Система контроля транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Изобретение раскрывает систему контроля транспортных средств, содержащую: коридор контроля; систему перетаскивания транспортных средств, расположенную в коридоре контроля, причем система перетаскивания транспортных средств содержит первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания, которые последовательно расположены в направлении перетаскивания транспортных средств, причем в направлении перетаскивания транспортных средств первое средство перетаскивания расположено перед вторым средством перетаскивания и между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания расположена разделяющая секция, так что первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания разделены заданным расстоянием в направлении перетаскивания транспортных средств; и систему рентгенографического контроля, причем траектории лучей системы рентгенографического контроля проходят через разделяющую секцию между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания. Система контроля транспортных средств выполнена с возможностью работы в различных режимах с различной дозой излучения, при которых транспортное средство само проезжает по коридору контроля или перетаскивается по нему. Увеличивается скорость прохождения системы контроля транспортными средствами. 14 з.п. ф-лы, 22 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе контроля транспортных средств.

Уровень техники

Система контроля транспортных средств, в общем, адоптирована к средствам перетаскивания цепного типа, но цепь и элемент цепи на сканированном изображении оказывают значительное влияние на качество изображения и легко скрывают детали изображения.

Сущность изобретения

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить систему контроля транспортного средства для ослабления или исключения влияния оборудования для перетаскивания транспортных средств на сканированное изображение.

По аспекту настоящего изобретения настоящее изобретение предлагает систему контроля транспортных средств, содержащую: коридор контроля; систему перетаскивания транспортных средств, расположенную в коридоре контроля, причем система перетаскивания транспортных средств содержит первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания, которые последовательно расположены в направлении перетаскивания транспортных средств, причем в направлении перетаскивания транспортных средств первое средство перетаскивания расположено перед вторым средством перетаскивания, и между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания расположена разделяющая секция, так что первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания разделены на заданное расстояние в направлении перетаскивания транспортных средств; и систему рентгенографического контроля, причем траектории по меньшей мере части лучей от системы рентгенографического контроля проходят через разделяющую секцию между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания.

По аспекту настоящего изобретения система рентгенографического контроля содержит первый источник радиоактивного излучения, расположенный с одной из сторон, верхней стороны или нижней стороны, разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и первый детектор по меньшей мере частично расположенный с другой из сторон, верхней стороны или нижней стороны, разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и используемый для приема лучей, испускаемых первым источником радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство; и второй источник радиоактивного излучения, расположенный с одной стороны в поперечном направлении разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, по существу, перпендикулярном направлению вверх и вниз и направлению перетаскивания транспортных средств, и второй детектор по меньшей мере частично расположенный с другой стороны в поперечном направлении разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и используемый для приема лучей, испускаемых вторым источником радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство, причем первый источник радиоактивного излучения и второй источник радиоактивного излучения являются ускорителями рентгеновских лучей или рентгеновскими установками или один из источников радиоактивного излучения, первый источник радиоактивного излучения или второй источник радиоактивного излучения, является ускорителем рентгеновских лучей, и другой из источников радиоактивного излучения, первый источник радиоактивного излучения или второй источник радиоактивного излучения, является рентгеновской установкой.

По аспекту настоящего изобретения система рентгенографического контроля содержит первый источник радиоактивного излучения, расположенный с одной из сторон, верхней стороны или нижней стороны, разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и первый детектор по меньшей мере частично расположенный с другой из сторон, верхней стороны или нижней стороны, разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и используемый для приема лучей, испускаемых первым источником радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство, причем первый источник радиоактивного излучения является ускорителем рентгеновских лучей или рентгеновской установкой.

