Система инвентаризации содержимого транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к устройствам безопасности транспортного средства. Транспортное средство содержит систему пассивного отпирания дверей, по меньшей мере одну антенну в пределах транспортного средства и контроллер. Система пассивного отпирания дверей выполнена с возможностью отпирать транспортное средство по аутентификации брелока поблизости от транспортного средства. Контроллер имеет по меньшей мере одну антенну и выполнен с возможностью побуждать одновременно с периодом прослушивания для аутентификации брелока системы пассивного отпирания дверей, антенну передавать запрос на частоте, меньшей чем 150 кГц, принимать ответ на запрос от метки на частотах от 200 МГц и идентифицировать предмет, ассоциированный с меткой в транспортном средстве, на основании ответа метки. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 38 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее раскрытие относится к системе инвентаризации содержимого транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Для того чтобы уменьшать потери и повышать эффективность, промышленные предприятия часто пытаются отслеживать свой движимый материально-производственный инвентарь, такой как оборудование, инструментальные средства, и т.д., от транспортного средства к транспортному средству. То есть, определение, какие инструментальные средства находятся внутри транспортного средства, может гарантировать, что транспортное средство оборудовано надлежащим образом, а также помогать предотвращать потери и повышать ответственность ответственного лица. Семьи, спортивные тренеры и частные предприниматели также могут отслеживать свое имущество для улучшения качества своей повседневной деятельности.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортное средство может включать в себя систему пассивного отпирания дверей, выполненную с возможностью отпирать транспортное средство по аутентификации брелока для ключей поблизости от транспортного средства и включающую в себя по меньшей мере одну антенну в пределах транспортного средства, и контроллер, функционально организованный с по меньшей мере одной антенной и выполненный с возможностью побуждать, в ответ на инициирующее событие, по меньшей мере одну антенну передавать по меньшей мере один запрос на частоте, меньшей, чем 150 кГц, принимать ответ на запрос, указывающий метку поблизости от транспортного средства, и идентифицировать предмет на основании метки.

Транспортное средство может включать в себя систему пассивного отпирания дверей, выполненную с возможностью отпирать транспортное средство по аутентификации брелока для ключей поблизости от транспортного средства и включающую в себя первую антенну, выполненную с возможностью передавать запросы на частоте, меньшей, чем 150 кГц, вторую антенну, выполненную с возможностью принимать ответы на частоте, большей, чем 200 МГц, и контроллер, функционально организованный с первой и второй антеннами и выполненный с возможностью побуждать первую антенну передавать запрос и принимать ответ, имеющий частоту по меньшей мере 200 МГц, указывающий метку поблизости от транспортного средства.

Транспортное средство может включать в себя систему пассивного отпирания дверей, выполненную с возможностью отпирать транспортное средство по аутентификации брелока для ключей поблизости от транспортного средства, передавать, в ответ на инициирующее событие, по меньшей мере один запросный сигнал, имеющий частоту, меньшую, чем 150 кГц, принимать ответный сигнал на запросный сигнал, указывающий метку поблизости от транспортного средства, и идентифицировать предмет, ассоциативно связанный с меткой, на основании ответа.

Причем ответный сигнал может иметь частоту по меньшей мере 200 МГц. Кроме того, система пассивного отпирания дверей может включать в себя по меньшей мере одну антенну, скрепленную с крышей транспортного средства и выполненную с возможностью принимать ответные сигналы, имеющие частоту, большую, чем 200 МГц.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - система учета инвентаря транспортного средства;

фиг. 2 - схема для бортовой системы транспортного средства;

фиг. 3A и 3B показывают транспортное средство, имеющее множество антенн;

фиг. с 4A по 4C показывают зоны транспортного средства, создаваемые антеннами по фиг. 3A и 3B;

фиг. 5 - диаграмма для различных правил, ассоциативно связанных с водителями, маршрутами и местоположениями;

фиг. с 6A по 6D - интерфейсы отображения для управления инвентарем транспортного средства;

фиг. 7 - поток обработки для применения правил системы учета инвентаря;

фиг. с 8A по 8C - интерфейсы отображения для управления правилами системы учета инвентаря.

