Передача видеосигнала

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области телекоммуникаций, в частности к протоколу передачи голоса или видеосигнала по интернету (VoIP). Технический результат заключается в обеспечении высокого качества кодирования голоса и видеосигнала. Предложен способ передачи видеосигнала по сети, где способ содержит: передачу видеосигнала одного или более пользователей, принятого от устройства захвата изображения, по меньшей мере другому пользовательскому устройству по сети; прием информации о канале связи между пользовательским устройством и другим пользовательским устройством и/или об одном или более ресурсах пользовательского устройства и/или другого пользовательского устройства; выбор характеристик из множества визуальных пользовательских характеристик на основании принятой информации и управление видеосигналом на основании обнаружения выбранных характеристик для отслеживания выбранных характеристик. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Реферат

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[1] Традиционные системы связи позволяют пользователю устройства, как, например, персонального компьютера или мобильного устройства, управлять голосовыми или видеозвонками по компьютерной сети на основании пакетной передачи данных, как, например, интернет. Такие системы связи включают в себя системы протокола (VoIP) передачи голоса или видеосигнала по интернету. Эти системы выгодны для пользователя, так как они часто имеют существенно меньшую стоимость, чем традиционные стационарные линии связи или мобильные сотовые сети. Более конкретно, это относится к случаю дальней связи. Для использования системы VoIP, пользователь устанавливает и выполняет клиентское программное обеспечение на своем устройстве. Клиентское программное обеспечение устанавливает соединения VoIP, а также обеспечивает другие функции, как, например, регистрацию и идентификацию пользователя. Дополнительно к голосовой связи, клиент может также устанавливать соединения для других носителей связи, как, например, быстрые сообщения («IM»), сообщения SMS, передача файлов и голосовая почта.

[2] В последнее время, возможности и функциональность интернета были интегрированы в пользовательские устройства, как, например, игровые приставки, выполненные для соединения с телевизионным приемником других (например, большой экран) средств отображения, сами телевизионные приемники (часто называемые «умный телевизор»), телевизионные абонентские приставки, выполненные для соединения с телевизионным приемником, и так далее. Это включает в себя интеграцию клиентского программного обеспечения в игровую приставку, телевизионный приемник, телевизионную абонентскую приставку (или тому подобное) для обеспечения связи по компьютерной сети на основании пакетной передачи данных, как, например, интернет. Эта интеграция клиентского программного обеспечения позволяет использовать большой экран с высоким разрешением для видео звонков путем вывода видеосигналов пользователю ближнего конца линии связи, полученного от пользователя дальнего конца линии связи. Дополнительно, значительная мощность обработки может быть обеспечена пользовательским устройствам, как, например, телевизионным абонентским приставкам, телевизорам и так далее, более конкретно, требования мощности для большого потребительского электронного устройства, заряжающегося от сетевого электричества, менее жесткие, чем, например, для мобильных устройств. Это может позволить дополнительный ряд признаков, включенных во встроенного клиента связи, как, например, высокое качество кодирования голоса и видеосигнала для данных видеосигнала, принятых от камеры, соединенной с пользовательским устройством, или от другого подобного средства ввода изображения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[3] Это описание сущности изобретения обеспечено для того, чтобы в упрощенной форме представить выбор концепций, которые далее описаны в подробном описании. Это описание сущности изобретения не предназначено для выявления ключевых признаков или существенных признаков заявленного изобретения, а также не предназначено для использования в качестве ограничения объема заявленного изобретения.

[4] Раскрыто пользовательское устройство, содержащее сетевой интерфейс, видеоконтроллер и средство управления ресурсами. Сетевой интерфейс выполнен с возможностью передавать видео, содержащее одного или более пользователей, принятое от устройства захвата изображения, по меньшей мере, одному другому пользовательскому устройству по сети. Видеоконтроллер выполнен с возможностью выбирать одну или более характеристик из множества визуальных пользовательских характеристик и управлять видеосигналом на основании обнаружения выбранных характеристик для отслеживания выбранных характеристик. Средство управления ресурсами выполнено с возможностью принимать информацию о канале связи между пользовательским устройством и другим пользовательским устройством и/или об одном или более ресурсах пользовательского устройства и/или другого пользовательского устройства и, на основании принятой информации, управлять указанным выбором посредством видеоконтроллера.

