Автолет (летающий автомобиль) (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области гибридных транспортных средств. Автолет (летающий автомобиль) содержит несущие одиночные или соосные винты в кольце, газотурбинные двигатели, вращающие несущие винты, электродвигатель, необходимый для перемещения по земле, гибридную систему управления, электрогенераторы. Несущие винты расположены в передней и задней частях корпуса. Несущие винты закрыты жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону. Автолет также содержит систему управления и систему управления несущими винтами. Несущие винты содержат автоматы перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, бортовой компьютер, редукторы, газотурбинные двигатели. На несущих винтах выполнены соответствующие закрылки для перемещения вперед-назад, влево-вправо. Автолет содержит ускорители для полета вперед, выполненные в виде винтов в кольце и компактных реактивных двигателей. Обеспечивается возможность перемещения в воздухе и по земле, вертикальный взлет, снижение расхода топлива. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Реферат

Изобретение относится к области автомобилестроения, авиастроения, механики.

Проведенный поиск патентной информации показал: из существующего уровня техники известные аналоги данного изобретения и наиболее близкий аналог (прототип) к заявляемому изобретению не найдены.

Задача, которую поставил перед собой автор, - это создание летательного аппарата, который бы не сильно отличался от обычного автомобиля (который привычен «среднестатистическому человеку»), удобного в эксплуатации и управлении, для «среднестатистического человека». «Решение проблемы автомобильных пробок в городах», перевозка людей, быстрое перемещение людей по городу и в другие населенные пункты по воздуху, быстрая транспортировка грузов по воздуху в пределах города и в другие населенные пункты. Летательный аппарат способный летать в условиях современного города (с высотными зданиями) и за пределами его. Летательный аппарат способный взлетать вертикально, не доставляя неудобства людям. Летательный аппарат способный ездить по земле как обычный автомобиль. Летательный аппарат, использующий минимальный расход топлива, при взлете и полете в условиях города.

Техническим результатом является то, что аппарат способен летать, имеет вертикальный взлет, использует минимальный расход топлива, при взлете и полете в горизонтальной плоскости, удобный в эксплуатации и управлении, способный ездить по земле, как обычный автомобиль. Летательный аппарат, способный, зависать в воздухе на определенной высоте. Летательный аппарат способный, находясь в воздушном пространстве, на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина) имеет четыре варианта. Автолет (летающая машина), (первый вариант) - имеет несущие соосные винты («винты в круге»), (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней, его, части. Автолет имеет газотурбинные двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель). Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), электрогенераторы, которые установлены на двигателях несущих винтов (электрогенераторы, необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов). Автолет (летающая машина), (первый вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет, способен ездить по земле как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте, взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходит автоматически, способен, находясь в воздушном пространстве, на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина), (второй вариант) имеет несущие винты (несоосный «винт в круге»), (несущие «винты в круге» передней и задней части Автолета вращаются в противоположные стороны - это необходимо для стабилизации полета Автолета). Автолет имеет газотурбинный двигатель, вращающий несущие винты газотурбинный (турбовальный) двигатель расположен в передней части салона Автолета. Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), электрогенераторы, которые установлены на осях несущих винтов (электрогенераторы, необходимы для зарядки аккумуляторных батарей). Автолет (летающая машина), (второй вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет, способен ездить по земле как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте, взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходит автоматически, способен, находясь в воздушном пространстве, на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина), (третий вариант) имеет несущие соосные винты («винт в круге»), (два несущих винта, вращающихся в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. Автолет имеет газотурбинные двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель. Автолет имеет двигатель внутреннего сгорания, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет топливный бак с отсеком для залива бензина, выхлопную систему для двигателя внутреннего сгорания. Автолет (летающая машина), (третий вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет, способен ездить по земле, как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте. Взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходят с помощью механической системы управления, он способен, находясь в воздушном пространстве на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина), (четвертый вариант) имеет несущие соосные винты («винт в круге»), (два несущих винта, вращающихся в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. Автолет имеет электродвигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен электродвигатель). Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле. Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателей и для обеспечения различных функций Автолета, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля). Автолет имеет «клешню», которая находится сбоку Автолета. В момент зависания на определенной высоте Автолет присоединяется «клешней» к электрокабелю, натянутому вдоль, притом, что Автолет (летающая машина) продолжает двигаться вдоль этого кабеля. В момент соединения Автолета (летающая машина) и электрокабеля происходит зарядка аккумуляторов Автолета, а также работа электродвигателей несущих винтов, но не за счет аккумуляторных батарей, а за счет электроэнергии, поступающей от электрокабеля. Когда Автолет перемещается по воздуху вдоль электрокабеля, то электродвигатели работают за счет электроэнергии, поступающей от электрокабеля, при отсоединении от электрокабеля двигатели несущих винтов Автолета (летающая машина) автоматически переходят на работу от заряженных аккумуляторных батарей. Автолет (летающая машина), (четвертый вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет (при работе от аккумуляторов), способен ездить по земле, как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте. Взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходит автоматически, способен, находясь в воздушном пространстве на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево».