фиг. 9 - поток обработки для управления правилами системы учета инвентаря;

фиг. с 10A по 10E показывают диаграммы, изображающие радиочастотные протоколы для передачи низкочастотных запросов и приема различных высокочастотных ответов;

фиг. 11 показывает интервалы для запрашивания брелоков для ключей и приема высокочастотных ответов для системы учета инвентаря;

фиг. с 12A по 12M показывают конфигурации меток; и

фиг. с 13A по 13B показывают дополнительные конфигурации меток.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В материалах настоящей заявки описана система учета инвентаря транспортного средства для отслеживания предметов внутри транспортного средства, или прикрепленных к наружным поверхностям и держателям для груза транспортного средства. Посредством передачи низкочастотных запросов с одной или более антенн внутри транспортного средства, метка пассивной или активной радиочастотной идентификации может отвечать высокочастотным ответом, идентифицирующим метку и, таким образом, указывающим, что предмет, ассоциативно связанный с меткой, присутствует в транспортном средстве или прикреплен к наружным поверхностям и держателям для багажа в пределах дальности действия низкочастотных антенн. Компоненты существующих систем пассивного отпирания дверей/пассивного запуска (PEPS) могут использоваться для содействия этой системе учета инвентаря, и неуместные решения рынка дополнительного оборудования могут быть не нужны для эффективного отслеживания помеченных предметов. Более того, дополнительное оборудование может быть добавлено на основе рынка дополнительного оборудования (например, добавления дополнительной антенны на крышу).

Фиг. 1 показывает примерную систему 100 учета инвентаря транспортного средства, включающую в себя транспортное средство 105, сервер 110 системы и пользовательское устройство 115. Не показаны на фиг. 1, но обсуждены со ссылкой на фиг. 2, множество первых антенн 170 транспортного средства, вторая антенна 145 транспортного средства и метка 175 предмета. Метка 175 предмета является устройством, ассоциативно связанным с предметом, обычно прикрепленным к нему, которое включает в себя приемопередатчик, способный к приему низкочастотных запросов с антенн 170. Метка 175 может быть выполнена с возможностью возвращать высокочастотный ответ, идентифицирующий метку, с помощью радиочастотной идентификации (RFID), который принимается второй антенной 145. В некоторых ситуациях непосредственной близости (например, меньше чем за несколько дюймов), антенны 170 могут использоваться для отправки низкочастотных запросов для радиочастотной идентификации (RFID), и метка может отвечать обратно низкочастотным ответом на те же самые антенны 17, которые действовали бы в качестве приемопередающей антенны. Это типично делается, когда метка потеряла мощность аккумуляторной батареи. Система 100 может использовать ответ для идентификации объекта и, таким образом, отслеживать инвентарь транспортного средства 105.

Транспортное средство 105 может включать в себя модуль 120 транспортного средства, выполненный с возможностью поддерживать связь с сервером 110 системного управления через сеть 130 сотовой связи. Сервер 110 системного управления также может поддерживать связь с пользовательским устройством 115 через сеть 130 сотовой связи и/или другую беспроводную сеть 135, такую как Wi-Fi, Bluetooth, локальная сеть (LAN), и т.д.

Транспортное средство 105 может быть любым типом транспортного средства. Оно может быть моторным транспортным средством, как указано в качестве примера на фигурах. Оно может быть другим типом передвижного механизма, выполненного с возможностью перевозить пассажиров, таким как автобус, мотоцикл, поезд, судно, корабль или летательный аппарат. Оно может быть грузовым или складским контейнером. Транспортное средство 105 может быть способным к перевозке определенных предметов, таких как личные вещи, механизмы, инструменты, медицинское оборудование, и т.д. Предметы могут быть ассоциативно связаны с пассивной меткой, выполненной с возможностью передавать радиочастотную идентификацию (RFID) на антенну 145 транспортного средства, как обсуждено ниже со ссылкой на фиг. 2 и 3. Как показано на фиг. 1, многочисленные транспортные средства 105-1, 105-2, 105-n могут давать возможность отслеживания предметов. Эти транспортные средства могут быть ассоциативно связаны друг с другом посредством отношений, таких как семейные отношения, отношения с работодателем, автофургон для путешествий или колонна автотранспорта, и т.д.

Модуль 120 транспортного средства может быть модулем внутри транспортного средства 105 и может быть выполнен с возможностью принимать сигналы с различных антенн 145, 170 в пределах транспортного средства 105 (как показано на фиг. 3A и 3B). Эти сигналы могут идентифицировать метки, присутствующие внутри или возле транспортного средства 105, с тем, чтобы отслеживать предметы, ассоциативно связанные с метками. Модуль 120 транспортного средства подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. 2.