По аспекту настоящего изобретения система рентгенографического контроля содержит второй источник излучения, расположенный с одной стороны в поперечном направлении разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, по существу, перпендикулярном направлению вверх и вниз и направлению перетаскивания транспортных средств, и второй детектор по меньшей мере частично расположенный с другой стороны в поперечном направлении разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и используемый для приема лучей, испускаемых вторым источником радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство, причем второй источник радиоактивного излучения является ускорителем рентгеновских лучей или рентгеновской установкой.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит переходное средство, расположенное в разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, причем переходное средство используют для поддержки транспортного средства, когда транспортное средство движется с первого средства перетаскивания на второе средство перетаскивания.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит прямолинейную конструкцию типа консольного крана, расположенную рядом с полом коридора контроля, причем первый детектор установлен в прямолинейной конструкции типа консольного крана; по меньшей мере часть прямолинейной конструкции типа консольного крана расположена рядом с полом разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит U-образную конструкцию типа консольного крана, причем U-образная конструкция типа консольного крана содержит, по существу, горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана и два, по существу, вертикальных конструктивных элемента типа консольного крана, продолжающихся вверх от двух концов, по существу, горизонтального конструктивного элемента типа консольного крана, причем, по существу, горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана расположен рядом с полом коридора контроля, и первый детектор расположен, по существу, на горизонтальном конструктивном элементе типа консольного крана и, по существу, вертикальных конструктивных элементах типа консольного крана; кроме того, по меньшей мере часть горизонтального конструктивного элемента типа консольного крана расположена рядом с полом разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, и первый источник радиоактивного излучения расположен над разделяющей секцией между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит L-образную конструкцию типа консольного крана, причем L-образная конструкция типа консольного крана содержит, по существу, горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана и, по существу, вертикальный конструктивный элемент типа консольного крана, продолжающийся вверх от конца, по существу, горизонтального конструктивного элемента типа консольного крана, причем, по существу, горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана расположен рядом с полом коридора контроля, и второй детектор расположен, по существу, на горизонтальном конструктивном элементе типа консольного крана и, по существу, вертикальном конструктивном элементе типа консольного крана; кроме того, по меньшей мере часть по существу горизонтального конструктивного элемента типа консольного крана расположена рядом с полом разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит перевернутую L-образную конструкцию типа консольного крана, причем перевернутая L-образная конструкция типа консольного крана содержит, по существу, горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана и, по существу, вертикальный конструктивный элемент типа консольного крана, продолжающийся вниз от конца, по существу, горизонтального конструктивного элемента типа консольного крана, причем, по существу, горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана расположен над коридором контроля, и, второй детектор расположен, по существу, на горизонтальном конструктивном элементе типа консольного крана и, по существу, вертикальном конструктивном элементе типа консольного крана.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит переходное средство, расположенное в разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, причем переходное средство используют для поддержки транспортного средства, когда транспортное средство движется с первого средства перетаскивания на второе средство перетаскивания, и прямолинейная конструкция типа консольного крана расположена под переходным средством.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит переходное средство, расположенное в разделяющей секции между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания, причем переходное средство используют для поддержки транспортного средства, когда транспортное средство движется с первого средства перетаскивания на второе средство перетаскивания, причем, по существу горизонтальный конструктивный элемент типа консольного крана расположен под переходным средством.

По аспекту настоящего изобретения транспортное средство проходит по коридору контроля в первом режиме, втором режиме и третьем режиме; в первом режиме транспортное средство в добровольном порядке проходит по коридору контроля, и система рентгенографического контроля не контролирует транспортное средство; во втором режиме транспортное средство в добровольном порядке проходит по коридору контроля, и система рентгенографического контроля контролирует транспортное средство, генерируя дозу радиоактивного излучения меньше первого установленного значения; и в третьем режиме система перетаскивания транспортных средств перетаскивает транспортное средство для его прохождения по коридору контроля, и система рентгенографического контроля контролирует транспортное средство, генерируя дозу больше или равную второму установленному значению.

По аспекту настоящего изобретения в первом режиме и втором режиме колеса по меньшей мере с одной стороны транспортного средства движутся по первому средству перетаскивания и второму средству перетаскивания или транспортное средство движется по проходу рядом с первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания.

По аспекту настоящего изобретения по меньшей мере одно из средств перетаскивания, первое средство перетаскивания или второе средство перетаскивания, содержит удлиненный тяговый элемент и толкающий элемент, соединенный с удлиненным тяговым элементом, причем толкающий элемент используют для толкания колес транспортного средства для приведения в движение транспортного средства для его прохода вперед по коридору контроля.