[5] Также раскрыто пользовательское устройство, содержащее сетевой интерфейс для соединения с сетью и одно или более устройств обработки. Одно или более устройств обработки выполнены с возможностью передавать видеосигнал одного или более пользователей, принятый от устройства захвата изображения, другому пользовательскому устройству по сети. Одно или более устройств обработки дополнительно выполнены с возможностью выбирать характеристики из множества визуальных пользовательских характеристик и формировать первую и вторую группы данных о границе на основании обнаружения выбранных характеристик в первый и второй моменты времени, соответственно. Одно или более устройств обработки дополнительно выполнены с возможностью формировать данные о переходе на основании первой и второй групп данных о границе с использованием динамической модели и управлять видеосигналом на основании данных о переходе для отслеживания выбранных характеристик.

[6] Также раскрыты соответствующие способы и соответственные компьютерные программные продукты, содержащие выполняемый код, выполненные для каждого из этих способов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[7] Для понимания настоящего изобретения и для иллюстрации того, как его можно реализовать, будет сделана ссылка путем примера на следующие чертежи, на которых:

[8] Фиг. 1 является схематической иллюстрацией системы связи;

[9] Фиг. 2 является схематической блочной диаграммой пользовательского устройства;

[10] Фиг. 3 является функциональной диаграммой способа управления видеосигналом;

[11] Фиг. 4А и 4В являются схематическими иллюстрациями пользователя, взаимодействующего с пользовательским устройством;

[12] Фиг. 5 является схематической иллюстрацией диаграммы направленности излучения;

[13] Фиг. 6А, 6В и 6С являются схематическими передним, горизонтальным и боковым видами пользователя, соответственно;

[14] Фиг. 7А является схематической иллюстрацией обнаруженных скелетных точек пользователя;

[15] Фиг. 7В является схематической иллюстрацией экстраполированных частей тела пользователя;

[16] Фиг. 8 является блок-схемой способа управления видеосигналом;

[17] Фиг. 9 является блок-схемой способа управления видеосигналом во времени.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[18] В данной заявке раскрыт способ, с помощью которого во время видео звонка (один-на-один или конференц-вызов) местоположение пользователя в комнате обнаруживают с использованием средства обнаружения глубины (устройство обнаружения глубины или подобное), и видеосигналом звонка, передаваемого другому пользователю(ям), управляют для отслеживания пользователя на основании этого обнаружения. Более конкретно, соответственные визуальные характеристики этого пользователя (как, например, части тела этого пользователя) также обнаруживают, и видеосигналом управляют для отслеживания выбранных, необязательно всех, из этих характеристик (например, частей тела). Отслеживают или нет конкретную визуальную характеристику, зависит от условий канала связи (например, ширина полосы пропускания канала) и/или ресурсов устройства ближнего конца линии связи и/или дальнего конца линии связи - например, меньше характеристик (например, частей тела) можно отследить для более низкой ширины полосы пропускания канала и/или меньшего размера экрана устройства дальнего конца линии связи, и больше характеристик (например, частей тела) можно отследить для более высокой полосы пропускания канала и/или большего размера экрана устройства дальнего конца линии связи.