Сервер 110 системного управления может быть сервером, выполненным с возможностью содействовать связи между санкционированными пользовательскими устройствами 115 и модулем 120. Сервер 110 может быть автоматическим сервером вызовов, помогающим ведущему узлу всемирной сети выполнять связь между транспортным средством 105 и санкционированным пользовательским устройством 115. В одном из примеров, модуль 120 может поддерживать связь с сервером 110 через сеть 130 сотовой связи. Модуль 120 может передавать сообщение, указывающее, что определенные предметы расположены в пределах транспортного средства 105 в качестве распознанных антеннами 145, 170. Сервер 110 системного управления может аутентифицировать транспортное средство 105, распознавая идентификационный номер транспортного средства, переданный сообщением.

Модуль 120 может давать команду по меньшей мере одной антенне 170 (как показано на фиг. 3) передавать низкочастотный запрос. Метка 175 может быть приклеена или прикреплена к предмету в пределах транспортного средства. Эта метка 175 может быть специальной меткой, изготовленной именно для отслеживания, и/или она может быть фабричным стандартным брелоком для ключей транспортного средства, имеющим возможности пассивного отпирания дверей/пассивного запуска (PEPS). Метка 175, например, также может быть частью систем, известных как Keyless Access System (Система доступа без ключа), Advance Key (Усовершенствованный ключ), Comfort Access (Комфортный доступ), Enter-N-GTM, Intelligent Access (Интеллектуальный доступ), Smart Entry (Отпирание дверей с развитой логикой), SmartKeys (Ключи с развитой логикой), Intelligent Key® (Интеллектуальный ключ), SmartPass (Умный пропуск), Kessy. Примерные конфигурации метки 175 показаны на фиг. 12 и 13 и обсуждены ниже. Метка 175 может поддерживать связь с транспортным средством 105 с помощью протоколов низкочастотной и/или сверхвысокочастотной связи, включающих в себя запросы и ответы, между меткой 175 и модулем 120 транспортного средства. Метка 175 может включать в себя приемопередатчик, выполненный с возможностью функционировать в качестве метки радиочастотной идентификации (RFID), используемой для идентификации метки 175 и, таким образом, идентификации предмета. То есть, когда антенны 145, 170 принимают сверхвысокочастотный ответ с метки 175, модуль 120 может определять, что предмет, ассоциативно связанный с такой меткой 175 находится внутри или рядом с транспортным средством 105. Модуль 120 затем может передавать сообщение на сервер 110 для содействия отслеживанию инвентаря по другим транспортным средствам в пределах санкционированной системы пользователя. Метка 175 может быть пассивной меткой, сводящей к минимуму затраты, или она может быть активной меткой. Кроме того еще, метка 175, имеющая такую же форму, как обычные метки PEPS, используемые в наши дни, может считаться безопасной для использования в пассажирском отсеке транспортного средства 105. То есть, она безопасна для людей и животных, которые должны находиться в непосредственной близости от антенн 170 передатчика и сверхвысокой частоты, передаваемой метками. Исключительно в целях примера, низкочастотные запросы, например, могут передаваться ниже 200 кГц и могут передаваться на частотах 20 кГц, 125 кГц и 134,5 кГц. Высокочастотные ответы могут передаваться выше 200 МГц и, например, могут передаваться на частотах 314 МГц, 433 МГц, 434 МГц 868 МГц и 903 МГц.

Как метки 175, так и традиционный брелок 160 для ключей могут поддерживать связь с антеннами 145, 170. Как указано, существующие брелоки для ключей PEPS могут использоваться в качестве меток 175. Посредством использования существующих брелоков для ключей, дополнительные затраты избегаются, так как не нужны широкополосные передатчики и приемники. Затраты также избегаются, так как могут быть не нужны дополнительные антенны 145, 170 в кабине. Кроме того, существующие брелоки для ключей имеют уровни мощности, которые безопасны для пассажиров и других систем транспортного средства. Могут использоваться брелоки для ключей с возможностями индикатора мощности принятого сигнала (RSSI). Когда брелоки для ключей используются в качестве меток 175, брелоки для ключей могут быть обозначены по существу в пределах системы 100 учета инвентаря. Например, в то время как первый и второй ключи (ключи #1 #2) используются в качестве традиционных брелоков 160 для ключей, чтобы получать доступ или запускать транспортное средство 105, третий и четвертый выпущенные торговым посредником брелоки для ключей (ключи #3 и #4) могут быть предназначены в качестве меток 175 учета инвентаря.

