Узел подголовника (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение, в общем, относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства, а более конкретно, к узлу раздвижного подголовника, имеющему регулируемый закрывающий узел, выполненный с возможностью скрывания компонентов узла подголовника телескопическим образом.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В автомобильной промышленности имеется в распоряжении некоторое количество выполнений подголовника, которые предусматривают настройку подголовника, чтобы приспосабливаться к многообразию занимающих места людей транспортного средства в многочисленных положениях. Существует необходимость в узле подголовника, который может обеспечивать отвечающую требованиям настройку, для того чтобы удовлетворять потребности различных занимающих места людей транспортного средства, и такой подголовник должен быть эстетически привлекательным, также посредством предоставления закрывающего узла для скрывания движущихся частей узла подголовника.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, в одном варианте предложен узел подголовника, содержащий подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу, при этом первый элемент телескопически расположен во втором элементе, и зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой.

Первый элемент предпочтительно присоединен к рычажной системе на внутренней поверхности первого элемента.

Второй элемент предпочтительно присоединен с возможностью поворота к первому элементу.

Второй элемент предпочтительно выполнен с возможностью приведения в действие между вертикальным и наклоненным назад положениями.

Первый элемент предпочтительно включает первую и вторую боковые части, которые расположены на расстоянии, и верхнюю часть, соединяющую первую и вторую боковые части.

Второй элемент предпочтительно включает первую и вторую боковые части, которые расположены на расстоянии, и верхнюю часть, соединяющую первую и вторую боковые части.

Верхняя часть первого элемента предпочтительно включает один или более дистанцирующих элементов, продолжающихся наружу от ее наружной поверхности.

Каждая из первой и второй боковых частей первого элемента предпочтительно включает один или более дистанцирующих элементов, продолжающихся наружу от их наружных поверхностей.

Узел подголовника предпочтительно содержит внутренний ободок, продолжающийся вдоль верхней части и первой и второй боковых частей второго элемента на его внутренней поверхности.

Один или более дистанцирующих элементов верхней части первого элемента предпочтительно зацепляют часть внутреннего ободка, расположенную на верхней части второго элемента при перемещении первого элемента из вложенного положения во внутренней области второго элемента в выдвинутое наружу положение.

Один или более дистанцирующих элементов первой и второй боковых частей первого элемента предпочтительно зацепляют части внутреннего ободка, расположенные на первой и второй боковых частях второго элемента при перемещении первого элемента из вложенного положения во внутренней области второго элемента в выдвинутое наружу положение.

Один или более дистанцирующих элементов, расположенных на верхней части и первой и второй боковых частях первого элемента, предпочтительно выполнены с возможностью поддержания зазора между первым элементом и вторым элементом закрывающего узла.

В другом варианте предложен узел подголовника, содержащий корпус, рычажную систему, выполненную с возможностью функционирования между передним и задним положениями относительно корпуса, и закрывающий узел, выполненный с возможностью функционирования между сложенным и развернутым положениями, при этом закрывающий узел включает первый элемент, присоединенный к рычажной системе для перемещения с ней, и второй элемент, присоединенный к первому элементу, причем первый элемент частично размещен внутри второго элемента, когда закрывающий узел находится в сложенном положении.

Узел подголовника предпочтительно содержит зазор, определенный между первым элементом и вторым элементом, при этом зазор определяет расстояние просвета между первым элементом и вторым элементом, которое поддерживается между первым элементом и вторым элементом при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями.

Первый элемент предпочтительно включает множество дистанцирующих элементов, расположенных на его наружной поверхности, при этом множество дистанцирующих элементов выполнены с возможностью зацепления верхней части второго элемента для перевода верхней части второго элемента вперед при перемещении закрывающего узла из сложенного положения в развернутое положение.

Закрывающий узел предпочтительно приводится в развернутое положение при перемещении рычажной системы в переднее положение.

Верхняя часть первого элемента закрывающего узла предпочтительно продолжается наружу относительно верхней части второго элемента, когда закрывающий узел перемещается из сложенного положения в развернутое положение.

