[0018] [Датчик прибытия]

Например, во множестве предварительно определенных позиций (например, исходных позициях ускорения/замедления), заданных на пути 12 транспортировки, предусматривается датчик, чтобы обнаруживать прибытие объекта 50 транспортировки (лотка 52 транспортера, несущего объект 50 транспортировки) на позиции. В настоящем варианте осуществления такой датчик предусматривается для каждой из секций транспортировки. Например, датчики 63a, 63b и 63c прибытия, каждый из которых включает в себя фотоотражатель и фотоэлектрический датчик, такой как фотоэлектрический датчик багажа (PHS), располагаются практически выше по потоку от нижних по потоку концов секций 23a, 23b и 23c ускорения секции 23 ускорения. Расположенная выше по потоку низкоскоростная секция 21 транспортировки, высокоскоростная секция 25, секция 27 замедления и расположенная ниже по потоку низкоскоростная секция 29 также включают в себя датчики 61, 65, 67a, 67b, 67c и 69 прибытия в предварительно определенных позициях.

В конкретном способе установки датчиков прибытия, например, фотоотражатель может быть расположен на пьедестале, присоединенном к боку ленточного конвейера, так что свет излучается на транспортируемый лоток 52 транспортера. Установка датчиков прибытия не ограничивается, пока прибытие объекта 50 транспортировки в конкретную позицию может быть обнаружено.

Датчики 61, 63a, 63b, 63c, 65, 67a, 67b, 67c и 69 прибытия передают сигналы, указывающие результаты обнаружения, контроллеру 70, который будет описан позже, через проводные или беспроводные соединения.

[0019] [Датчик веса]

Секции 21, 23a, 23b, 23c, 25, 27a, 27b, 27c и 29 транспортировки включают в себя датчики 81, 83a, 83b, 83c, 85, 87a, 87b, 87c и 89 веса для обнаружения веса объекта, транспортируемого в секциях транспортировки. Например, датчики веса могут быть измерительными датчиками, расположенными под поверхностями транспортировки секций транспортировки.

Датчики 81, 83a, 83b, 83c, 85, 87a, 87b, 87c и 89 веса передают сигналы, указывающие результаты обнаружения, контроллеру 70, который будет описан позже, через проводные или беспроводные соединения.

[0020] [Контроллер]

Контроллер 70 может определять состояние в аппарате 10 транспортировки в ответ на сигналы, принимаемые от устройств, связывающихся с контроллером 70, и данные, вводимые пользователем, и может управлять действиями устройств в аппарате 10 транспортировки. Например, контроллер 70 может включать в себя процессор или компьютер, который выполняет программу для определения того, какие данные должны быть выведены в ответ на введенные данные (каким образом различные устройства должны быть задействованы), или PLC, который предварительно определяет, какие операции выполняются при каких условиях. В настоящем варианте осуществления контроллер 70 является компьютером, установленным удаленно относительно пути 12 транспортировки.

В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг. 3, контроллер 70 соединяется так, чтобы связываться с датчиками 61, 63a, 63b, 63c, 65, 67a, 67b, 67c и 69 прибытия, датчиками 81, 83a, 83b, 83c, 85, 87a, 87b, 87c и 89 веса и моторами 31, 33a, 33b, 33c, 35, 37a, 37b, 37b и 39 через проводные или беспроводные соединения.

Контроллер 70 может определять, достиг ли объект 50 транспортировки (лоток 52 транспортера, несущий объект 50 транспортировки) исходных позиций ускорения/замедления на пути 12 транспортировки или нет, на основе сигналов от датчиков 61, 63a, 63b, 63c, 65, 67a, 67b, 67c и 69 прибытия.

Кроме того, контроллер 70 может определять завершение переноса, в частности, был ли объект 50 транспортировки полностью перенесен на секции транспортировки (без нахождения между секциями транспортировки) или нет, на основе увеличения или уменьшения веса, обнаруживаемого посредством датчиков 81, 83a, 83b, 83c, 85, 87a, 87b, 87c и 89 веса. В частности, в то время как вес, обнаруживаемый посредством датчика веса, увеличивается, контроллер 70 может определять, что объект 50 транспортировки переносится в секцию транспортировки, соответствующую датчику веса. Если обнаруженный вес прекращает увеличиваться, контроллер 70 может определять, что объект 50 транспортировки был полностью перенесен в секцию транспортировки. В то время как обнаруженный вес уменьшается, контроллер 70 может определять, что объект 50 транспортировки переносится с соответствующей секции транспортировки на расположенную ниже по потоку секцию транспортировки.