Метки 175, как пояснено, могут быть ассоциативно связаны с различными коммерческими предметами, такими как инструменты, оборудование, и т.д. Метки также могут быть ассоциативно связаны или фабрично снаряжены с персональными вещами, такими как портфель, коробка для завтраков, клюшки для гольфа, музыкальные инструменты, и т.д. В дополнение к снабжению метками отдельных предметов, связки предметов также могут снабжаться метками, такие как туристические принадлежности, инструменты, продукты, и т.д. Метки 175 также могут быть сгруппированы в определенные категории. Эти категории могут определяться пользователем на интерфейсе отображения на модуле транспортного средства или пользовательском устройстве 115. Категории, как обсуждено ниже, могут применяться пользователем, чтобы быстро проверять, что все необходимые предметы находятся в транспортном средстве 105, а те, которые не должны присутствовать, отсутствуют. Например, если пользователь путешествует, пользователь может пожелать проверить, что все медицинское оборудование пользователя находится в транспортном средстве 105. В этом примере, метки 175 могут быть ассоциативно связаны с каждым из инсулинового набора, кислородного бака, отпускаемых по рецепту лекарств, инвалидной коляски, и т.д. Эти категории подробнее обсуждены ниже.

Сервер 110, в дополнение к аутентификации пользовательских устройств 115 и содействию связи между транспортными средствами пользователя и модулями 120 транспортного средства, также может поддерживать и хранить данные, принятые из модулей 120 транспортного средства, в базе 140 данных. То есть, сервер 110 может каталогизировать сообщение для более позднего использования. Сообщения могут поддерживаться в пределах сервера 110 или в базе 140 данных. Сообщения могут указывать наличие метки 175, ассоциативно связанной с транспортным средством. В одном из примеров, метка 175 может быть ассоциативно связана с и прикреплена к спортивной сумке. Сообщение, переданное с транспортного средства 105-1 на сервер 110, может указывать, что метка 175, ассоциативно связанная со спортивной сумкой, находится в пределах транспортного средства 105. Сервер 110 может хранить эту информацию в базе 140 данных. Как описано в материалах настоящей заявки, эта информация затем может использоваться пользовательским устройством 115 для определения местоположения спортивной сумки, например, в каком транспортном средстве она находится.

Пользовательское устройство 115 может быть вычислительным устройством, способным к приему информации из сервера 110 и/или модуля 120 транспортного средства. Пользовательское устройство 115 может быть мобильным устройством, таким как мобильный телефон, планшетный компьютер, дорожный компьютер, персональный цифровой секретарь (PDA), смартфон, и т.д. Пользовательское устройство 115 также может быть настольным компьютером. Пользовательское устройство 115 может иметь пользовательский интерфейс, выполненный с возможностью отображать информацию пользователю устройства 115. Интерфейс может быть встроенным графическим интерфейсом (GUI). Он может быть экраном, таким как жидкокристаллический дисплей (ЖКД, LCD), дисплей на светоизлучающих диодах (СИД, LED), плазменный экран, и т.д. Интерфейс также может быть компьютерным монитором или проектором. Пользовательский интерфейс может быть выполнен с возможностью отображать информацию, такую как наличие определенных предметов внутри транспортного средства 105. Примерные пользовательские интерфейсы показаны на фиг. 6A-D и 8A-C и могут включать в себя фотографии/пиктограммы предметов, и т.д.