В еще одном варианте предложен узел подголовника, содержащий закрывающий узел, выполненный с возможностью функционирования между сложенным и развернутым положениями, и выполненный с возможностью частичного закрывания рычажной системы, при этом закрывающий узел включает первый и второй элементы, причем первый элемент присоединен к рычажной системе для перемещения с ней, и множество дистанцирующих элементов, расположенных вдоль наружной поверхности первого элемента, при этом дистанцирующие элементы выполнены с возможностью зацепления внутренней поверхности второго элемента при перемещении рычажной системы в направлении переднего положения из заднего положения.

Первый элемент предпочтительно находится в частично вложенном положении во внутренней области второго элемента, когда закрывающий узел находится в сложенном положении, и первый элемент перемещается наружу из частично вложенного положения, когда закрывающий узел перемещается из сложенного положения в развернутое положение.

Узел подголовника предпочтительно содержит зазор, определенный между первым элементом и вторым элементом, при этом зазор определяет расстояние просвета между первым элементом и вторым элементом, которое поддерживается множеством дистанцирующих элементов между первым элементом и вторым элементом при перемещении закрывающего узла в развернутое положение из сложенного положения.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники при изучении нижеследующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 представляет собой вид спереди в перспективе сиденья транспортного средства, имеющего узел подголовника, которое расположено во внутренней области транспортного средства;

фиг.2A представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника согласно варианту осуществления настоящего изобретения, в котором подушка подголовника узла подголовника находится во втянутом положении;

фиг.2B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.2A с подушкой подголовника в переднем положении относительно фиг.2A, тем самым, раскрывающий регулируемый закрывающий узел;

фиг.2C представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.2B, показывающий подушку подголовника в полностью переднем положении;

фиг.3A представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника, показывающий механизм настройки для настройки подушки подголовника;

фиг.3B представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.3A с подушкой подголовника в переднем положении относительно фиг.3A;

фиг.3C представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.3B с подушкой подголовника в переднем положении относительно фиг.3B;

фиг.4A представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника с задней обшивкой отделки и подушкой подголовника, снятыми, чтобы раскрыть рычажную систему во втянутом положении;

фиг.4B представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.4A с рычажной системой в полностью выдвинутом положении;

фиг.4C представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника по фиг.4A;

фиг.4D представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника по фиг.4B;

фиг.5A представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.2A со снятым кожухом, чтобы раскрыть регулируемый закрывающий узел;

фиг.5B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.5A с регулируемым закрывающим узлом в частично выдвинутом положении;

фиг.5С представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника по фиг.5B с регулируемым закрывающим узлом в частично выдвинутом положении;

фиг.5D представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника по фиг.5A с задней частью регулируемого закрывающего узла, показанной в многочисленных положениях, наложенных поверх других;

фиг.5E представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.2A, показывающий фланец для зацепления, расположенный на расстоянии от внутреннего ободка корпуса;

фиг.5F представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.2B, показывающий фланец для зацепления, примыкающий к внутреннему ободку корпуса;

фиг.5G представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.2C, показывающий фланец для зацепления, повернутый относительно внутреннего ободка корпуса;

фиг.6A представляет собой вид спереди в перспективы узла сиденья транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг.6B представляет собой вид сзади в перспективе сиденья транспортного средства по фиг.6A;

фиг.7A представляет собой вид спереди в перспективе закрывающей пластины;

фиг.7B представляет собой вид сзади в перспективе закрывающей пластины по фиг.7A;

фиг.7C представляет собой вид сзади в перспективе закрывающей пластины по фиг.7B в качестве присоединенной к компоненту каркаса сиденья транспортного средства;

фиг.8A представляет собой вид спереди в перспективе закрывающей пластины по фиг.7A, присоединенной к сиденью транспортного средства по фиг.6A;