По аспекту настоящего изобретения по меньшей мере одно из средств перетаскивания, первое средство перетаскивания или второе средство перетаскивания, содержит две цепи и толкающий ролик, присоединенный между двумя цепями и служащий в качестве толкающего элемента, причем толкающий ролик используют для толкания колес транспортного средства для приведения в движение транспортного средства для его прохода вперед по коридору контроля.

По аспекту настоящего изобретения по меньшей мере одно из средств перетаскивания, первое средство перетаскивания или второе средство перетаскивания, содержит цепь с плоскими звеньями.

По аспекту настоящего изобретения цепь с плоскими звеньями содержит выступ, служащий в качестве толкающего элемента, причем этот толкающий элемент используют для толкания колес транспортного средства для приведения в движение транспортного средства для его прохода вперед по коридору контроля.

По аспекту настоящего изобретения по меньшей мере одно из средств перетаскивания, первое средство перетаскивания или второе средство перетаскивания, приводит в движение транспортное средство для его прохода вперед по коридору контроля с помощью по меньшей мере одного колеса транспортного средства.

По аспекту настоящего изобретения толкающий элемент толкает по меньшей мере одно колесо транспортного средства для приведения в движение транспортного средства для его прохода вперед по коридору контроля.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит систему идентификации транспортных средств для идентификации типа транспортного средства с целью выбора соответствующего порядка сканирующего контроля по типу транспортного средства.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит систему идентификации номерных знаков для идентификации номерного знака транспортного средства.

По аспекту настоящего изобретения система контроля транспортных средств дополнительно содержит систему камер контроля ходовой части для съемки ходовой части транспортного средства.

По аспекту настоящего изобретения система камер контроля ходовой части установлена на полу коридора контроля или под полом коридора контроля.

По аспекту настоящего изобретения система перетаскивания транспортных средств дополнительно содержит третье средство перетаскивания, по существу, параллельное первому средству перетаскивания, так чтобы первое средство перетаскивания и третье средство перетаскивания могли соответственно приводить в движение левое и правое колеса транспортного средства.

По аспекту настоящего изобретения конец третьего средства перетаскивания, расположенный рядом с разделяющей секцией, по существу, выровнен с концом первого средства перетаскивания, расположенным рядом с разделяющей секцией.

По аспекту настоящего изобретения удлиненный тяговый элемент является цепью или цепью с плоскими звеньями.

По аспекту настоящего изобретения система рентгенографического контроля содержит скользящее кольцо, источник радиоактивного излучения, установленный на скользящем кольце, и детектор, установленный на скользящем кольце, причем детектор используется для приема лучей, испускаемых источником радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство; скользящее кольцо приводится в движение приводным механизмом с целью вращения для приведения в движение источника радиоактивного излучения и детектора с целью их вращения вокруг контролируемого транспортного средства.

По аспекту настоящего изобретения в разделительной секции образован зазор, так чтобы лучи могли беспрепятственно проходить через разделительную секцию.

По аспекту настоящего изобретения разделяющая секция содержит платформу, причем верхняя поверхность платформы и плоскость пола в коридоре контроля находятся на одинаковой высоте, и посередине платформы образован зазор.

По аспекту настоящего изобретения в зазор платформы помещен материал с такой же толщиной, как и толщина зазора, для обеспечения уплотнительных свойств системы.

Систему контроля транспортных средств по вариантам выполнения настоящего изобретения можно использовать для ослабления или исключения влияния оборудования для перетаскивания транспортных средств на сканированное изображение.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 – вид спереди системы контроля по варианту выполнения настоящего изобретения;

фиг. 2 – вид сверху варианта выполнения системы контроля по настоящему изобретению;

фиг. 3 – схематичный вид системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, в которой система перетаскивания транспортных средств содержит два средства перетаскивания;

фиг. 4 – схематичный вид системы контроля транспортных средств по другому варианту выполнения настоящего изобретения, в которой система перетаскивания транспортных средств содержит два средства перетаскивания;

фиг. 5 – схематичное изображение измерения по двум фотографиям;