Пользовательское устройство 115 может поддерживать связь с сервером 110 через беспроводную сеть 135. Оно также может поддерживать связь с модулем 120 транспортного средства через сеть 130 сотовой связи, WiFi® или Bluetooth®. Посредством поддержания связи с сервером 110 и/или модулем 120, пользовательское устройство 115 может принимать информацию касательно предметов в пределах транспортного средства 105. Пользовательское устройство 115 может аутентифицироваться сервером 110 и/или опознаваться модулем 120. Устройство 115 может быть ассоциативно связано с более чем одним транспортным средством 105 и может принимать информацию об инвентаре каждого транспортного средства (то есть, внутри или на транспортном средстве 105). Это может быть полезным, когда одиночный пользователь управляет парком транспортных средств и хотел бы контролировать инвентарь каждого. Дополнительно, одно или более пользовательских устройств могут быть ассоциативно связаны с одним и тем же транспортным средством 105 или многочисленными транспортными средствами 105. Это может быть полезным, когда многочисленные пользователи пользуются многочисленными транспортными средствами, к примеру, в большой семье или небольшом коммерческом предприятии. В еще одном примере, члены семьи могут пожелать знать, какие предметы, или который из конкретных предметов, расположен в пределах какого транспортного средства 105. Пользовательский интерфейс может отображать эту информацию несколькими способами, такими как графическое представление предметов, список предметов в каждом транспортном средстве, и т.д. Модуль 120 и/или сервер 110 может давать пользователю возможность управлять инвентарем по многочисленным транспортным средствам, соотнося информацию касательно меток 175 по многочисленным транспортным средствам 105. Пользователь может быть способным управлять такой информацией с его или ее мобильного устройства 115 или с центральной консоли/устройства отображения транспортного средства.

Сети 130 и 135 могут быть любым типом беспроводной сети, таким как Wi-Fi, Bluetooth, локальная сеть (LAN), сети сотовой связи, эпизодические беспроводные сети (например, Zigbee® или Z-Wave), и т.д. Они также могут включать в себя комбинацию протоколов проводной и беспроводной связи. Исключительно в целях примера, сеть 130 описана в материалах настоящей заявки в качестве являющейся сетью сотовой связи, а сеть 135 описана в материалах настоящей заявки в качестве являющейся сотовой сетью, такой как сеть LAN или Wi-Fi.

Со ссылкой на фиг. 2, показан примерный модуль 120 транспортного средства. Модуль 120 транспортного средства может включать в себя контроллер 150 функций, приемопередатчик 155 глобальной системы определения местоположения (GPS), приемопередатчик 160 сотовой связи и контроллер 165 дисплея. Контроллер 150 функций может быть контроллером PEPS на связи с приемопередатчиком 155 GPS, приемопередатчиком 160 сотовой связи и контроллером 165 дисплея. Он также может быть на связи с антенной 145, 170 транспортного средства. Антенны 145, 170 могут поддерживать связь с меткой 175. Несмотря на то, что вторая антенна 145 транспортного средства может быть описана в материалах настоящей заявки в качестве антенны для приема сверхвысокочастотных ответов, и несмотря на то, что первые антенны 170 могут быть описаны в качестве передающих низкочастотные запросы, обе могут передавать и принимать, и каждая может быть взаимозаменяемой. Как пояснено, метка 175 может иметь приемопередатчик, выполненный с возможностью принимать низкочастотные запросы с антенн 170. Антенна 145 затем может принимать высокочастотный ответ с метки 175.

Приемопередатчик 155 GPS может поддерживать связь с контроллером 150 функций и спутником для снабжения контроллера 150 функций информацией о местоположении. Эта информация о местоположении может использоваться контроллером 150 функций для определения местоположения транспортного средства 105. Приемопередатчик 155 GPS также может применять технологии навигационного счисления, которые определяют местоположение транспортного средства в отсутствие способности видеть спутники GPS. Навигационное счисление может использовать гироскопические датчики транспортного средства, типично используемые системой предотвращения столкновений, для наложения перемещений транспортного средства поверх последних известных координат GPS, чтобы производить замещающее отображение местоположения транспортных средств до тех пор, пока не может быть видно достаточное количество спутников. Это типично требуется для областей с туннелями или очень высокими плотно сгруппированными зданиями. При отсутствии надежных сигналов приемопередатчика GPS, контроллер системы транспортного средства может использовать приемопередатчик 160 сотовой связи для формирования «полученных с помощью GPS» данных, чтобы определять местоположение транспортного средства посредством триангуляции по меньшей мере по трем вышкам сотовой связи.

Приемопередатчик 160 сотовой связи может быть приемопередатчиком, выполненным с возможностью поддерживать связь с пользовательским устройством 115, как описано выше. Приемопередатчике 160 сотовой связи может принимать информацию с контроллера 150 функций и передавать ее на пользовательское устройство 115. Приемопередатчик 160 сотовой связи также может принимать запросы с пользовательского устройства 115. Эти запросы могут включать в себя запросы на информацию, такую как информация об инвентаре для такого конкретного транспортного средства 105.