фиг.8B представляет собой вид спереди в перспективе закрывающей пластины по фиг.8A, показанной в полуразрезе, чтобы раскрыть различные соединительные компоненты сиденья транспортного средства;

фиг.9A представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника, имеющего закрывающую пластину по фиг.7A, расположенную на нем, во втянутом положении;

фиг.9B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника по фиг.9A, показанного в выдвинутом положении, с закрывающей пластиной также в выдвинутом положении;

фиг.10A представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника с подушкой подголовника в полностью выдвинутом положении;

фиг.10B представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.10A со снятой подушкой подголовника;

фиг.11A представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.10B со снятым задним корпусом;

фиг.11B представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.11A со снятым регулируемым закрывающим узлом, чтобы раскрыть рычажную систему;

фиг.12 представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника, показанного во втянутом положении, с компонентами регулируемого закрывающего узла в разобранном виде с рычажной системой;

фиг.13A представляет собой вид спереди в перспективе компонентов еще одного варианта осуществления регулируемого закрывающего узла в разобранном виде друг с другом;

фиг.13B представляет собой вид в поперечном разрезе компонентов закрывающего узла по фиг.13A в собранном состоянии, показывающий дистанцирующий элемент первого элемента закрывающего узла, расположенного на расстоянии от передней кромки зацепления второго элемента закрывающего узла; и

фиг.13C представляет собой вид в поперечном разрезе компонентов закрывающего узла по фиг.13B, показывающий кромку зацепления второго элемента, расположенную в контакте с дистанцирующим элементом первого элемента.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг.1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

Далее, со ссылкой на фиг.1, показано сиденье 10 транспортного средства, расположенное во внутренней области 14 транспортного средства у транспортного средства 12. Сиденье 10 транспортного средства включает часть 16 сиденья, которая присоединена к спинке 18 сиденья. Спинка 18 сиденья включает верхнюю часть 18a, имеющую узел 20 подголовника, установленный на ней. Узел 20 подголовника включает корпус 24, который является задним корпусом, расположенным прилегающим к раздвижной подушке 22 подголовника. Подушка 22 подголовника предполагается подушкообразным элементом, выполненным с возможностью поддерживать голову занимающего место человека транспортного средства, сидящего в сиденье 10 транспортного средства. Сиденье 10 транспортного средства по фиг.1 показано в качестве сиденья транспортного средства водительской стороны, однако, предполагается, что узел 20 подголовника по настоящему изобретению может быть расположен на любом сиденье транспортного средства внутри транспортного средства, в том числе, пассажирских сиденьях, задних сиденьях, складных сиденьях и вариантах пассажирского сиденья третьего ряда. По существу, узел 20 подголовника, показанный на фиг.1, не подразумевается ограничивающим сущность изобретения в качестве показанного на переднем сиденье 10 водительской стороны.

Как отмечено выше, узел 20 подголовника является узлом регулируемого подголовника, в котором подушка 22 подголовника предполагается раздвижной в направлении вперед, как указано стрелкой F между выдвинутым и втянутым положениями, а также в вертикальном направлении, как указано стрелкой V между поднятым и опущенным положениями, относительно корпуса 24. В положении, показанном на фиг.1. узел 20 подголовника предполагается находящимся в исходном положении H, которое соотносится с подушкой 22 подголовника, находящейся в опущенном вертикальном положении L и выдвинутом горизонтальном положении R, так что подушка 22 подголовника расположена непосредственно перед корпусом 24. Предполагается, что перемещение подушки 22 подголовника поддерживается одним или более механизмов настройки с силовым приводом, которые по существу скрыты корпусом 24, когда узел 20 подголовника находится в исходном положении H.

