Роликовый путь для транспортирования соединенных по два или более бревен
Иллюстрации
Показать всеРеферат
14БЛИ
Ковм ЮЮ н1 ®
Pglre g
K 26621
Класс 81е, 81 йвторакое евидетедьетво на изобретение
ОПИСАНИЕ роликового пути для транспортирования соединенных по два или более бревен.
К авторскому свидетельству Е. Е. Глебовского, заявленному
16 июля 1930 года (заяв. свид. № 73353).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.
В предлагаемом роликовом пути для транспортиревания соединенных по два илй более бревен, в целях предохранения от смещения в стороны транспортируемых бревен, поддерживающие их ролики снабжены по середине кольцевым выступом.
На чертеже фнг. 1 и 2 схематически изображают вид в двух проекциях роликового пути и фиг, 3 — его поперечный разрез.
Роликовый путь состоит из шпал 3, 3 и продольных связей 4, 4, врубленных в шпалы (фиг. 1, 2, 3). На связях. 4, 4 укрепляются в подшипниках 7 вращающиеся на осях 5 ролики 1, которые, в целях предохранения транспортируемых бревен от смещения в стороны, имеют посередине кольцевые выступы 2.
Перевозка бревен производится следующим образом: на ролики,1 нагружается пара или более бревен 10, на которые укладываются две металлических планки 9, одна планка — на вершины и вторая — на комли, с шипами, вдавливаемыми в эти бревна тяжестью верхнего гретьего бревна.
Далее тройки бревен сцепляются в состав; который тянется по пути лошадьми, идушими по бокам пути.
Предмет изобретения.
Роликовый путь для транспортирования соединенных по два и более бревен, отличающийся тем, что, в целях предохранения транспортируемых бревен от смещения в стороны, ролики 1 снабжены посередине кольцевым выступом 2 (фиг. 1, 2> 3).