Контроллер 165 дисплея может быть выполнен с возможностью давать команду устройству отображения в транспортном средстве 105 отображать информацию водителю или другим пассажирам через интерфейс. Устройство отображения может отображать информацию касательно инвентаря транспортного средства. В одном из примеров, устройство отображения может перечислять предметы, расположенные в пределах транспортного средства 105. В еще одном примере, устройство отображения может извещать водителя в отношении недостающего предмета. Например, если водитель едет на работу, водитель может извещаться, что его или ее портфель не находится в транспортном средстве 105. Устройство отображения также может показывать специфичные маршруты и правила, ассоциативно связанные с такими маршрутами. Например, если транспортное средство 105 движется из дома в офис пассажира, может быть реализовано правило для проверки кабины транспортного средства касательно портфеля пассажира. Устройство отображения также может предусматривать интерфейсы для создаваемых пользователем правил. Интерфейсы в транспортном средстве 105 могут быть такими же или подобными интерфейсам, отображаемым на пользовательском устройстве 115. Интерфейсы подробнее описаны ниже со ссылкой на фиг. 6A-D и 8A-C.

Фиг. 3A и фиг. 3B показывают примерные действия для различных антенн 170 транспортного средства в пределах транспортного средства 105. Антенны 170 выполнены с возможностью передавать низкочастотный запрос на метки 175. Метки 175 затем могут отвечать высокочастотным сигналом. Низкочастотные запросы на метки могут передаваться на основании запроса содержимого или на основании завершения сверхвысокочастотного ответа PEPS на транспортное средство, который был частью последовательности операций доступа или зажигания и не зависел от действия по инвентаризации меток. Стандартные функциональные низкочастотные запросы PEPS могут инициироваться действиями отпирания дверей без ключа, в том числе, действиями человека, такими как приближение к транспортному средству 105, касание дверной ручки, нажатие кнопки Пуска/Останова (STOP/START), открывание двери, и т.д. Система 100 учета инвентаря транспортного средства может быть выполнена с возможностью рассчитывать, когда истекло или должно истечь время ответа PEPS на этот запрос. Как только определено, низкочастотный запрос метки может передаваться, чтобы предоставлять возможность ответа метки, который не перекрывается с ответом PEPS. Это подробнее описано ниже со ссылкой на фиг. 10 и 11.

Антенны 170 могут быть расположены в нескольких местоположениях в и на транспортном средстве 105. Как показано на фиг. 3, антенны могут быть расположены в дверных ручках транспортного средства 105 (например, антенны 170-1). Антенны также могут быть расположены в или на капоте или переднем бампере транспортного средства 105 (например, антенна 170-2), задней части транспортного средства (например, антенна 170-3), в пределах центральной консоли транспортного средства (например, антенна170-4) и в задней части кабины транспортного средства 105 (например, антенна 170-5). Дополнительная антенна может быть включена в или находиться около верха транспортного средства (например, антенна 145). Дополнительная антенна 170-6 может быть расположена на крыше транспортного средства 105. Таким образом, вплоть до семи (7) антенн 145, 170 могут быть включены в систему 100 транспортного средства (шесть первых антенн 170 и одна вторая антенна 145), хотя может быть включено в состав большее или меньшее количество. В одном из примеров, где транспортное средство не способно к перевозке предметов на верхней части транспортного средства 105, например, транспортное средство 105 является кабриолетом с мягким верхом, антенна 170-6 на крыше может быть не нужна. В еще одном примере, если транспортное средство 105 не способно тащить предметы за собой, например, транспортное средство 105 не имеет сцепного устройства, задняя антенна 170-3 может не быть не нужна.