Далее, со ссылкой на фиг.2A, узел 20 подголовника показан в исходном положении H с подушкой 22 подголовника во втянутом положении R относительно корпуса 24. Узел 20 подголовника поддерживается со стороны и установлен на каркас 28 спинки сиденья, который как правило расположен внутри спинки 18 сиденья (фиг.1) в сборе. Подушка 22 подголовника показана в виде состоящего из двух частей элемента, имеющего подушкообразную переднюю часть 22a для контакта (или примыкающей опоры) по отношению к пользователю и заднюю соединительную часть 22b. Корпус 24 также является состоящим из двух частей элементом, имеющим передний кожух 24a и задний кожух 24b, которые используются, чтобы окружать и скрывать различные механизмы и системы настройки, используемые для настройки положения подушки 22 подголовника. Как дополнительно показано на фиг.2A, регулируемый закрывающий узел 30 расположен в сложенном положении S и выполнен с возможностью покрывать зону между подушкой 22 подголовника и корпусом 24, как дополнительно описано ниже. Регулируемый закрывающий узел 30, как дополнительно показано на фиг.2B и 2C, лучше раскрывается по мере того, как подушка 22 подголовника перемещается в направлении, как указанное стрелкой F, относительно корпуса 24. Регулируемый закрывающий узел 30 предполагается пластиковым формованным инжекционным формованием, состоящим из многих деталей узлом, который выполнен с возможностью по существу скрывать различные механизмы и системы настройки узла 20 подголовника, в то время как подушка 22 подголовника настраивается горизонтально относительно корпуса 24.

Далее, со ссылкой на фиг.2B, подушка 22 подголовника показана в переднем положении F1, в котором подушка 22 подголовника переместилась в переднем относительно автомобиля направлении вдоль траектории, указанной стрелкой F, относительно корпуса 24. Таким образом, как показано на фиг.2B, соединительная часть 22b подушки 22 подголовника показана расположенной на расстоянии от переднего кожуха 24a корпуса 24, чтобы определять промежуток S между ними. С промежутком S между соединительной частью 22b подушки 22 подголовника и передним кожухом 24a корпуса 24, может быть виден регулируемый закрывающий узел 30, имеющий два скрывающих зазор элемента, первый элемент 30a и второй элемент 30b, которые вместе скрывают компоненты настройки узла 20 подголовника в промежутке S. Предполагается, что первый элемент 30a может вкладываться во второй элемент 30b, или наоборот, так чтобы регулируемый закрывающий узел 30 мог телескопически раздвигаться горизонтальным на вид образом по мере того, как подушка 22 подголовника приводится в движение из корпуса 24 в переднем направлении, как указано стрелкой F. В варианте осуществления, показанном на фиг.2B, регулируемый закрывающий узел 30 находится в среднем положении M, в котором первый элемент 30a частично принят во втором элементе 30b регулируемого закрывающего узла 30. Кроме того, первый элемент 30a предполагается полностью втянутым и частично принятым во вложенном положении во втором элементе 30b регулируемого закрывающего узла 30, когда подушка 22 подголовника находится во втянутом положении R (фиг.2A). Таким образом, первый элемент 30a и второй элемент 30b также могут указываться ссылкой как внутренний и наружный элементы или скрывающие зазор элементы при условии вкладывающегося или телескопического взаимного расположения двух компонентов.

Регулируемый закрывающий узел 30 присоединен к рычажной системе 52 (фиг.3A), которая действует в качестве несущего элемента для подушки 22 подголовника, которая также присоединена к рычажной системе 52. Зацепление между первым элементом 30a регулируемого закрывающего узла 30 и рычажной системой 52 дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.12. Регулируемый закрывающий узел 30 дополнительно присоединен к корпусу 24 кинетическим зацеплением между вторым элементом 30b регулируемого закрывающего узла 30 и передним кожухом 24a корпуса 24. Корпус 24 является неподвижным узлом, который присоединен к и поддерживается каркасом 28 спинки сиденья. Таким образом, по мере того, как подушка 22 подголовника перемещается горизонтально в направлении, как указанное стрелкой F, регулируемый закрывающий узел 30 следует за подушкой 22 подголовника на рычажной системе 52 и раздвигается подобным телескопическому образом, как дополнительно описано ниже. Таким образом, регулируемый закрывающий узел 30 является ведомым по отношению к перемещению рычажной системы 52 и подушки 22 подголовника, и выдвигается или втягивается только как условие перемещения рычажной системы 52. Таким образом, регулируемый закрывающий узел 30 действует в качестве состоящего из двух частей скрывающего зазор элемента для узла 20 подголовника, скрывая компоненты настройки, которые иначе раскрывались бы в промежутке S между подушкой 22 подголовника и корпусом, в то время как подушка 22 подголовника выдвигается наружу в направлении выдвинутого положения E (фиг.2C).