[19] Фиг. 1 изображает систему 100 связи, содержащую первого пользователя 102а («Пользователь А»), который связан с первым пользовательским устройством 104, второго пользователя 108 («Пользователь В»), который связан со вторым пользовательским устройством 110, третьего пользователя 112 («Пользователь С»), который связан с третьим пользовательским устройством 114, и четвертого пользователя 102b («Пользователь D») поблизости с первым пользователем. В других осуществлениях, система 100 связи может содержать любое число пользователей и связанных пользовательских устройств. Пользовательские устройства 104, 110 и 114 могут связываться по сети 106 в системе 100 связи, тем самым, позволяя пользователям 102а, 102b, 108 и 112 связываться друг с другом по сети 106. Система 100 связи, изображенная на Фиг. 1, является системой связи на основании пакетной передачи данных, но можно использовать и другие типы систем связи. Сеть 106, например, может быть интернетом. Каждое из пользовательских устройств 104 и 110, например, может быть мобильным телефоном, планшетом, ноутбуком, персональным компьютером («ПК») (включая, например, ПК Windows™, Mac OS™ and Linux™), игровой приставкой или другим игровым устройством, телевизором, персональным цифровым помощником («PDA») или другим встроенным устройством, способным соединяться с сетью 106. Пользовательское устройство 104 приспособлено для приема информации от и вывода информации пользователям 102а, 102b. Пользовательское устройство 104 содержит средство вывода, как, например, устройство отображения и динамики. Пользовательское устройство 104 также содержит средство ввода, как, например, кнопочная панель, сенсорный экран, микрофон, для приема аудио сигналов и/или камеру для захвата изображения видеосигнала, содержащего последовательность видеокадров (изображений). Пользовательское устройство 104 соединено с сетью 106.

[20] Пользовательское устройство 104 выполняет экземпляр клиента связи, обеспеченный провайдером программного обеспечения, связанного с системой 100 связи. Клиент связи является программой, выполняемой на локальном устройстве обработки в пользовательском устройстве 104. Клиент выполняет обработку, требуемую в пользовательском устройстве 104, чтобы пользовательское устройство 104 передавало и принимало данные по системе 100 связи.

[21] Пользовательское устройство 110 соответствует пользовательскому устройству 104 и выполняет, на локальном устройстве обработки, клиента связи, который соответствует клиенту связи, выполняемому в пользовательском устройстве 104. Клиент в пользовательском устройстве 110 выполняет обработку, требуемую, чтобы позволить пользователю 108 связываться по сети 106 тем же образом, что и клиент в пользовательском устройстве 104 выполняет обработку, требуемую, чтобы позволить пользователям 102а и 102b связываться по сети 106. Пользовательское устройство 114 соответствует пользовательскому устройству 104 и выполняет, на локальном устройстве обработки, клиента связи, который соответствует клиенту связи, выполняемому в пользовательском устройстве 104. Клиент в пользовательском устройстве 110 выполняет обработку, требуемую, чтобы позволить пользователю 108 связываться по сети 106 тем же образом, что и клиент в пользовательском устройстве 104 выполняет обработку, требуемую, чтобы позволить пользователям 102а и 102b связываться по сети 106. Пользовательские устройства 104, 110 и 114 являются конечными точками в системе 100 связи. Фиг. 1 изображает только четырех пользователей (102а, 102b, 108 и 112) и три пользовательских устройства (104 и 110) для ясности, но больше пользователей и пользовательских устройств может быть включено в систему 100 связи и может связываться по системе 100 связи с использованием соответственных клиентов связи, выполняемых на соответственных пользовательских устройствах.

[22] Фиг. 2 изображает детальный вид пользовательского устройства 104, на котором выполняется экземпляр 206 клиента связи для связи по системе 100 связи. Пользовательское устройство 104 содержит устройство обработки или «модуль 202 обработки», причем устройство обработки содержит один или более центральных блоков («CPU») обработки, с которым соединены: устройства вывода, как, например, устройство 208 отображения, которое может быть реализовано в качестве сенсорного экрана, динамик (или «громкоговоритель») 210 для вывода аудио сигналов и проектор 224 излучения для вывода невидимого излучения, как, например, инфракрасный (IR) проектор; устройства ввода, как, например, микрофон 212 для приема аудио сигналов, камера 216 для приема данных изображения, кнопочная панель 218 и решетка 226 датчика излучения для приема невидимых изображений сигнала невидимого излучения, например, IR камера для приема изображений инфракрасного сигнала; запоминающее устройство 214 для хранения данных; и сетевой интерфейс 220, как, например, модем, для связи с сетью 106. Динамик 210 соединен с устройством 202 обработки по модулю 209 обработки аудио сигналов. Пользовательское устройство 104 может содержать другие элементы, отличные от изображенных на Фиг. 2. Устройство 208 отображения, динамик 210, микрофон 212, запоминающее устройство 214, камера 216, кнопочная панель 218 и сетевой интерфейс 220 могут быть интегрированы в пользовательское устройство 104. Альтернативно, одно или более устройств 208 отображения, динамик 210, микрофон 212, запоминающее устройство 214, камера 216, кнопочная панель 218 и сетевой интерфейс 220 могут не быть интегрированы в пользовательское устройство 104 и могут быть соединены с устройством 202 обработки по соответствующим интерфейсам. Одним примером такого интерфейса является интерфейс универсальной последовательной шины (USB). Например, для пользовательских устройств в форме игровых приставок, камера 216, проектор 224, датчик 226, устройство 208 отображения, микрофон 212, кнопочная панель 218 (например, игровое средство управления) могут не быть интегрированы в игровую приставку. Если соединение пользовательского устройства 104 с сетью 106 по сетевому интерфейсу 220 является беспроводным соединением, то сетевой интерфейс 220 может включать в себя антенну для беспроводной передачи сигналов сети 106 и беспроводного приема сигналов от сети 106.