Антенны транспортного средства каждая может иметь индикатор интенсивности сигнала (SSI), способный к определению интенсивности сигнала ответа метки. Более чем одна антенна может принимать ответ метки, и каждая антенна может использовать интенсивность сигнала ответа метки для определения местоположения метки 175. То есть, чем выше интенсивность сигнала, измеренная меткой для конкретной антенны, тем ближе метка 175 находится к такой антенне 170. Этот способ может использоваться для определения, находится ли предмет в пределах транспортного средства 105 или за пределами транспортного средства. Например, если антенна 170-1 на дверной ручке выявляет очень высокую интенсивность сигнала, но все другие антенны не принимают ответ метки, или интенсивность сигнала ответа очень низка, может определяться, что предмет находится вне транспортного средства возле антенны 170-1. На основании правил, применяемых контроллером 150, и как описано в материалах настоящей заявки, система 100 может выдавать извещение, чтобы предоставлять пользователю возможность осознавать, что предмет не находится в пределах транспортного средства 105.

Со ссылкой на фиг. 4A-4C, каждая антенна 170 может создавать низкочастотную зону 180 вокруг транспортного средства 105. Зоны 180, созданные каждой антенной 170, могут иметь радиус приблизительно 1-3 метра от соответственной антенны 170. Как показано на фигурах, зоны 180 могут иметь круглую или овальную форму. Когда метка 175 попадает в зону, приемопередатчик метки может выявлять запрос, переданный соответственной антенной 170 и может отвечать обратно назначенным высокочастотным ответом. Каждая из зон 180 может выявлять метки 175 на предметах внутри, на, под или вокруг транспортного средства 105. Высокочастотный ответ может приниматься контроллером 150 функций и передаваться на сервер 110. Применения для контроля меток под транспортным средством могут включать в себя шину с меткой, прикрепленной к днищу кузова багажника или задней области транспортного средства, или метку, встроенную в дорожное покрытие, используемую, чтобы убеждаться, что транспортное средство вернулось на надлежащее парковочное место (такое как парк наемных автомобилей) поскольку разрешение GPS не является достаточным и не пригодно во многих строениях для парковки. Другие потенциальные применения для обнаружения метки под транспортным средством могут состоять в том, чтобы подтверждать, что движущееся транспортное средство, которое выключено, транспортируется санкционированным способом, таким как заводской грузовик для перевозки транспортных средств, а не буксировочный грузовичок. Есть много других потенциальных применений.

Как кратко пояснено выше и проиллюстрировано на фигурах, система 100 учета инвентаря может включать в себя различные правила для помощи водителю и/или пассажирам не забывать различные предметы. Правила также могут помогать гарантировать, что ненадлежащие предметы (например, огнестрельное оружие) не находятся в транспортном средстве 105 в определенных местоположениях, или в то время как определенные лица находятся в транспортном средстве 105 (например, лица, не уполномоченные носить огнестрельное оружие). Правила могут определяться пользователем по той причине, что водитель, пассажир или другие пользователи могут создавать правила, для того чтобы лучшему впечатлению пользователя от системы 100. В одном из примеров, родитель может создавать правило, из условия чтобы система 100 учета инвентаря проверяла, что каждый ребенок имеет в распоряжении его или ее рюкзак на пути в и из школы каждый день. Родитель может давать команду системе 100 извещать водителя и пассажиров, если система 100 определяет, что рюкзак отсутствует, или если рюкзак остается после того, как транспортное средство проехало или остановилось и уехало из местоположения школы. Предприниматель может создавать правило, что каждое транспортное средство 105 должно быть загружено надлежащим оборудованием перед отъездом на определенное место работы и может проверять то же самое оборудование по возврату транспортного средства, чтобы помогать предотвращать потерю оборудования. Если оборудование не находится в грузовике, который уехал с помеченными предметами, он, в таком случае, мог бы использовать сервер 110 и облачную базу 140 данных для определения, не забрало ли одно из других транспортных средств в группе пользователя помеченный предмет(ы) и не возвратило бы предмет от имени лица, которое заметило отсутствующий предмет. Эта способность осматривать группу транспортных средств на предмет, помеченный любым транспортным средством, может быть полезным инструментом для коммерческих предприятий и/или спортивных команд в результате избегания ненужной поездки транспортным средством, которое проверяло предмет, ради возврата и поиска предмета.

Эти правила могут устанавливаться пользователем через интерфейс, на пользовательском устройстве 115 и/или в транспортном средстве 105. Как пояснено, сервер 110 может поддерживать связь с пользовательским устройством 115 и модулем 120 транспортного средства для предоставления возможности, чтобы система 100 управлялась в нескольких местах, в том числе, на нескольких транспортных средствах 105 и пользовательских устройствах. Примерный интерфейс описан ниже со ссылкой на фиг. 6A-6D, но может включать графику, ассоциативно связанную с различными предметами, картами, списками, и т.д.