фиг. 6 – положение, в котором толкающий элемент, например, ролик, контактирует с колесом;

фиг. 7 – кривая скорость - время для толкающего элемента, например, ролика;

фиг. 8 – схематичный вид системы контроля транспортных средств по другому варианту выполнения настоящего изобретения, в которой система перетаскивания транспортных средств содержит два средства перетаскивания;

фиг. 9 – схематичное изображение управления толкающим элементом по другому варианту выполнения настоящего изобретения;

фиг. 10 – кривая скорость - время для толкающего элемента, например ролика;

фиг. 11 – схематичный вид системы контроля транспортных средств с CT-системой по другому варианту выполнения настоящего изобретения, в которой система перетаскивания транспортных средств содержит два средства перетаскивания;

фиг. 12 – схематичное изображение толкающего элемента системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения; толкающий элемент содержит средство определения для определения, находится толкающий элемент в контакте с колесом транспортного средства, и средство обратной связи;

фиг. 13 – схематичное изображение толкающего элемента системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, показано средство определения положения, используемое для определения, достиг ли толкающий элемент заданного положения;

фиг. 14 – схематичный вид сверху системы перетаскивания транспортных средств системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, в которой средство перетаскивания системы перетаскивания транспортных средств содержит цепь с плоскими звеньями;

фиг. 15 – схематичный вид сверху системы перетаскивания транспортных средств системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, в которой средство перетаскивания системы перетаскивания транспортных средств содержит цепь с плоскими звеньями;

фиг. 16 – схематичный вид сбоку системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения;

фиг. 17 – схематичный вид сверху системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения;

фиг. 18 – схематичный вид спереди системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения; показан источник радиоактивного излучения, расположенный с одной из сторон, левой стороны или правой стороны, коридора контроля;

фиг. 19 – схематичный вид спереди системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения; показан источник радиоактивного излучения, расположенный над коридором контроля;

фиг. 20 – схематичное изображение конструкции цепи с плоскими звеньями средства перетаскивания системы перетаскивания транспортных средств системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, где (A) – вид спереди и (B) – вид сверху;

фиг. 21 – схематичный вид сверху системы перетаскивания транспортных средств системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, в которой средство перетаскивания транспортного средства содержит толкающий ролик; и

фиг. 22 – схематичный вид сверху системы перетаскивания транспортных средств системы контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения, в которой средство перетаскивания транспортного средства содержит толкающий ролик.

Подробное описание вариантов выполнения

Вариант выполнения 1

Как показано на фиг. 1, система контроля транспортных средств по варианту выполнения настоящего изобретения содержит: коридор 101 контроля, систему 100 перетаскивания транспортных средств и систему 151 рентгенографического контроля.

Как показано на фиг. 2, система 100 перетаскивания транспортных средств содержит первое средство 111 перетаскивания и второе средство 112 перетаскивания, которые расположены последовательно и расположены в направлении Е перетаскивания транспортных средств, причем первое средство 111 перетаскивания расположено перед вторым средством 112 перетаскивания в направлении Е перетаскивания транспортных средств, и между первым средством 111 перетаскивания и вторым средством 112 перетаскивания расположена разделяющая секция 113 для отделения первого средства 111 перетаскивания от второго средства 112 перетаскивания на заданное расстояние в направлении E перетаскивания транспортных средств. Первое средство 111 перетаскивания и второе средство 112 перетаскивания расположены в коридоре 101 контроля. По меньшей мере часть траекторий лучей системы 151 рентгенографического контроля проходит через разделяющую секцию 113 между первым средством 111 перетаскивания и вторым средством 112 перетаскивания.

В некоторых вариантах выполнения настоящего изобретения, как показано на фиг. 1 и фиг. 2, система 151 рентгенографического контроля содержит источник 152 радиоактивного излучения, расположенный с одной из сторон, а именно, верхней стороны или нижней стороны разделяющей секции 113, между первым средством 111 перетаскивания и вторым средством 112 перетаскивания, и детектор 153 по меньшей мере частично расположенный с одной из сторон, а именно, верхней стороны или нижней стороны разделяющей секции 113, между первым средством 111 перетаскивания и вторым средством 112 перетаскивания и используемый для приема лучей, испускаемых источником 152 радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство. Источник 152 радиоактивного излучения может быть источником рентгеновского излучения или другим пригодным источником радиоактивного излучения.