[23] Проектор 224 и датчик 226 составляют устройство 222 обнаружения глубины для захвата данных невидимого излучения в трех измерениях («3D»). В этом осуществлении, проектор 224 проецирует диаграмму направленности излучения, направляет датчику 226, который обнаруживается датчиком 226; данные датчика от датчика 226 используют для построения 3D изображения на основании искажений в обнаруженной диаграмме направленности излучения (как более подробно объясняется ниже со ссылкой на Фиг. 5 и 6А-6С). Устройство 222 обнаружения глубины и камера 216 могут быть размещены вместе в одном блоке, внешнем к пользовательскому устройству 104, возможно, имеющему источник питания, отдельный от пользовательского устройства 104, соединенный с устройством 202 обработки по подходящему интерфейсу (например, USB или основанному на USB). Примером такого блока является Microsoft Kinect Sensor™.

[24] Фиг. 2 также изображает операционную систему («ОС») 204, выполняемую на устройстве 202 обработки. На ОС 204 функционирует программное обеспечение экземпляра 206 клиента системы 100 связи. Операционная система 204 управляет ресурсами технических средств пользовательского устройства 104 и обрабатывает данные, передаваемые от и к сети 106 по сетевому интерфейсу 220. Клиент 206 связывается с операционной системой 204 и управляет соединениями по системе связи. Клиент 206 имеет пользовательский интерфейс клиента, который используют для представления информации пользователю 102 и приема информации от пользователя 102. Таким образом, клиент 206 выполняет обработку, требуемую, чтобы позволить пользователю 102 связываться по системе 100 связи.

[25] Со ссылкой на Фиг. 3, теперь будет описан способ передачи видеосигнала по сети. Фиг. 3 является функциональной диаграммой части пользовательского устройства 104.

[26] Как изображено на Фиг. 3, пользовательское устройство 104 содержит устройство 308 кодирования (например, устройство H264 кодирования). Оно может быть устройством кодирования технических средств, которому поставляют видеоданные с помощью устройства 202 обработки для кодирования, до передачи по сети 106, устройством кодирования программного обеспечения, реализованном в программном обеспечении, выполняемом (например) на устройстве 202 обработки, или их комбинацией. Пользовательское устройство дополнительно содержит блок 302 управления (реализованный, например, как часть программного обеспечения клиента 106), камеру 216, устройство 222 обнаружения глубины и устройство 310 обработки глубины. Блок 302 управления содержит средство 306 управления ресурсами и устройство 304 обработки видеосигнала. Камера 216 захватывает изображения видеосигнала пользователей 102а, 102b (обозначенные как «видеосигнал ближнего конца линии связи» на Фиг. 3) в видимом спектре (то есть, видимом человеческому глазу) и поставляет эти захваченные изображения первому вводу устройства обработки видеосигнала. Датчик 226 захватывает изображения в невидимом спектре (то есть, не видимом человеческому глазу) и поставляет эти захваченные изображения вводу устройства 310 обработки глубины. Устройство 310 обработки глубины имеет вывод, соединенный со вторым вводом устройства обработки видеосигнала. Проектор 224 проецирует невидимое излучение, идущее от датчика 226, по направлению к пользователям 102а, 102b, которое обнаруживается датчиком 226. Блок 300 управления, устройство 308 кодирования и устройство 310 обработки датчика составляют систему 300 обработки видеосигнала.