Такие правила также могут быть включены в систему 100 в качестве правил по умолчанию. В одном из примеров, определенные географические зоны могут не допускать определенные предметы. Например, школьные территории могут не допускать огнестрельного оружия. Приемопередатчик 155 GPS и модуль 120 транспортного средства могут определять, что транспортное средство является приближающимся к зоне, которая не допускает огнестрельное оружие. Контроллер 150 функций может побуждать антенну 170 испускать низкочастотный сигнала запроса. Если высокочастотный ответ принят и указывает неразрешенный предмет, контроллер 150 может давать команду интерфейсу предупреждать пассажиров транспортного средства. Интерфейс может отображать предупредительный экран, может издавать слышимое предупреждение. Дополнительно или в качестве альтернативы, пользовательское устройство 115 пассажиров также может выдавать предупреждение.

Фиг. 5 показывает примерную схему с примерными правилами, ассоциативно связанными с различными водителями и ориентирами. То есть, система 100 может поддерживать специфичные водителю правила, специфичные окружающей среде правила и специфичные объекту правила. В одном из примеров, каждый водитель может быть ассоциативно связан с правилами, описывающими список предметов, которые должны находиться в пределах транспортного средства 105, а также предметов, которые не должны находиться в транспортном средстве. Такие правила могут поддерживаться в контроллере 150 модуля 120 транспортного средства, сервере 110 и/или пользовательском устройстве 115. Конкретный водитель может идентифицироваться брелоком 160 для ключей, ассоциативно связанным с водителем, или своим сотовым телефоном, или даже с помощью биометрического средства, если транспортное средство оснащено такими системами (например, считывателем отпечатка пальца, распознаванием лиц, и т.д.). В случае брелока для ключей, каждый водитель может иметь конкретный брелок 160 для ключей, типично используемый таким водителем. По использованию брелока 160 для ключей для отпирания или получения доступа в транспортное средство 105, контроллер 150 может распознавать брелок 160 для ключей и извлекать список, ассоциативно связанный с таким брелоком 160 для ключей. Например, если первый брелок для ключей ассоциативно связан с водителем A и обнаружен контроллером 150, может извлекаться первый список, ассоциативно связанный с первым брелоком 160 для ключей. Антенна 170, в таком случае, может передавать низкочастотный запрос метки и принимать один или более высокочастотных ответов метки с одной или более меток 175 предметов. Эти ответы могут указывать предметы, которые находятся в пределах транспортного средства 105. Эти идентифицированные предметы могут сравниваться с извлеченным списком, чтобы гарантировать, что все требуемые метки находятся в пределах транспортного средства 105, и что, к тому же, никакие запрещенные предметы не находятся в транспортном средстве. В дополнение к использованию ответов с брелоков 160 для ключей для идентификации водителей, водители также могут идентифицироваться посредством других механизмов. В одном из примеров, имя пользователя/пароль могут вводиться на интерфейсе.

В примере, показанном на фиг. 5, водитель A может быть ассоциативно связан со списком, требующим, чтобы лекарства водителя, такие как инсулин и другие отпускаемые по рецепту лекарства, присутствуют в пределах транспортного средства 105. Однако водитель A может не быть правомочен и не иметь надлежащего разрешения на ношение огнестрельного оружия. Таким образом, система 100 также будет проверять, что огнестрельного оружия нет в пределах транспортного средства 105. Водитель B может не иметь рецепта на лекарства, которые обычно возит водитель A. Таким образом, система 100 может контролировать, что, в то время как водитель B является единственным водителем в транспортном средстве 105, лекарства отсутствуют. Однако, водитель B может быть правомочен носить огнестрельное оружие, а потому, оно не является запрещенным предметом, когда водитель B находится в транспортном средстве 105. Правило, ассоциативно связанное с водителем B, также может включать в себя список требуемых предметов, таких как дамская сумочка.

Наряду с наличием в распоряжении специфичных водителю правил, специфичные окружающей среде правила также могут быть реализованы. Специфичные окружающей среде правила могут иметь отношение к относящимся к окружающим условиям факторам, таким как местоположение транспортного средства 105 и маршрут, по которому движется транспортное сре