Устройство для погрузки угля на паровозы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М %622

Класс 81е, 110

Ks1opwoe esagereg1nso аа aso6pe1esue

ОПИСАНИЕ устройства для погрузки угля на паровозы.

К авторскому свидетельству С. П. Пащеня. заявленному 6 июня

1930 года (ваяв. свид. № 71351).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Изобретение относится к устройствам для погрузки угля на паровозы, состоящим из передвигающейсяпо рельсам портальной рамы, снабженной разделенными иа карманы бункерами, в которые уголь подается посредством элеваторов с качающимися ковшами.

В предлагаемом устройстве по бокам портальной рамы подвешены пластинчатые транспортеры, на которые подается уголь из штабелей концевыми конвейерами, перемещаемыми при помощи винта вдоль транспортеров, а с последних уголь поступает в лоток, питающий ковши элеватора, подающего уголь в бункера.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства для погрузки угля напаровозы; фиг. 2 — то же, сверху; фиг. 3 — то же, сзади, фиг. 4 — продольный разрез транспортера; фиг. 5— поперечный разрез соединения конвейера с транспортером.

Устройство для погрузки угля на паровозы представляет собой железную клепанную портальную раму 1, поставленную на две четырехосных тележки и передвигающуюся по специально проложенным для этой цели путям на складе угля.

В раме смонтированы два бункера 2 и 3, разделенные каждый на три кармана

t а, b, с и оканчивающиеся внизу погрузочными воротниками 4 с заслонками той или иной конструкции для спуска угля в тендер паровоза. По обеим сторонам

-пути устройства располагаются штабеля 5 угля, нагрузка которого в бункера производится следующим образом: ковшевой конвейер б, перемещаясь по ширине штабеля 5, забирает ковшами уголь и подает его на пластинчатые транспортеры 7 (фиг. 4), которые ссыпаютего на лоток 8, помещенный внутри рамы, откуда уголь скатывается и наполняет ковши элеватора 9. Последний монтируется между бункерами внутри рамы .1 и снабжен в верхней своей ветви автоматическим разгрузочным приспособлением 10. Таким образом, уголь помошью ковшей подается вверх, высыпается в помещенный над бункерами лоток 11 и скатывается с последнего непосредственно в карманы бункеров. Лоток 11 поворачивается вокруг оси 12 и таким образом дает возможность ! наполнить углем любую пару карманов а, Ь и с бункеров 2 и 3. Пластинчатые транспортеры 7 расположены по обеим сторонам рамы (фиг. 2 и 3), что дает возможность нагрузки бункеров с двух сторон одновременно, а в случае порчи одного из них работа может продолжаться