Транспортер для разгрузки вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 26624

Класс 81 е, 104

° Йвторекое евидетелмтво на изобретение

Всесбювнан

О П И С р, Н И g Пйтентнс-тзхни еокап библиотека )р gg транспортера для разгрузки вагонов.

К авторскому свидетельству Н. И. Денисова, заявленному 27 июня

1931 года (спр. о перв. № 90681).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 иая 1932 года.

Изобретение имеет целью увеличить производительность труда при разгрузке и уменьшить простой неразгруженных вагонов, заменив ручной труд механическим, а также имеет целью охрану труда при выгрузке из крытых вагонов едких пыльных сыпучих грузов, и относится к транспор.терам для разгрузки вагонов с возвратнопоступательно движущимися поворотными скребками.

В предлагаемом транспортере рама, несущая скребки, выполнена в виде нюренбергских ножниц. .На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху транспортера для разгрузки вагонов; фйг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3, 4 и 5— вид в трех проекциях транспортера, установленного в вагоне.

К раме конвейера 1 со скребками 2 прикреплены симметрично по . обе стороны рамы подшипники с установленными .в них валами 8, снабженными правой и левой резьбой, по которой перемещаются муфтыгайки 4. К муфтам 4 шарнирно прикреплена рама 5 транспортера, выполненная в виде нюренбергских ножниц, отдельные звенья которой соединены шарнирами б, несущими поворотные скребки 8.

Конвейер подводится к вагону так, чтобы содержимое вагона ссыпалось в подставленный приемный ковш 12 (фиг. 3 — 5).

От мотора 9 включается в работу конвейер со скребками 2, при этом рамы б транспортеров со скребками 8 находятся в поднятом положении и транспортеры не включены в работу. Как скоро конвейер при поступательном движении пройдет до следующей стенки вагона, опускаются транспортеры со скребками 8 на содержимый в вагоне груз и включаются в движение посредством муфты 16. Валы 8 при этом начинают вращаться, а гайки 4 перемещаются по ним то сближаясь, то удаляясь одна от другой и, сжимают или разжимают рамы 5 транспортеров,:и тем удлиняют ее, передвигая скребки 8 взад и вперед в разные точки вагона. Для беспрерывной работы механизма, к валу 3 и муфте 4 присоединен автоматический выключатель 15, который устанавливается соответственно длине вагона. При своем движении муфта 4 подходит к выключателю, толкает его и посредством рычагов выключает шестерню с одной стороны и включает с другой и тем меняет направление вращения вала 3 и ход муфты 4 и скребков 8 рамы 5 транспортера.

Скребки 8 при движении во внутрь вагона подгибаются на шарнире 7 и при движении обратно выпрямляются, за