Контроллер 70 управляет вращениями моторов 33a, 33b, 33c, 37a, 37b и 37c так, чтобы регулировать скорости транспортировки ленточных конвейеров в секциях 23a, 23b, 23c, 27a, 27b и 27c транспортировки с переменной скоростью. Кроме того, контроллер 70 может распознавать текущие скорости транспортировки в секциях транспортировки с переменной скоростью на основе состояний вращения моторов. Кроме того, контроллер 70 может останавливать все моторы 31, 33a, 33b, 33c, 35, 37a, 37b, 37c и 39 с тем, чтобы приостанавливать транспортировку в случае аварийной ситуации, например, отказа аппарата 10 транспортировки.

[0021] [Транспортировка предмета]

То, как объект 50 транспортировки на пути 12 транспортировки транспортируется, будет описано ниже.

Сначала, объект 50 транспортировки (например, багаж) принимается в местоположении для приема объекта транспортировки. В этот момент оператор объекта 50 транспортировки помещает объект 50 транспортировки на верхнюю поверхность лотка 52 транспортера, транспортируемого в расположенной выше по потоку низкоскоростной секции 21, продолжающейся до местоположения для приема объекта транспортировки, вводит объект 50 транспортировки на путь 12 транспортировки. Альтернативно, объект 50 транспортировки автоматически помещается в лоток 52 транспортера посредством автоматического устройства перемещения и затем вводится на путь 12 транспортировки.

[0022] <Перенос с расположенной выше по потоку низкоскоростной секции на первую секцию ускорения>

Исходная скорость для скорости транспортировки в первой секции 23a ускорения секции 23 ускорения, расположенной ниже по потоку от верхней по потоку низкоскоростной секции 21, равна скорости транспортировки верхней по потоку низкоскоростной секции 21. В частности, когда объект 50 транспортировки не располагается в первой секции 23a ускорения, скорость транспортировки поддерживается равной (ускорение равно 0) скорости расположенной выше по потоку низкоскоростной секции 21 (например, 72 м/мин). Таким образом, лоток 52 транспортера и объект 50 транспортировки, которые достигли нижнего по потоку конца расположенной выше по потоку низкоскоростной секции 21, могут быть перенесены на первую секцию 23a ускорения без быстрого изменения скорости или ускорения.

[0023] <Управление переносом с первой секции ускорения на вторую секцию ускорения>

Объект 50 транспортировки, перенесенный на первую секцию 23a ускорения, транспортируется с той же постоянной скоростью, что и скорость расположенной выше по потоку низкоскоростной секции 21, в течение некоторого времени. Когда датчик 63a прибытия обнаруживает, что объект 50 транспортировки достиг предварительно определенной позиции рядом с нижним по потоку концом первой секции 23a ускорения (исходные позиции ускорения/замедления, соответствующие первой секции 23a ускорения и второй секции 23b ускорения), контроллер 70 начинает управление переносом для переноса объекта 50 транспортировки с первой секции 23a ускорения секции 23 ускорения (расположенной выше по потоку секции транспортировки с переменной скоростью) на вторую секцию 23b ускорения (расположенную ниже по потоку секцию транспортировки с переменной скоростью).

Вторая секция 23b ускорения имеет ту же исходную скорость, что и первая секция 23a ускорения. В частности, когда объект 50 транспортировки не находится во второй секции 23b ускорения, вторая секция 23b ускорения работает с той же скоростью транспортировки, что и расположенная выше по потоку низкоскоростная секция 21. В этом случае, в начале управления переносом для переноса на вторую секцию 23b транспортировки, контроллер 70 начинает ускорение в первой секции 23a ускорения и второй секции 23b ускорения с одинаковым постоянным ускорением переноса (например, 1,96 м/с2, см. графики 1 и 2 на фиг. 4). Вследствие ускорения в первой секции 23a ускорения и второй секции 23b ускорения с од