Далее, со ссылкой на фиг.2C, подушка 22 подголовника узла 20 подголовника показана в выдвинутом положении E, которое предполагается полным выдвиганием подушки 22 подголовника в направлении, как указанное стрелкой F, относительно корпуса 24. На фиг.2C, первый элемент 30a регулируемого закрывающего узла 30 яснее показывается при условии увеличенного промежутка S между соединительной частью 22b подушки 22 подголовника и передним кожухом 24a корпуса 24. На фиг.2C, первый элемент 30a находится в выдвинутом наружу положении относительно второго элемента 30b, так что первый элемент 30a больше не вложен во втором элементе 30b. Таким образом, на фиг.2C, относительно фиг.2A, регулируемый закрывающий узел 30 переместился из сложенного положения S в развернутое положение D вследствие приведения подушки 22 подголовника рычажной системой 52 в выдвинутое положение E из втянутого положения R. Как показано на фиг.2C, узел 20 подголовника по настоящему изобретению предусматривает большой диапазон выдвигания подушки 22 подголовника в переднем направлении F относительно корпуса 24, тем самым, обеспечивая улучшенное удобство для занимающего место человека в транспортном средстве. Как дополнительно показано на фиг.2C, в то время как подушка 22 подголовника находится в самом переднем положении E, механизмы настройки узла 20 подголовника, которые предусматривают это горизонтальное положение, полностью скрыты регулируемым закрывающим узлом 30 и корпусом 24. Со скрытыми механизмами настройки, узел 20 подголовника по настоящему изобретению предусматривает более привлекательную эстетику относительно узлов регулируемого подголовника, известных на рынке. Таким образом, регулируемый закрывающий узел 30 выполнен с возможностью приведения в действие между сложенным и развернутым положениями S, D (фиг.2A и 2C, соответственно) в зависимости от выдвинутого положения рычажной системы 52 и подушки 22 подголовника. Предполагается, что подушка 22 подголовника может перемещаться вперед относительно корпуса 24 приблизительно на 50 мм в выдвинутое положение E из втянутого положения R. Другие диапазоны перемещения вперед также предполагаются.

Далее, со ссылкой на фиг.3A, показан поперечный разрез узла 20 подголовника в исходном положении H со снятым корпусом 24, чтобы раскрыть механизмы настройки, выполненные с возможностью поддерживать перемещение подушки 22 подголовника между выдвинутым и втянутым положениями E, R (фиг.2C, 2A, соответственно). Показана подушка 22 подголовника, присоединенная к опорной пластине 40, которая с возможностью настройки присоединена к установочной пластине 42, расположенной в корпусе 24, в конфигурации по фиг.3A. Подушка 22 подголовника является раздвижной вертикально по траектории, как указанная стрелкой V, посредством устройства 44 каналов и реек, расположенного между опорной пластиной 40 и установочной пластиной 42. Устройство 44 каналов и реек между подушкой 22 подголовника и установочной пластиной 42 предполагается устройством, использующим многочисленные каналы и многочисленные рейки, принятые в них. Как показано на фиг.3A, канал 46 присоединен к установочной пластине 42 на передней стороне 42a установочной пластины 42 и выполнен, чтобы с возможностью скольжения принимать рейку 48 в нем. Рейка 48 присоединена к опорной пластине 40. Предполагается, что вертикальное перемещение подушки 22 подголовника должно поддерживаться механизмом настройки, показанным в форме линейного исполнительного механизма A2.