Например, как показано на фиг. 1 и 2, стенки 70 для защиты от радиационного излучения расположены с двух сторон коридора 101 контроля, рамная конструкция 80 для установки средств сканирования расположена в границах коридора 101 контроля, источник 152 радиоактивного излучения расположен сверху рамной конструкции 80 для установки средств сканирования, предназначенных для сканирования транспортного средства, проходящего через коридор 101 контроля, и детектор 153 расположен под полом напротив источника 152 радиоактивного излучения.

В некоторых вариантах выполнения настоящего изобретения, как показано на фиг. 11, система 151 рентгенографического контроля может содержать скользящее кольцо 154, источник 152 радиоактивного излучения, установленный на скользящем кольце 154, и детектор 153, установленный на скользящем кольце 154, причем детектор 153 используется для приема лучей, испускаемых источником 152 радиоактивного излучения и проникающих через контролируемое транспортное средство. Скользящее кольцо приводится в движение приводным механизмом с целью вращения для приведения в движение источника 152 радиоактивного излучения и детектора 153 с целью их вращения вокруг контролируемого транспортного средства.

Как показано на фиг. 14, 15, 20, 21 и 22, первое средство 111 перетаскивания содержит первую опорную плиту 1111, первую цепь 114 (пример удлиненного тягового элемента) и первый толкающий элемент 1141, соединенный с первой цепью 114, причем первый толкающий элемент 1141 движется вокруг первой опорной плиты 1111 для толкания колес с целью их перемещения по первой опорной плите 1111 для обеспечения движения транспортного средства вперед. Второе средство 112 перетаскивания содержит вторую опорную плиту 1121, вторую цепь 114 (пример удлиненного тягового элемента) и второй толкающий элемент 1141, соединенный со второй цепью 114, причем второй толкающий элемент 1141 движется вокруг второй опорной плиты 1121 для толкания колес с целью их перемещения по второй опорной плите 1121 для обеспечения движения транспортного средства вперед.

Что касается фиг. 3, 7, 8, 9, 10 и 11, система перетаскивания транспортных средств дополнительно содержит контроллер (не показан), причем этот контроллер управляет первым толкающим элементом 1141 для толкания первого колеса транспортного средства с первой скоростью, когда второе колесо транспортного средства достигает заданного места A на втором средстве 112 перетаскивания в стороне от разделяющей секции 113 на заданном расстоянии, и вторая цепь 114, таким образом, перемещает второй толкающий элемент 1141 с нижней стороны второй опорной плиты 1121, который перемещается для контакта со вторым колесом транспортного средства со второй скоростью и толкания второго колеса транспортного средства для поддержания подвижного состояния транспортного средства, причем в направлении E перетаскивания транспортного средства второе колесо расположено после первого колеса. Вторая скорость может быть больше или равна первой скорости, и вторая скорость и первая скорость могут быть, фактически, постоянными. Прежде чем первый толкающий элемент 1141 отделится от первого колеса, второй толкающий элемент 1141 входит в контакт со вторым колесом.

Как показано на фиг. 3, система перетаскивания транспортных средств дополнительно содержит датчик 118, используемый для передачи сигнала, когда второе колесо транспортного средства достигает заданного места A, причем датчик 118 расположен в заданном месте A второго средства 112 перетаскивания в стороне от разделяющей секции 113 на заданном расстоянии. После приема сигнала датчика 118 контроллер позволяет второй цепи 114 выполнять ускоренное движение и позволяет второму толкающему элементу 1141, расположенному с нижней стороны второй опорной плиты 1121, перемещаться в течение заданного времени, касаться второго колеса транспортного средства со второй скоростью и толкать второе колесо транспортного средства. Датчик 118 может быть датчиком давления, фотоэлектрическим датчиком или пьезоэлектрическим датчиком и т.п., причем датчик давления, фотоэлектрический датчик или пьезоэлектрический датчик и т.п. расположен в заданном месте A второго средства 112 перетаскивания.