[27] Средство 306 управления ресурсами имеет первый, второй и третий вводы и вывод. Первый ввод средства 306 управления ресурсами выполнен с возможностью принимать информацию об одном или более каналах связи между пользовательским устройством 104 и одним или несколькими другими пользовательскими устройствами (например, 108, 112) сети 106. Второй ввод средства 306 управления ресурсами выполнен с возможностью принимать информацию о ресурсах пользовательского устройства 104 и/или одного или более других пользовательских устройствах (например, 110, 114). Третий ввод устройства управления ресурсами соединен с выводом устройства 304 обработки видеосигнала.

[28] Вывод устройства 302 управления ресурсами соединен с третьим вводом устройства 304 обработки видеосигнала. Устройство 304 обработки видеосигнала имеет вывод, соединенный с вводом устройства 308 кодирования. Устройство кодирования выполнено с возможностью поставлять закодированные видеоданные, которые могут подвергаться дополнительной обработке в устройстве 104 (например, формирование пакетов) до их поставки в сетевой интерфейс 220 для передачи по сети 106, по меньшей мере, одному из второго пользовательского устройства 110 и третьего пользовательского устройства 114.

[29] Устройство 310 обработки датчика функционирует для обработки данных датчика, захваченных и принятых от датчика 226, для обнаружения соответственного множества визуальных пользовательских характеристик для каждого пользователя в поле зрения датчика 226.

[30] Устройство 302 обработки видеосигнала выполнено с возможностью выбирать характеристики из множества визуальных пользовательских характеристик на основании информации, выведенной от средства 306 управления ресурсами, и управлять видеосигналом, поставляемым устройству 308 кодирования, на основании обнаружения выбранных характеристик устройством 310 обработки датчика, причем видеосигнал такой, что блок управления отслеживает выбранные характеристики, то есть чтобы видеосигнал отслеживал выбранные характеристики во времени, в конечном итоге, делая обнаруженные характеристики видимыми в видеосигнале.

[31] Далее ссылка будет сделана на Фиг. 4А и 4В. Фиг. 4А и 4В изображают пользователя 102 (например, 102а, 102b) поблизости с пользовательским устройством 104 (которое изображено как игровая приставка в данном осуществлении). Пользовательское устройство соединено с устройством 208 отображения, камерой 216, проектором 224 и датчиком 226, все из которых являются внешними по отношению к пользовательскому устройству 104 в данном осуществлении. На Фиг. 4А, видеосигнал первого видимого участка 402а, ограниченный тем, что включает только верхние части (например, голову, плечи и так далее) пользователя 102, но не нижние части (например, ступни, ноги и так далее) пользователя 102 - захваченный камерой 216, поставляют в устройство 308 кодирования для кодирования и конечной передачи другому пользователю (например, 112, 108) по сети 106. Как изображено на Фиг. 4, версию видеосигнала участка 408а передают другому пользователю, также опционально отображаемому на устройстве 208 отображения, с покрытием видеосигнала, принятого от этого другого пользователя. На Фиг. 4В, видеосигнал второго видимого участка 402b, -который включает в себя как верхние части пользователя 102, так и нижние части пользователя 102 - захваченный камерой 216, поставляют в устройство 308 кодирования для кодирования и конечной передачи другому пользователю по сети 106. Как изображено на Фиг. 4, версию видеосигнала второго участка 408b передают другому пользователю, также опционально отображаемому на устройстве 208 отображения, с покрытием видеосигнала, от этого другого пользователя.

[32] Первый и второй видимые участки 402а, 402b имеют соответственный размер и местоположение, определенные модулем управления видеосигнала на основании данных, принятых от средства 306 управления ресурсами, и данных, принятых от устройства 310 обработки датчика, как объясняется ниже.