Как дополнительно показано на фиг.3A, установочная пластина 42 дополнительно включает заднюю сторону 42b, имеющую продолжающиеся наружу кронштейны 50. Кронштейны 50 предполагаются сдвоенными кронштейнами, которые продолжаются назад от задней стороны 42b установочной пластины 42, как лучше всего показано на фиг.4C и 4D. Кронштейны 50 служат в качестве места поворотного крепления для рычажной системы 52. При данном виде в поперечном разрезе по фиг.3A, показана только часть рычажной системы 52, однако, предполагается, что рычажная система 52 будет пониматься специалистом в данной области техники в качестве показанной на фиг.3A и лучше показанной на фиг.4A-4D, как дополнительно описано ниже. Рычажная система 52 может быть четырехстержневой рычажной системой, имеющей звенья разного размера. Одно или более звеньев могут иметь многочисленные места поворота, чтобы предусматривать многозвенную систему, действующую в качестве усиленной четырехстержневой рычажной системы между передним и задним положениями. Предполагается, что рычажная система 52 должна поступательно перемещать подушку 22 подголовника между выдвинутым положением E, как показанное на фиг.2C и втянутым положением R, как показанное на фиг.2A и 3A. Рычажная система 52 содержит множество звеньев, которые являются жесткими элементами, присоединенными с возможностью поворота друг к другу, как дополнительно описано ниже.

Как дополнительно показано на фиг.3A, рычажная система 52 включает переднее или первое звено 54, которое может описываться как выходное звено, имеющее часть 56, которая присоединен с возможностью поворота к кронштейну 50 установочной пластины 42 на оси P1 поворота. Первое звено 54 предполагается одним из пары передних звеньев, которые связаны поперечным элементом 58, чтобы формировать единый узел передних звеньев. Второе или заднее звено 60, которое может быть описано в качестве входного звена, дополнительно показано на фиг.3A, имея верхнюю часть 62, которая присоединен с возможностью поворота к кронштейну 50 установочной пластины 42 на оси P2 поворота. Подобно первому звену 54, второе звено 60 предполагается одним из пары задних звеньев, которые взаимосвязаны поперечным элементом 64. Поперечный элемент 64 показан на фиг.3A в форме пластины, соединяющей задние звенья 60 рычажной системы 52, чтобы определять единый узел задних звеньев. Таким образом, установочная пластина 42 и кронштейны 50 действуют в качестве сцепки для выходного звена (первого звена 54) и входного звена (второго звена 60) в рычажной системе 52. Рычажная система 52 выполнена с возможностью направлять перемещение подушки 22 подголовника из втянутого положения R в диапазон передних положений, расположенных вдоль траектории, как указанная стрелкой F. Перемещение подушки 22 подголовника между выдвинутым и втянутым положениями по траектории, как указанная стрелкой F, поддерживается механизмом настройки в форме линейного исполнительного механизма A1, который выполнен с возможностью приводить в движение рычажную систему 52 между передним и задним положениями. Первое звено 54 и второе звено 60 дополнительно присоединен с возможностью поворота к пластине 70 основания на осях P3, P4 поворота соответственно. Ось P3 поворота лучше показана на фиг.4A и 4B. Пластина 70 основания, которая может описываться как основное звено, предполагается продолжающейся по существу горизонтально между парами первых и вторых звеньев 54, 60. На фиг.3A, нижняя часть 66 второго звена 60 показана в качестве присоединенной к первой стороне 72 пластины 70 основания на оси P4 поворота, лучше показанной на фиг.3C. Как отмечено выше, первое звено 54, второе звено 60 и пластина 70 основания все определяют звенья рычажной системы 52, которые являются жесткими элементами, присоединенными с возможностью поворота друг к другу.

