Способ сборки резино-кордных оболочек из уширенных слоев корда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

266203

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиих

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.VI.1967 (№ 1165167/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Ill.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 24Л П.1970

Кл. 39ао,17/14

МПК В 2911 17/14

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ю. И. Кармацкий, В. С. Вильк, М. Л. Пиновский, А. И. Хомяков, М. И. Степкин, И.И. Герфорд и В. В. Горохов

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности

Заявитель

СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК

ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВ КОРДА

Изобретение относится к области изготовления резино-кордных оболочек, например автопокрышек, баллонов пневмоподвесок.

Известны способы сборки резино-кордных оболочек из уширенных слоев корда, включающие наложение бортовых лент и слоев каркаса (или надевание браслета), посадку бортовых колец, заворот слоев на крыло и наложение протектора. По этим способам осуществляется одновременная посадка бортовых колец в канавки при разжиме барабана, вследствие чего происходит натяжение слоев корда, замкнутых между бортовыми кольцами, и образуется каркас с перетянутыми внутренними слоями.

Для улучшения качества собираемых оболочек за счет предотвращения натяжения нижних слоев каркаса предлагают способ, отличающийся от известных тем, что после образования цилиндрического кордного каркаса сначала производят посадку одного бортового кольца разжимом основного сборочного барабана, а затем уже производят посадку второго бортового кольца разжимом вспомогательного барабана.

На фиг. 1 показано наложение ленточек на сложенные барабаны (a — основной барабан, б — вспомогательный барабан); на фиг, 2— наложение уширенных слоев корда и установка одного крыла; на фиг, 3 — посадка одного крыла; на фиг. 4 — заворот одной кромки каркаса на посаженное крыло; на фиг. 5— установка второго бортового кольца; на фиг. 6 — посадка второго бортового кольца;

5 на фиг. 7 — заворот второй кромки каркаса; на фиг. 8 — наложение брекера и протектора.

Процесс сборки по предлагаемому способу осуществляется следующим образом.

На сложенные барабаны накладывают бортовые ленты, уширенные слои корда каркаса, проносят одно из бортовых колец и устанавливают напротив канавки сборочного ба15 рабана. Разжимают основной барабан и один вспомогательный со стороны сажаемого крыла до полной посадки бортового кольца в канавку, а затем заворачивают слои корда на посаженное крыло, при этом происходит уда20 ление имеющегося между слоями воздуха.

Подводят второе кольцо и прижимают сбоку к основному барабану. Затем разжимают второй вспомогательный барабан, имеющий

25 элементы второй канавки, до полной посадки в нее кольца. Осуществляется заворот слоев корда на второе крыло. Накладывают слои брекера и протектора. Собранный каркас прикатывают и опрессовывают. Затем склады30 вают барабан и снимают изделие.

266203

Предмет изобретения моиг б

Риг 7 ига

Составитель В. Батурова

Редактор Л. М. Новожилова Текред А. А. Камышникова

Корректор В. Петрова и А. Абрамова

Заказ 1926)9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ сборки резино-кордных оболочек, например, покрышек из уширенных слоев корда на разжимных сборочных барабанах, включающий наложение бортовых лент и слоев каркаса, посадку бортовых колец, заворот слоев на крыло и наложение протектора, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества собираемых оболочек за счет предотвращения натяжения нижних слоев каркаса, посадку одного из бортовых колец осуществ5ляют разжимом основного барабана,,а посадку другого — разжимом вспомогательного барабана после посадки первого бортового кольца.