[33] Фиг. 5 показывает диаграмму направленности излучения, испускаемого проектором 224. Как изображено на Фиг. 5, диаграмма направленности излучения является систематически неоднородной, содержащей множество систематически расположенных участков меняющейся интенсивности. Более конкретно, диаграмма направленности излучения на Фиг. 5 содержит существенно равноамплитудную эквидистантную антенну решетки точек излучения. Диаграмма направленности излучения является инфракрасной (IR) диаграммой направленности излучения в данном осуществлении и дополнительно обнаруживается датчиком 226. Диаграмма направленности излучения на Фиг. 5 является примером, и предусмотрено использование других диаграмм направленности излучения.

[34] Эта диаграмма 500 направленности излучения проецируется по направлению к датчику 224 с помощью проектора 226. Датчик 224 захватывает изображения диаграммы направленности невидимого излучения, как проецируется в этом поле зрения. Эти изображения обрабатывают с помощью устройства 310 обработки датчика, чтобы вычислить глубины пользователей в поле зрения датчика 226 (эффективно построить трехмерное представление пользователя), тем самым, позволяя распознавать различных пользователей и различные соответственные части их тела.

[35] Фиг. 6В изображает горизонтальный вид пользователя 102 поблизости пользовательского устройства 104, причем Фиг. 6А является соответствующим передним видом (как видно камере 216 и датчику 226 устройства 222 обнаружения), а Фиг. 6С является соответствующим боковым видом. Как изображено, пользователь 102 принял позу, в которой его левая рука протянута по направлению к устройству 222 обнаружения (хотя пользователь, конечно, может принимать другие позы). Голова пользователя выступает за его туловище, причем туловище находится перед его правой рукой. Диаграмма 500 направленности излучения проецируется на пользователя с помощью проектора 224.

[36] Как изображено на Фиг. 6А, пользователь 102, таким образом, имеет форму, которая выступает для искажения проецируемой диаграммы направленности излучения, обнаруженной датчиком 224, где части диаграммы направленности излучения, проецируемые на части пользователя, расположенные дальше от проектора, эффективно растянуты (то есть, в данном случае, так, что точки диаграммы направленности излучения более разделены) по отношению к частям излучения, проецируемого на части пользователя, которые ближе к проектору (то есть, в данном случае, так, чтобы точки диаграммы направленности излучения меньше разделены), причем количество растяжения увеличивается по мере удаления от проектора, а части излучения, проецируемые на объекты, значительно позади пользователя, более эффективно невидимы датчику 226. Так как диаграмма 500 направленности излучения систематически неоднородна, то ее искажения формой пользователя можно использовать для улавливания этой формы (например, для идентификации головы пользователя, левой руки, правой руки, туловища и так далее) устройством 310 обработки датчика, обрабатывающего изображения искаженной диаграммы направленности излучения, захваченной датчиком 226. Например, разделение области пользователя от датчика можно определить путем измерения разделения точек обнаруженной диаграммы направленности излучения внутри этой области пользователя.

[37] Хотя на Фиг. 5 и 6А диаграмма направленности излучения изображена как видимая человеческому глазу, это только для помощи в понимании, и диаграмма направленности излучения, проецируемая на пользователя 102, на самом деле не видна человеческому глазу.

[38] Теперь, как будет описано со ссылкой на Фиг. 7А и 7В, изображения (данные датчика) диаграммы 500 направленности невидимого излучения, захваченные датчиком 226, обрабатывают устройством 310 обработки датчика. Эта обработка содержит обработку обнаружения скелета. Обработка обнаружения скелета известна в текущем уровне техники и в настоящее время реализуется, например, в Microsoft Xbox 360™ (иногда используется совместно с Microsoft Kinect Sensor™), результаты которой доступны посредством интерфейса (API) программирования приложений для использования разработчиками программного обеспечения.