Как дополнительно показано на фиг.3A, первый исполнительный механизм A1 присоединен к кронштейну 80, который дополнительно присоединен к нижней стенке 74 пластины 70 основания. Кронштейн 80 предполагается соединительным кронштейном, который шарнирно присоединяет первый исполнительный механизм A1 в точке P5 поворота, которая приводится в движение посредством, однако, независимо от рычажной системы 52. Первый исполнительный механизм A1 включает электродвигатель 82, который функционально присоединен к шпиндельному или резьбовому элементу 84. Резьбовой элемент 84 выполнен с возможностью приводиться в движение электродвигателем 82 в направлении, как указанное стрелкой 86, так что первый исполнительный механизм A1 является линейным исполнительным механизмом. Соединительная лапка 88 расположена на верхней части резьбового элемента 84 и присоединен с возможностью поворота к соединительному кронштейну 68, продолжающемуся наружу от поперечного элемента 64 второго звена 60 на оси P6 поворота. С подушкой 22 подголовника во втянутом положении R, первый исполнительный механизм A1 выполнен с возможностью приводить в движение резьбовой элемент 84 вниз в направлении, как указанное стрелкой 86, с использованием электродвигателя 82, который зацеплен резьбовым образом с резьбовым элементом 84, чтобы выдвигать подушку 22 подголовника. Таким образом, первый исполнительный механизм A1 выполнен с возможностью двигать подушку 22 подголовника вперед, как указано стрелкой F, протягивая рычажную систему 52 вниз и вперед. По мере того, как резьбовой элемент 84 приводится в движение вниз в направлении, как указанное стрелкой 86, соединение соединительной собачки 88 с соединительным кронштейном 68 второго звена 60 тянет второе звено 60 вниз, чтобы приводить в движение четырехстержневую рычажную систему 52 в направлении вперед и вниз, как дополнительно показано на фиг.3B-3D. Пластина 70 основания рычажной системы 52 предполагается неподвижной пластиной основания, которая присоединен с возможностью поворота к первому и второму звеньям 54, 60 на осях P3 и P4 поворота. С продолжающимся вверх соединительным кронштейном 80, обеспечивающим независимое место P5 поворота для первого исполнительного механизма A1, первый механизм A1 имеет отдельное место поворота относительно рычажной системы 52. Таким образом, первый исполнительный механизм A1 может поворачиваться по необходимости независимым образом относительно рычажной системы 52, в то время как рычажная система 52 поступательно перемещается вперед и назад по мере того, как положение подушки 22 подголовника настраивается пользователем.

Далее, со ссылкой на фиг.3B, подушка 22 подголовника показана в переднем положении F1, которое аналогично положению F1, показанному на фиг.2B. Таким образом, теперь может быть виден промежуток S между подушкой 22 подголовника и поперечным элементом 58 первого звена 54. На фиг.3B, резьбовой элемент 84 был приведен электродвигателем 82 первого исполнительного механизма A1 в направлении вниз, как указано стрелкой 86, в положение X. Таким образом, рычажная система 52 была приведена первым исполнительным механизмом A1 в переднее положение X из исходного положения H, показанного на фиг.3A. При перемещении подушки 22 подголовника в переднее положение F1, резьбовой элемент 84 перемещается из исходного положения H (фиг.3A) в положение X, показанное на фиг.3B. Подобным образом, рычажная система 52 перемещается из исходного положения H, показанного на фиг.3A в поступательно перемещенное положение X, показанное на фиг.3B. Предполагается, что переднее положение F1 подушки 22 подголовника, как показанное на фиг.3B, находится приблизительно на одной трети диапазона перемещения вперед подушки 22 подголовника по настоящей концепции.

Далее, со ссылкой на фиг.3C, подушка 22 подголовника показана в промежуточном положении F2, которое находится впереди положения F1, показанного на фиг.3B. На фиг.3C, резьбовой элемент 84 был приведен электродвигателем 82 исполнительного механизма A1 в положение Y, которое соотносится с поступательным перемещением рычажной системы 52 в переднее положение Y, тем самым, обеспечивая увеличенный промежуток S, показанный на фиг.3C, относительно фиг.3B. В промежуточном положении F2, подушка 22 подголовника предполагается находящейся приблизительно на две трети впереди относительно полного диапазона движения подушки 22 подголовника при приведении в действие рычажной системой 52.