К примеру, как показано на фиг. 3, транспортное средство движется слева направо, и толкающий элемент 1141 первого средства 111 перетаскивания толкает заднее колесо транспортного средства, так чтобы транспортное средство могло перемещаться вправо с первой скоростью V. Когда переднее колесо транспортного средства достигает датчика 117, расположенного в заданном месте D, толкающий элемент 1141 на втором средстве 112 перетаскивания останавливается в точке S.

По варианту выполнения настоящего изобретения, когда переднее колесо транспортного средства достигает заданного места A, после получения сигнала от датчика 118 контроллер позволяет второй цепи 114 выполнять ускоренное движение и затем замедлять движение до второй скорости. Ускоренное движение может быть равномерно-укоренным движением, и замедленное движение может быть равномерно-замедленным движением. Толкающий элемент 1141 второго средства 112 перетаскивания выполняет ускоренное движение и ускоряется до скорости V2 (V2 > V), сохраняет скорость V2 и затем толкает переднее колесо транспортного средства с целью его перемещения. Предпочтительно, когда скорость движения транспортного средства становится равной скорости V2, частота испускания лучей средством 3 генерирования рентгеновских лучей (или коэффициент растяжения локального изображения) изменяется. Например, отношение скорости транспортного средства к частоте испускания лучей является постоянным. Предпочтительно, система адоптирует средства измерения скорости к слежению за скоростью транспортного средства во время его перемещения с первого средства 111 перетаскивания на второе средство 112 перетаскивания и приводится в движение на втором средстве 112 перетаскивания, причем при изменении скорости транспортного средства изменяется частота испускания лучей средством 3 генерирования рентгеновских лучей. Ускоренное движение толкающего элемента 1141 может быть равномерно-ускоренным движением.

В варианте выполнения, показанном на фиг. 1, источник 152 радиоактивного излучения содержит средство 3 генерирования рентгеновских лучей и коллиматор 4 луча, причем диапазон испускания лучей показан пунктиром и обозначен ссылочным номером 5. По предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения средство генерирования лучей содержит электронный линейный ускоритель (например, электронный линейный ускоритель на 1,5 МэВ) или рентгеновский аппарат. Предпочтительно, ширина коридора 101 контроля составляет 3,5 м, и его высота составляет 4 м. Соответственно, ширина верхней части транспортного средства, которую можно контролировать с помощью системы контроля транспортного средства, которое описывается в настоящем изобретении, не превышает 1,8 м, ширина нижней части транспортного средства не превышает 2, 4 м, и высота не превышает 2 м. Предпочтительно, как показано на фиг. 1, средство 3 генерирования рентгеновских лучей расположено сверху рамной конструкции 80 для установки средств сканирования, и коллиматор 4 луча расположен с нижней стороны. Когда транспортное средство перемещают в коридор 101 контроля, и оно оказывается в области 5 действия лучей, транспортное средство сканируется рентгеновскими лучами, и детектор 153, расположенный под полом, принимает рентгеновские лучи. Предпочтительно, используемый детектор 153 представляет собой матричный детектор из вольфрамата кадмия 5 × 2,5 мм, который получает изображение для просматривания транспортного средства посредством технологии вертикального построении изображения. Предпочтительно, скорость сканирования составляет 0,1 – 0,2 м/с.

Контролируемое транспортное средство может быть малолитражным транспортным средством, например, транспортное средство может быть легковым автомобилем или седаном.

Вышеуказанные конкретные параметры компоновки и выбранные средства используются только в качестве примеров для объяснения технических решений по настоящему изобретению, и не ограничивают технические решения настоящего изобретения, причем специалисты в этой области техники могут выбрать другие параметры и средства согласно фактическим требованиям, и эти варианты или модификации соответствуют объему защиты настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 1, систему контроля транспортных средств, описываемую в настоящем изобретении, можно объединить с пунктом взимания платы на автомагистрали для выполнения работ по обеспечению мер безопасности на важных транспортных узлах; номер позиции 81 обозначает островки безопасности с двух сторон коридора контроля, и, кроме того островки безопасности 81 ясно показаны на фиг. 2. Систему контроля транспортных средств, описываемую в настоящем изобретении, также можно применять в таких местах, где расположены крупные здания и сооружения, в местах проведения важных мероприятий или в сухопутных пограничных пунктах и т.п. для выполнения работ по обеспечению мер безопасности.

По предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения первое средство 111 перетаскивания и второй средство 112 перетаскивания расположены с одной стороны в коридоре 101 контроля и могут перетаскивать транспортное средство, въезжающее в коридор 101 контроля для прохождения через коридор 101 контроля. Первое средство 111 перетаскивания толкает задние колеса транспортного средства, и затем второе средство 112 перетаскивания толкает передние колеса транспортного средства, и, соответственно, между первым средством 111 перетаскивания и вторым средством 112 перетаскивания расположена разделяющая секция 113. Траектория лучей, испускаемых источником 152 радиоактивного излучения к детектору 153, проходит мимо разделяющей секции 113 во избежание влияния первого средства 111 перетаскивания и второго средства 112 перетаскивания на сканируемое изображение.

По некоторым вариантам выполнения настоящего изобретения ширина коридора 101 контроля такова, что транспортное средство может проходить по коридору 101 контроля через систему 100 перетаскивания транспортных средств, и вместе с тем транспортное средство может проходить по коридору 101 контроля по полу без использования каких-либо средств перетаскивания.

В частности, как можно видеть на фиг. 2, направление E является направлением движения транспортного средства. По предпочтительному варианту выполнения настоящего изобретения транспортное средство, показанное пунктирными линиями, перетаскивают к выходу коридора 101 контроля с помощью системы 100 перетаскивания транспортных средств, при этом контроль безопасности транспортного средства выполняют в безлюдном режиме, т.е. водитель покидает транспортное средство в начальной точке, где транспортное средство въезжает на первое средство 111 перетаскивания, и движется пешком к конечной точке у второго средства 112 перетаскивания по проходу 10, где он ожидает транспортное средство после контроля. Проход 10 расположен с задней стороны стенок 70 для защиты от радиационного излучения во избежание воздействия на водителя излучения рентгеновских лучей. На фиг. 2 также показаны другие условия, а именно, что транспортное средство не перетаскивают с помощью системы 100 перетаскивания транспортных средств, а водитель быстро проезжает по коридору 101 контроля, при этом система контроля может делать выбор, сканировать транспортное средство посредством генерирования дозы радиоактивного излучения, безопасной для водителя, или не сканировать транспортное средство. Другими словами, согласно техническим решениям, которые предлагает настоящее изобретение, транспортное средство проходит по коридору 101 контроля по одному из вышеуказанных трех способов. Точнее говоря, различные транспортные средства можно классифицировать следующим образом: транспортные средства, которые не требуют никакого контроля безопасности, могут проходить без перетаскивания с помощью системы 100 перетаскивания транспортных средств и быстро проходят по коридору 101 контроля; транспортные средства с низким риском для безопасности, которые можно не перетаскивать с помощью системы 100 перетаскивания транспортных средств и которые сканируют с генерированием низкой дозы радиоактивного излучения, когда они быстро проходят по коридору 101 контроля; транспортные средства с высоким риском для безопасности, которые перетаскивают с помощью системы 100 перетаскивания транспортных средств для прохождения по коридору 101 контроля для сканирования с генерированием стандартной дозы радиоактивного излучения; таким образом, эффективность контроля безопасности можно значительно повысить, в результате чего можно уменьшить дорожные заторы.

Предпочтительно, отдельное средство перетаскивания, представленное в настоящем описании, может быть средством перетаскивания на автомобильных мойках, а именно, отдельным средством перетаскивания с использованием колес с одной стороны транспортного средства, и, поскольку средство перетаскивания используют, главным образом, на автомобильных мойках, его можно внедрить для контроля безопасности транспортных средств в качестве отработанной технологии, поэтому можно исключить повторные исследования и разработки средств перемещения автотранспорта. Средство перетаскивания является трудосберегающим, энергосберегающим и экологичны