[39] Устройство 310 обнаружения датчика принимает данные датчика от датчика 226 и обрабатывает их для определения числа пользователей (например, 102а, 102b) в поле зрения датчика 226 и для идентификации соответственного множества скелетных точек для каждого пользователя, использующего способы скелетного обнаружения, которые известны в текущем уровне техники. Каждая скелетная точка представляет собой приблизительное местоположение соответственного сочленения человека в видеосигнале.

[40] Более конкретно, в данном осуществлении, устройство 310 обнаружения датчика обнаруживает двадцать соответственных скелетных точек для каждого пользователя в поле зрения датчика 226. Каждая скелетная точка соответствует одному из двадцати распознанных сочленений человека, причем каждое меняется в пространстве и времени, по мере того, как пользователь (или пользователи) движется внутри поля зрения датчика 226. Местоположение этих сочленений в любой момент времени вычисляют на основании трехмерной формы пользователя (или соответственных пользователей), обнаруженной датчиком 226. Скелетная точка также имеет состояние отслеживания: оно может быть «отслеженное» как явно видимое сочленение, «предполагаемое», когда сочленение не явно видимо, но устройство 310 обработки датчика предполагает его местоположение, или «не отслеженное», например, для нижнего сочленения при отслеживании в режиме сидения (то есть, когда обнаружено, что пользователь сидит, и нижние сочленения не отслежены устройством 310 обнаружения датчика).

[41] Каждая скелетная точка может быть обеспечена соответственной величиной уровня достоверности, указывающей вероятность соответствующего корректно обнаруженного сочленения. Точки с величинами уровня достоверности ниже конкретного порога могут быть исключены из обработки модулем 304 видеосигнала.

[42] Эти двадцать скелетных точек изображены на Фиг. 7А с соответствующим сочленением человека, изображенным в Таблице 1.

Таблица 1
Скелетные точки
Имя скелетной точки Соответствующие сочленения человека Обозначено как
AnkleLeft Левая лодыжка 722b
AnkleRight Правая лодыжка 722a
ElbowLeft Левый локоть 706b
ElbowRight Правый локоть 706a
FootLeft Левая ступня 724b
FootRight Правая ступня 724a
HandLeft Левая рука 702b
HandRight Правая рука 702a
Head Голова 710
HipCenter Центр между бедрами 716
HipLeft Левое бедро 718b
HipRight Правое бедро 718a
KneeLeft Левое колено 720b
KneeRight Правое колено 720a
ShoulderCenter Центр между плечами 712
ShoulderLeft Левое плечо 708b
ShoulderRight Правое плечо 708a
Spine Спина 714
WristLeft Левое запястье 704b
WristRight Правое запястье 704a

[43] Скелетные точки и видеосигнал от камеры 216 коррелируют так, что местоположение скелетной точки, зарегистрированное устройством обработки датчика в конкретный момент времени, соответствует местоположению соответствующего сочленения человека внутри видеокадра (изображения) в этот момент времени. Устройство 310 обнаружения датчика поставляет эти обнаруженные скелетные точки в качестве данных скелетных точек видеоконтроллеру 304 для использования. Для каждого кадра данных видеосигнала, данные скелетных точек, поставленные устройством 310 обработки датчика содержат местоположения скелетных точек внутри кадра, например, выраженные как декартовы прямоугольные координаты (x, y) системы координат, ограниченные по отношению к размеру видеокадра.

[44] Видеоконтроллер 304 принимает обнаруженные скелетные точки для одного или более пользователей (102а, 102b) и выполнен с возможностью определять на их основании множество визуальных характеристик этого пользователя (или соответственное множество визуальных характеристик этих пользователей). В этом осуществлении, визуальные пользовательские характеристики принимают форму частей тела человека. Части тела обнаруживают видеоконтроллером, причем каждую обнаруживают путем исследования из одной или более скелетных точек, обеспеченных устройством 310 обработки видеосигнала и соответствующих участку внутри соответствующего видеокадра видеосигнала от камеры 216 (то есть, определенный как участок внутри вышеупомянутой системы координат). Фиг. 7В изображает обнаруженные части тела, которые были обнаружены на основании скелетных точек на Фиг. 7А.