Далее, со ссылкой на фиг.4A, рычажная система 52 узла 20 подголовника показана с корпусом 24 и подушкой 22 подголовника, снятыми с узла 20 подголовника. На фиг.4A, рычажная система 52 находится в исходном положении или заднем положении H, которое представляет собой утопленное или втянутое положение, в котором подушка 22 подголовника была бы расположена непосредственно прилегающей к корпусу 24, как показано на фиг.2A, и рычажная система 52 была бы по существу скрыта и размещена внутри корпуса 24 (фиг.2A). Как дополнительно показано на фиг.4A, установочная пластина 42 присоединена к опорной пластине 40 и включает продолжающиеся назад сдвоенные кронштейны 50, имеющие оси P1, P2 поворота для шарнирного соединения первого звена 54 и второго звена 60. Второе звено 60 показано присоединенным с возможностью поворота к пластине 72 основания на оси P4 поворота, а первое звено 54 показано присоединенным с возможностью поворота к пластине 72 основания на оси P3 поворота, расположенной на установочном кронштейне 73, продолжающемся вперед от пластины 72 основания. Опорная конструкция 90 показана имеющей опорные штоки 26, продолжающиеся из нее, для присоединения узла 20 подголовника к элементу 28 каркаса спинки сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг.4B, рычажная система 52 показана в полностью выдвинутом переднем положении Z, в котором опорная пластина 40 полностью выдвинута из опорной конструкции 90. В полностью выдвинутом положении Z, рычажная система 52 раскрывает поперечный элемент 58, который связывает одинаковые пары первых звеньев 54, как описано выше. Установочная пластина 42, первое и второе звенья 54, 60, и пластина 72 основания предполагаются едиными деталями, которые являются жесткими элементами, которые присоединен с возможностью поворота друг к другу на точках (P1-P4) поворота, чтобы обеспечивать выдвигание опорной пластины 40 между втянутым и выдвинутым положениями. В положении, показанном на фиг.4B, опорная пластина 40 соотносится с нахождением подушки 22 подголовника в полностью выдвинутом положении E, как показано на фиг.2C. В полностью выдвинутом или заднем положении Z, рычажная система 52 скрыта комбинацией регулируемого закрывающего узла 30 и корпуса 24, как показано на фиг.2C.

Далее, со ссылкой на фиг.4C, узел 20 подголовника показан с рычажной системой 52 в заднем положении H, как аналогично показано на фиг.4A. Второе звено 60 показано в виде единой пластины, при этом сдвоенные вторые звенья 60 связаны поперечным элементом 64. На фиг.4C, установочная пластина 42 показана имеющей сдвоенные кронштейны 50, продолжающиеся назад из нее для шарнирного соединения первого и второго звеньев 54, 60 на осях P1, P2 поворота.

Далее, со ссылкой на фиг.4D, рычажная система 52 находится в полностью выдвинутом переднем положении Z с опорной пластиной 40 в опущенном положении. Фиг.4D представляет собой вид сзади узла 20 подголовника, как показанный на фиг.4B. На фиг.4C и 4D, показан второй исполнительный механизм A2, присоединенный к установочной пластине 42, для вертикального перемещения опорной пластины 40 в направлении, как указанное стрелкой V. Как показано на фиг.4D, второй исполнительный механизм A2 функционально присоединен к опорной пластине 40 через проем 42c для доступа, расположенный сквозь установочную пластину 42. Таким образом, проем 42c для доступа предполагается имеющим достаточную вертикальную длину, чтобы обеспечивать полное вертикальное перемещение подушки 22 подголовника.

Далее, со ссылкой на фиг.5A, узел 20 подголовника показан в исходном положении H с подушкой 22 подголовника во втянутом положении R. Корпус 24 был снят, чтобы показать регулируемый закрывающий узел 30 в сложенном положении S. По существу, рычажная система 52 предп