Раскрытие изобретения

Решение поставленной задачи (достижение вышеуказанного технического результата)

В одном из вариантов осуществления изобретения предложен способ его выполнения.

Автолет (летающая машина) (первый вариант)

Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге») (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. «Винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винты в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущие винты от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих соосных винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Система управления Автолета и система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют электродвигатели. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автолет (летающая машина) имеет газотурбинные (турбовальные) двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель). Автолет имеет выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя. Автолет имеет топливный бак и отверстие для залива топлива (в основном - это авиационный керосин). Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. Трансмиссия установлена на «первом ведущем валу», расположенном в центре Автолета. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов. Редуктор необходим для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия к валу, на котором установлены несущие соосные винты. Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления тарелкой автомата перекоса, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной системы управления). При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.

Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатель. Вал электродвигателя вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, разъем для подзарядки аккумуляторных батарей, специальный электрошнур (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например, алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими.

Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, рулевое управление. Измерительные приборы и устройства управления необходимы для обеспечения функций: перемещения по земле и полета в воздушном пространстве Автолета. Автолет имеет встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры, системы управления ГТД (ГТД - газотурбинный двигатель)), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, датчик измерения уровня топлива в баке, GPS - навигатор. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов).

В другом варианте осуществления изобретения предложен способ его выполнения.

Автолет (летающая машина) (второй вариант)

Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет один несущий винт («винт в круге» - несоосный) (несущие винты, «винт в круге» передней и задней части Автолета, вращаются в противоположные стороны). Оба «винта в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винт в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущий винт от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Система управления Автолета и система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, редукторы, газотурбинный двигатель) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют электродвигатели. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автолет (летающая машина) имеет газотурбинный (турбовальный) двигатель, вращающий несущие винты, газотурбинный (турбовальный) двигатель расположен в передней части салона Автолета. Автолет имеет выхлопную систему для газотурбинного двигателя. Автолет имеет топливный бак и отверстие для залива топлива (в основном - это авиационный керосин). Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета. Вал газотурбинного (турбовального) двигателя передает через редуктор механическую энергию вращения «первому ведущему валу», на котором установлена трансмиссия. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов, третий редуктор находится под дном салона Автолета на «первом ведущем вале», на котором установлена трансмиссия. Первый и второй редукторы необходимы для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия, к валу, на котором установлен несущий винт. Третий редуктор необходим для смены направления механического вращения «ведущего вала» (вал газотурбинного двигателя через редуктор вращает «первый ведущий вал» по часовой стрелке, «первый ведущий вал», проходя через третий редуктор, начинает вращаться против часовой стрелки, тем самым обеспечивая вращение несущих винтов в разные стороны). Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления тарелкой автомата перекоса, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной системы управления). При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.

Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатель. Вал электродвигателя вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, разъем для подзарядки аккумуляторных батарей, специальный электрошнур (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например: алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими.

Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, рулевое управление. Измерительные приборы и устройства управления необходимы для обеспечения функций: перемещения по земле и полета в воздушном пространстве Автолета. Автолет имеет встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры, системы управления ГТД (ГТД - газотурбинный двигатель)), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, датчик измерения уровня топлива в баке, GPS - навигатор. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на осях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения осей несущих винтов).

