Приспособление для перевода стрелок городских дорог

Иллюстрации

Приспособление для перевода стрелок городских дорог (патент 2664)
Приспособление для перевода стрелок городских дорог (патент 2664)
Приспособление для перевода стрелок городских дорог (патент 2664)
Приспособление для перевода стрелок городских дорог (патент 2664)
Показать все

Реферат

 

№ 2664 (Класс 20 i

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок городских дорог.

К патенту Г. И. Соколовского, заявленному 20 марта 1924 года (заяв. спид. № 78057).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1027 года. Действие патента распространяется н» l5 лет от 15 сентября 19"-1 года.

Предлагаемое приспособление для перевода трамвайных стрелок основ 1но на применении соленоида, ток в который пускается из вагона ири наезде его на пластину, вделанную между рельс.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает план переводящего стрелку приспособления, фиг. 2 — боковой вид приспособления для передачи тока из вагона, фиг. 3 †вертикальн разрез пласти нки для передачи тока в соленоид, фиг. 4 и 5 †пл и разрез видоизмененного приспособления для перевода стрелок.

Предлагаемое приспособление состоит из: поворотной шайбы а с выемками = и у, связанной со стрелкой помощью стержня 6; поворачивающего пальца (I, соединенного с соленоидом В; изолированной металлической пластины V, устано вленной на пути следования вагона трам- вая и передающей ток из него в соленоид, и переключателя 9, при помощи которого происходит сигнализация о положении стрелки.

При в езде трамвайного вагона на вделанную между рельсами на некотором расстоянии от стрелки изолиро ванную ме галлическую пластину представляющую собою чугунную плиту /, покрытую листом меди 11 и лежащую на изолирующей прокладке r (фиг. 3), ролик Л, прикрепленный при помощи медной пружины llf к нижней части вагона и соединенный проводом 1 с выключателем 11 вагона (фиг. 2), замыкает ток, создавая цепь: провод 1 вагона — выключатель 11 — пружина ill — ролик IV пластина V — провод 2 †солено заземление 3. Под влиянием тока H соленоиде II, в последний входит сердечник 1, который поворачивает связанный с ним путевой рычаг K u укрепленный на конце его палец

Для приведения пальца д в перпендикулярное к направлению рычага К положение, служит пружина Ф, укре-, пленная на последнем, а для сообщения рь1чагу К положения, указанного на фиг. 1, применена стальная пру-, жина и. Пружина <, прикрепляемая к стенке ящика, в котором поме- щается все приспособление, у ержи( вает шайбу а, а вместе с ней и стрелку. То или иное положение стрелки обозначается зеленой и красной лампочками б и 7, получающими ток от воздушного провода 4 трамвая и соединенными с переключателем 9, ко- торый связан с поворотной шайбой а., Изображенное на фиг. 4 и 5 видо-, изменение переводящего стрелку приспособления имеет следующее устрой-, ство.

В ящике а (фиг. 5) помещен соленоид

А с сердечником В, к которому приделана стойка С, поддерживающая палец д. Над соленоидом укрегглена метал- лическая платформа =, на которой вращается около оси / поворотная шайба и с вырезами 7 и к и с при- крепленной пластинкой п, связанной стержнем с рычагом Х При прохождении тока через соленоид А, сердечник В по ролику / входит в соле- ноид, палец (1, скользя по шайбе а. повернет ее на некоторый угол, отчего направляемый скобой и рыгач 1 передвинется и поведет за собой стрелку, сцепленную с ним вилкой О.

При прекращении тока в соленоиде сердечник В, под действием пружин р, прикрепленных к пальцу д, вернется в прежнее положение.

ПРЕДМ ЕТ llATEHTA.

1. Приспособление для перевода стрелок городских дорог, характеризующееся применением соединенной со стрелкой поворотной шайбы а с выемками т и у, устанавливаемой в двух положениях пальцем d путевого рычага г, переводимого соленоидом Л при пуске тока в соединенную с соленоидом путевую пластину. с вагона через выключатель II и ролик

ЛГ на пружине П!, при чем то или другое положение шайбы а обозначается красным б или зеленым 7 огнями при посредстве переключателя У.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся укреплением кольца г! (фиг. 4) при посредстве стойки в к сердечнику соленоида и применением куска 1 (фиг. 5) изолированного рельса. Хнио-ннтогрифнн снрнсиый Пснитннн»н !сннитрид, ЗГс ндyннроднr й, 7.н