Таблица 2
Части тела (Визуальные характеристики)
Название части тела (визуальной характеристики) Эта характеристика, обнаруженная на Фиг. 7В
Голова 750
Плечи 752
Средняя часть спины (верхняя часть спины) 756
Нижняя часть спины (нижняя часть спины) 758
Вся спина (спина полностью) 760
Бедра 762
Локти 754а, 754b
Лодыжки 764a, 764b
Ступни 766a, 766b

[45] Необходимо отметить, что эти визуальные характеристики являются визуальными в том смысле, что они представляют собой признаки тела пользователя, которые в действительности можно увидеть и различить; однако, в этом осуществлении, они не «видимы» видеоконтроллеру (например, они не обнаружены в видеоданных, захваченных камерой 216); скорее напротив, видеоконтроллер экстраполирует (приблизительно определяет) относительное местоположение, форму и размер этих признаков внутри кадра видеосигнала от камеры 216 из положения двадцати скелетных точек, обеспеченных устройством 310 обработки датчика (а не на основании, например, обработки этого кадра) -например, путем приблизительного определения каждой части тела как прямоугольника (или подобного), имеющего местоположение и размер (и, опционально, ориентацию), вычисленного из обнаруженных положений скелетных точек, относящихся к этой части тела.

[46] Способ 800 управления видеосигналом, подлежащим передаче по сети, на основании обнаруженных пользовательских характеристик (части тела в этом осуществлении) будет описан со ссылкой на Фиг. 8. Фиг. 8 изображает блок-схему способа 800 слева и соответствующее визуальное представление каждого этапа способа справа.

[47] В этом осуществлении, способ реализуют алгоритмически как часть программного обеспечения клиента 106 - более конкретно, блоком 302 управления.

[48] Способ 800 будет описан в контексте видео звонка в реальном времени, управляемом с использованием устройства 104 первого пользователя (ближнего конца линии связи) и устройства 110 второго пользователя (дальнего конца линии связи) между их пользователями.

[49] Способ рассматривает следующие участки тела:

- Участок 1: Голова, Плечи

- Участок 2: Голова, Плечи, Средняя часть спины, Локти

- Участок 3: Голова, Плечи, Средняя часть спины, Локти, Нижняя часть спины, Бедра

- Участок 4: Голова, Плечи, Вся спина, Локти, Бедра, Лодыжки, Ступни

[50] В начале видео звонка, средство 306 управления ресурсами клиента 106 устройства 104 ближнего конца линии связи определяет разрешение видео (которое будет использовано для передачи видеосигнала устройству 110 дальнего конца линии связи) на основании информации, принятой им. Например, эта информация может включать в себя информацию об одном или более из:

- сетевых ресурсах, как, например, ширина полосы пропускания канала связи между устройствами ближнего конца линии связи и дальнего конца линии связи (канал, по которому передают видеосигнал от устройства ближнего конца линии связи к устройству дальнего конца линии связи);

- ресурсах устройства 110 дальнего конца линии связи, принятых от устройства дальнего конца линии связи, например, размер экрана, тем самым, экран с большим количеством пикселов имеет больше ресурсов экрана, чем экран с меньшим количеством пикселов; соотношение сторон (например, 4:3, 16:9 и так далее) экрана устройства дальнего конца линии связи, являющегося соотношением горизонтальной длины экрана и вертикальной длины экрана; ресурсах обработки одного или более устройств обработки устройства дальнего конца линии связи (например, доступное устройство обработки циклически повторяет в мегагерцах, гигагерцах и так далее); ресурсах памяти устройства дальнего конца линии связи (например, доступное запоминающее устройство в мегабайтах, гигабайтах и так далее); возможностях декодирования видеосигнала;

- ресурсах устройства ближнего конца линии связи, например, ресурсах обработки одного или более устройств обработки устройства ближнего конца линии связи (например, доступное устройство обработки циклически повторяет в мегагерцах, гигагерцах и так далее); ресурсах памяти устройства дальнего конца линии связи (например, доступное запоминающее устройство в мегабайтах, гигабайтах и так далее); возможностях кодирования видеосигнала.

[51] Разрешение видео можно определить, по меньшей ме