В другом варианте осуществления изобретения предложен способ его выполнения.

Автолет (летающая машина) (третий вариант)

Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге») (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. «Винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винты в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущие винты от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих соосных винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Механическая система управления Автолета, система управления несущими винтами и электронная система управления, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, механическая система управления автомата перекоса, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют газотурбинные двигатели. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автомат перекоса, механическая система управления, система управления несущими винтами и электронная система управления (система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов) дают возможность Автолету перемещаться вправо-влево, назад-вперед, делать поворот вправо-влево. Автолет (летающая машина) имеет газотурбинные (турбовальные) двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель). Автолет имеет выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя. Автолет имеет топливный бак. Топливный бак имеет два отверстия для залива топлива и разделен на два отсека, в один отсек заливается топливо для газотурбинного двигателя (в основном - это авиационный керосин), в другой топливо для поршневого двигателя (бензин). Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. Трансмиссия установлена на «первом ведущем валу», расположенном в центре Автолета. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов. Редуктор необходим для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия к валу, на котором установлены несущие соосные винты. Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной механической системы управления). При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.

Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет двигатель внутреннего сгорания. Вал двигателя внутреннего сгорания вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например, алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими. Автолет имеет топливный бак с отсеком для залива бензина, выхлопную систему для двигателя внутреннего сгорания (в систему входят: резонатор системы выпуска отработавших газов, глушитель).

Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет механическую систему управления, систему управления несущими винтами, систему управления Автолетом, электронную систему управления. Механическая система управления состоит из: механического управления устройством несущих винтов, механического управления автоматом перекоса, рулевого управления Автолетом. Система управления несущими винтами, система управления Автолетом и электронная система управления, в которые входят: встроенный бортовой компьютер, измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления. Данные системы и устройство несущих винтов обеспечивают подъем Автолета на определенную высоту, а также обеспечивают зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет аккумуляторную батарею. Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для механически-автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры, системы управления ГТД (ГТД - газотурбинный двигатель)), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, датчик измерения уровня топлива в баке (отсек топливного бака, куда заливается в основном керосин для газотурбинного двигателя), GPS - навигатор. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи, манометр (указатель давления масла), терморезисторы (приборы измерения охлаждающей жидкости), датчик измерения уровня топлива в баке (отсек топливного бака, куда заливается бензин для двигателя внутреннего сгорания)). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторной батареи, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов).

В другом варианте осуществления изобретения предложен способ его выполнения.

Автолет (летающая машина) (четвертый вариант)

Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге») (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. «Винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винты в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущие винты от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих соосных винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Система управления Автолета и система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют электродвигатели. Автолет (летающая машина) имеет топливный бак (бак малого объема, в который, в основном, заливается авиационный керосин) для устройства «компактных» реактивных двигателей. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатели, вращающие несущие соосные винты (на каждом соосном винте установлен электродвигатель), аккумуляторные батареи для работы электродвигателей и для обеспечения различных функций Автолета. Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. Трансмиссия установлена на «первом ведущем вале», расположенном в центре Автолета. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов. Редуктор необходим для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия к валу, на котором установлены несущие соосные винты. Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления тарелкой автомата перекоса, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной системы управления). Автолет (летающая машина) имеет «клешню», которая находится сбоку Автолета (в момент зависания Автолета на определенной высоте Автолет присоединяется «клешней» к электрокабелю, натянутому вдоль). Когда Автолет перемещается по воздуху вдоль электрокабеля, то электродвигатели работают за счет электроэнергии, поступающей от электрокабеля, при отсоединении от электрокабеля двигатели несущих винтов Автолета (летающая машина) автоматически переходят на работу от заряженных аккумуляторных батарей. В момент соединения Автолета через клешню с электрокабелем происходит зарядка аккумуляторных батарей Автолета. При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.

Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатель. Вал электродвигателя вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет аккумуляторные батареи для работы электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, разъем для подзарядки аккумуляторных батарей, специальный электрошнур (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной